Вильнёв считает, что на последний отрезок Хэмилтону нужно было ставить шины Medium

25 ОКТЯБРЯ 2022, 19:31
vilnyov-schitaet-chto-na-posledniy-otrezok-hemiltonu-nugno-bilo-stavit-shini-medium

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что команда Mercedes ошиблась, когда на последнем пит-стопе в Остине поставила на болид Льюиса Хэмилтона шины Hard.

Жак Вильнёв: "Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон отлично провёл гонку в Остине. Он смог избежать аварии в первом повороте и не допускал серьёзных ошибок. Его машина была очень быстра, и после проблем у Макса Ферстаппена на пит-стопе складывалось впечатление, что он сможет одержать первую победу в сезоне. Но, в Mercedes решили поставить ему шины Hard на последний отрезок гонки. Мне кажется, это было ошибкой, которая привела к потере первого места. Болиды коллектива из Брэкли очень аккуратно обходятся с резиной, это был самый конец гонки, когда баки уже почти пусты, а трасса максимально прорезинена. Для меня остаётся загадкой почему они выбрали состав Hard, а не Medium как в Red Bull, ведь на более мягких шинах у Льюиса было больше шансов сохранить лидирующую позицию".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 2404
Репутация: 3634
Дней: 2498
Аэрокот #2 25 Окт 2022, 21:52 Цитировать
Для меня остаётся загадкой почему они выбрали состав Hard, а не Medium как в Red Bull, ведь на более мягких шинах у Льюиса было больше шансов сохранить лидирующую позицию
А вот был бы ты подписан в Твиттере на Пирелли, не было бы никаких загадок
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, ShadowMaxim, LouBrize...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5280
Репутация: 10969
Дней: 1501
Gregor #1 25 Окт 2022, 19:35 Цитировать
Вольфф сообщил, что у Хэмилтона больше не было комплекта Medium, поэтому стоял выбор - Soft/Hard
+11
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Dima...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)