Маттиа Бинотто не хочет совершать кадровые перестановки в коллективе

16 СЕНТЯБРЯ 2022, 12:29
mattia-binotto-ne-hochet-sovershat-kadrovie-perestanovki-v-kollektive

Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что не хочет идти старым путём и совершать кадровые перестановки в команде.

Маттиа Бинотто: "Определённо, нам нужно совершить некоторые корректировки, но у нас нет необходимости в смене сотрудников. Что нам нужно, так это изменить подход к принятию ключевых решений, а так же скорректировать процесс общения между гонщиками и боксами. Возможно, нам следует пригласить дополнительных специалистов, но я не хочу идти старым путём и увольнять действующих сотрудников".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне....

30.01.2023
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен

Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска...

30.01.2023
Вес болидов в 2023 году не изменится

Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798...

30.01.2023
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания...

30.01.2023
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания...

30.01.2023
Audi купила пакет акций Sauber Group

В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки...

30.01.2023
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас...

30.01.2023
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди

Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”...

30.01.2023
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался...

30.01.2023
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных...

30.01.2023



Сообщений: 280
Репутация: 1062
Дней: 680
AV #7 18 Сен 2022, 09:54 Цитировать
Pivolog, 17 Сен 2022, 19:32
Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.
В том то и дело, что когда брали Сайнса, все понимали что он номер 2, может они забыли ему сказать? А может есть там подводные камни, может спонсоры, может влияние Карлоса старшего, в конце концов главный стратег тоже испанец, фиг знает что там ещё есть, вернее знаем - большой бардак. А мог бы быть классный сезон, с борьбой Макса и Шарлья, напряжением, интригами, взаимными обвинениями и так далее .... А так имеем что имеем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 146
Репутация: 525
Дней: 143
Pivolog #6 17 Сен 2022, 19:32 Цитировать
AV, 16 Сен 2022, 23:27 сказал:
это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля.

Прям откровенно, конечно, только на одном ГП слили Леклера в угоду Сайнсу, после чего даже скандал был, когда часть команды не хотела участвовать в коллективном фото. В остальные моменты я бы не сказал, что прям тянут Карлоса в ущерб Шарлю. Другое дело, что да, стараются играть в равноправие пилотов, это факт. И согласен полностью, что это ошибка. Прав Лука, когда говорит, что титулы таким образом не выигрываются. А он уж точно знает, как приводить "Феррари" к победам в чемпионатах. Полностью согласен, что надо делать ставку на одного лидера, а второго пилота сразу брать именно как второго. И большая ошибка Бинотто, что он этого не делает.

Сообщений: 280
Репутация: 1062
Дней: 680
AV #5 16 Сен 2022, 23:27 Цитировать
Pivolog, 16 Сен 2022, 16:23
Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
Если бы да ... сами знаете, но на мой взгляд - это не просто ошибки в стратегии, а это последствия вытягивания за уши Сайнса, поэтому практически всегда странная стратегия у Шарля. Ну тянут они его к Леклеру - это же очевидно. Не знаю зачем им это нужно, но так есть. Не раз уже многие подметили, что в Феррари разные стратегии у напарников и как правило Шарлю достаётся, мягко говоря типо ( Монца с двумя питами или Монако), а у Сайнса вроде всё логично, но беда в том, что Сайнс медленнее вот и всё. Надо менять стратега и Шарля сделать первым номером, по крайней мере на сегодняшний день, не такой большой разрыв был бы.
+5
Понравилось 5 пользователям (Pivolog, Bugor, Михаил Раевский...)

Сообщений: 146
Репутация: 525
Дней: 143
Pivolog #4 16 Сен 2022, 16:23 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Сен 2022, 13:51 сказал:
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Не поверю. И дело даже не в том, что я в принципе не верю во всякие теории заговора. Дело в том, что тут Тото вообще не при делах. Его команда за титул не борется, ему просто нет смысла замедлять "Феррари", даже если бы он и мог бы это сделать.

Нет, тут просто имеют место быть ошибки, прежде всего, стратегов команды, которые упустили очень много очков. Плюс ошибка самого Бинотто, который не разделил явно команду на первого и второго пилотов. Ну и плюс РБ уже многократно доказали, что они почти всегда выигрывают гонку обновлений, "Феррари" просто не смогла за ними угнаться. Но если бы команда не упускала шансы в первой половине сезона, то ещё могла бы побороться.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Boss)

Сообщений: 146
Репутация: 525
Дней: 143
Pivolog #3 16 Сен 2022, 16:18 Цитировать
Везде нужен баланс, ибо это только подростки впадают в крайности, а тут серьёзные люди делают серьёзные дела. Безусловно, нельзя увольнять за одну ошибку. Но нельзя и держать человека, который ошибается регулярно. Про технических специалистов не скажу, ибо, во-первых, мало что в этом плане известно, а во-вторых, с технической точки зрения "Феррари" смотрится нормально. Да, были отказы техники, но они и у РБ были в этом году. А вот что касается стратегии на гонку, тут без нецензурных слов обойтись сложно... И это какая-то беда для "Феррари" ещё со времён, когда Ирвайну колесо забыли вынести на пит-стопе, похоронив тем самым титул. Но прошлое прошлым, а сейчас, в этом сезоне, кто-то конкретно косячит с принятием решений, и, думаю, что тут вполне можно было бы и кадровые меры принять. А вот загонять себя в рамки "никого не уволю" - это не самое мудрое решение, поскольку в итоге придётся оказаться либо лгуном, либо заложником ситуации. Да и вообще, самому Бинотто стоит задуматься над тем, что его карт-бланш не вечен. То, что высшие боссы "Феррари" его поддержали, означает только то, что ему дали ещё год, и если команда не будет плотно бороться за титул в 2023м, то нынешний руководитель вполне может сам потерять своё место.
+5
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1605
Репутация: 6499
Дней: 1476
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Сен 2022, 13:51 Цитировать
Ferrari хорошо начали сезон, а потом начали планомерно его сливать. Такое ощущение, что Тото Вольф имеет компромат на Бинотто и договорился с ним, чтобы тот не мешал.

Вряд ли речь о нарушении технического регламента - Ferrari не будут наступать на эти грабли.

Ferrari в этом году явно прибавили...

Потому или нарушение финансового регламента (больше положенного влили денег в разработку), или какая-то шпионская деятельность (с утечкой разработок Mercedes) или интимные фотки...
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.09.2022 15:23

Сообщений: 769
Репутация: -122
Дней: 608
Never give up
Алексей Б. #1 16 Сен 2022, 12:53 Цитировать
Старым путём идти не хочет, значит закупаем попкорн...
+1
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Boss, GromoBoy)



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.59 сек.)