Браун: Система получения суперлицензии не соответствует реалиям

19 СЕНТЯБРЯ 2022, 14:10
braun:-sistema-polucheniya-superlitsenzii-ne-sootvetstvuet-realiyam

Босс команды McLaren Зак Браун считает, что существующая система получения суперлицензии не позволяет многим талантливым пилотам попасть в Формулу 1.

Зак Браун: "Мне кажется, нам нужно пересмотреть систему получения суперлицензии. Конечно, я понимаю, что правила существуют, чтобы их соблюдать, но в текущих реалиях они плохо работают. Я уверен, что такие пилоты как Колтон Херта, или Пато О'Уорд, которые выиграли много гонок в чемпионате IndyCar достойны выступлений в Формуле 1.

В прошлом мы уже видели, как для некоторых молодых гонщиков делали исключения. Например, Макс Фестаппен выступал лишь в Формуле 3, но сразу смог перейти в Королевские гонки. А чемпион мира Кими Райкконен до перехода в Формулу 1 выступал лишь в Формуле Рено".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren рад за Риккардо

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что своим выступлением на Гран При Сингапура, пилот...

04.10.2022
Алонсо: Механические проблемы лишили меня большого количества очков

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что частые механические проблемы в этом сезоне лишили его...

04.10.2022
Мика Хаккинен: Если Макс не может, Серхио тут как тут

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что гонщик коллектива Ferrari Серхио Перес провёл отличную...

04.10.2022
Леклер: Я опасался съезжать с сухой траектории

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свою борьбу с гонщиком Red Bull Серхио Пересом на...

04.10.2022
Оруджев: Не стоит сильно ругать Латифи

Пилот команды SMP Racing Егор Оруджев считает, что не стоит винить только Николаса Латифи в гоночном...

03.10.2022
Хорнер: Перес был феноменален

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступление Серхио Переса на Гран При...

03.10.2022
Маттиа Бинотто: Мы ожидали большего, но рады и такому результату

Глава коллектива Ferrari Маттиа Бинотто считает, что плохой старт в гонке помешал им одержать победу....

03.10.2022
Хельмут Марко доволен выступлением Переса

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика Серхио Переса, который выиграл...

03.10.2022
Штайнер недоволен решением дирекции гонки в Сингапуре

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер раскритиковал действия дирекции гонки на Гран При Сингапура. Гюнтер...

03.10.2022
Перес: Дорожные условия не позволяли мне держаться за машиной безопасности

После финиша гонки в Сингапуре пилот коллектива Red Bull Серхио Перес был наказан стюардами за то, что...

03.10.2022



Сообщений: 495
Репутация: 797
Дней: 1117
Сергей Шилюхин #10 21 Сен 2022, 00:35 Цитировать
Pivolog, 20 Сен 2022, 14:28
Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
Так то что команд всего 10 -- это тоже политика именно уже пролезших в чемпионат команд.
Без их блока в чемпионат давно бы пришли и Порше, и Андретти. И мб даже Хайтек.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 18
Репутация: 73
Дней: 24
Pivolog #9 20 Сен 2022, 14:28 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Сен 2022, 08:43
Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад... Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро. Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Да я вовсе не про Хёрту, честно сказать, считаю его середняком, хотя и готовым к Ф1, но в том же "Инди" есть и более талантливые пилоты. Речь не об этом, а о том, что нынешняя система не позволяет взять явно талантливого пилота, без привязки к фамилии, просто взять и пригласить пилота из-за океана. Парадокс в том, что владеют Ф1 как раз американцы, это им надо было бы давить на FIA, ну да ладно. Что же касается команд, то тут согласен, да, они сами подчас не обеспечивают мест даже для явных талантов. Писатри год на скамье запасных просидел, и если бы не Марк, фиг знает, вышел бы он на старт вообще. Дуен имеет призрачные шансы попасть в "королевские гонки". И да, в этом виноваты команды, но дело не в жлобстве, нам с Вами легко говорить о "каком-то миллионе евро", тогда как мы такие деньги не имели и никогда иметь не будем. Чужими-то деньгами просто распоряжаться, и суммы незначительными кажутся, не взирая на число нулей. Но беда не в этом. Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 495
Репутация: 797
Дней: 1117
Сергей Шилюхин #8 20 Сен 2022, 08:43 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.

Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад. Тогда ему для лицензии было достаточно 1 пятничной тренировки.

Но почему то про него вспомнили сейчас, а не тогда.
"Баллы не позволяют многим талантливым пилотам выступать" -- Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро.

Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Пример Мазепина и Латифи показывает что баллы -- вопрос решаемый.
А оставлять командам бэкдор в системе через который они будут водить кого хотят и когда хотят -- это так себе концепция.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.09.2022 08:48

Сообщений: 239
Репутация: 348
Дней: 114
RC #7 19 Сен 2022, 21:54 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию.

Помню Росси тестировал Феррари, хотел прям сразу в скудерию залететь, ему сказали, нет красавчик, сперва покатайся пару сезонов в Заубере и он тут же слился. Вообще мото и авто это совсем разные вещи, и карт к ф1 ближе гораздо чем мотоцикл.
+4
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Chaser, 300zol...)

Сообщений: 1528
Репутация: 2450
Дней: 1330
Аэрокот #6 19 Сен 2022, 21:17 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.
Однозначно пригодится в хозяйстве! Заодно баллы надо начислять велосипедистам - они тоже на двух колесах ездиют и пилотам гражданских самолетов (зря они что ли пилотами называются?); ну и еще бегунам, у них правда двух колес нет, но зато есть две ноги, на которых они тоже перемещаются на скорость из точки А в точку Б!
-2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, RC)

Сообщений: 18
Репутация: 73
Дней: 24
Pivolog #5 19 Сен 2022, 21:15 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39 сказал:
Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, ...


Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?

Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Leo)

Сообщений: 51
Репутация: -8
Дней: 27
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 19 Сен 2022, 20:58 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39
Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
А что, гонщики на мотоциклах это люди второго сорта? Откуда у вас уверенность, что там не может появиться кто-нибудь достойный?

Сообщений: 239
Репутация: 348
Дней: 114
RC #3 19 Сен 2022, 20:39 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос.
Понятно за кого топит Зак. Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, так как парень видный и быстрый. Сам пустил карьеру не по тому руслу. А Патрисио вообще откровенный средняк...

Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.

Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)
RC отредактировал сообщение 19.09.2022 20:41

Сообщений: 18
Репутация: 73
Дней: 24
Pivolog #2 19 Сен 2022, 19:47 Цитировать
На самом деле, Зак прав. Когда вводили систему баллов, то это было защитой от откровенной покупки места в Ф1. В принципе, идея хорошая и здравая. Но, как обычно, проблемы кроются в деталях. Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос. Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится. Смысл в том, чтобы любой талантливый пилот, вне зависимости от серии, где он выступает, мог попасть в Ф1.
+2
Понравилось 2 пользователям (Leo, Seryi_Volk)

Сообщений: 153
Репутация: 347
Дней: 128
Leo #1 19 Сен 2022, 17:12 Цитировать
Не соответствует реалиям только заниженные показатели очков чемпионатов, которые не входят под эгиду ФИА



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.68 сек.)