После дождевого этапа в Японии многие пилоты снова стали жаловаться на слабую эффективность дождевых шин. Глава гоночного подразделения компании Pirelli Марио Изола сообщил, что основное внимание они уделяют сликам, а на дождевую резину отводится слишком мало тестового времени.
Марио Изола: "На самом деле все команды Формулы 1 интересуют только слики, поэтому основное внимание мы уделяем этим составам. Кроме этого, у нас физически не так много времени на тесты.
К сожалению, во время предсезонных тестов в Барселоне, когда мы испытывали дождевую резину, все коллективы пелотона предпочли тестировать именно промежуточный состав. А если у вас нет обратной связи по сильно дождевым шинам, как вы сможете их совершенствовать.
В итоге, у нас есть один состав дождевой резины и один комплект промежуточных шин, которые должны отвечать требованиям на всех трассах сезона. Именно поэтому мы постарались найти оптимальный компромисс, который будет подходить различным автодромам".