Маттиа Бинотто не хочет совершать кадровые перестановки в коллективе
16 СЕНТЯБРЯ 2022, 12:29
Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что не хочет идти старым путём и совершать кадровые перестановки в команде.
Маттиа Бинотто: "Определённо, нам нужно совершить некоторые корректировки, но у нас нет необходимости в смене сотрудников. Что нам нужно, так это изменить подход к принятию ключевых решений, а так же скорректировать процесс общения между гонщиками и боксами. Возможно, нам следует пригласить дополнительных специалистов, но я не хочу идти старым путём и увольнять действующих сотрудников".
Pivolog, 17 Сен 2022, 19:32
Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.
В том то и дело, что когда брали Сайнса, все понимали что он номер 2, может они забыли ему сказать? А может есть там подводные камни, может спонсоры, может влияние Карлоса старшего, в конце концов главный стратег тоже испанец, фиг знает что там ещё есть, вернее знаем - большой бардак. А мог бы быть классный сезон, с борьбой Макса и Шарлья, напряжением, интригами, взаимными обвинениями и так далее .... А так имеем что имеем.
AV, 16 Сен 2022, 23:27 сказал: это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля.
Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.
Pivolog, 16 Сен 2022, 16:23
Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.
Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
Если бы да ... сами знаете, но на мой взгляд - это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля. Ну тянут они его к Леклеру - это же очевидно. Не знаю зачем им это нужно, но так есть. Не раз уже многие подметили, что в Феррари разные стратегии у напарников и как правило Шарлю достаётся, мягко говоря типо ( Монца с двумя питами или Монако), а у Сайнса вроде всё логично, но беда в том, что Сайнс медленнее вот и всё. Надо менять стратега и Шарля сделать первым номером, по крайней мере на сегодняшний день, не такой большой разрыв был бы.
+5
Понравилось 5 пользователям (Pivolog, Bugor, Михаил Раевский...)
Михаил Раевский, 16 Сен 2022, 13:51 сказал: Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.
Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.
Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
Везде нужен баланс, ибо это только подростки впадают в крайности, а тут серьёзные люди делают серьёзные дела. Безусловно, нельзя увольнять за одну ошибку. Но нельзя и держать человека, который ошибается регулярно. Про технических специалистов не скажу, ибо, во-первых, мало что в этом плане известно, а во-вторых, с технической точки зрения "Феррари" смотрится нормально. Да, были отказы техники, но они и у РБ были в этом году. А вот что касается стратегии на гонку, тут без нецензурных слов обойтись сложно... И это какая-то беда для "Феррари" ещё со времён, когда Ирвайну колесо забыли вынести на пит-стопе, похоронив тем самым титул. Но прошлое прошлым, а сейчас, в этом сезоне, кто-то конкретно косячит с принятием решений, и, думаю, что тут вполне можно было бы и кадровые меры принять. А вот загонять себя в рамки "никого не уволю" - это не самое мудрое решение, поскольку в итоге придётся оказаться либо лгуном, либо заложником ситуации. Да и вообще, самому Бинотто стоит задуматься над тем, что его карт-бланш не вечен. То, что высшие боссы "Феррари" его поддержали, означает только то, что ему дали ещё год, и если команда не будет плотно бороться за титул в 2023м, то нынешний руководитель вполне может сам потерять своё место.
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.
Вряд ли речь о нарушении технического регламента - Ferrari не будут наступать на эти грабли.
Ferrari в этом году явно прибавили...
Потому или нарушение финансового регламента (больше положенного влили денег в разработку), или какая-то шпионская деятельность (с утечкой разработок Mercedes) или интимные фотки...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.09.2022 15:23
Я тоже думаю , что Перец останется если не провалит сезон , только не пойму от куда столько информации о месте в Ред Бул. news/f1-82852.html
Pivolog
Сайнс, конечно, пилот талантливый, согласен. И, при определённом стечении обстоятельств он может даже за титул побороться (тот же Баттон ведь стал чем... news/f1-82852.html
AV
Как-то слишком много разговоров в последнее время про место в Ред Бул, то Сайнс, то Алонсо , я так понимаю Чеко сливают. news/f1-82852.html
А по факту получается, что ты никому не нужен.
Молодой Ландо прописан надолго.
Дед Алонсо хорошо пристроен
Старичок Хэм ушел в Феррари вместо те... news/f1-82844.html