Карлос Сайнс: Нужно наказывать за аварии в квалификации

18 НОЯБРЯ 2022, 13:12
karlos-sayns:-nugno-nakazivat-za-avarii-v-kvalifikatsii

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс предложил штрафовать пилотов, которые своими действиями вызвали появление жёлтых или красных флагов во время квалификации.

Карлос Сайнс: "Я ничего не буду комментировать относительно разворота Серхио Переса во время квалификации в Монако. Но с этим нужно что-то делать. За последние годы я видел слишком много подобных действий. Возможно, если смотреть на картинку телетрансляции у вас не возникнут такие подозрения, но команды тщательно разбирают каждый такой инцидент и знают, было это преднамеренно или нет.

Поэтому, я считаю, что если твои действия в квалификации повлекли за собой появление жёлтых или красных флагов и другие пилоты не смогли закончить быстрый круг, ты должен быть оштрафован. Я не могу точно сказать, какое наказание будет адекватным, возможно, потеря мест на стартовой решётке. Три или пять позиций. Мне кажется, в этом случае гонщики будут более аккуратно выступать в квалификации и таких инцидентов больше не будет.

Мы уже разговаривали с пилотами и представителями FIA по этому поводу, но не пришли к единому мнению. Надеюсь, в следующем году что-то подобное появится в правилах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун назвал главную проблему Ferrari

Бывший владелец гонок Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в данный момент основной проблемой коллектива...

17 Мар 2025
 3
В FIA решили бороться с эффектом 'мини-DRS'

После окончания Гран При Австралии пресс-служба FIA разослала всем командам Формулы 1 новую директиву...

17 Мар 2025
Джеймс Ваулз: Мы смогли заработать много очков

Несмотря на сход Карлоса Сайнса, руководитель команды Williams Джеймс Ваулз доволен итогами Гран При...

17 Мар 2025
Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных...

17 Мар 2025
 3
Браун: Мы хотели, чтобы они чисто прошли круговых

Перед началом этого сезона руководители команды McLaren заявляли, что в первых гонках их пилоты смогут...

17 Мар 2025
Гран При Австралии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17 Мар 2025
Гран При Австралии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Австралии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17 Мар 2025
Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии...

16 Мар 2025
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при...

16 Мар 2025
 24
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на...

16 Мар 2025
 5



Сообщений: 2449
Репутация: 5891
Дней: 1446
Не ставлю минусы
Александр М #7 19 Ноя 2022, 11:07 Цитировать
Мне кажется, штрафов и так слишком много. И если уж добавлять, то простые, понятные и легко контролируемые. Как, например, штраф за нарушение пределов трассы.

Насколько я понимаю, ФИА по телеметрии может определить был ли умысел в действиях гонщика, которые повлекли за собой красные или жёлтые флаги. Так что тут добавлять ничего не надо.

Сообщений: 549
Репутация: 2416
Дней: 920
Pivolog #6 19 Ноя 2022, 10:14 Цитировать
Treska, 18 Ноя 2022, 15:20 сказал:
Что значит невиновные? Во время гонки пилоты получают штраф не всегда за преднамеренные действия. Но ошибка есть ошибка и за неё наказывают.
Невиновные, это те, кто ошибся без злого умысла. Если таких наказывать, то от наказания будет страдать условный Мик, который вовсе не хотел вмешиваться в борьбу лидеров. Ну или недавний пример – Джордж вылетел в Бразилии, застрял в гравии, пока его убирали, дождь усилился и на первом месте остался Кевин. Надо ли было наказывать за это Рассела? Моё мнение, что нет. И в гонке за такие вещи не наказывают, тот же Латифи, хоть и повлиял на результат чемпионата в прошлом году, но наказан не был, ибо не виноват. Он просто въехал в стену. Или даже при контакте, когда, скажем, пилот, из-за своей ошибки, въезжает в стену, его машину отбрасывает и выносит обратно на трассу, неуправляемую. Если в такой ситуации происходит столкновение, то пилота неуправляемой машины не наказывают. И аналогично должно быть в квалификации. В конце концов, времени достаточно на две, даже на три попытки, если есть шины, а запороть аварией можно только одну. Так что тут вопрос к тем пилотам, которые откладывают решающею попытку на последние минуты, когда формат позволяет показать быстрый круг в любое время. Пожалуйста, выезжайте на решающею попытку за 5 минут до конца квалы, и даже если будут красные/жёлтые флаги, можно будет выехать ещё раз. Так что нет, моё мнение, что никакого наказания за то, что пилот вызвал остановку квалификации непреднамеренной ошибкой категорически вводить не нужно. Другое дело, если доказаны преднамеренные действия гонщика, но тут речь именно о том, что FIA, на основании телеметрии, установила осознанность аварии, а не о том, что пилот ошибся и наказывается за ошибку.
+3
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Evgen) и ещё 1 гостю

Сообщений: 369
Репутация: 481
Дней: 1700
казнить нельзя помиловать
Evgen #5 19 Ноя 2022, 09:06 Цитировать
Сначала пусть судить адекватно научатся. Штрафов напридумавали, а закономерности и постоянства в судействе нет. А если по обоюдке кто-то в кого-то ввалится, тогда что? Обоих наказывать? Или сегодня одного, а завтра другого? Ну можно и монетку подкинуть конечно. Реально, чтоб отбросить фактор преднамеренности, +5 минут к времени сессии после красных флагов. Про потери позиций на стартовой решётке уже слышать противно. За каким тогда вообще квала нужна, если позиции на старте мы узнаём перед гонкой?
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)
Evgen отредактировал сообщение 19.11.2022 09:07

Сообщений: 951
Репутация: 2281
Дней: 2551
Leave me alone...
noname #4 18 Ноя 2022, 15:57 Цитировать
Я бы ещё при красных флагах накидывал 2 круга или пять минут. Преднамеренность пропадёт как явление.
+3
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Хуан-Пабло, karkas) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1518
Репутация: 4753
Дней: 1301
Treska #3 18 Ноя 2022, 15:20 Цитировать
Pivolog, 18 Ноя 2022, 14:05 сказал:
Надеюсь, что этого не будет. Аварии в квалификации случаются часто, при нынешних стандартах они регулярно приводят к красным или жёлтым флагам, так что от такого наказания в 99% случаев будут страдать невиновные. Да и действия Чеко я не считаю намеренными. Пожалуй, за условно недавнее время, только "ошибку" Росберга в Монако можно назвать специальной.
Что значит невиновные? Во время гонки пилоты получают штраф не всегда за преднамеренные действия. Но ошибка есть ошибка и за неё наказывают. Невиновные - это как раз те, кто из-за чьего-либо косяка в квалификации не успевают показать время. Какой смысл тут определять намеренная была авария или нет? Хороший круг это другим не вернёт.
+2
Понравилось 2 пользователям (karkas, Дед) и ещё 1 гостю

Сообщений: 549
Репутация: 2416
Дней: 920
Pivolog #2 18 Ноя 2022, 14:05 Цитировать
Надеюсь, что этого не будет. Аварии в квалификации случаются часто, при нынешних стандартах они регулярно приводят к красным или жёлтым флагам, так что от такого наказания в 99% случаев будут страдать невиновные. Да и действия Чеко я не считаю намеренными. Пожалуй, за условно недавнее время, только "ошибку" Росберга в Монако можно назвать специальной.
-2

Сообщений: 1518
Репутация: 4753
Дней: 1301
Treska #1 18 Ноя 2022, 13:59 Цитировать
Вот! Всё правильно говорит. А по наказанию - просто время в сессии аннулировать и всё
+3
Понравилось 1 пользователю (karkas) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 379 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)