Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся прогрева шин в термочехлах

06 ОКТЯБРЯ 2022, 12:14
serhio-peres-viskazalsya-o-novih-pravilah-2023-goda-kasayushchihsya-progreva-shin-v-termochehlah

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся максимального прогрева шин в термочехлах. В нынешнем сезоне максимально возможную температуру снизили до 70 градусов, а в следующем году температура снизится еще на 20 градусов. В 2024 году Формула-1 планирует вовсе не использовать термочехлы.

“Думаю, что я обеспокоен прогревом. Снижение температуры шин в следующем сезоне подвергнет гонщиков риску. В некоторых ситуациях и сценариях это может быть очень опасно. Низкие температуры асфальта, машины безопасности и так далее”.

На Гран-при Японии “Pirelli” протестируют шины к 2023 году во второй тренировке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: Я хочу быть не на уровне Льюиса, а выше него

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о соперничестве с напарником по команде, семикратным чемпионом...

03 Дек 2023
Ландо Норрис: Я с оптимизмом жду следующий сезон

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от следующего сезона Формулы-1. “Я с оптимизмом жду...

03 Дек 2023
Тото Вольфф: Маси – просто идиот, который принял неверное решение в Абу-Даби

Ранее президент FIA Мохаммед бен Сулайем сказал, что готов вернуть Майкла Маси, который являлся гоночным...

03 Дек 2023
 2
Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение стать пилотом Alpha Tauri – команды-аутсайдера

Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение вернуться в Формулу-1 в команду-аутсайдер...

03 Дек 2023
Себастьян Феттель: У Мика Шумахера есть задел, чтобы остаться в Ф1, и продолжить обучение

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель оценил перспективы своего соотечественника Мика...

03 Дек 2023
Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача...

02 Дек 2023
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации

Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает...

02 Дек 2023
 12
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне...

02 Дек 2023
 2
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по...

02 Дек 2023
 1
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия...

02 Дек 2023
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 446
Дней: 1229
казнить нельзя помиловать
Evgen #1 06 Окт 2022, 21:19 Цитировать
Есть рац предложение. Посадить их всех за компы и пусть онлайн гоняются (опыт был, не так давно). А мы посмотрим, поболеем. Ни риска тебе, ни опасности, дождь - не помеха. Хотя нет. Есть риск зрение подпортить - опасно. Нужно что-то более безопасное. А так-же толерантное, экологичное и т.д. и т.п. Как-то много всего в ф1 стало, а именно гонок (не колличества) мало. Если он лицензированный пилот ф1, то он должен уметь и рисковать, и адаптировать температуру шин под ситуацию, и просчитовать сценарии, и много ещё чего... Накипело что-ли
Evgen отредактировал сообщение 06.10.2022 21:36



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.92 сек.)