Баттон назвал положительную сторону спринтерских гонок

11 НОЯБРЯ 2022, 15:29
batton-nazval-pologitelnuyu-storonu-sprinterskih-gonok

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что спринтерские гонки обладают важным положительным качеством.

Дженсон Баттон: "Лично мне нравятся спринтерские гонки и я считаю их полезными для современной Формулы 1. Во время гонки пилоты едут в гоночном темпе, но не атакуют постоянно. Машины нового поколения очень тяжёлые, шины подвергаются большим нагрузкам и гонщики пытаются сохранить резину.

А в спринте все гонят на полную, ведь заезд очень короткий. Во время спринта становится понятно, чей болид лучше справляется с экономией резины. Тоже самое относится и к самим пилотам.

В прошлом некоторые пилоты уже упоминали этот положительный момент спринтерских гонок. Именно поэтому мне нравятся спринты, они могут изменить расстановку сил прямо по ходу заезда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 4
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 9
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025



Сообщений: 4810
Репутация: 10085
Дней: 1362
Gregor #1 11 Ноя 2022, 15:33 Цитировать
Стоит прояснить один момент. Дженсон имеет в виду, что в спринте никто не меняет шины и пилот, чей болид лучше экономит резину, под конец заезда может быть быстрее и опередить соперников.
Конечно, он ещё говорит, что можно понять как пилот или машина обращается с резиной в атакующем режиме, но, я думаю, на тестах команды это уже выяснили.



Гость
Имя:

Введите число 467 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.24 сек.)