Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся прогрева шин в термочехлах

06 ОКТЯБРЯ 2022, 12:14
serhio-peres-viskazalsya-o-novih-pravilah-2023-goda-kasayushchihsya-progreva-shin-v-termochehlah

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся максимального прогрева шин в термочехлах. В нынешнем сезоне максимально возможную температуру снизили до 70 градусов, а в следующем году температура снизится еще на 20 градусов. В 2024 году Формула-1 планирует вовсе не использовать термочехлы.

“Думаю, что я обеспокоен прогревом. Снижение температуры шин в следующем сезоне подвергнет гонщиков риску. В некоторых ситуациях и сценариях это может быть очень опасно. Низкие температуры асфальта, машины безопасности и так далее”.

На Гран-при Японии “Pirelli” протестируют шины к 2023 году во второй тренировке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко сомневается, что Перес сможет претендовать на титул в 2023

В следующем году пилот Серхио Перес будет проводить свой третий сезон за коллектив Red Bull, однако Хельмут...

04.12.2022
В сети набирает популярность песня о Боттасе

Хип-хоп исполнитель Arcangel, который поёт на испанском языке, разместил в сети Youtube песню под названием...

04.12.2022
Кевин Магнуссен: Мику нужно сохранять присутствие духа

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен сообщил, что отлично понимает чувства Мика Шумахера после увольнения...

04.12.2022
Крейг Скарборо считает, что штраф за превышение лимита бюджета сильно навредит Red Bull в следующем сезоне

Известный технический аналитик Крейг Скарборо считает, что санкции за нарушение финансового регламента...

04.12.2022
Эстебан Окон: Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы в следующем сезоне

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон надеется, что в 2023 году его команда совершит рывок вперед, и сможет бороться...

04.12.2022
Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят...

04.12.2022
Марко: В следующем году мы ждём соперничества от Mercedes, а не от Ferrari

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что в следующем сезоне их основным соперником...

04.12.2022
Риккардо назвал причину, которая вернёт его на стартовую решётку

Пилот Даниэль Риккардо рассказал о причине, которая побудит его вернуться на стартовую решётку чемпионата....

04.12.2022
Карлос Сайнс: Я горжусь тем, что смог отыграться по ходу сезона и сохранить мотивацию

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что минувший сезон в Формуле-1 стал самым полезным в его карьере. “Вначале...

04.12.2022
Компания Audi набирает сотрудников и строит цех для Формулы-1

В 2026 году состоится дебют компании “Audi” в Формуле-1 с командой, которая будет создана на базе Sauber/Alfa...

04.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 284
Репутация: 365
Дней: 866
казнить нельзя помиловать
Evgen #1 06 Окт 2022, 21:19 Цитировать
Есть рац предложение. Посадить их всех за компы и пусть онлайн гоняются (опыт был, не так давно). А мы посмотрим, поболеем. Ни риска тебе, ни опасности, дождь - не помеха. Хотя нет. Есть риск зрение подпортить - опасно. Нужно что-то более безопасное. А так-же толерантное, экологичное и т.д. и т.п. Как-то много всего в ф1 стало, а именно гонок (не колличества) мало. Если он лицензированный пилот ф1, то он должен уметь и рисковать, и адаптировать температуру шин под ситуацию, и просчитовать сценарии, и много ещё чего... Накипело что-ли
Evgen отредактировал сообщение 06.10.2022 21:36



Гость
Имя:

Введите число 694 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.77 сек.)