Джордж Расселл: "В гонке я стартовал с пит-лейна и рассчитывал добраться до очковой зоны. Слава богу, что мы решили все наши проблемы и машина вела себя хорошо. Я постепенно прорывался вперёд, но потом у меня произошёл инцидент с Миком Шумахером, случился прокол и я откатился назад. Нам было нечего терять и мы решили поставить слики. К сожалению, это было ошибкой и я был медленнее всех остальных".
Великий пилот-испытатель Джордж Расселл, орден трехлучевой звезды ему за подвиги в Сингапуре.
Спасибо ему и командному мосту Мерседес. Даже на свой рекорд плюнул ради такого добра.
Я думаю там стратеги феррари проконсультировали.
В этом сезоне слишком много ??? по шинной стратегии. Наверное старт на дождевой, затем переход на промежуточную резину, а затем на софт, принёс бы значительно больше очков Мерседес. И гарантированный подиум (а то и победу) Хэму. Но увы...
Летом сам Марко говорил что его место может занять Феттель, только сам Себ не особо стремится к возвращению жизни в самолёте, так что пока сомнитель... news/f1-91987.html
Belousov
Марко конечно был неоднозначным, но очень ярким персонажем. В условиях текущей толерантности, политкорректности и прочей чепухи он был одним из немног... news/f1-91987.html
Львович
Фактически, только Марко защищал Макса в начале карьеры. Помню, как Макс тогда ездил - хулиган 80 уровня. Но, за Марко он был, как за каменной стеной.... news/f1-91989.html
Львович
Наверное, серьезные причины у Ламбьязе. Жаль, замечательный гоночный инженер. news/f1-91984.html