Марко: Ник де Вриз должен стать лидером Alpha Tauri

12 ОКТЯБРЯ 2022, 11:31
marko:-nik-de-vriz-dolgen-stat-liderom-alpha-tauri

В следующем сезоне пилот Ник де Вриз станет напарником Юки Цуноды в Alpha Tauri. Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Ник должен стать первым номером команды.

Хельмут Марко: "Я считаю, что Ник должен взять на себя обязанности лидера команды. Юки Цунода ещё слишком молод и у него пока не хватает опыта чтобы вести коллектив за собой. Конечно, предсезонные тесты в следующем году покажут расстановку сил, но если принимать во внимание опыт и личные качества Ника, то он должен стать первым номером в команде".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может...

16 Июл 2025
 5
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании

На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском...

16 Июл 2025
 1
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 10
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 2



Сообщений: 981
Репутация: 2398
Дней: 2129
ARION #4 13 Окт 2022, 13:35 Цитировать
Аэрокот, 12 Окт 2022, 20:31 сказал:
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.
При всех минусах давления на пилотов в системе РБ, они единственные кто как то дает шанс молодым, остальные раз в сто лет. Думается мне выбери Шварцман раньше РБ вместо Фур., может быть получил бы шанс на попадание в ф1, а так без вариантов.

Сообщений: 495
Репутация: 1465
Дней: 1810
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #3 12 Окт 2022, 21:33 Цитировать
Аэрокот, 12 Окт 2022, 20:31 сказал:
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.
Для амбициозного пилота это не давление, а напутствие. Если не готов к челленджу, то в Формуле делать нечего!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2347
Аэрокот #2 12 Окт 2022, 20:31 Цитировать
Не успел Ник еще порог команды переступить, как уже началось давление и установка каких-то планок. Добро пожаловать в систему Ред Булл.

Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1684
SlyshaLow #1 12 Окт 2022, 12:10 Цитировать
Цунода тем временем:
+4
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Daulet Satbekov, Belousov...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.09 сек.)