Вильнёв считает, что на последний отрезок Хэмилтону нужно было ставить шины Medium

25 ОКТЯБРЯ 2022, 19:31
vilnyov-schitaet-chto-na-posledniy-otrezok-hemiltonu-nugno-bilo-stavit-shini-medium

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что команда Mercedes ошиблась, когда на последнем пит-стопе в Остине поставила на болид Льюиса Хэмилтона шины Hard.

Жак Вильнёв: "Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон отлично провёл гонку в Остине. Он смог избежать аварии в первом повороте и не допускал серьёзных ошибок. Его машина была очень быстра, и после проблем у Макса Ферстаппена на пит-стопе складывалось впечатление, что он сможет одержать первую победу в сезоне. Но, в Mercedes решили поставить ему шины Hard на последний отрезок гонки. Мне кажется, это было ошибкой, которая привела к потере первого места. Болиды коллектива из Брэкли очень аккуратно обходятся с резиной, это был самый конец гонки, когда баки уже почти пусты, а трасса максимально прорезинена. Для меня остаётся загадкой почему они выбрали состав Hard, а не Medium как в Red Bull, ведь на более мягких шинах у Льюиса было больше шансов сохранить лидирующую позицию".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1977
Репутация: 2850
Дней: 1992
Аэрокот #2 25 Окт 2022, 21:52 Цитировать
Для меня остаётся загадкой почему они выбрали состав Hard, а не Medium как в Red Bull, ведь на более мягких шинах у Льюиса было больше шансов сохранить лидирующую позицию
А вот был бы ты подписан в Твиттере на Пирелли, не было бы никаких загадок
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, ShadowMaxim, LouBrize...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #1 25 Окт 2022, 19:35 Цитировать
Вольфф сообщил, что у Хэмилтона больше не было комплекта Medium, поэтому стоял выбор - Soft/Hard
+11
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Inversoman, Dima...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 896 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)