Мартин Брандл: Штрафы со сдвигом позиций на стартовой решетке недопустимы для Формулы-1

13 СЕНТЯБРЯ 2022, 17:47
martin-brandl:-shtrafi-so-sdvigom-pozitsiy-na-startovoy-reshetke-nedopustimi-dlya-formuli-1

Экс-пилот Формулы-1, эксперт Мартин Брандл считает, что наложение на гонщиков штрафов после квалификации со сдвигом позиций на стартовой решетке недопустимо.

“Это второй раз в последних трех гонках, когда на стартовой решетке не отражается квалификационный порядок. Считаю такую ситуацию неприемлемой, так как болельщики на трассе и у телевизоров смотрят квалификацию, чтобы увидеть, как формируется стартовая решетка на предстоящую гонку. А вместо этого все ждут по несколько часов, пока закончится мучительный и долгий процесс наложения штрафов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко сомневается, что Перес сможет претендовать на титул в 2023

В следующем году пилот Серхио Перес будет проводить свой третий сезон за коллектив Red Bull, однако Хельмут...

04.12.2022
В сети набирает популярность песня о Боттасе

Хип-хоп исполнитель Arcangel, который поёт на испанском языке, разместил в сети Youtube песню под названием...

04.12.2022
Кевин Магнуссен: Мику нужно сохранять присутствие духа

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен сообщил, что отлично понимает чувства Мика Шумахера после увольнения...

04.12.2022
Крейг Скарборо считает, что штраф за превышение лимита бюджета сильно навредит Red Bull в следующем сезоне

Известный технический аналитик Крейг Скарборо считает, что санкции за нарушение финансового регламента...

04.12.2022
Эстебан Окон: Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы в следующем сезоне

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон надеется, что в 2023 году его команда совершит рывок вперед, и сможет бороться...

04.12.2022
Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят...

04.12.2022
Марко: В следующем году мы ждём соперничества от Mercedes, а не от Ferrari

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что в следующем сезоне их основным соперником...

04.12.2022
Риккардо назвал причину, которая вернёт его на стартовую решётку

Пилот Даниэль Риккардо рассказал о причине, которая побудит его вернуться на стартовую решётку чемпионата....

04.12.2022
Карлос Сайнс: Я горжусь тем, что смог отыграться по ходу сезона и сохранить мотивацию

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что минувший сезон в Формуле-1 стал самым полезным в его карьере. “Вначале...

04.12.2022
Компания Audi набирает сотрудников и строит цех для Формулы-1

В 2026 году состоится дебют компании “Audi” в Формуле-1 с командой, которая будет создана на базе Sauber/Alfa...

04.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 284
Репутация: 365
Дней: 866
казнить нельзя помиловать
Evgen #23 22 Сен 2022, 21:07 Цитировать
Так-то есть истина в словах Брандла. Может пусть движки на пит-стопах меняют, если хотят новые. А уж если спалил, то на последнее место. Было бы не плохо увидеть как двигло секунд за 10-15 перекидывают. Ну а ФИА стоит взять этот момент на заметку. Интерес к квалам падает при такой перетосовке колоды.

Сообщений: 60
Репутация: -12
Дней: 89
Cанитар леса
Seryi_Volk #22 14 Сен 2022, 21:06 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Сен 2022, 07:53
Если в какой-то команде заявят, что новое антикрыло приснилось какому-то инженеру, то это не прокатит. Есть стоимость разработки нового крыла - допустим 1 млн. $. И если кто-то скажет, что он потратил меньше - комиссия ФИА потребует доказательств.
Давайте определимся, стоимость разработки включает мыслительный процесс (1 млн.долл), стоимость изготовления не включает (допустим 200 тыс.долл). Команда заявляет, что используя старые наработки удалось придумать и разработать антикрыло за 300 тыс.долл. Объясните мне, каким образом можно уличить команду в обмане, если документация и чертежи есть в наличии?

Сообщений: 186
Репутация: 439
Дней: 190
Leo #21 14 Сен 2022, 18:59 Цитировать
Treska, 14 Сен 2022, 10:38 сказал:
Тогда просто 20 секунд штрафа, потому что стоп энд гоу - это заехать в боксы, постоять и уехать, при этом нельзя даже шины поменять
До 2003 только такой штраф и был стопэндгоу 10 сек, без права подъехать к своим механикам

Сообщений: 633
Репутация: 1421
Дней: 821
Черный #20 14 Сен 2022, 12:16 Цитировать
Иван063, 14 Сен 2022, 10:35 сказал:
Смотрите моносерии. Но и там бывают команды более сильные.

ну это уж не факт, например в кхл , в кубке гагарина - не факт что типо кто явно сильнее выиграет. Так же в лиге европы тоже.

