Маттиа Бинотто не хочет совершать кадровые перестановки в коллективе

16 СЕНТЯБРЯ 2022, 12:29
mattia-binotto-ne-hochet-sovershat-kadrovie-perestanovki-v-kollektive

Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что не хочет идти старым путём и совершать кадровые перестановки в команде.

Маттиа Бинотто: "Определённо, нам нужно совершить некоторые корректировки, но у нас нет необходимости в смене сотрудников. Что нам нужно, так это изменить подход к принятию ключевых решений, а так же скорректировать процесс общения между гонщиками и боксами. Возможно, нам следует пригласить дополнительных специалистов, но я не хочу идти старым путём и увольнять действующих сотрудников".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 1
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 1
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 10
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3



Сообщений: 563
Репутация: 1879
Дней: 1732
AV #7 18 Сен 2022, 09:54 Цитировать
Pivolog, 17 Сен 2022, 19:32
Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.
В том то и дело, что когда брали Сайнса, все понимали что он номер 2, может они забыли ему сказать? А может есть там подводные камни, может спонсоры, может влияние Карлоса старшего, в конце концов главный стратег тоже испанец, фиг знает что там ещё есть, вернее знаем - большой бардак. А мог бы быть классный сезон, с борьбой Макса и Шарлья, напряжением, интригами, взаимными обвинениями и так далее .... А так имеем что имеем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1195
Pivolog #6 17 Сен 2022, 19:32 Цитировать
AV, 16 Сен 2022, 23:27 сказал:
это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля.

Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.

Сообщений: 563
Репутация: 1879
Дней: 1732
AV #5 16 Сен 2022, 23:27 Цитировать
Pivolog, 16 Сен 2022, 16:23
Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
Если бы да ... сами знаете, но на мой взгляд - это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля. Ну тянут они его к Леклеру - это же очевидно. Не знаю зачем им это нужно, но так есть. Не раз уже многие подметили, что в Феррари разные стратегии у напарников и как правило Шарлю достаётся, мягко говоря типо ( Монца с двумя питами или Монако), а у Сайнса вроде всё логично, но беда в том, что Сайнс медленнее вот и всё. Надо менять стратега и Шарля сделать первым номером, по крайней мере на сегодняшний день, не такой большой разрыв был бы.
+5
Понравилось 5 пользователям (Pivolog, Bugor, Михаил Раевский...)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1195
Pivolog #4 16 Сен 2022, 16:23 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Сен 2022, 13:51 сказал:
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Boss)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1195
Pivolog #3 16 Сен 2022, 16:18 Цитировать
Везде нужен баланс, ибо это только подростки впадают в крайности, а тут серьёзные люди делают серьёзные дела. Безусловно, нельзя увольнять за одну ошибку. Но нельзя и держать человека, который ошибается регулярно. Про технических специалистов не скажу, ибо, во-первых, мало что в этом плане известно, а во-вторых, с технической точки зрения "Феррари" смотрится нормально. Да, были отказы техники, но они и у РБ были в этом году. А вот что касается стратегии на гонку, тут без нецензурных слов обойтись сложно... И это какая-то беда для "Феррари" ещё со времён, когда Ирвайну колесо забыли вынести на пит-стопе, похоронив тем самым титул. Но прошлое прошлым, а сейчас, в этом сезоне, кто-то конкретно косячит с принятием решений, и, думаю, что тут вполне можно было бы и кадровые меры принять. А вот загонять себя в рамки "никого не уволю" - это не самое мудрое решение, поскольку в итоге придётся оказаться либо лгуном, либо заложником ситуации. Да и вообще, самому Бинотто стоит задуматься над тем, что его карт-бланш не вечен. То, что высшие боссы "Феррари" его поддержали, означает только то, что ему дали ещё год, и если команда не будет плотно бороться за титул в 2023м, то нынешний руководитель вполне может сам потерять своё место.
+5
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Сен 2022, 13:51 Цитировать
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Вряд ли речь о нарушении технического регламента - Ferrari не будут наступать на эти грабли.

Ferrari в этом году явно прибавили...

Потому или нарушение финансового регламента (больше положенного влили денег в разработку), или какая-то шпионская деятельность (с утечкой разработок Mercedes) или интимные фотки...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.09.2022 15:23

Сообщений: 2551
Репутация: -1267
Дней: 1660
to support Norris
Алексей Б. #1 16 Сен 2022, 12:53 Цитировать
Старым путём идти не хочет, значит закупаем попкорн...
+1
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Boss, GromoBoy)



Гость
Имя:

Введите число 738 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)