Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся прогрева шин в термочехлах

06 ОКТЯБРЯ 2022, 12:14
serhio-peres-viskazalsya-o-novih-pravilah-2023-goda-kasayushchihsya-progreva-shin-v-termochehlah

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся максимального прогрева шин в термочехлах. В нынешнем сезоне максимально возможную температуру снизили до 70 градусов, а в следующем году температура снизится еще на 20 градусов. В 2024 году Формула-1 планирует вовсе не использовать термочехлы.

“Думаю, что я обеспокоен прогревом. Снижение температуры шин в следующем сезоне подвергнет гонщиков риску. В некоторых ситуациях и сценариях это может быть очень опасно. Низкие температуры асфальта, машины безопасности и так далее”.

На Гран-при Японии “Pirelli” протестируют шины к 2023 году во второй тренировке.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 59 гостей и 14 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен поблагодарил Хельмута Марко

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен, выступающий за Red Bull, публично выразил признательность...

10 Дек 2025
 1
Хэмилтон прокомментировал результаты тестов в Абу-Даби

Несмотря на эмоциональные слова Хэмилтона сразу после гонки, где он грозился выбросить телефон и отправиться...

10 Дек 2025
Хельмут Марко официально покидает Red Bull

В команде Red Bull официально объявили, что 82-летний австриец Хельмут Марко покидает команду. Официальная...

09 Дек 2025
 17
Джек Кроуфорд показал лучшее время на однодневных тестах в Абу-Даби

Джек Кроуфорд (Aston Martin) возглавил протокол однодневных тестов в Абу-Даби, где команды тестировали...

09 Дек 2025
Цунода обменялся шлемами с Ферстаппеном и Гасли

В следующем году гонщик Юки Цунода будет исполнять роль тестового пилота в команде Red Bull, поэтому...

09 Дек 2025
 2
По слухам в следующем сезоне у Ферстаппена будет новый гоночный инженер

Гоночный инженер Джанпьеро Ламбьязе работал с пилотом Максом Ферстаппеном с самого начала его карьеры...

09 Дек 2025
 2
Глава Формулы 1 похвалил Стеллу и Брауна за отличную работу

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали оценил вклад Андреа Стеллы и Зака Брауна в успех команды McLaren....

09 Дек 2025
Хельмут Марко уволен из-за конфликта с руководством?

На днях появились слухи, что Хельмут Марко может покинуть Red Bull после 20 лет работы на должности спортивного...

09 Дек 2025
 9
Алекс Данн остался без места в Формуле-1 из-за Марко

20-летний ирландец Алекс Данн остался без места в Формуле-1. И виной тому, как сообщается, стали действия...

09 Дек 2025
 5
Pirelli представила шины сезона-2026

Во вторник в Абу-Даби компания Pirelli официально анонсировала шины для чемпионата мира Формулы-1 сезона...

09 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 392
Репутация: 516
Дней: 1967
казнить нельзя помиловать
Evgen #1 06 Окт 2022, 21:19 Цитировать
Есть рац предложение. Посадить их всех за компы и пусть онлайн гоняются (опыт был, не так давно). А мы посмотрим, поболеем. Ни риска тебе, ни опасности, дождь - не помеха. Хотя нет. Есть риск зрение подпортить - опасно. Нужно что-то более безопасное. А так-же толерантное, экологичное и т.д. и т.п. Как-то много всего в ф1 стало, а именно гонок (не колличества) мало. Если он лицензированный пилот ф1, то он должен уметь и рисковать, и адаптировать температуру шин под ситуацию, и просчитовать сценарии, и много ещё чего... Накипело что-ли
Evgen отредактировал сообщение 06.10.2022 21:36



Гость
Имя:

Введите число 798 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)