Хельмут Марко рассказал, где они хотели бы оформить чемпионство Ферстаппена

14 СЕНТЯБРЯ 2022, 11:43
helmut-marko-rasskazal-gde-oni-hoteli-bi-oformit-chempionstvo-ferstappena

На данный момент пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате с отрывом в 116 очков. При определённых обстоятельствах он сможет оформить свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1 уже на предстоящем Гран При Сингапура. Спортивный советник австрийского коллектива Хельмут Марко рассказал о том, где бы они хотели оформить чемпионство Ферстаппена.

Хельмут Марко: "Конечно, мы бы хотели, чтобы Макс стал чемпионом как можно скорее, уже на ближайшем этапе в Марина-Бей. Но, с учётом того, что мы используем моторы компании Honda, было бы символично победить в Японии. Этап в Сузуке будет проходить спустя всего неделю и это будет замечательно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко сомневается, что Перес сможет претендовать на титул в 2023

В следующем году пилот Серхио Перес будет проводить свой третий сезон за коллектив Red Bull, однако Хельмут...

04.12.2022
В сети набирает популярность песня о Боттасе

Хип-хоп исполнитель Arcangel, который поёт на испанском языке, разместил в сети Youtube песню под названием...

04.12.2022
Кевин Магнуссен: Мику нужно сохранять присутствие духа

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен сообщил, что отлично понимает чувства Мика Шумахера после увольнения...

04.12.2022
Крейг Скарборо считает, что штраф за превышение лимита бюджета сильно навредит Red Bull в следующем сезоне

Известный технический аналитик Крейг Скарборо считает, что санкции за нарушение финансового регламента...

04.12.2022
Эстебан Окон: Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы в следующем сезоне

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон надеется, что в 2023 году его команда совершит рывок вперед, и сможет бороться...

04.12.2022
Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят...

04.12.2022
Марко: В следующем году мы ждём соперничества от Mercedes, а не от Ferrari

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что в следующем сезоне их основным соперником...

04.12.2022
Риккардо назвал причину, которая вернёт его на стартовую решётку

Пилот Даниэль Риккардо рассказал о причине, которая побудит его вернуться на стартовую решётку чемпионата....

04.12.2022
Карлос Сайнс: Я горжусь тем, что смог отыграться по ходу сезона и сохранить мотивацию

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что минувший сезон в Формуле-1 стал самым полезным в его карьере. “Вначале...

04.12.2022
Компания Audi набирает сотрудников и строит цех для Формулы-1

В 2026 году состоится дебют компании “Audi” в Формуле-1 с командой, которая будет создана на базе Sauber/Alfa...

04.12.2022



Сообщений: 884
Репутация: 1892
Дней: 550
Андрей83 #4 14 Сен 2022, 23:19 Цитировать
Александр М, 14 Сен 2022, 12:48 сказал:
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
Хонда всегда сваливает когда не нужно, так было и есть, история повторяется снова
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #3 14 Сен 2022, 14:06 Цитировать
Рома, я к тому, что Хонда все равно делает ту же работу, что делала бы без официального ухода из Ф1. Понятно, что все поклонники Ф1 знают, кто производит моторы для РБ и АТ, но называются они теперь Ред Булл, а не Хонда.
+1
Понравилось 1 пользователю (ЛАНДО)

Сообщений: 42
Репутация: 14
Дней: 3157
Рома #2 14 Сен 2022, 13:09 Цитировать
"Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас"
Сообщалось, что те хондовские мотористы, задействованные в Ф1, будут разрабатывать гражданские гибриды у себя на заводе, ведь их не так много, чтобы работать и тут и там. Ну и к тому же Хонда хочет полностью отказаться от ДВС на гражданских авто к 2030 г. в пользу "электричек".
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1972
Репутация: 4770
Дней: 612
Не ставлю минусы
Александр М #1 14 Сен 2022, 12:48 Цитировать
Все таки интересно сравнить отношение Австрийской команды к партнёрам из Рено и из Хонды. Казалось бы, сейчас РБ имеет права на все разработки японцев по двигателю, даже СУ называется Ред Булл. И все же Марко тепло отзывается о Хонде. Если вспомнить, что было с Рено, отказ от партнёрства с Порше, возможно, Хонда действительно вернётся после 26ого.

Кстати, не совсем понятно, почему ушли сейчас. Если все равно производят СУ и подписали договор о поддержке с РБ как раз до 26ого года.
+5
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 14.09.2022 12:57



Гость
Имя:

Введите число 107 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.63 сек.)