Хельмут Марко рассказал, за что уволил Даниила Квята в 2016 году

18 ОКТЯБРЯ 2022, 11:58
helmut-marko-rasskazal-za-chto-uvolil-daniila-kvyata-v-2016-godu

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, почему заменил Даниила Квята в 2016 году на Макса Ферстаппена.

Российский пилот проводил в то время второй сезон в “Red Bull”. С машиной были проблемы, но ему удалось финишировать на подиуме на третьем этапе в Китае. После домашней гонки в Сочи командой было принято решение перевести его в Toro Rosso.

“В первом сезоне Квят опережал Риккардо, но в следующем году с первого дня предсезонных тестов он вбил себе в голову мысль, что не может привыкнуть к поведению болида на торможении.

Сначала Даниил лишился скорости, затем начались аварии. Он потерял уверенность в себе, и нам пришлось принять меры”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо не сомневается, что в итоге Бортолето попадёт в Формулу 1

Габриэля Бортолето называют одним из претендентов на попадание в команду Stake F1 в следующем году. Карьерой...

18 Сен 2024
 1
Колапинто назвал своего кумира в Формуле 1

После финиша гонки в Баку пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поздравил юниора Williams Франко Колапинто с...

18 Сен 2024
 2
Ферстаппен: В Сингапуре мы всё сделаем иначе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сингапуре. Макс...

18 Сен 2024
 2
В Red Bull грядут перемены

Перед началом следующего сезона в команде Red Bull произойдут перестановки. Это связано с тем, что спортивный...

18 Сен 2024
Столлард: В этом аспекте Оскар добился значительного прогресса

Гоночный инженер Оскара Пиастри Том Столлард рассказал об успехах своего подопечного в этом чемпионате....

18 Сен 2024
Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен...

18 Сен 2024
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре...

18 Сен 2024
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно

Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина...

18 Сен 2024
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона...

18 Сен 2024
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен...

18 Сен 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3412
Репутация: 12374
Дней: 830
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 19 Окт 2022, 12:32 Цитировать
В источнике этой новости говорится, что это сказал не Марко, а Хорнер.
Понравилось 1 пользователю (PINDEX)
RC отредактировал сообщение 19.10.2022 12:33

Сообщений: 3412
Репутация: 12374
Дней: 830
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 18 Окт 2022, 17:19 Цитировать
AV, 18 Окт 2022, 12:29 сказал:
потом опять вернул Квята когда нужно было дыру заткнуть в Торро
Так он и в РБ затыкал дыру после того как Себ внезапно ливнул в Феррари.
+1
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Лунь)

Сообщений: 3412
Репутация: 12374
Дней: 830
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Окт 2022, 17:18 Цитировать
Вранье. К сожалению для Квята он оказался не в том месте не в то время. РБ нужно было срочно место для Макса. Вот и все. Остальное все лапша на уши.

С другой стороны надо радоваться что вообще удалось выступать за эту легендарную команду, это же вышло только благодаря побегу Себа, который "официально" похоронил карьеру Квята в Ред Буле окрестив торпедой в Сочи. Если бы Себ задержался на год, Даня бы и не оказался в Ред Булле никогда. И возможно его невезучая карьера была бы еще короче.
+1
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Dima)

Сообщений: 484
Репутация: 1663
Дней: 1277
AV #1 18 Окт 2022, 12:29 Цитировать
Да все всё помнят, что тогда случилось, нужно было срочно садить Макса в Ред Бул (стоит отметить - не прогадали), не Рика же высаживать, вот так и сказал бы правду. Сам себе противоречит, потом опять вернул Квята когда нужно было дыру заткнуть в Торро. Жаль, действительно быстрый пилот был, но как говориться, в Ф1 мало иметь только скорость, нужна стабильность, усердие и язык за зубами, вернее знать когда что говорить.
+8
Понравилось 7 пользователям (Лунь, Михаил Раевский, Иван063...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 943 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)