Карлос Сайнс: Мне пришлось действовать агрессивно, так как завтра я лишусь пяти мест на старте

13 НОЯБРЯ 2022, 00:07
karlos-sayns:-mne-prishlos-deystvovat-agressivno-tak-kak-zavtra-ya-lishus-pyati-mest-na-starte

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс стал вторым в спринтерской гонке Гран-при Бразилии. Но завтра он лишится пяти мест на старте за замену силовой установки. Гонщик доволен, что смог побороться с соперниками.

“Обычно у нас не такой сильный износ шин, но сегодня я много атаковал. Я смог отыграть позиции относительно своей стартовой, побороться с Ферстаппеном и Расселом. Мне пришлось действовать агрессивно, так как завтра я лишусь пяти мест на старте.

Думаю, что второе место – это мой максимум. Я доволен своим темпом и результатом – судя по всему, к нам вернулась былая скорость.

У нас с Максом шла борьба на пределе – его не просто обогнать, поэтому, когда появилась возможность, я попытался вырваться вперед в первом повороте. Чтобы обойти гонщика “Red Bull” нужно действовать агрессивно на торможении, так как на прямых их машина очень быстра.

Я извиняюсь перед Максом за небольшой контакт с его машиной, но это гонка, и иногда нужно быть агрессивным, чтобы вырваться вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2768
Анатолий18 #2 13 Ноя 2022, 00:49 Цитировать
У "Мерседес" первый ряд (Сайнц -5 мест).

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #1 13 Ноя 2022, 00:47 Цитировать
Тем временем после сегодняшнего спринта МБ сократил отставание от Феррари с 40 до 36 очков. Мой прогноз о 3-м месте Скудерии по итогам этого года все еще в силе... Не подведите, немчики!
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)