Баттон назвал положительную сторону спринтерских гонок

11 НОЯБРЯ 2022, 15:29
batton-nazval-pologitelnuyu-storonu-sprinterskih-gonok

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что спринтерские гонки обладают важным положительным качеством.

Дженсон Баттон: "Лично мне нравятся спринтерские гонки и я считаю их полезными для современной Формулы 1. Во время гонки пилоты едут в гоночном темпе, но не атакуют постоянно. Машины нового поколения очень тяжёлые, шины подвергаются большим нагрузкам и гонщики пытаются сохранить резину.

А в спринте все гонят на полную, ведь заезд очень короткий. Во время спринта становится понятно, чей болид лучше справляется с экономией резины. Тоже самое относится и к самим пилотам.

В прошлом некоторые пилоты уже упоминали этот положительный момент спринтерских гонок. Именно поэтому мне нравятся спринты, они могут изменить расстановку сил прямо по ходу заезда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 2
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1



Сообщений: 2997
Репутация: 5840
Дней: 891
t.me/f1image
Gregor #1 11 Ноя 2022, 15:33 Цитировать
Стоит прояснить один момент. Дженсон имеет в виду, что в спринте никто не меняет шины и пилот, чей болид лучше экономит резину, под конец заезда может быть быстрее и опередить соперников.
Конечно, он ещё говорит, что можно понять как пилот или машина обращается с резиной в атакующем режиме, но, я думаю, на тестах команды это уже выяснили.



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)