Пьер Гасли сообщил, что обращался в госпиталь из-за дельфинирования

14 АВГУСТА 2022, 02:19
per-gasli-soobshchil-chto-obrashchalsya-v-gospital-iz-za-delfinirovaniya

Пьер Гасли (пилот “Alpha Tauri”) сообщил, что обращался в госпиталь после Гран-при Азербайджана из-за сильного эффекта дельфинирования.

“Я рад, что вышла директива. В Баку наш автомобиль сильно подпрыгивал, и дело не только в дельфинировании. Наша машина эффективна при низком дорожном просвете, а трасса в Баку ухабистая. Моя спина подверглась серьезному испытанию, и после уик-энда я был вынужден обратиться в больницу и сделать МРТ, чтобы убедиться, что со спиной все хорошо” – сообщает Гасли.

Новую техническую директиву введут с Гран-при Бельгии. Она направлена на борьбу с дельфинированием, и команды должны будут эксплуатировать машины так, чтобы его не возникало. Подпрыгивание машин на прямых и в скоростных поворотах несет опасность для здоровья гонщиков.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 415 гостей и 64 пользователя (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен, jordaniko, Andrew 234, shtrafbat, Chaser, GiaGia, DEMIVEL, Andrjan, Albor, Korsh888, Klever, AngryCatZ, АлексейVTM, Валера15, MrSparrow04, Viktors, Bugor, Vi2sik, иван, Tungus, Jester, Max2309, Stalmix, Formulist2021, Анатолий18, Clerc, VipER, SSVA7, Marta, AndryF1, RusLas)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 3
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 10
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2033
Чемпион квартиры #8 14 Авг 2022, 22:30 Цитировать
Leo, 14 Авг 2022, 14:13 сказал:
Тогда на выход из опасного вида спорта, или за симулятор.
Я бы еще как-то понял подобные заявления, если бы дельфинирование было неотъемлемой частью Ф1. Т.е. без дельфинирования Ф1 была бы уже не Ф1. Например, как если бы в боксе запретили удары по голове. А Ф1 может спокойно обойтись без козления. И пусть лучше это будет очередной вызов для инженеров, а не вред для пилотов.
Leo, 14 Авг 2022, 16:42 сказал:
Я согласен, что этот эффект нужно ликвидировать. Вредность его очевидна. Но не до такой степени, как говорят некоторые гонщики.
Ну, конкретно в этой новости говорится, что Гасли сходил и проверился. Ни о каких излишних страданиях и превозмоганиях больше ни слова. А то, что он проверился, признак того, что он заботится о своем будущем, как взрослый человек.
Leo, 14 Авг 2022, 16:42 сказал:
Потому гонщики - старики и называют современных пилотов неженками.
Лучше быть "неженкой" в молодости, но крепким и здоровым в старости, а не наоборот.
+2
Понравилось 3 пользователям (Treska, Арчи, Аэрокот)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1292
Leo #7 14 Авг 2022, 16:42 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Авг 2022, 14:25
Я тоже об этом думал, но у машин того времени прижимная сила была намного меньше....
Да нет, прижимная сила была огромной, подвеска была очень жёсткой (по словам современников, её как будто не было), не было усилителя руля. Гонщики после двух часов гонки не могли вылезти из болида. А после гонки не могли заснуть, болели спина, плечи и шея. К этому прибавить асфальт, который даже близко не походил на современные "бильярдные столы". Потому гонщики - старики и называют современных пилотов неженками.

Я согласен, что этот эффект нужно ликвидировать. Вредность его очевидна. Но не до такой степени, как говорят некоторые гонщики.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2521
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 14 Авг 2022, 14:25 Цитировать
Leo, 14 Авг 2022, 12:17 сказал:
Знаете, это конечно проблема, но гонщики которые гоняли в 1981,1982, прочитав такие новости, сейчас делают рука/лицо...

Я тоже об этом думал, но у машин того времени прижимная сила была намного меньше... и там был настоящий граунд-эффект. Соответственно машина просто шла на жёсткой подвеске без дельфинирования. Видимо уровень нагрузки и направление ударов не приводили к травмам.

Как по мне - дельфинирование не подходит современным машинам. Нелепо, когда машина ценой 15 млн. $ скачет как козёл по полю. Конечно, с этим явлением надо бороться в т.ч. техническим регламентом.
+4
Понравилось 3 пользователям (Арчи, Leo, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.08.2022 14:27

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1292
Leo #5 14 Авг 2022, 14:13 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Авг 2022, 13:35 сказал:
Да пусть хоть обделаются своими "рука/лицо". Это не от большого ума такое отношение. Все из разряда "вот в наше время...". Для мужика, который хочет быть здоровым и крепким, спина очень важна.
Тогда на выход из опасного вида спорта, или за симулятор.
-4

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2033
Чемпион квартиры #4 14 Авг 2022, 13:35 Цитировать
Leo, 14 Авг 2022, 12:17 сказал:
Знаете, это конечно проблема, но гонщики которые гоняли в 1981,1982, прочитав такие новости, сейчас делают рука/лицо...
Да пусть хоть обделаются своими "рука/лицо". Это не от большого ума такое отношение. Все из разряда "вот в наше время...". Для мужика, который хочет быть здоровым и крепким, спина очень важна.
+1
Понравилось 3 пользователям (Арчи, Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1292
Leo #3 14 Авг 2022, 12:17 Цитировать
Знаете, это конечно проблема, но гонщики которые гоняли в 1981,1982, прочитав такие новости, сейчас делают рука/лицо...
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1831
SlyshaLow #2 14 Авг 2022, 09:16 Цитировать
Ооооооой спиинааааааа
-3
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2276
ARION #1 14 Авг 2022, 07:16 Цитировать
Еще один радикулитный нарисовался.
-6



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)