Браун: Система получения суперлицензии не соответствует реалиям

19 СЕНТЯБРЯ 2022, 14:10
braun:-sistema-polucheniya-superlitsenzii-ne-sootvetstvuet-realiyam

Босс команды McLaren Зак Браун считает, что существующая система получения суперлицензии не позволяет многим талантливым пилотам попасть в Формулу 1.

Зак Браун: "Мне кажется, нам нужно пересмотреть систему получения суперлицензии. Конечно, я понимаю, что правила существуют, чтобы их соблюдать, но в текущих реалиях они плохо работают. Я уверен, что такие пилоты как Колтон Херта, или Пато О'Уорд, которые выиграли много гонок в чемпионате IndyCar достойны выступлений в Формуле 1.

В прошлом мы уже видели, как для некоторых молодых гонщиков делали исключения. Например, Макс Фестаппен выступал лишь в Формуле 3, но сразу смог перейти в Королевские гонки. А чемпион мира Кими Райкконен до перехода в Формулу 1 выступал лишь в Формуле Рено".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Маранелло Хэмилтон будет жить в доме Энцо Феррари

В следующем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за коллектив Ferrari. Дата презентации британца...

12 Ноя 2024
 3
Фэллоуз ушёл с поста технического директора Aston Martin

После неудачных выступлений в 2024 году заявление команды Aston Martin было вполне ожидаемым. Дэн Феллоуз...

12 Ноя 2024
Формула 1 раскрыла подробности презентации 2025 года

Представители Формулы 1 раскрыли подробности презентации, которая пройдёт в 2025 году. Мероприятие пройдёт...

12 Ноя 2024
Болиды Alpine будут использовать моторы Mercedes

В середине этого сезона команда Alpine заявила, что они решили отказаться от использования собственных...

12 Ноя 2024
 1
Нильс Виттих покинул пост гоночного директора

Пресс-служба FIA сообщила, что Нильс Виттих покидает пост гоночного директора Формулы 1. Виттих занял...

12 Ноя 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в Red Bull, когда была такая возможность

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в “Red Bull”...

12 Ноя 2024
 1
Дэвид Култхард: Ферстаппен побеждает потому, что не тратит энергию на жалобы

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

12 Ноя 2024
 1
Майк Крак о новой аэротрубе и симуляторе: Я будто попал в Звездные войны

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак рассказал о новой аэротрубе и новом симуляторе, которые скоро должны...

12 Ноя 2024
 3
Тото Вольфф: Мы хорошо ладим с Йосом Ферстаппеном

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, в каких отношениях находится с отцом трехкратного чемпиона...

12 Ноя 2024
 4
Деймон Хилл: Чжоу зажег свет в Китае для Формулы-1

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл считает, что пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу оставил после...

12 Ноя 2024
 1



Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1887
Сергей Шилюхин #10 21 Сен 2022, 00:35 Цитировать
Pivolog, 20 Сен 2022, 14:28
Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
Так то что команд всего 10 -- это тоже политика именно уже пролезших в чемпионат команд.
Без их блока в чемпионат давно бы пришли и Порше, и Андретти. И мб даже Хайтек.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 479
Репутация: 2125
Дней: 794
Pivolog #9 20 Сен 2022, 14:28 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Сен 2022, 08:43
Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад... Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро. Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Да я вовсе не про Хёрту, честно сказать, считаю его середняком, хотя и готовым к Ф1, но в том же "Инди" есть и более талантливые пилоты. Речь не об этом, а о том, что нынешняя система не позволяет взять явно талантливого пилота, без привязки к фамилии, просто взять и пригласить пилота из-за океана. Парадокс в том, что владеют Ф1 как раз американцы, это им надо было бы давить на FIA, ну да ладно. Что же касается команд, то тут согласен, да, они сами подчас не обеспечивают мест даже для явных талантов. Писатри год на скамье запасных просидел, и если бы не Марк, фиг знает, вышел бы он на старт вообще. Дуен имеет призрачные шансы попасть в "королевские гонки". И да, в этом виноваты команды, но дело не в жлобстве, нам с Вами легко говорить о "каком-то миллионе евро", тогда как мы такие деньги не имели и никогда иметь не будем. Чужими-то деньгами просто распоряжаться, и суммы незначительными кажутся, не взирая на число нулей. Но беда не в этом. Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1887
Сергей Шилюхин #8 20 Сен 2022, 08:43 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.

Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад. Тогда ему для лицензии было достаточно 1 пятничной тренировки.

Но почему то про него вспомнили сейчас, а не тогда.
"Баллы не позволяют многим талантливым пилотам выступать" -- Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро.

Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Пример Мазепина и Латифи показывает что баллы -- вопрос решаемый.
А оставлять командам бэкдор в системе через который они будут водить кого хотят и когда хотят -- это так себе концепция.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.09.2022 08:48

Сообщений: 3625
Репутация: 12703
Дней: 884
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 19 Сен 2022, 21:54 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию.

Помню Росси тестировал Феррари, хотел прям сразу в скудерию залететь, ему сказали, нет красавчик, сперва покатайся пару сезонов в Заубере и он тут же слился. Вообще мото и авто это совсем разные вещи, и карт к ф1 ближе гораздо чем мотоцикл.
+5
Понравилось 5 пользователям (PINDEX, Аэрокот, Chaser...)

Сообщений: 2100
Репутация: 2849
Дней: 2100
Аэрокот #6 19 Сен 2022, 21:17 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.
Однозначно пригодится в хозяйстве! Заодно баллы надо начислять велосипедистам - они тоже на двух колесах ездиют и пилотам гражданских самолетов (зря они что ли пилотами называются?); ну и еще бегунам, у них правда двух колес нет, но зато есть две ноги, на которых они тоже перемещаются на скорость из точки А в точку Б!
-2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, RC)

Сообщений: 479
Репутация: 2125
Дней: 794
Pivolog #5 19 Сен 2022, 21:15 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39 сказал:
Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, ...


Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?

Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Leo)

Сообщений: 169
Репутация: 297
Дней: 797
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 19 Сен 2022, 20:58 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39
Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
А что, гонщики на мотоциклах это люди второго сорта? Откуда у вас уверенность, что там не может появиться кто-нибудь достойный?

Сообщений: 3625
Репутация: 12703
Дней: 884
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 19 Сен 2022, 20:39 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос.
Понятно за кого топит Зак. Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, так как парень видный и быстрый. Сам пустил карьеру не по тому руслу. А Патрисио вообще откровенный средняк...

Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.

Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Аэрокот)
RC отредактировал сообщение 19.09.2022 20:41

Сообщений: 479
Репутация: 2125
Дней: 794
Pivolog #2 19 Сен 2022, 19:47 Цитировать
На самом деле, Зак прав. Когда вводили систему баллов, то это было защитой от откровенной покупки места в Ф1. В принципе, идея хорошая и здравая. Но, как обычно, проблемы кроются в деталях. Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос. Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится. Смысл в том, чтобы любой талантливый пилот, вне зависимости от серии, где он выступает, мог попасть в Ф1.
+2
Понравилось 2 пользователям (Leo, Seryi_Volk)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 898
Leo #1 19 Сен 2022, 17:12 Цитировать
Не соответствует реалиям только заниженные показатели очков чемпионатов, которые не входят под эгиду ФИА



Гость
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)