Браун: Система получения суперлицензии не соответствует реалиям

19 СЕНТЯБРЯ 2022, 14:10
braun:-sistema-polucheniya-superlitsenzii-ne-sootvetstvuet-realiyam

Босс команды McLaren Зак Браун считает, что существующая система получения суперлицензии не позволяет многим талантливым пилотам попасть в Формулу 1.

Зак Браун: "Мне кажется, нам нужно пересмотреть систему получения суперлицензии. Конечно, я понимаю, что правила существуют, чтобы их соблюдать, но в текущих реалиях они плохо работают. Я уверен, что такие пилоты как Колтон Херта, или Пато О'Уорд, которые выиграли много гонок в чемпионате IndyCar достойны выступлений в Формуле 1.

В прошлом мы уже видели, как для некоторых молодых гонщиков делали исключения. Например, Макс Фестаппен выступал лишь в Формуле 3, но сразу смог перейти в Королевские гонки. А чемпион мира Кими Райкконен до перехода в Формулу 1 выступал лишь в Формуле Рено".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 119 гостей и 29 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1
Брандл раскритиковал Red Bull за «угрожающую» радиокоманду Цуноде в Абу-Даби

Бывший пилот и эксперт Sky Sports Мартин Брандл подверг резкой критике команду "Red Bull" за её действия...

10 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен поблагодарил Хельмута Марко

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, публично выразил признательность...

10 Дек 2025
 2
Хэмилтон прокомментировал результаты тестов в Абу-Даби

Несмотря на эмоциональные слова Хэмилтона сразу после гонки, где он грозился выбросить телефон и отправиться...

10 Дек 2025
Хельмут Марко официально покидает Red Bull

В команде Red Bull официально объявили, что 82-летний австриец Хельмут Марко покидает команду. Официальная...

09 Дек 2025
 19



Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #10 21 Сен 2022, 00:35 Цитировать
Pivolog, 20 Сен 2022, 14:28
Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
Так то что команд всего 10 -- это тоже политика именно уже пролезших в чемпионат команд.
Без их блока в чемпионат давно бы пришли и Порше, и Андретти. И мб даже Хайтек.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #9 20 Сен 2022, 14:28 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Сен 2022, 08:43
Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад... Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро. Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Да я вовсе не про Хёрту, честно сказать, считаю его середняком, хотя и готовым к Ф1, но в том же "Инди" есть и более талантливые пилоты. Речь не об этом, а о том, что нынешняя система не позволяет взять явно талантливого пилота, без привязки к фамилии, просто взять и пригласить пилота из-за океана. Парадокс в том, что владеют Ф1 как раз американцы, это им надо было бы давить на FIA, ну да ладно. Что же касается команд, то тут согласен, да, они сами подчас не обеспечивают мест даже для явных талантов. Писатри год на скамье запасных просидел, и если бы не Марк, фиг знает, вышел бы он на старт вообще. Дуен имеет призрачные шансы попасть в "королевские гонки". И да, в этом виноваты команды, но дело не в жлобстве, нам с Вами легко говорить о "каком-то миллионе евро", тогда как мы такие деньги не имели и никогда иметь не будем. Чужими-то деньгами просто распоряжаться, и суммы незначительными кажутся, не взирая на число нулей. Но беда не в этом. Беда основная в том, что у нас всего 10 команд и это всего 20 мест на старте. Было бы их больше, и было бы проще молодом место находить. Но это уже обсуждение совсем в другую сторону ушло, ибо к баллам отношения не имеет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #8 20 Сен 2022, 08:43 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.

Если бы колтон хотел, он мог попасть в ф1 два года назад. Тогда ему для лицензии было достаточно 1 пятничной тренировки.

Но почему то про него вспомнили сейчас, а не тогда.
"Баллы не позволяют многим талантливым пилотам выступать" -- Это тупое балобольство жлобов которые не хотят тратить лишний млн евро.

Не позволяет выступать и губит судьбы гонщиков политика команд. Фиа тут не причем.

