Mercedes выступает за внесение поправок в технический регламент

24 ИЮЛЯ 2022, 00:50
mercedes-vistupaet-za-vnesenie-popravok-v-tehnicheskiy-reglament

От главного гоночного инженера “Mercedes” Эндрю Шовлина прозвучали слова поддержки в пользу поправок к техническому регламенту перед новым сезоном. В “ФИА” собираются свести к минимуму эффект дельфинирования в целях повышения безопасности, введя новые требования к днищам болидов.

“Ряд команд против изменений, да и мы, как и все, хотели бы их минимизировать. Но в этом году было несколько серьезных аварий, когда машина опускалась на планку, пилот терял управление, и авто вылетало с трассы или врезалось в барьер. Это – серьезный аргумент, чтобы забыть о комфорте, и подумать о безопасности.

Мы тоже не знаем, чем обернутся для нас эти изменения. В 2020-2021 годах поправки вредили машинам с низким рейком, какой была и наша. “Ferrari” и “Red Bull” выступили тогда за поправки, да и мы не возражали, но нам эти изменения не подошли.

Но есть фундаментальные проблемы, требующие решения, а со старым регламентом их не решить” – комментирует Шовлин.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 233
Репутация: 574
Дней: 692
Leo #2 24 Июл 2022, 11:34 Цитировать
Если не можешь построить конкурентоспособную машину, заставь поменять правила в сторону своей машины... Вот такой девиз у меринов
+6
Понравилось 7 пользователям (Ramzez, ZR1, Андрей1982...)

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1008
Болею за Феррари!
Boss #1 24 Июл 2022, 06:56 Цитировать
Кто проигрывает, тот всегда хочет поменять правила, так как в таком случае всё обнуляется и все опять начинают заново проектировать машину.
+7
Понравилось 6 пользователям (Ramzez, ZR1, Андрей1982...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)