Баттон назвал положительную сторону спринтерских гонок

11 НОЯБРЯ 2022, 15:29
batton-nazval-pologitelnuyu-storonu-sprinterskih-gonok

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что спринтерские гонки обладают важным положительным качеством.

Дженсон Баттон: "Лично мне нравятся спринтерские гонки и я считаю их полезными для современной Формулы 1. Во время гонки пилоты едут в гоночном темпе, но не атакуют постоянно. Машины нового поколения очень тяжёлые, шины подвергаются большим нагрузкам и гонщики пытаются сохранить резину.

А в спринте все гонят на полную, ведь заезд очень короткий. Во время спринта становится понятно, чей болид лучше справляется с экономией резины. Тоже самое относится и к самим пилотам.

В прошлом некоторые пилоты уже упоминали этот положительный момент спринтерских гонок. Именно поэтому мне нравятся спринты, они могут изменить расстановку сил прямо по ходу заезда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 7
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



Сообщений: 3026
Репутация: 5900
Дней: 903
t.me/f1image
Gregor #1 11 Ноя 2022, 15:33 Цитировать
Стоит прояснить один момент. Дженсон имеет в виду, что в спринте никто не меняет шины и пилот, чей болид лучше экономит резину, под конец заезда может быть быстрее и опередить соперников.
Конечно, он ещё говорит, что можно понять как пилот или машина обращается с резиной в атакующем режиме, но, я думаю, на тестах команды это уже выяснили.



Гость
Имя:

Введите число 343 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.71 сек.)