Ландо Норрис: Мы боимся не аквапланирования, а нулевой видимости

11 ОКТЯБРЯ 2022, 09:40
lando-norris:-mi-boimsya-ne-akvaplanirovaniya-a-nulevoy-vidimosti

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис подтвердил, что телевизионная картинка не передаёт всей серьёзности плохой видимости в дождевых условиях.

Ландо Норрис: "Основная проблема, с которой мы столкнулись в Японии это не то, что на трассе было много воды и мы боялись аквапланирования. Очень страшно пилотировать болид, когда ты ничего не видишь перед собой из-за брызг, которые поднимает впередиидущий болид. Это две совершенно разные проблемы.

В квалификации эти условия возможны и я сам с удовольствием прокатился бы по мокрой трассе на время. Но, когда ты стартуешь в середине пелотона, то совершенно ничего не видишь. И те, кто считает, что это не так, пусть сами сядут в болид и рискнут своей жизнью и здоровьем".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

21 Мар 2025
Гран-При Китая: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Мар 2025
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

21 Мар 2025
Гран При Китая: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Шанхай....

21 Мар 2025
Гран При Китая: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

21 Мар 2025
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая (со спринтерской гонкой). Время московское....

21 Мар 2025
Хаджар: Мы все уже привыкли к характеру доктора Марко

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар прокомментировал критику в свой адрес со стороны...

20 Мар 2025
 25
Цунода: Вокруг Red Bull всегда ходят слухи о замене пилотов

После первого этапа в Мельбурне, на котором гонщик Red Bull Лиам Лоусон выступил не самым лучшим образом...

20 Мар 2025
 5
Ферстаппен поддержал идею возвращения моторов V10

Недавно в паддоке возникли разговоры о возможности возвращения моторов V10. Конечно, речь идёт о современной...

20 Мар 2025
 8
Ушёл из жизни Эдди Джордан

В ночь на двадцатое марта 2025 года ушёл из жизни Эдди Джордан. Как сообщается, Джордан умер в кругу...

20 Мар 2025
 15



Сообщений: 369
Репутация: 482
Дней: 1703
казнить нельзя помиловать
Evgen #15 12 Окт 2022, 08:48 Цитировать
Я так понимаю чел не знал, что эфодина, да и любые реальные гонки, это опасно для жизни и здоровья. Пусть наклейки идёт продавать - это безопасно. Нытик - миллионер. С претензиями по резине и болидам, которые он не может пилотировать в дождь, это в соответсвующие организации. Зрителям-то нафига плакаться.
+6
Понравилось 6 пользователям (Leo, Михаил Раевский, AV...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1260
Репутация: 2779
Дней: 1081
Inversoman #14 12 Окт 2022, 07:29 Цитировать
Кого вы слушаете? Складывается мнение, что в F1 из 20ти гонок, 19ть проходит в дождь! И прямо срочно необходимо что-то делать и что-то менять...
Ей богу, выросло поколение пилотов ссыкунов и нытиков.
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Belousov, Evgen...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2162
Репутация: 2910
Дней: 2229
Аэрокот #13 11 Окт 2022, 23:41 Цитировать
Leo, 11 Окт 2022, 23:16 сказал:
Не только в этом дело. Современные шины поднимают воду в воздух. Раньше шины отбрасывали 30-40% воды вбок. Сейчас не скажу с кем из инженеров было интервью. Вот он тоже не понимал почему Пирелли не устранят эту проблему.
Могу порекомендовать вот эту статью, где все расписано чуть более подробно: https://www.championat.com/auto/article-4470633-pochemu-formule...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1027
Leo #12 11 Окт 2022, 23:16 Цитировать
Аэрокот, 11 Окт 2022, 22:24 сказал:
Дело не в конструкции протектора. Просто машины с тех пор сильно изменились - они значительно шире и длиннее, площадь их поверхностей и днища больше, следовательно они подхватывают и отбрасывает больше воды. Плюс шире стали шины, теперь они за счет большего пятна контакта отводят больший объем воды.
Не только в этом дело. Современные шины поднимают воду в воздух. Раньше шины отбрасывали 30-40% воды вбок. Сейчас не скажу с кем из инженеров было интервью. Вот он тоже не понимал почему Пирелли не устранят эту проблему.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2162
Репутация: 2910
Дней: 2229
Аэрокот #11 11 Окт 2022, 22:24 Цитировать
Leo, 11 Окт 2022, 19:02 сказал:
А как же гонщики ездили в дождь в начале 00-х? Видели в дождь или шины были не такие эффективные? Если дело в шинах, то стоит вернуть ту спецификацию(вряд ли Пирелли не смогут повторить конструкцию бриджстоун или Мишлен).
Дело не в конструкции протектора. Просто машины с тех пор сильно изменились - они значительно шире и длиннее, площадь их поверхностей и днища больше, следовательно они подхватывают и отбрасывает больше воды. Плюс шире стали шины, теперь они за счет большего пятна контакта отводят больший объем воды.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1027
Leo #10 11 Окт 2022, 19:02 Цитировать
А как же гонщики ездили в дождь в начале 00-х? Видели в дождь или шины были не такие эффективные? Если дело в шинах, то стоит вернуть ту спецификацию(вряд ли Пирелли не смогут повторить конструкцию бриджстоун или Мишлен).
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Inversoman, Анатолий18)

