Марио Изола: Нам не хватает времени на тесты

12 ОКТЯБРЯ 2022, 11:11
mario-izola:-nam-ne-hvataet-vremeni-na-testi

После дождевого этапа в Японии многие пилоты снова стали жаловаться на слабую эффективность дождевых шин. Глава гоночного подразделения компании Pirelli Марио Изола сообщил, что основное внимание они уделяют сликам, а на дождевую резину отводится слишком мало тестового времени.

Марио Изола: "На самом деле все команды Формулы 1 интересуют только слики, поэтому основное внимание мы уделяем этим составам. Кроме этого, у нас физически не так много времени на тесты.

К сожалению, во время предсезонных тестов в Барселоне, когда мы испытывали дождевую резину, все коллективы пелотона предпочли тестировать именно промежуточный состав. А если у вас нет обратной связи по сильно дождевым шинам, как вы сможете их совершенствовать.

В итоге, у нас есть один состав дождевой резины и один комплект промежуточных шин, которые должны отвечать требованиям на всех трассах сезона. Именно поэтому мы постарались найти оптимальный компромисс, который будет подходить различным автодромам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо двенадцатый, Цунода предпоследний

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что остался доволен поведением болида в квалификации...

20 Апр 2024
Оба гонщика Alpine прошли во второй сегмент

Оба гонщика коллектива Alpine пробились во второй сегмент квалификации в Китае. Пьер Гасли: "После спринтерской...

20 Апр 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
 1
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
 1
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024



Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2762
Анатолий18 #2 12 Окт 2022, 12:12 Цитировать
Belousov, 12 Окт 2022, 11:31 сказал:
Если это системная проблема то сделайте отдельные тесты для дождевой и промежуточной резины, посадите туда тест-пилотов или молодежь и сразу убьете двух зайцев.
Жалко зайцев.
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1630
Belousov #1 12 Окт 2022, 11:31 Цитировать
Если это системная проблема то сделайте отдельные тесты для дождевой и промежуточной резины, посадите туда тест-пилотов или молодежь и сразу убьете двух зайцев.
+3
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Михаил Раевский, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.63 сек.)