Представитель ФИА сообщил, что поблажек для Колтона Херты не будет

11 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:55
predstavitel-fia-soobshchil-chto-poblagek-dlya-koltona-herti-ne-budet

По сообщению представителя ФИА, организация не будет делать поблажек для каких-либо пилотов в вопросе получения суперлицензии.

“Ни одна из команд не будет оказывать давление на ФИА, когда принимается решение об очках суперлицензии. Президентом ФИА был разработан надежный механизм, которого мы и будет придерживаться”.

Ранее стало известно, что гонщик Indy Car Колтон Херта, в приходе которого в Формулу-1 заинтересована команда “Alpha Tauri”, не соответствует необходимым критериям для получения суперлицензии.

Руководство “Red Bull” просило ФИА сделать для гонщика исключение, сославшись на регламент, действующий в условиях Ковида, а руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто высказался против поблажек для пилота.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон с нетерпением ждёт начала тестов

Пилот коллектива Williams Александр Албон с нетерпением ждёт начала своего второго сезона за команду...

07.02.2023
Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года

Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана...

06.02.2023
Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли Льюис Хэмилтон сильнее напарника Джорджа Рассела в предстоящем сезоне

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

06.02.2023
Валттери Боттас о выступлении за Mercedes: С моим соревновательным характером трудно было признать, что Хэмилтон – лучший гонщик

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас рассказал о временах выступления за “Mercedes” (2017-2021 годы)...

06.02.2023
Макс Ферстаппен о главном сопернике сезона-2023: Mercedes за последние несколько лет доказали свою силу

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен высказался о главном сопернике на сезон-2023. “Я...

06.02.2023
Фредерик Вассёр: Можете быть уверены, я буду сражаться с Вольффом, как черт

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, что он в хороших отношениях с главой “Mercedes”...

06.02.2023
Брандл: Для современной Формулы 1 двадцать болидов на старте это мало

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался за увеличение количества болидов на стартовой решётке....

06.02.2023
В Ford раскрыли детали решения о возвращении в Формулу 1

Руководитель автоспортивного подразделения компании Ford Марк Рашбрук рассказал о решении присоединится...

06.02.2023
Боттас рассказал о своих тренировках в первые годы выступлений в Формуле 1

Пилот Валттери Боттас рассказал о своих первых сезонах в Королевских гонках. Валттери Боттас: "Когда...

06.02.2023
Джонни Херберт: Не понимаю, почему отказывают Андретти

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт удивлён тем фактом, что команде Марио Андретти запрещают вступить...

06.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 662
Репутация: 1100
Дней: 1243
Сергей Шилюхин #13 12 Сен 2022, 10:33 Цитировать
Pivolog, 11 Сен 2022, 14:37 сказал:
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
Инди -- региональная серия, не подчиняющаяся фиа и имеющая свою специфику по правилам и трассам.

Но и при этом инди всё-таки даёт больше баллов чем lmp1 и lmph; superformula, хотя они не медленнее и там такие же орды титулованных ветеранов как и в инди.


Продвижение херты заруинит систему региональных формул и Ф2 как бизнес. Имеют суперлицензии через Ф2 уже около двух десятков человек, а контракт на следующий год подписали только одному Пиастри.

Смысл людям тратить десятки млн долларов в ф2, если можно в это время в инди зарабатывать с тем же или большим эффектом для карьеры?

При желании недостающие очки Херта может нафармить в зимних формула Азия или Тойота(Австралия).
Но он сейчас скорее на спаде. В прошлом и позапрошлом году ему практически и так хватало очков, без всяких поблажек и доп фарма.
А сейчас он смотрится слабее Ериксона, который слабее формульной молодежи с лицензиями.

Сообщений: 167
Репутация: 384
Дней: 621
ramzai #12 12 Сен 2022, 08:46 Цитировать
бюрократы...на мой взгляд,правило 107% было лучше,чем эти стремные балы.завернули бы в свое время Кими и мир бы не увидел Айсмена ...

Сообщений: 147
Репутация: 533
Дней: 150
Pivolog #11 11 Сен 2022, 14:37 Цитировать
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
+9
Понравилось 8 пользователям (Good, Александр М, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 216
Репутация: -56
Дней: 215
Смотрю всю борьбу
turbo300BiStroke #10 11 Сен 2022, 14:31 Цитировать
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 14:27 сказал:
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
Опять же, если Херте и Андретти удастся вернуться в лидеры ИндиКара
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Slam Borhes)

Сообщений: 408
Репутация: 1244
Дней: 919
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 11 Сен 2022, 14:27 Цитировать
turbo300BiStroke, 11 Сен 2022, 14:23 сказал:
Гасли уходит в Альпину в 23
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

turbo300BiStroke удалил собственное сообщение от 11 Сен 2022, 14:24

Сообщений: 216
Репутация: -56
Дней: 215
Смотрю всю борьбу
turbo300BiStroke #7 11 Сен 2022, 14:23 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
А 3 в прошлом году разве не актуально на равных с этим годом?
К которому пока все еще плюсуются баллы из этого и времени на практиках
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 13:56 сказал:

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.
Гасли уходит в Альпину в 23
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
turbo300BiStroke отредактировал сообщение 11.09.2022 14:25

Сообщений: 408
Репутация: 1244
Дней: 919
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #6 11 Сен 2022, 13:56 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.

Девятое место из 35 недостаточно в 22 года? Вы слишком строги, он явно не рента-драйвер, как Латифи! Между прочим, повыше Такумы Сато, Романа Грожана и Симона Пажено.

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.

Про помехи Андретти даже комментировать не хочу - спортом тут и не пахнет, просто бизнес...
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1614
Репутация: 6525
Дней: 1483
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Сен 2022, 13:43 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...

Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 216
Репутация: -56
Дней: 215
Смотрю всю борьбу
turbo300BiStroke #4 11 Сен 2022, 13:31 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...
Кстати сегодня еще и последняя гонка.
Но и ему до опытного напарника по команде всего ничего по общим очкам

Сообщений: 926
Репутация: 2265
Дней: 1238
ARION #3 11 Сен 2022, 12:51 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 12:44 сказал:
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.

Вопросов к его уровню у меня нет...
А это что 3-е...
+4
Понравилось 4 пользователям (Good, Нико Гирда, Михаил Раевский...)
ARION отредактировал сообщение 11.09.2022 12:53

Сообщений: 1614
Репутация: 6525
Дней: 1483
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 11 Сен 2022, 12:44 Цитировать
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.
+3
Понравилось 4 пользователям (ramzai, Chaser, Иван063...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.09.2022 13:43

Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 339
Z О V
!!! #1 11 Сен 2022, 12:33 Цитировать
С одной стороны- конечно регламенты нужны, в данном случае чтобы не допустить в серию пилотов с недостаточной квалификацией, но с другой стороны, когда нет сомнений что компетенция пилота достаточная (сомнения как следует из текста только у одной "бабы-яги"), а по регламенту он не попадает, - регламент, несоответствующий реалиям, необходимо править...
Всё это забавно в свете "похода " ф1 на североамериканский континент - парадоксально: хотят увлечь местную публику и не допускают Андретти и Херту...
+3
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Treska, Leo...)



Гость
Имя:

Введите число 236 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (1.05 сек.)