Хэмилтон принёс извинения коллективу за гонку в Сингапуре
02 ОКТЯБРЯ 2022, 21:48
Гонщик коллектива MercedesЛьюис Хэмилтон показал лишь девятый результат на этапе в Сингапуре.
Льюис Хэмилтон: "Начало уикэнда складывалось для нас очень неплохо. К сожалению, в гонке всё пошло не так. Нам было очень сложно обгонять, и в один из моментов я ошибся и повредил носовой обтекатель. После этого мне пришлось ехать в боксы и я потерял много времени. Это была моя ошибка и я хочу извиниться перед командой".
RC, 03 Окт 2022, 01:10 сказал: Те кто пытаются изобразить что то нереальное на обгоне часто улетают с трассы. В любом другом случае надо ехать по идеальной траектории с идеальными точками торможения и бампер впереди идущей машины не должен смущать.
Вот я как раз из тех... ))))
Меня всегда раздражали те, кто виляет передо мной бампером, и потому я всегда пытаюсь изобразить что-то нереальное, чтобы скорее обогнать... и последствия ровно такие, как ты описал. )))
Респект RC и всем тем, кто умеет гоняться!!
+2
Понравилось 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 03.10.2022 13:14
Михаил Раевский, 02 Окт 2022, 22:58
Это хорошо, но тогда поясни - зачем Льюис выбрал такую странную траекторию?
Вы зачем включаете д...а?! Вы прекрасно поняли про что я говорю.
На вашем скрине не траектория, а последствия не оптимального прохождения выбранной траектории.
+2
Понравилось 2 пользователям (noname, Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 03.10.2022 03:09
Кто гонялся на сложных симуляторах или в картинге хорошо понимают в чём проблема.
Я уже 15 лет гоняюсь на сложных симуляторах, картинге и немного на кузовах. Обгон это вопрос разницы темпа. Грубо говоря в определенных условиях чтобы уверенно кого то обогнать нужно быть на 1-1,5 сек быстрее с круга. В Ф1 ставки выше там на 0,5 секунды. Если ты настолько быстрее оппонента - значит он как раз едет не оптимально, и надо сидеть и ждать пока он уедет с оптимальной траектории и заруливать туда. Вот и весь секрет. Те кто пытаются изобразить что то нереальное на обгоне часто улетают с трассы. В любом другом случае надо ехать по идеальной траектории с идеальными точками торможения и бампер впереди идущей машины не должен смущать. Обгоны случаются тогда, когда твой темп существенно выше, а это значит что ты едешь быстрее в поворотах, и реализовать это без дрс можно только подловив на уходе с лучшей траектории твоего визави.
+9
Понравилось 4 пользователям (PINDEX, Belousov, Михаил Раевский...) и ещё 6 гостям
Кто гонялся на сложных симуляторах или в картинге хорошо понимают в чём проблема. Когда ты едешь впереди, то нужно просто чётко проходить трассу "по меткам". А вот когда ты борешься, то траектория другая и тут уже надо угадывать где затормозить и где повернуть, при этом угадать надо так, чтобы соперника не задеть. Не говоря о том, что за соперниками некоторые "метки" просто не видны.
Я на чистой трассе могу ехать +- 0.3 секунды, а вот обгонять - вообще не моё, постоянно ошибаюсь... Также и Льюис... он быстр и стабилен только на чистой трассе.
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Antares, 006...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.10.2022 22:09
Летом сам Марко говорил что его место может занять Феттель, только сам Себ не особо стремится к возвращению жизни в самолёте, так что пока сомнитель... news/f1-91987.html
Belousov
Марко конечно был неоднозначным, но очень ярким персонажем. В условиях текущей толерантности, политкорректности и прочей чепухи он был одним из немног... news/f1-91987.html
Львович
Фактически, только Марко защищал Макса в начале карьеры. Помню, как Макс тогда ездил - хулиган 80 уровня. Но, за Марко он был, как за каменной стеной.... news/f1-91989.html
Львович
Наверное, серьезные причины у Ламбьязе. Жаль, замечательный гоночный инженер. news/f1-91984.html