Маттиа Бинотто не хочет совершать кадровые перестановки в коллективе

16 СЕНТЯБРЯ 2022, 12:29
mattia-binotto-ne-hochet-sovershat-kadrovie-perestanovki-v-kollektive

Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что не хочет идти старым путём и совершать кадровые перестановки в команде.

Маттиа Бинотто: "Определённо, нам нужно совершить некоторые корректировки, но у нас нет необходимости в смене сотрудников. Что нам нужно, так это изменить подход к принятию ключевых решений, а так же скорректировать процесс общения между гонщиками и боксами. Возможно, нам следует пригласить дополнительных специалистов, но я не хочу идти старым путём и увольнять действующих сотрудников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 157 гостей и 34 пользователя (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов, Gia, Эксперт гонок, Rendelman, Дима, ЛАНДО, Даниил, P7ychologist, Alex Black, Dima)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024



Сообщений: 456
Репутация: 1398
Дней: 1102
AV #7 18 Сен 2022, 09:54 Цитировать
Pivolog, 17 Сен 2022, 19:32
Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.
В том то и дело, что когда брали Сайнса, все понимали что он номер 2, может они забыли ему сказать? А может есть там подводные камни, может спонсоры, может влияние Карлоса старшего, в конце концов главный стратег тоже испанец, фиг знает что там ещё есть, вернее знаем - большой бардак. А мог бы быть классный сезон, с борьбой Макса и Шарлья, напряжением, интригами, взаимными обвинениями и так далее .... А так имеем что имеем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 375
Репутация: 1512
Дней: 565
Pivolog #6 17 Сен 2022, 19:32 Цитировать
AV, 16 Сен 2022, 23:27 сказал:
это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля.

Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.

Сообщений: 456
Репутация: 1398
Дней: 1102
AV #5 16 Сен 2022, 23:27 Цитировать
Pivolog, 16 Сен 2022, 16:23
Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
Если бы да ... сами знаете, но на мой взгляд - это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля. Ну тянут они его к Леклеру - это же очевидно. Не знаю зачем им это нужно, но так есть. Не раз уже многие подметили, что в Феррари разные стратегии у напарников и как правило Шарлю достаётся, мягко говоря типо ( Монца с двумя питами или Монако), а у Сайнса вроде всё логично, но беда в том, что Сайнс медленнее вот и всё. Надо менять стратега и Шарля сделать первым номером, по крайней мере на сегодняшний день, не такой большой разрыв был бы.
+5
Понравилось 5 пользователям (Pivolog, Bugor, Михаил Раевский...)

Сообщений: 375
Репутация: 1512
Дней: 565
Pivolog #4 16 Сен 2022, 16:23 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Сен 2022, 13:51 сказал:
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Boss)

Сообщений: 375
Репутация: 1512
Дней: 565
Pivolog #3 16 Сен 2022, 16:18 Цитировать
Везде нужен баланс, ибо это только подростки впадают в крайности, а тут серьёзные люди делают серьёзные дела. Безусловно, нельзя увольнять за одну ошибку. Но нельзя и держать человека, который ошибается регулярно. Про технических специалистов не скажу, ибо, во-первых, мало что в этом плане известно, а во-вторых, с технической точки зрения "Феррари" смотрится нормально. Да, были отказы техники, но они и у РБ были в этом году. А вот что касается стратегии на гонку, тут без нецензурных слов обойтись сложно... И это какая-то беда для "Феррари" ещё со времён, когда Ирвайну колесо забыли вынести на пит-стопе, похоронив тем самым титул. Но прошлое прошлым, а сейчас, в этом сезоне, кто-то конкретно косячит с принятием решений, и, думаю, что тут вполне можно было бы и кадровые меры принять. А вот загонять себя в рамки "никого не уволю" - это не самое мудрое решение, поскольку в итоге придётся оказаться либо лгуном, либо заложником ситуации. Да и вообще, самому Бинотто стоит задуматься над тем, что его карт-бланш не вечен. То, что высшие боссы "Феррари" его поддержали, означает только то, что ему дали ещё год, и если команда не будет плотно бороться за титул в 2023м, то нынешний руководитель вполне может сам потерять своё место.
+5
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1898
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Сен 2022, 13:51 Цитировать
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Вряд ли речь о нарушении технического регламента - Ferrari не будут наступать на эти грабли.

Ferrari в этом году явно прибавили...

Потому или нарушение финансового регламента (больше положенного влили денег в разработку), или какая-то шпионская деятельность (с утечкой разработок Mercedes) или интимные фотки...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.09.2022 15:23

Сообщений: 1516
Репутация: -328
Дней: 1030
to support Norris
Алексей Б. #1 16 Сен 2022, 12:53 Цитировать
Старым путём идти не хочет, значит закупаем попкорн...
+1
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Boss, GromoBoy)



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)