Оба пилота Alpha Tauri пересекли финишную черту за пределами первой десятки

14 НОЯБРЯ 2022, 09:53
oba-pilota-alpha-tauri-peresekli-finishnuyu-chertu-za-predelami-pervoy-desyatki

Пилоты коллектива Alpha Tauri не смогли заработать очков на этапе в Бразилии, но не теряют надежды побороться с командой Haas в Кубке конструкторов.

Пьер Гасли: "У нас был неплохой темп на шинах Soft, но на Medium возникли проблемы. К сожалению, нам не хватило скорости для того, чтобы финишировать в очковой зоне. Надеюсь, мы сможем лучше провести последнюю гонку сезона и побороться с Haas в Кубке конструкторов".

Юки Цунода: "В гонке я стартовал с пит-лейна и, конечно, мне было сложно прорваться вперёд. Сегодня нам катастрофически не хватало скорости и мы вряд ли могли рассчитывать на очки. Перед вторым рестартом, когда мы ехали за автомобилем безопасности, мне не разрешили вернуться в один круг с лидером гонки. Поэтому мне пришлось пропускать всех на стартовой прямой и я лишился всех шансов на борьбу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1



Сообщений: 1197
Репутация: 3286
Дней: 947
Treska #11 15 Ноя 2022, 14:41 Цитировать
Gregor, 15 Ноя 2022, 09:37
Похоже, пока дело не коснёт кого-то значимого. Инциденты с остальными FIA просто замнёт.
Как обычно. Все равны, но кто-то ровнее
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #10 15 Ноя 2022, 09:37 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Ноя 2022, 17:23
У меня больше вопросов к Цуноде и руководителям AT. Почему они молчали?

Похоже, пока дело не коснёт кого-то значимого. Инциденты с остальными FIA просто замнёт.
+2
Понравилось 2 пользователям (Bugor, Treska)

Сообщений: 672
Репутация: 1105
Дней: 1730
Иван063 #9 14 Ноя 2022, 20:56 Цитировать
Gregor, 14 Ноя 2022, 11:30 сказал:
Нашёл инфо от дирекции гонки. Говорят, все автоматические приборы работали как надо, ситуация связана с особенностями пит-лейна. Цунода первым пересёк линию сейфтикара(которая расположена перед въездом в боксы) и заехал на пит-лейн. После выезда, на следующем круге он вновь пересёк эту черту и автоматика посчитала, что он не круговой.
Т.е. так можно было круг срезать? Запишем!
+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 462
Репутация: 2104
Дней: 807
Феррарист
Bugor #8 14 Ноя 2022, 19:49 Цитировать
Gregor, 14 Ноя 2022, 10:01 сказал:
Кто-нибудь может объяснить, почему Цуноде не разрешили обгонять машину безопасности?

...В прошедшее воскресенье Юки Цунода оказался случайной жертвой аномалии в работе электронных систем, которые FIA использует при выезде на трассу машины безопасности...

... Как оказалось, подобный сценарий не был предусмотрен авторами программы для FIA...

... Глава AlphaTauri Франц Тост отказался от комментариев, но был явно не в восторге от случившегося.

FIA, со своей стороны, выпустила официальное заявление, в котором отказалась признать ошибку.
В документе сказано: «Все системы работали правильно и в соответствии с регламентом. Необычная ситуация стала следствием особенностей конкретного сценария"...

С сайта motorsport.com

Как-то так.
Впору провести опрос: Кто в этом году больше косячит - ФИА или стратеги Феррари?
+6
Понравилось 5 пользователям (Antares, Chaser, Андрей83...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 14 Ноя 2022, 17:23 Цитировать
Gregor, 14 Ноя 2022, 11:34 сказал:
Тогда возникает вопрос - зачем сидят живые люди в кабинете дирекции гонки?

У меня больше вопросов к Цуноде и руководителям AT. Почему они молчали?
+2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1010
Репутация: 1036
Дней: 1110
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #6 14 Ноя 2022, 12:59 Цитировать
Anti Way, 14 Ноя 2022, 10:20 сказал:
Не верили, что он сможет сделать это достаточно быстро
То ли дело Уильямсы, которые были позади него
+4
Понравилось 2 пользователям (Иван063, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1197
Репутация: 3286
Дней: 947
Treska #5 14 Ноя 2022, 12:44 Цитировать
Ну что, второго гоночного директора отстраним? А то что это он так вольно трактует правила. За это же ведь Маси уволили? А, нет, ведь это же другое. Ведь теперь Тото Вольф хвалит дирекцию, так что ничего страшного) про Тото шучу, конечно, но вопросов к дирекции от этого меньше не становится
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Chaser, !!!...) и ещё 1 гостю
Treska отредактировал сообщение 14.11.2022 12:59

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #4 14 Ноя 2022, 11:34 Цитировать
Тогда возникает вопрос - зачем сидят живые люди в кабинете дирекции гонки?
+5
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Михаил Раевский, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #3 14 Ноя 2022, 11:30 Цитировать
Нашёл инфо от дирекции гонки. Говорят, все автоматические приборы работали как надо, ситуация связана с особенностями пит-лейна. Цунода первым пересёк линию сейфтикара(которая расположена перед въездом в боксы) и заехал на пит-лейн. После выезда, на следующем круге он вновь пересёк эту черту и автоматика посчитала, что он не круговой.
+4
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Belousov, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1570
Дней: 1660
Anti Way #2 14 Ноя 2022, 10:20 Цитировать
Gregor, 14 Ноя 2022, 10:01 сказал:
, почему Цуноде не разрешили обгонять машину безопасности?
Не верили, что он сможет сделать это достаточно быстро
-4

Сообщений: 2972
Репутация: 5801
Дней: 875
t.me/f1image
Gregor #1 14 Ноя 2022, 10:01 Цитировать
Кто-нибудь может объяснить, почему Цуноде не разрешили обгонять машину безопасности?
+4
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Belousov, Эксперт гонок...)



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)