Сообщений: 2162
Репутация: 2910
Дней: 2229
Аэрокот #9 11 Окт 2022, 18:52 Цитировать
Anti Way, 11 Окт 2022, 16:26 сказал:
Вместе с дождевой резиной выдавать комплект брызговиков на колеса. И попробуй не поставь.
В принципе тема закрытия колес в дождь некими съемными крыльями поднималась и раньше. Отчасти это помогло бы, но проблема в том, что воду в воздух поднимают не только шины, но и диффузор, а сейчас с введением граунд-эффекта его роль в этом паскудном деле канализации луж только усилилась...
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 2017
Anti Way #8 11 Окт 2022, 16:26 Цитировать
ты ничего не видишь перед собой из-за брызг, которые поднимает впередиидущий болид
Вместе с дождевой резиной выдавать комплект брызговиков на колеса. И попробуй не поставь.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 492
Репутация: 1452
Дней: 1692
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #7 11 Окт 2022, 15:17 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Окт 2022, 14:21
У кого есть телефон Норриса?
Я считаю, что это не так. Я готов заменить его в дождь.

Хотя бы практику откатаю, да?
+7
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 492
Репутация: 1452
Дней: 1692
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #6 11 Окт 2022, 15:15 Цитировать
noname, 11 Окт 2022, 13:27 сказал:
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
Скорости будут заметно ниже, это само собой, но вот сам накал точно будет выше. По мне лучше, чем нулевая видимость для 19 пилотов.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Leo...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1885
Репутация: 7636
Дней: 2256
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Окт 2022, 14:27 Цитировать
Eugenio, 11 Окт 2022, 13:36 сказал:
Кажется как раз наоборот, всплывать они будут на меньших скоростях, а на больших вода будет выдавливаться. Но пилоты и говорят, что с аквапланированием гонять можно, но вот при отсутствии видимости — крайне опасно.

На больших скоростях другое... одно колесо в луже и сильно тормозит, а другое ещё нет и машину дёргает в сторону лужи. А вот когда машина встаёт наискосок, вот тут эффективность отвода воды снижается и начинается аквапланирование.

Сам ловил такое... думал бампер оторву об отбойник.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.10.2022 14:27

Сообщений: 1885
Репутация: 7636
Дней: 2256
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 11 Окт 2022, 14:21 Цитировать
И те, кто считает, что это не так, пусть сами сядут в болид и рискнут своей жизнью и здоровьем".

У кого есть телефон Норриса?
Я считаю, что это не так. Я готов заменить его в дождь.

+4
Понравилось 5 пользователям (Evgen, Inversoman, Leo...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.10.2022 14:23

Сообщений: 123
Репутация: -24
Дней: 971
Eugenio #3 11 Окт 2022, 13:36 Цитировать
noname, 11 Окт 2022, 13:27 сказал:
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
Кажется как раз наоборот, всплывать они будут на меньших скоростях, а на больших вода будет выдавливаться. Но пилоты и говорят, что с аквапланированием гонять можно, но вот при отсутствии видимости — крайне опасно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Daulet Satbekov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 951
Репутация: 2282
Дней: 2554
Leave me alone...
noname #2 11 Окт 2022, 13:27 Цитировать
Slam Borhes, 11 Окт 2022, 12:43 сказал:
Давно уже говорится о том, что эффективность отвода воды надо сильно снизить. Я смотрю на картинку и понятия не имею как они там умудряются видеть за рулем, мне кажется вообще по памяти едут
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
-2

Сообщений: 492
Репутация: 1452
Дней: 1692
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #1 11 Окт 2022, 12:43 Цитировать
Давно уже говорится о том, что эффективность отвода воды надо сильно снизить. Я смотрю на картинку и понятия не имею как они там умудряются видеть за рулем, мне кажется вообще по памяти едут
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, Daulet Satbekov...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 195 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)