Пример Мазепина и Латифи показывает что баллы -- вопрос решаемый.
А оставлять командам бэкдор в системе через который они будут водить кого хотят и когда хотят -- это так себе концепция.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.09.2022 08:48

Сообщений: 4594
Репутация: 17048
Дней: 1277
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 19 Сен 2022, 21:54 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 21:15
И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию.

Помню Росси тестировал Феррари, хотел прям сразу в скудерию залететь, ему сказали, нет красавчик, сперва покатайся пару сезонов в Заубере и он тут же слился. Вообще мото и авто это совсем разные вещи, и карт к ф1 ближе гораздо чем мотоцикл.
+5
Понравилось 5 пользователям (PINDEX, Аэрокот, Chaser...)

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #6 19 Сен 2022, 21:17 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.
Однозначно пригодится в хозяйстве! Заодно баллы надо начислять велосипедистам - они тоже на двух колесах ездиют и пилотам гражданских самолетов (зря они что ли пилотами называются?); ну и еще бегунам, у них правда двух колес нет, но зато есть две ноги, на которых они тоже перемещаются на скорость из точки А в точку Б!
-2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, RC)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #5 19 Сен 2022, 21:15 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39 сказал:
Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, ...


Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?

Да понятно, что если на Ф1 нацеливаться, то путь должен был быть иной, но я не про это, и не конкретно про Хёрту, а про саму ситуацию. По сложности и конкурентности, на мой взгляд, "Индикар" находится между Ф2 и Ф1, при том ближе всё-таки к к последней. А очков за него дают очень мало. Вот эту несправедливость и надо убирать. И не понимаю, чем идея про очки в лицензию для мотогонщиков вызвала такую реакцию. Это тоже технических вид спорта, да, от "формул" далеко, но простите, и картинг тогда тоже далеко, ведь машина даже регионалки совсем другая, совсем не карт. А тут, скажем, чемпион мото гп в своём классе, на мой взгляд, должен иметь за это какие-то очки в лицензию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Leo)

Сообщений: 267
Репутация: 567
Дней: 1190
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 19 Сен 2022, 20:58 Цитировать
RC, 19 Сен 2022, 20:39
Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
А что, гонщики на мотоциклах это люди второго сорта? Откуда у вас уверенность, что там не может появиться кто-нибудь достойный?

Сообщений: 4594
Репутация: 17048
Дней: 1277
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 19 Сен 2022, 20:39 Цитировать
Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос.
Понятно за кого топит Зак. Если взять Херту, то ему надо было идти после Ф3 не в Инди Лайтс, а в Ф2, и тогда вероятно он уже бы был в Ф1, так как парень видный и быстрый. Сам пустил карьеру не по тому руслу. А Патрисио вообще откровенный средняк...

Pivolog, 19 Сен 2022, 19:47 сказал:
Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится.

Может еще жокеям которые на лошадях гоняют очки начислять?
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Аэрокот)
RC отредактировал сообщение 19.09.2022 20:41

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #2 19 Сен 2022, 19:47 Цитировать
На самом деле, Зак прав. Когда вводили систему баллов, то это было защитой от откровенной покупки места в Ф1. В принципе, идея хорошая и здравая. Но, как обычно, проблемы кроются в деталях. Конечно, нужно пересматривать систему начисления баллов, чтобы пилоты из того же "Индикара" могли попасть в Ф1, там гонки не проще, специфика несколько иная, но в принципе уровень выше, чем в молодёжных сериях "формул", а очков дают с гулькин нос. Ну и я бы ещё за два колеса очки начислял, сейчас это может быть не актуально, но всякое бывает, может и пригодится. Смысл в том, чтобы любой талантливый пилот, вне зависимости от серии, где он выступает, мог попасть в Ф1.
+2
Понравилось 2 пользователям (Leo, Seryi_Volk)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1291
Leo #1 19 Сен 2022, 17:12 Цитировать
Не соответствует реалиям только заниженные показатели очков чемпионатов, которые не входят под эгиду ФИА



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)