а если бы их там штрафовали за что либо. как в ф1 , то у аутсайдеров вообще не б ыло бы шансов. т.к. заведомо слабее и бюджет по меньше.

Сообщений: 775
Репутация: 2655
Дней: 467
Treska #19 14 Сен 2022, 10:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Сен 2022, 08:01 сказал:
Эх... опять на f1report.ru пишут новости наполовину...

Кстати, идея Брандла с проездом по питлейн очень интересная. Только тогда лучше заменить на stop and go во время питстопа. Вместо штрафа в 20 позиций гонщик на питстопе должен простоять 20 секунд, прежде, чем ему поменяют шины.
Тогда просто 20 секунд штрафа, потому что стоп энд гоу - это заехать в боксы, постоять и уехать, при этом нельзя даже шины поменять
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 522
Репутация: 915
Дней: 1250
Иван063 #18 14 Сен 2022, 10:35 Цитировать
Черный, 14 Сен 2022, 08:56 сказал:

смотришь футбол и хоккей- там все ясно! кто забивает тот выигрывает.
Смотрите моносерии. Но и там бывают команды более сильные.

Сообщений: 633
Репутация: 1421
Дней: 821
Черный #17 14 Сен 2022, 08:56 Цитировать
Согласен с Брандлом. Я по этой причине вообще квалификацию в Италии не смотрел.
Плюс еще взбесило что нигде до воскресенья стартовую решетку не сообщали, еще сами не знали что и как. толи Макс 4ый то ли 7й. бред какой то не формула а клуб знатоков регламента.
как они могут превлечь новых болел когда с всеми этими правилами не разберешься.

да и например- взять Макса- может каждую гонку менять себе силовые установки,чтобы в гонке не вылететь, всеравно будет чемпионом.
А взять например Валеру- хорошо квалифицировался с трудом, может заработать важные очки- а стартовать будет с конца пелетона и ничего ему не светит...

смотришь футбол и хоккей- там все ясно! кто забивает тот выигрывает. все. любой может в любой матч вклиниться, в трансляцию хоть домохозяйка и стать болельщиком этого вида спорта
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Михаил Раевский)
Черный отредактировал сообщение 14.09.2022 09:00

Сообщений: 1567
Репутация: 6317
Дней: 1419
Но это не точно.
Михаил Раевский #16 14 Сен 2022, 08:01 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2022, 23:45 сказал:
Очень даже предложил (на сайте motorsport, по крайней мере):
Эх... опять на f1report.ru пишут новости наполовину...

Кстати, идея Брандла с проездом по питлейн очень интересная. Только тогда лучше заменить на stop and go во время питстопа. Вместо штрафа в 20 позиций гонщик на питстопе должен простоять 20 секунд, прежде, чем ему поменяют шины.
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.09.2022 08:03

Сообщений: 1567
Репутация: 6317
Дней: 1419
Но это не точно.
Михаил Раевский #15 14 Сен 2022, 07:53 Цитировать
Seryi_Volk, 13 Сен 2022, 22:49 сказал:
Представим ситуацию: я отдал на сторону разработку чего-либо, заплатил миллион долларов. В отчетности указал, что эту работу выполнил сотрудник, за свою зарплату. Словите меня на обмане, учитывая, что мысль нематериальна, а посчитать можно только стоимость железа, а не разработки.

Есть понятия - сметная стоимость и стоимость работ. Если в какой-то команде заявят, что новое антикрыло приснилось какому-то инженеру, то это не прокатит. Есть стоимость разработки нового крыла - допустим 1 млн. $. И если кто-то скажет, что он потратил меньше - комиссия ФИА потребует доказательств.

Претенденты уже были - вспоминаем штраф с лишением очков для команды Racing Point. Как помню - их поймали на отсутствии черновиков...

Да... и за нарушение - лишили очков. Потому полагаю, что в случае с финансовыми нарушениями поступят также.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Анатолий18)

Сообщений: 498
Репутация: 926
Дней: 753
БОЛЕЮ ЗА НАШИХ!!!
AGRAF #14 14 Сен 2022, 06:55 Цитировать
Движки китайцам заказывать, намного дешевле будет....
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #13 14 Сен 2022, 00:13 Цитировать
Seryi_Volk, 13 Сен 2022, 23:09 сказал:
При наличии железобетонных доказательств. А они могут появиться либо в случае мести, либо предательства. И то и другое не частая ситуация.
Я не спорю с Вами. Тем более, признаю Вашу правоту и согласен с Вашей точкой зрения. Пусть разбирается ФИА. И, дай Бог, решения будут справедливыми. Сейчас лишь второй сезон финансовых правил. И уже есть подозрения на РБ. Как написал в смежной теме, правила есть правила.
+1
Понравилось 1 пользователю (Seryi_Volk)
Александр М отредактировал сообщение 14.09.2022 00:32

