После финиша гонки в Остине несколько пилотов получили штрафы
24 ОКТЯБРЯ 2022, 09:24
После окончания Гран При США 2022 года стюарды приняли решение наказать несколько пилотов штрафами.
Во время гонки пилот команды WilliamsАлександр Албон выехал за пределы трассы в двенадцатом повороте и получил преимущество. В связи с этим гонщику выписали штраф в пять секунд и начислили один штрафной балл к суперлицензии. Таким образом, Албон потерял одну позицию и переместился на тринадцатую строчку, но после штрафа Алонсо вновь стал двенадцатым.
Коллектив Haas подал протест в отношении Серхио Переса и Фернандо Алонсо. Они считаю, что дирекция гонки должна наказать пилота Red Bull Серхио Переса за то, что после инцидента он продолжил движение с оторванной торцевой пластиной переднего антикрыла. После рассмотрения судьи не стали выносить никаких наказаний, поскольку посчитали, что это не представляло угрозы для остальных пилотов.
Что касается гонщика Alpine Фернандо Алонсо, то после столкновения с Лэнсом Строллом у его болида было сломано зеркало заднего вида. Оно болталось и представляло опасность, а позже отвалилось совсем. Судьи посчитали, что это нарушает регламент по безопасности и Фернандо Алонсо не мог продолжать гонку с одним зеркалом заднего вида. К итоговому результату Алонсо добавлено тридцать секунд и он переместился на пятнадцатое место.
Гонщика Aston MartinЛэнса Стролла признали виновным в аварии с Фернандо Алонсо и на следующем этапе в Мексике он потеряет три места на стартовой решётке.
Мне как болельщику Рено-Альпин было неприятно узнать о штрафе Алонсо после гонки.
С другой стороны понять Хаас реально можно. Их пилота закошмарили и может быть даже не раз лишили побороться за очки из-за столкновений первых кругов.
Я вот не понимаю чё жрут эти два упыря, которые сейчас вместо Маси.
Ну Перес как урод просто задайвил под Боттаса на первом круге, повредил крыло, прокатался так 10 кругов, и ему заветный любимый черно-оранжевый флаг. Спасибо ФИА за постоянство в решениях. Что как в русском языке есть исключения из правил: Ред Булл, Феррари и Мерседес.
Просто смешно. цирк1
+1
Понравилось 2 пользователям (ga23, Treska) и ещё 1 гостю
Belousov, 24 Окт 2022, 16:30 сказал: Леклера за такое же наказывали кажется в 2019 в Японии, когда он на длинной прямой умудрялся еще рукой зеркало придерживать
По вчерашнему решению судей Леклеру и Хэмилтону должны были дать дисквал в сузуке 2019. И Алонсо тоже должны были дисквал выписать сразу на пит-стопе а не стоп энд гоу через несколько часов после гонки.
Вот вчерашнее: https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2022%...
Идиоты. Монетка лучше судит чем эти граждане.
Оба представителя ФИА на голубом глазу заявили что "машина должна быть безопасна на всем протяжении гонки" и с ни с болтающими ни с отсутвующими зеркалами она "безопасной не является".
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 24.10.2022 16:57
Pivolog, 24 Окт 2022, 10:24 сказал: Что же до Алонсо, то тут ситуация спорная. С одной стороны, конечно, без зеркала ехать не безопасно, но с другой, в прошлом такие моменты были, при том относительно недавно, и тогда наказаний для пилотов не следовало. Почему вдруг сейчас так получилось, если соответствующие пункты регламента остались прежними, непонятно. Лично я думаю, что Фернандо наказывать было не надо, но это именно за зеркало. А вот за Стролла наказать следовало. Так что тут тот самый случай, когда карма ему воздала по справедливости.
Леклера за такое же наказывали кажется в 2019 в Японии, когда он на длинной прямой умудрялся еще рукой зеркало придерживать
Anti Way, 24 Окт 2022, 13:36 сказал: Сергей, а телеметрия что нибудь показывает о причине аварии Алонсо и Стролла?
Что нибудь из арсенала раннего Макса:
брейк-тест или непредвиденное смещение?
Позднее и резкое смещение Стролла.
Тут я не уверен есть за Алонсо доля вины или нет.
По практике Макса Стролл необходимой обороны не превышал. Алонсо с 0 зазором выныривал из слип стрима задолго до торможения и стролл на него наехал.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Аэрокот, Иван Расс) и ещё 1 гостю
Сергей, а телеметрия что нибудь показывает о причине аварии Алонсо и Стролла?
Что нибудь из арсенала раннего Макса:
брейк-тест или непредвиденное смещение?
Наверное, претензии к судьям – это, увы, незыблемая часть этого спорта. Меняются личности, а претензии болельщиков остаются… Выскажу лично моё мнение (никому его не навязываю). Прежде всего, зря наказали Джорджа, это был гоночный инцидент в первом повороте первого круга, обычно на такое «закрывают глаза», тем более, если смотреть по факту, а не по последствиям, то ничего критичного Рассел не делал. И зря наказали Стролла, мне кажется, что виноват был Алонсо и за эту аварию заслуживал наказания в 5 или 10 секунд. Испанец просто не рассчитал скорость, желая в последний момент вынырнуть из воздушного мешка, в то время как канадец, во-первых, имел полное право на однократное смещение для защиты позиции, во-вторых, делал это плавно и оставлял достаточно места. То, что Фернандо устроил аварию, есть только его собственная вина. Что же касается протеста от «Хаас», то тут всё сложнее. Прежде всего, такие протесты явно не красят спорт. С другой стороны, именно в отношении пилотов американской команды судьи дважды за сезон принимали решение о принуждении к ремонту в случаях, где, в принципе, этого не требовалось. Так что хоть я и не одобряю методов стукачества, но в какой-то мере понять «Хаас» можно. И в отношении Переса, думаю, судьи приняли совершенно верное решение, не наказав его – повреждения действительно были не опасны. Что же до Алонсо, то тут ситуация спорная. С одной стороны, конечно, без зеркала ехать не безопасно, но с другой, в прошлом такие моменты были, при том относительно недавно, и тогда наказаний для пилотов не следовало. Почему вдруг сейчас так получилось, если соответствующие пункты регламента остались прежними, непонятно. Лично я думаю, что Фернандо наказывать было не надо, но это именно за зеркало. А вот за Стролла наказать следовало. Так что тут тот самый случай, когда карма ему воздала по справедливости.
+4
Понравилось 5 пользователям (Александр М, Эксперт гонок, !!!...) и ещё 2 гостям
Какая бы машина не была, первое что требуется от гонщика - доезжать до финиша. news/f1-86129.html
Arv1n
Интересно, учитывая недавнее интервью Пьера, Макс подошёл к нему спросить: "какие планы на гонку?"))
Ведь он стартует как раз за Гасли)) news/f1-86123.html
хороший комментарий, вот только второй на финише это проигравший.
по мне так ставить пятый двс и брать оставшиеся гонки, чтобы пояснить будущему... qualifying/2024/las-vegas-las-vegas.html