Марко: Ник де Вриз должен стать лидером Alpha Tauri

12 ОКТЯБРЯ 2022, 11:31
marko:-nik-de-vriz-dolgen-stat-liderom-alpha-tauri

В следующем сезоне пилот Ник де Вриз станет напарником Юки Цуноды в Alpha Tauri. Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Ник должен стать первым номером команды.

Хельмут Марко: "Я считаю, что Ник должен взять на себя обязанности лидера команды. Юки Цунода ещё слишком молод и у него пока не хватает опыта чтобы вести коллектив за собой. Конечно, предсезонные тесты в следующем году покажут расстановку сил, но если принимать во внимание опыт и личные качества Ника, то он должен стать первым номером в команде".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года

Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана...

06.02.2023
Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли Льюис Хэмилтон сильнее напарника Джорджа Рассела в предстоящем сезоне

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

06.02.2023
Валттери Боттас о выступлении за Mercedes: С моим соревновательным характером трудно было признать, что Хэмилтон – лучший гонщик

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас рассказал о временах выступления за “Mercedes” (2017-2021 годы)...

06.02.2023
Макс Ферстаппен о главном сопернике сезона-2023: Mercedes за последние несколько лет доказали свою силу

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен высказался о главном сопернике на сезон-2023. “Я...

06.02.2023
Фредерик Вассёр: Можете быть уверены, я буду сражаться с Вольффом, как черт

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, что он в хороших отношениях с главой “Mercedes”...

06.02.2023
Брандл: Для современной Формулы 1 двадцать болидов на старте это мало

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался за увеличение количества болидов на стартовой решётке....

06.02.2023
В Ford раскрыли детали решения о возвращении в Формулу 1

Руководитель автоспортивного подразделения компании Ford Марк Рашбрук рассказал о решении присоединится...

06.02.2023
Боттас рассказал о своих тренировках в первые годы выступлений в Формуле 1

Пилот Валттери Боттас рассказал о своих первых сезонах в Королевских гонках. Валттери Боттас: "Когда...

06.02.2023
Джонни Херберт: Не понимаю, почему отказывают Андретти

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт удивлён тем фактом, что команде Марио Андретти запрещают вступить...

06.02.2023
Доменикали объяснил своё отсутствие на презентации Red Bull

Президент Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, почему не смог присутствовать на презентации команды...

06.02.2023



Сообщений: 926
Репутация: 2265
Дней: 1238
ARION #4 13 Окт 2022, 13:35 Цитировать
Аэрокот, 12 Окт 2022, 20:31 сказал:
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.
При всех минусах давления на пилотов в системе РБ, они единственные кто как то дает шанс молодым, остальные раз в сто лет. Думается мне выбери Шварцман раньше РБ вместо Фур., может быть получил бы шанс на попадание в ф1, а так без вариантов.

Сообщений: 408
Репутация: 1244
Дней: 919
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #3 12 Окт 2022, 21:33 Цитировать
Аэрокот, 12 Окт 2022, 20:31 сказал:
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.
Для амбициозного пилота это не давление, а напутствие. Если не готов к челленджу, то в Формуле делать нечего!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1618
Репутация: 2631
Дней: 1456
Аэрокот #2 12 Окт 2022, 20:31 Цитировать
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.

Сообщений: 483
Репутация: 1321
Дней: 793
SlyshaLow #1 12 Окт 2022, 12:10 Цитировать
Цунода тем временем:
+4
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Daulet Satbekov, Belousov...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 409 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.65 сек.)