Ландо Норрис: Мы боимся не аквапланирования, а нулевой видимости

11 ОКТЯБРЯ 2022, 09:40
lando-norris:-mi-boimsya-ne-akvaplanirovaniya-a-nulevoy-vidimosti

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис подтвердил, что телевизионная картинка не передаёт всей серьёзности плохой видимости в дождевых условиях.

Ландо Норрис: "Основная проблема, с которой мы столкнулись в Японии это не то, что на трассе было много воды и мы боялись аквапланирования. Очень страшно пилотировать болид, когда ты ничего не видишь перед собой из-за брызг, которые поднимает впередиидущий болид. Это две совершенно разные проблемы.

В квалификации эти условия возможны и я сам с удовольствием прокатился бы по мокрой трассе на время. Но, когда ты стартуешь в середине пелотона, то совершенно ничего не видишь. И те, кто считает, что это не так, пусть сами сядут в болид и рискнут своей жизнью и здоровьем".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 392
Репутация: 516
Дней: 1971
казнить нельзя помиловать
Evgen #15 12 Окт 2022, 08:48 Цитировать
Я так понимаю чел не знал, что эфодина, да и любые реальные гонки, это опасно для жизни и здоровья. Пусть наклейки идёт продавать - это безопасно. Нытик - миллионер. С претензиями по резине и болидам, которые он не может пилотировать в дождь, это в соответсвующие организации. Зрителям-то нафига плакаться.
+6
Понравилось 6 пользователям (Leo, Михаил Раевский, AV...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1271
Репутация: 2784
Дней: 1349
Inversoman #14 12 Окт 2022, 07:29 Цитировать
Кого вы слушаете? Складывается мнение, что в F1 из 20ти гонок, 19ть проходит в дождь! И прямо срочно необходимо что-то делать и что-то менять...
Ей богу, выросло поколение пилотов ссыкунов и нытиков.
+4
Понравилось 4 пользователям (AV, Belousov, Evgen...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #13 11 Окт 2022, 23:41 Цитировать
Leo, 11 Окт 2022, 23:16 сказал:
Не только в этом дело. Современные шины поднимают воду в воздух. Раньше шины отбрасывали 30-40% воды вбок. Сейчас не скажу с кем из инженеров было интервью. Вот он тоже не понимал почему Пирелли не устранят эту проблему.
Могу порекомендовать вот эту статью, где все расписано чуть более подробно: https://www.championat.com/auto/article-4470633-pochemu-formule...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1295
Leo #12 11 Окт 2022, 23:16 Цитировать
Аэрокот, 11 Окт 2022, 22:24 сказал:
Дело не в конструкции протектора. Просто машины с тех пор сильно изменились - они значительно шире и длиннее, площадь их поверхностей и днища больше, следовательно они подхватывают и отбрасывает больше воды. Плюс шире стали шины, теперь они за счет большего пятна контакта отводят больший объем воды.
Не только в этом дело. Современные шины поднимают воду в воздух. Раньше шины отбрасывали 30-40% воды вбок. Сейчас не скажу с кем из инженеров было интервью. Вот он тоже не понимал почему Пирелли не устранят эту проблему.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #11 11 Окт 2022, 22:24 Цитировать
Leo, 11 Окт 2022, 19:02 сказал:
А как же гонщики ездили в дождь в начале 00-х? Видели в дождь или шины были не такие эффективные? Если дело в шинах, то стоит вернуть ту спецификацию(вряд ли Пирелли не смогут повторить конструкцию бриджстоун или Мишлен).
Дело не в конструкции протектора. Просто машины с тех пор сильно изменились - они значительно шире и длиннее, площадь их поверхностей и днища больше, следовательно они подхватывают и отбрасывает больше воды. Плюс шире стали шины, теперь они за счет большего пятна контакта отводят больший объем воды.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1295
Leo #10 11 Окт 2022, 19:02 Цитировать
А как же гонщики ездили в дождь в начале 00-х? Видели в дождь или шины были не такие эффективные? Если дело в шинах, то стоит вернуть ту спецификацию(вряд ли Пирелли не смогут повторить конструкцию бриджстоун или Мишлен).
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Inversoman, Анатолий18)

