Хельмут Марко рассказал, где они хотели бы оформить чемпионство Ферстаппена

14 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:43
helmut-marko-rasskazal-gde-oni-hoteli-bi-oformit-chempionstvo-ferstappena

На данный момент пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате с отрывом в 116 очков. При определённых обстоятельствах он сможет оформить свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1 уже на предстоящем Гран При Сингапура. Спортивный советник австрийского коллектива Хельмут Марко рассказал о том, где бы они хотели оформить чемпионство Ферстаппена.

Хельмут Марко: "Конечно, мы бы хотели, чтобы Макс стал чемпионом как можно скорее, уже на ближайшем этапе в Марина-Бей. Но, с учётом того, что мы используем моторы компании Honda, было бы символично победить в Японии. Этап в Сузуке будет проходить спустя всего неделю и это будет замечательно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 2
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2



Сообщений: 2029
Репутация: 3059
Дней: 1501
Андрей83 #4 14 Сен 2022, 23:19 Цитировать
Александр М, 14 Сен 2022, 12:48 сказал:
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
Хонда всегда сваливает когда не нужно, так было и есть, история повторяется снова
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1563
Не ставлю минусы
Александр М #3 14 Сен 2022, 14:06 Цитировать
Рома, я к тому, что Хонда все равно делает ту же работу, что делала бы без официального ухода из Ф1. Понятно, что все поклонники Ф1 знают, кто производит моторы для РБ и АТ, но называются они теперь Ред Булл, а не Хонда.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 48
Репутация: 19
Дней: 4108
Рома #2 14 Сен 2022, 13:09 Цитировать
"Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас"
Сообщалось, что те хондовские мотористы, задействованные в Ф1, будут разрабатывать гражданские гибриды у себя на заводе, ведь их не так много, чтобы работать и тут и там. Ну и к тому же Хонда хочет полностью отказаться от ДВС на гражданских авто к 2030 г. в пользу "электричек".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1563
Не ставлю минусы
Александр М #1 14 Сен 2022, 12:48 Цитировать
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
+5
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 14.09.2022 12:57



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)