Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся прогрева шин в термочехлах

06 ОКТЯБРЯ 2022, 12:14
serhio-peres-viskazalsya-o-novih-pravilah-2023-goda-kasayushchihsya-progreva-shin-v-termochehlah

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес высказался о новых правилах 2023 года, касающихся максимального прогрева шин в термочехлах. В нынешнем сезоне максимально возможную температуру снизили до 70 градусов, а в следующем году температура снизится еще на 20 градусов. В 2024 году Формула-1 планирует вовсе не использовать термочехлы.

“Думаю, что я обеспокоен прогревом. Снижение температуры шин в следующем сезоне подвергнет гонщиков риску. В некоторых ситуациях и сценариях это может быть очень опасно. Низкие температуры асфальта, машины безопасности и так далее”.

На Гран-при Японии “Pirelli” протестируют шины к 2023 году во второй тренировке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1373
казнить нельзя помиловать
Evgen #1 06 Окт 2022, 21:19 Цитировать
Есть рац предложение. Посадить их всех за компы и пусть онлайн гоняются (опыт был, не так давно). А мы посмотрим, поболеем. Ни риска тебе, ни опасности, дождь - не помеха. Хотя нет. Есть риск зрение подпортить - опасно. Нужно что-то более безопасное. А так-же толерантное, экологичное и т.д. и т.п. Как-то много всего в ф1 стало, а именно гонок (не колличества) мало. Если он лицензированный пилот ф1, то он должен уметь и рисковать, и адаптировать температуру шин под ситуацию, и просчитовать сценарии, и много ещё чего... Накипело что-ли
Evgen отредактировал сообщение 06.10.2022 21:36



Гость
Имя:

Введите число 366 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)