Хельмут Марко рассказал, где они хотели бы оформить чемпионство Ферстаппена

14 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:43
helmut-marko-rasskazal-gde-oni-hoteli-bi-oformit-chempionstvo-ferstappena

На данный момент пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате с отрывом в 116 очков. При определённых обстоятельствах он сможет оформить свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1 уже на предстоящем Гран При Сингапура. Спортивный советник австрийского коллектива Хельмут Марко рассказал о том, где бы они хотели оформить чемпионство Ферстаппена.

Хельмут Марко: "Конечно, мы бы хотели, чтобы Макс стал чемпионом как можно скорее, уже на ближайшем этапе в Марина-Бей. Но, с учётом того, что мы используем моторы компании Honda, было бы символично победить в Японии. Этап в Сузуке будет проходить спустя всего неделю и это будет замечательно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 1
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 4
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 2
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025



Сообщений: 2167
Репутация: 3240
Дней: 1659
Андрей83 #4 14 Сен 2022, 23:19 Цитировать
Александр М, 14 Сен 2022, 12:48 сказал:
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
Хонда всегда сваливает когда не нужно, так было и есть, история повторяется снова
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1721
Не ставлю минусы
Александр М #3 14 Сен 2022, 14:06 Цитировать
Рома, я к тому, что Хонда все равно делает ту же работу, что делала бы без официального ухода из Ф1. Понятно, что все поклонники Ф1 знают, кто производит моторы для РБ и АТ, но называются они теперь Ред Булл, а не Хонда.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 48
Репутация: 19
Дней: 4266
Рома #2 14 Сен 2022, 13:09 Цитировать
"Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас"
Сообщалось, что те хондовские мотористы, задействованные в Ф1, будут разрабатывать гражданские гибриды у себя на заводе, ведь их не так много, чтобы работать и тут и там. Ну и к тому же Хонда хочет полностью отказаться от ДВС на гражданских авто к 2030 г. в пользу "электричек".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1721
Не ставлю минусы
Александр М #1 14 Сен 2022, 12:48 Цитировать
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
+5
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 14.09.2022 12:57



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)