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #9 11 Окт 2022, 18:52 Цитировать
Anti Way, 11 Окт 2022, 16:26 сказал:
Вместе с дождевой резиной выдавать комплект брызговиков на колеса. И попробуй не поставь.
В принципе тема закрытия колес в дождь некими съемными крыльями поднималась и раньше. Отчасти это помогло бы, но проблема в том, что воду в воздух поднимают не только шины, но и диффузор, а сейчас с введением граунд-эффекта его роль в этом паскудном деле канализации луж только усилилась...
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2285
Anti Way #8 11 Окт 2022, 16:26 Цитировать
ты ничего не видишь перед собой из-за брызг, которые поднимает впередиидущий болид
Вместе с дождевой резиной выдавать комплект брызговиков на колеса. И попробуй не поставь.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 504
Репутация: 1490
Дней: 1960
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #7 11 Окт 2022, 15:17 Цитировать
Михаил Раевский, 11 Окт 2022, 14:21
У кого есть телефон Норриса?
Я считаю, что это не так. Я готов заменить его в дождь.

Хотя бы практику откатаю, да?
+7
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 504
Репутация: 1490
Дней: 1960
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #6 11 Окт 2022, 15:15 Цитировать
noname, 11 Окт 2022, 13:27 сказал:
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
Скорости будут заметно ниже, это само собой, но вот сам накал точно будет выше. По мне лучше, чем нулевая видимость для 19 пилотов.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Leo...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 11 Окт 2022, 14:27 Цитировать
Eugenio, 11 Окт 2022, 13:36 сказал:
Кажется как раз наоборот, всплывать они будут на меньших скоростях, а на больших вода будет выдавливаться. Но пилоты и говорят, что с аквапланированием гонять можно, но вот при отсутствии видимости — крайне опасно.

На больших скоростях другое... одно колесо в луже и сильно тормозит, а другое ещё нет и машину дёргает в сторону лужи. А вот когда машина встаёт наискосок, вот тут эффективность отвода воды снижается и начинается аквапланирование.

Сам ловил такое... думал бампер оторву об отбойник.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.10.2022 14:27

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 11 Окт 2022, 14:21 Цитировать
И те, кто считает, что это не так, пусть сами сядут в болид и рискнут своей жизнью и здоровьем".

У кого есть телефон Норриса?
Я считаю, что это не так. Я готов заменить его в дождь.

+4
Понравилось 5 пользователям (Evgen, Inversoman, Leo...) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 11.10.2022 14:23

Сообщений: 125
Репутация: -20
Дней: 1239
Eugenio #3 11 Окт 2022, 13:36 Цитировать
noname, 11 Окт 2022, 13:27 сказал:
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
Кажется как раз наоборот, всплывать они будут на меньших скоростях, а на больших вода будет выдавливаться. Но пилоты и говорят, что с аквапланированием гонять можно, но вот при отсутствии видимости — крайне опасно.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Daulet Satbekov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2822
Leave me alone...
noname #2 11 Окт 2022, 13:27 Цитировать
Slam Borhes, 11 Окт 2022, 12:43 сказал:
Давно уже говорится о том, что эффективность отвода воды надо сильно снизить. Я смотрю на картинку и понятия не имею как они там умудряются видеть за рулем, мне кажется вообще по памяти едут
Тогда они вообще не смогут в дождь гоняться, ну или не быстее 150 на прямой, иначе всплывёшь.
-2

Сообщений: 504
Репутация: 1490
Дней: 1960
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #1 11 Окт 2022, 12:43 Цитировать
Давно уже говорится о том, что эффективность отвода воды надо сильно снизить. Я смотрю на картинку и понятия не имею как они там умудряются видеть за рулем, мне кажется вообще по памяти едут
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, Daulet Satbekov...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 675 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.51 сек.)