Сообщений: 1588
Репутация: 2568
Дней: 1392
Аэрокот #12 13 Сен 2022, 23:45 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Сен 2022, 19:32
Верно. Критикуешь - предлагай. А Брандл ничего не предложил...
Очень даже предложил (на сайте motorsport, по крайней мере):
Возможно, стоит оставлять решетку такой, какими были итоги квалификации. Но тем, кто поменял мотор, назначать штрафной проезд через боксы. Но это тоже сурово по отношению к пилоту.
Я считаю, что есть смысл лишать команды очков в Кубке конструкторов, причем в процентном отношении. Тогда по лидерам это будет бить сильнее
.
+6
Понравилось 7 пользователям (Leo, Antares, Chaser...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 60
Репутация: -12
Дней: 89
Cанитар леса
Seryi_Volk #11 13 Сен 2022, 23:09 Цитировать
Александр М, 13 Сен 2022, 23:03 сказал:
Конечно, пытаются. Но на кону в том числе и потеря этих миллионов, если что то не понравится регулятору (ФИА).
При наличии железобетонных доказательств. А они могут появиться либо в случае мести, либо предательства. И то и другое не частая ситуация.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #10 13 Сен 2022, 23:03 Цитировать
Seryi_Volk, 13 Сен 2022, 22:59 сказал:
Не надейтесь. Когда на кону миллионы, все пытаются обойти правила.
Конечно, пытаются. Но на кону в том числе и потеря этих миллионов, если что то не понравится регулятору (ФИА).
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 60
Репутация: -12
Дней: 89
Cанитар леса
Seryi_Volk #9 13 Сен 2022, 22:59 Цитировать
Александр М, 13 Сен 2022, 22:54 сказал:
Надеюсь, контроль ФИА все же высок, и такие схемы недопустимы.
Не надейтесь. Когда на кону миллионы, все пытаются обойти правила.

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #8 13 Сен 2022, 22:54 Цитировать
Seryi_Volk, 13 Сен 2022, 22:49 сказал:
Представим ситуацию: я отдал на сторону разработку чего-либо, заплатил миллион долларов. В отчетности указал, что эту работу выполнил сотрудник, за свою зарплату. Словите меня на обмане, учитывая, что мысль нематериальна, а посчитать можно только стоимость железа, а не разработки.
Такую ситуацию я сам описывал, когда лимит бюджетов только вводили. Тот же РБ может закупать детали у ТР и тратить на их разработку через них. Условно ТР тратят миллион на разработку, а РБ покупает деталь по себестоимости. Надеюсь, контроль ФИА все же высок, и такие схемы недопустимы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 13.09.2022 22:55

Сообщений: 60
Репутация: -12
Дней: 89
Cанитар леса
Seryi_Volk #7 13 Сен 2022, 22:49 Цитировать
Александр М, 13 Сен 2022, 22:44 сказал:
На самом деле, Сразу идёт дисквалификация.
Представим ситуацию: я отдал на сторону разработку чего-либо, заплатил миллион долларов. В отчетности указал, что эту работу выполнил сотрудник, за свою зарплату. Словите меня на обмане, учитывая, что мысль нематериальна, а посчитать можно только стоимость железа, а не разработки.
+1
Понравилось 2 пользователям (Иван063, Александр М) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #6 13 Сен 2022, 22:44 Цитировать
Seryi_Volk, 13 Сен 2022, 22:13 сказал:
Предложите что-то более близкое к реальности: например - расстрелять каждого десятого.
На самом деле, лишение очков - очень близко к реальности. Никто не будет считать миллиметры насколько был нарушен тех. регламент, если он был нарушен. Сразу идёт дисквалификация. В случае с фин. регламентом должно быть то же самое.
+3
Понравилось 3 пользователям (Leo, Анатолий18, Михаил Раевский)

Сообщений: 60
Репутация: -12
Дней: 89
Cанитар леса
Seryi_Volk #5 13 Сен 2022, 22:13 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Сен 2022, 19:32 сказал:
Не влез в бюджет - аннуляция результатов чемпионата.
Предложите что-то более близкое к реальности: например - расстрелять каждого десятого.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #4 13 Сен 2022, 20:31 Цитировать
Иван063, 13 Сен 2022, 19:48 сказал:
Ну это вообще - очень жестко! Так не будет никогда. И, да, моторы пока вообще за бюджетом!
Жестоко. Но справедоиво.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 313 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.93 сек.)