Хельмут Марко рассказал, где они хотели бы оформить чемпионство Ферстаппена

14 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:43
helmut-marko-rasskazal-gde-oni-hoteli-bi-oformit-chempionstvo-ferstappena

На данный момент пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате с отрывом в 116 очков. При определённых обстоятельствах он сможет оформить свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1 уже на предстоящем Гран При Сингапура. Спортивный советник австрийского коллектива Хельмут Марко рассказал о том, где бы они хотели оформить чемпионство Ферстаппена.

Хельмут Марко: "Конечно, мы бы хотели, чтобы Макс стал чемпионом как можно скорее, уже на ближайшем этапе в Марина-Бей. Но, с учётом того, что мы используем моторы компании Honda, было бы символично победить в Японии. Этап в Сузуке будет проходить спустя всего неделю и это будет замечательно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: В моем контракте более 200 страниц – это чертова книга!

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон объяснил, почему так затянулось подписание...

02 Окт 2023
FIA одобрила заявку команды Andretti на право стать 11-й командой чемпионата

Команда Andretti Formula Racing получила одобрение FIA на право стать одиннадцатым коллективом чемпионата...

02 Окт 2023
 3
Окон рассказал о трудностях, связанных с его ростом и телосложением

Пилот команды Alpine Эстебан Окон рассказал, с какими трудностями он сталкивается в Формуле 1 из-за своего...

02 Окт 2023
 5
Расселл считает, что запрещать термочехлы для колёс слишком рано

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что в данный момент Формула 1 не должна отказываться...

02 Окт 2023
 1
Глава Mercedes: Во время уикэндов со спринтами нам сложно подобрать настройки

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что во время гоночных уикэндов со спринтом им очень...

02 Окт 2023
Леклер: Болид 2024 года не похож на текущую машину

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер намекнул, что болид для сезона 2024 года будет мало похож на машину...

02 Окт 2023
Ханс-Йоахим Штук: Если Мик Шумахер решит уйти из Mercedes, он окажется не у дел

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук заявил, что резервному пилоту “Mercedes” Мику Шумахеру нельзя...

02 Окт 2023
Гюнтер Штайнер об обновлениях болида: Мы пойдем в выбранном направлении так далеко, как только сможем

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о грядущих обновлениях болида, которые команда представит...

02 Окт 2023
 1
Льюис Хэмилтон: Нам очень интересно соперничать с Ferrari

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон высказался о борьбе с “Ferrari” в нынешнем...

02 Окт 2023
Мэтт Кью: Из-за отсутствия альтернативы Леклеру лучше остаться в Ferrari

Журналист Autosport Мэтт Кью высказался о возможном продолжении карьеры пилота “Ferrari” Шарля Леклера. “Когда...

02 Окт 2023
 1



Сообщений: 1291
Репутация: 2087
Дней: 851
Андрей83 #4 14 Сен 2022, 23:19 Цитировать
Александр М, 14 Сен 2022, 12:48 сказал:
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
Хонда всегда сваливает когда не нужно, так было и есть, история повторяется снова
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 2187
Репутация: 5283
Дней: 913
Не ставлю минусы
Александр М #3 14 Сен 2022, 14:06 Цитировать
Рома, я к тому, что Хонда все равно делает ту же работу, что делала бы без официального ухода из Ф1. Понятно, что все поклонники Ф1 знают, кто производит моторы для РБ и АТ, но называются они теперь Ред Булл, а не Хонда.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 45
Репутация: 19
Дней: 3458
Рома #2 14 Сен 2022, 13:09 Цитировать
"Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас"
Сообщалось, что те хондовские мотористы, задействованные в Ф1, будут разрабатывать гражданские гибриды у себя на заводе, ведь их не так много, чтобы работать и тут и там. Ну и к тому же Хонда хочет полностью отказаться от ДВС на гражданских авто к 2030 г. в пользу "электричек".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2187
Репутация: 5283
Дней: 913
Не ставлю минусы
Александр М #1 14 Сен 2022, 12:48 Цитировать
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
+5
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 14.09.2022 12:57



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.68 сек.)