Представитель ФИА сообщил, что поблажек для Колтона Херты не будет

11 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:55
predstavitel-fia-soobshchil-chto-poblagek-dlya-koltona-herti-ne-budet

По сообщению представителя ФИА, организация не будет делать поблажек для каких-либо пилотов в вопросе получения суперлицензии.

“Ни одна из команд не будет оказывать давление на ФИА, когда принимается решение об очках суперлицензии. Президентом ФИА был разработан надежный механизм, которого мы и будет придерживаться”.

Ранее стало известно, что гонщик Indy Car Колтон Херта, в приходе которого в Формулу-1 заинтересована команда “Alpha Tauri”, не соответствует необходимым критериям для получения суперлицензии.

Руководство “Red Bull” просило ФИА сделать для гонщика исключение, сославшись на регламент, действующий в условиях Ковида, а руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто высказался против поблажек для пилота.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 140 гостей и 34 пользователя (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1
Брандл раскритиковал Red Bull за «угрожающую» радиокоманду Цуноде в Абу-Даби

Бывший пилот и эксперт Sky Sports Мартин Брандл подверг резкой критике команду "Red Bull" за её действия...

10 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен поблагодарил Хельмута Марко

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, публично выразил признательность...

10 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #13 12 Сен 2022, 10:33 Цитировать
Pivolog, 11 Сен 2022, 14:37 сказал:
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
Инди -- региональная серия, не подчиняющаяся фиа и имеющая свою специфику по правилам и трассам.

Но и при этом инди всё-таки даёт больше баллов чем lmp1 и lmph; superformula, хотя они не медленнее и там такие же орды титулованных ветеранов как и в инди.


Продвижение херты заруинит систему региональных формул и Ф2 как бизнес. Имеют суперлицензии через Ф2 уже около двух десятков человек, а контракт на следующий год подписали только одному Пиастри.

Смысл людям тратить десятки млн долларов в ф2, если можно в это время в инди зарабатывать с тем же или большим эффектом для карьеры?

При желании недостающие очки Херта может нафармить в зимних формула Азия или Тойота(Австралия).
Но он сейчас скорее на спаде. В прошлом и позапрошлом году ему практически и так хватало очков, без всяких поблажек и доп фарма.
А сейчас он смотрится слабее Ериксона, который слабее формульной молодежи с лицензиями.

Сообщений: 167
Репутация: 384
Дней: 1658
ramzai #12 12 Сен 2022, 08:46 Цитировать
бюрократы...на мой взгляд,правило 107% было лучше,чем эти стремные балы.завернули бы в свое время Кими и мир бы не увидел Айсмена ...

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #11 11 Сен 2022, 14:37 Цитировать
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
+9
Понравилось 8 пользователям (Good, Александр М, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1252
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #10 11 Сен 2022, 14:31 Цитировать
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 14:27 сказал:
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
Опять же, если Херте и Андретти удастся вернуться в лидеры ИндиКара
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Slam Borhes)

Сообщений: 504
Репутация: 1490
Дней: 1956
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 11 Сен 2022, 14:27 Цитировать
turbo300BiStroke, 11 Сен 2022, 14:23 сказал:
Гасли уходит в Альпину в 23
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

turbo300BiStroke удалил собственное сообщение от 11 Сен 2022, 14:24

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1252
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #7 11 Сен 2022, 14:23 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
А 3 в прошлом году разве не актуально на равных с этим годом?
К которому пока все еще плюсуются баллы из этого и времени на практиках
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 13:56 сказал:

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.
Гасли уходит в Альпину в 23
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
turbo300BiStroke отредактировал сообщение 11.09.2022 14:25

Сообщений: 504
Репутация: 1490
Дней: 1956
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #6 11 Сен 2022, 13:56 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.

Девятое место из 35 недостаточно в 22 года? Вы слишком строги, он явно не рента-драйвер, как Латифи! Между прочим, повыше Такумы Сато, Романа Грожана и Симона Пажено.

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.

Про помехи Андретти даже комментировать не хочу - спортом тут и не пахнет, просто бизнес...
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2520
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Сен 2022, 13:43 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...

Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1252
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 11 Сен 2022, 13:31 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...
Кстати сегодня еще и последняя гонка.
Но и ему до опытного напарника по команде всего ничего по общим очкам

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2275
ARION #3 11 Сен 2022, 12:51 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 12:44 сказал:
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.

Вопросов к его уровню у меня нет...
А это что 3-е...
+4
Понравилось 4 пользователям (Good, Нико Гирда, Михаил Раевский...)
ARION отредактировал сообщение 11.09.2022 12:53

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2520
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 11 Сен 2022, 12:44 Цитировать
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.
+3
Понравилось 4 пользователям (ramzai, Chaser, Иван063...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.09.2022 13:43

Сообщений: 322
Репутация: 439
Дней: 1376
Z О V
!!! #1 11 Сен 2022, 12:33 Цитировать
С одной стороны- конечно регламенты нужны, в данном случае чтобы не допустить в серию пилотов с недостаточной квалификацией, но с другой стороны, когда нет сомнений что компетенция пилота достаточная (сомнения как следует из текста только у одной "бабы-яги"), а по регламенту он не попадает, - регламент, несоответствующий реалиям, необходимо править...
Всё это забавно в свете "похода " ф1 на североамериканский континент - парадоксально: хотят увлечь местную публику и не допускают Андретти и Херту...
+3
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Treska, Leo...)



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.96 сек.)