Объявлены характеристики технического регламента на моторы 2026 года

17 АВГУСТА 2022, 14:50
obyavleni-harakteristiki-tehnicheskogo-reglamenta-na-motori-2026-goda

Всемирный совет FIA утвердил технический регламент для силовых установок 2026 модельного года. С этого момента команды Формулы 1 могут приступать к разработке новых моторов.

Новый технический регламент состоит из трёх основных элементов.

Объем мотора останется прежним, это будет 1,6-литровый силовой агрегат V6 с турбонаддувом, ERS и MGU-K. Теплового генератора MGU-H больше не будет. Гибридная составляющая может быть увеличена до 350 кВт.

Новая силовая установка должна работать на полностью экологически нейтральном виде топлива.

Производители моторов будут обязаны снизить затраты на разработку и производство силовых установок.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3



Сообщений: 219
Репутация: 203
Дней: 956
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #5 18 Авг 2022, 18:59 Цитировать
В своё время Петер Заубер показал на чем будут гонять если ФИА дать волю, к этому и идём!)
-1
Понравилось 1 пользователю (Нико Гирда)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 18 Авг 2022, 13:34 Цитировать
Inversoman, 18 Авг 2022, 04:50
Ну насколько новый? Основа та же - турбо v6 на 1.6 литра. Работа будет направлена на топливную систему, впуск и прошивку.
Пункт про снижение стоимости разработки и производства, остаётся спорным. Чем можно заменить более лёгкие и ресурсные дорогие материалы? Чугуном и железом?!...
Думаю немцы и итальянцы справятся без особых проблем.

Топливо другое - другая скорость сгорания, мощность, тепловыделение, максимальный крутящий момент достигается при других оборотах. Каждую деталь надо будет заново разработать и заменить, чтобы максималтно приблизить работу двигателя к циклу Карно.

Сообщений: 1251
Репутация: 2264
Дней: 751
Inversoman #3 18 Авг 2022, 04:50 Цитировать
Михаил Раевский, 17 Авг 2022, 16:20 сказал:
ДВС надо делать новый, но он будет слабее, т.к. экотопливо не даст нужной мощности.

Ну насколько новый? Основа та же - турбо v6 на 1.6 литра. Работа будет направлена на топливную систему, впуск и прошивку.
Пункт про снижение стоимости разработки и производства, остаётся спорным. Чем можно заменить более лёгкие и ресурсные дорогие материалы? Чугуном и железом?!...
Думаю немцы и итальянцы справятся без особых проблем.
-2

Сообщений: 306
Репутация: 111
Дней: 915
Стролла в РБ!
ЛАНДО #2 17 Авг 2022, 18:31 Цитировать
Обидно,что формулу 1 превращают в формулу Е
+5
Понравилось 4 пользователям (Нико Гирда, Inversoman, Antares...) и ещё 1 гостю
ЛАНДО отредактировал сообщение 17.08.2022 18:41

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Авг 2022, 16:20 Цитировать
ДВС надо делать новый, но он будет слабее, т.к. экотопливо не даст нужной мощности. Больше роли отводят для ERS и MGU-K. А их лучше сделает тот, у кого есть опыт. Вспоминаем, как Honda мучалась с этими системами... таким образом для новых производителей поставлен барьер. А тут ещё и финансовые ограничения.

Интересно, что теперь будут делать в Red Bull... нужна новая силовая установка, а у Red Bull даже базы нет... а на разработку двигателя введут финансовые ограничения.

Видимо поедут на Renault. Renault тоже заказчики на двигатели нужны. Думаю договоряться.
Понравилось 2 пользователям (Дед, ЛАНДО)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.08.2022 16:25



Гость
Имя:

Введите число 139 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)