Представитель ФИА сообщил, что поблажек для Колтона Херты не будет

11 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:55
predstavitel-fia-soobshchil-chto-poblagek-dlya-koltona-herti-ne-budet

По сообщению представителя ФИА, организация не будет делать поблажек для каких-либо пилотов в вопросе получения суперлицензии.

“Ни одна из команд не будет оказывать давление на ФИА, когда принимается решение об очках суперлицензии. Президентом ФИА был разработан надежный механизм, которого мы и будет придерживаться”.

Ранее стало известно, что гонщик Indy Car Колтон Херта, в приходе которого в Формулу-1 заинтересована команда “Alpha Tauri”, не соответствует необходимым критериям для получения суперлицензии.

Руководство “Red Bull” просило ФИА сделать для гонщика исключение, сославшись на регламент, действующий в условиях Ковида, а руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто высказался против поблажек для пилота.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 6
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1071
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #13 12 Сен 2022, 10:33 Цитировать
Pivolog, 11 Сен 2022, 14:37 сказал:
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
Инди -- региональная серия, не подчиняющаяся фиа и имеющая свою специфику по правилам и трассам.

Но и при этом инди всё-таки даёт больше баллов чем lmp1 и lmph; superformula, хотя они не медленнее и там такие же орды титулованных ветеранов как и в инди.


Продвижение херты заруинит систему региональных формул и Ф2 как бизнес. Имеют суперлицензии через Ф2 уже около двух десятков человек, а контракт на следующий год подписали только одному Пиастри.

Смысл людям тратить десятки млн долларов в ф2, если можно в это время в инди зарабатывать с тем же или большим эффектом для карьеры?

При желании недостающие очки Херта может нафармить в зимних формула Азия или Тойота(Австралия).
Но он сейчас скорее на спаде. В прошлом и позапрошлом году ему практически и так хватало очков, без всяких поблажек и доп фарма.
А сейчас он смотрится слабее Ериксона, который слабее формульной молодежи с лицензиями.
-1

Сообщений: 167
Репутация: 374
Дней: 1065
ramzai #12 12 Сен 2022, 08:46 Цитировать
бюрократы...на мой взгляд,правило 107% было лучше,чем эти стремные балы.завернули бы в свое время Кими и мир бы не увидел Айсмена ...

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 594
Pivolog #11 11 Сен 2022, 14:37 Цитировать
Конечно, правила для того и принимаются, чтоб их соблюдали, тут последовательность FIA можно только похвалить. Но возникает другой вопрос - почему так низко ценятся заокеанские гонки? Всё-таки Хёрта, пусть и не самый быстрый пилот серии, но уж точно далеко не самый медленный. И с опытом у него всё в полном порядке. Тут в FIA в своё время сознательно пошли на то, чтобы поднять значимость молодёжных серий, а заокеанские автоспорт отодвинуть на вторые роли. И вот именно это надо менять, т.е. конечно не надо задним числом ради Хёрты переписывать баллы, но на будущее надо поднять очки, которые получают пилоты в лицензию за "Инди". Это очевидно, ведь серия, на самом деле, очень близка именно к Ф1, и уровень пилотов там тоже высокий, по крайней мере намного выше, чем даже в Ф2. Мне кажется, что по уровню "Инди" находится между Ф2 и Ф1, вот и очки лицензии надо давать сообразно этому уровню.
+8
Понравилось 8 пользователям (Good, Александр М, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 334
Репутация: -152
Дней: 659
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #10 11 Сен 2022, 14:31 Цитировать
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 14:27 сказал:
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
Опять же, если Херте и Андретти удастся вернуться в лидеры ИндиКара
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Slam Borhes)

Сообщений: 485
Репутация: 1233
Дней: 1363
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 11 Сен 2022, 14:27 Цитировать
turbo300BiStroke, 11 Сен 2022, 14:23 сказал:
Гасли уходит в Альпину в 23
Его отпустят, если возьмут Херту в 2023, а этого уже не произойдет. Так что в 2024.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

turbo300BiStroke удалил собственное сообщение от 11 Сен 2022, 14:24

Сообщений: 334
Репутация: -152
Дней: 659
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #7 11 Сен 2022, 14:23 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
А 3 в прошлом году разве не актуально на равных с этим годом?
К которому пока все еще плюсуются баллы из этого и времени на практиках
Slam Borhes, 11 Сен 2022, 13:56 сказал:

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.
Гасли уходит в Альпину в 23
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
turbo300BiStroke отредактировал сообщение 11.09.2022 14:25

Сообщений: 485
Репутация: 1233
Дней: 1363
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #6 11 Сен 2022, 13:56 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 13:43
Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.

Девятое место из 35 недостаточно в 22 года? Вы слишком строги, он явно не рента-драйвер, как Латифи! Между прочим, повыше Такумы Сато, Романа Грожана и Симона Пажено.

Но я за строгое соблюдение правил, ждем Колтона в 2024.

Про помехи Андретти даже комментировать не хочу - спортом тут и не пахнет, просто бизнес...
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Сен 2022, 13:43 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...

Да.... ошибся... не ту таблицу посмотрел.

Если так, то уровень пока не достаточен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 334
Репутация: -152
Дней: 659
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 11 Сен 2022, 13:31 Цитировать
ARION, 11 Сен 2022, 12:51 сказал:
А это что 3-е...
Кстати сегодня еще и последняя гонка.
Но и ему до опытного напарника по команде всего ничего по общим очкам

Сообщений: 961
Репутация: 2162
Дней: 1682
ARION #3 11 Сен 2022, 12:51 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Сен 2022, 12:44 сказал:
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.

Вопросов к его уровню у меня нет...
А это что 3-е...
+3
Понравилось 4 пользователям (Good, Нико Гирда, Михаил Раевский...)
ARION отредактировал сообщение 11.09.2022 12:53

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 11 Сен 2022, 12:44 Цитировать
Колтон Херта сейчас на 3-м месте в чемпионате Indy и ему 22 года. По мне в Indy выступают пилоты чуть более высокого уровня, чем в Формуле-2.
+3
Понравилось 4 пользователям (ramzai, Chaser, Иван063...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.09.2022 13:43

Сообщений: 158
Репутация: 215
Дней: 783
Z О V
!!! #1 11 Сен 2022, 12:33 Цитировать
С одной стороны- конечно регламенты нужны, в данном случае чтобы не допустить в серию пилотов с недостаточной квалификацией, но с другой стороны, когда нет сомнений что компетенция пилота достаточная (сомнения как следует из текста только у одной "бабы-яги"), а по регламенту он не попадает, - регламент, несоответствующий реалиям, необходимо править...
Всё это забавно в свете "похода " ф1 на североамериканский континент - парадоксально: хотят увлечь местную публику и не допускают Андретти и Херту...
+3
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Treska, Leo...)



Гость
Имя:

Введите число 374 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.31 сек.)