Пьер Гасли высказался о завершающей гонке сезона, где он финишировал 14-м

20 НОЯБРЯ 2022, 19:52
per-gasli-viskazalsya-o-zavershayushchey-gonke-sezona-gde-on-finishiroval-14-m

Гонщик “Alpha Tauri” Пьер Гасли провел неудачно последнюю гонку за команду. На Гран-при Абу-Даби у него лишь 14-й результат. В следующем сезоне пилот будет выступать за “Alpine”.

“О гонке мне нечего сказать. Сегодня мы попробовали сделать что-то другое, и результатов это не принесло. Это моя последняя гонка за “Alpha Tauri”, и я сожалею, что она не отразила время, которое мы провели вместе. Я буду помнить все, что пережил в этой команде: свою первую гонку, первый подиум и первую победу.

Мне удалось стать лучшим гонщиком благодаря команде, и я знаю это. Я благодарен за это достижение, и благодарен всем, с кем мне довелось работать, за их труд. У нас было три невероятных подиума, и пора отпраздновать эти незабываемые моменты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA разъяснили штрафы за нецензурную лексику

В пятницу в Мельбурне, на встрече пилотов и стюардов, активно обсуждалась директива FIA, касающаяся употребления...

15 Мар 2025
 1
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Австралии

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар...

15 Мар 2025
Официальный сайт Формулы-1 оценил расклад сил между командами

После первых тренировок Гран-при Австралии официальный сайт Формулы-1 опубликовал расчеты относительно...

15 Мар 2025
 1
Гонщики VCARB расположились в пределах первой шестёрки

По итогам пятницы гонщики коллектива VCARB показали отличные результаты, но тем не менее, призывают не...

14 Мар 2025
В Mercedes расстроены итогами пятницы

Во второй сессии свободных заездов на Гран При Австралии пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал...

14 Мар 2025
Пилоты McLaren оказались в первой тройке

По результатам пятничных заездов в Мельбурне пилоты команды McLaren показали второе и третье времена. Ландо...

14 Мар 2025
 1
Ферстаппен седьмой, Лоусон семнадцатый

По итогам второй сессии свободных заездов в Австралии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал...

14 Мар 2025
 6
Лэнс Стролл: Остаются области, в которых нам необходимо прибавить

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 9-е место во второй тренировке Гран-при Австралии. “Здорово...

14 Мар 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е время во второй тренировке Гран-при Австралии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место во второй...

14 Мар 2025
 1
Глава Aston Martin: Новая аэротруба начала свою работу

Глава коллектива Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, что их новая аэродинамическая труба начала свою...

14 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1033
Репутация: 1661
Дней: 2010
Сергей Шилюхин #9 21 Ноя 2022, 14:08 Цитировать
Идеальная долгосрочная стратегия для Гасли оказаться в Ауди с Феттелем или Ботасом.

В рено у него очень высокие шансы проиграть на своих ошибках окону 1:2 по квалам и 1:1.5 по очкам; и похоронить свою карьеру.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2721
Тудэн
Механик #8 21 Ноя 2022, 14:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Ноя 2022, 13:51 сказал:
Но у них же есть тренера и менеджеры, которые должны понимать и подсказывать гонщикам. Особенно лежащие на поверхности аспекты.
Как не странно, но у них ничего подобного нет.
Они смотрят только на секундомер.
Ты гений своего рода, таких не особо много.
-1

Сообщений: 1033
Репутация: 1661
Дней: 2010
Сергей Шилюхин #7 21 Ноя 2022, 13:51 Цитировать
Механик, 21 Ноя 2022, 11:10 сказал:
Сергей Шилюхин, к сожалению, у гонщиков нет такого аналитического ума как у тебя и потому допускают ошибки с переходами.
Но у них же есть тренера и менеджеры, которые должны понимать и подсказывать гонщикам. Особенно лежащие на поверхности аспекты.

Карьерно Гасли было бы выгоднее потерпеть в торохонде, т.к. они со следующего года наконец получат наработки старших быков и их аэроэффективность сделает шаг вперёд.
А потом подписаться к Ауди.
(Если Ауди обновят трубу в хинвиле, то они смогут использовать сильную сторону Пьера; а слабая должна быть перекрыта регламентом 2026)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.11.2022 13:54

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2721
Тудэн
Механик #6 21 Ноя 2022, 11:10 Цитировать
Сергей Шилюхин, к сожалению, у гонщиков нет такого аналитического ума как у тебя и потому допускают ошибки с переходами.
-1

Сообщений: 1033
Репутация: 1661
Дней: 2010
Сергей Шилюхин #5 21 Ноя 2022, 10:36 Цитировать
Механик, 20 Ноя 2022, 20:37 сказал:
Похоже, болид нового регламента ему не подошел.
Редбулы похоже химичат с разделением бюджетов и используют часы торохонды в трубе на основную команду.
У младо быков и близко небыло уровня аэро эффективности не то что старшей команды, но и их собственного уровня последних лет.

А Гасли -- пилот очень чувствительный к аэроффективности машины. Все его позиции "лучший из не топ команд" заняты при прижимной силе больше ближайших конкурентов. Собрать круг на разгруженной машине он в отличии от Риккардо, Алонсо и Переса совершенно не способен. Он не чувствует грань торможения при разгруженном передке и пролетает апекс. Все его квалификационные провалы совершенно одинаковые между собой все его годы выступлений в ф1.
В этом году, когда число аэроконфигураций ограничено и торохонда работает не эффективно по сопротивлению; Гасли не может получить то что ему нужно на трассе и или лажает в 1-2 поворотах или просто ковыляет на своей перегруженной сопротивлением хромой утке.

С этой стороны кстати мне непонятно его решение сбежать в Рено. Он очень рискует оказаться в идиотском положении Риккардо в маках и в 2025 отправится на пенсию. У французов паршивая труба и ароэффективность никогда не была их сильной стороной.

Ну и реношников Я тож не понимаю. Тратить 12 млн на средняка который ничему не учится и сильную сторону которого вы использовать не сможете -- решение по своей гениальности тянущее на премию "Дарвина" или как там её аналог для бизнеса называется.
+4
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Механик) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.11.2022 10:46

Сообщений: 2146
Репутация: 2889
Дней: 2223
Аэрокот #4 20 Ноя 2022, 20:45 Цитировать
Bugor, 20 Ноя 2022, 20:23 сказал:
Создалось впечатление, что Гасли как-то сдулся, особено в последние пару месяцев. Конечно машина в этом сезоне не фонтан, но и сам он выглядит бледно.
Бледно, но у Цуцика вообще 12 очков. Трудно блистать, когда машина дерьмо.
Понравилось 2 пользователям (Bugor, Михаил Раевский)

Сообщений: 2138
Репутация: -1682
Дней: 1382
to support Norris
Алексей Б. #3 20 Ноя 2022, 20:39 Цитировать
Bugor, 20 Ноя 2022, 20:23 сказал:
Показательным будет следующий сезон
Будем в следующем сезоне давить на GAS, надеюсь в пол..., Окно будет "закрыто"...
Алексей Б. отредактировал сообщение 20.11.2022 20:41

Сообщений: 7760
Репутация: 7066
Дней: 2721
Тудэн
Механик #2 20 Ноя 2022, 20:37 Цитировать
Bugor, 20 Ноя 2022, 20:23 сказал:
Создалось впечатление, что Гасли как-то сдулся, особено в последние пару месяцев. Конечно машина в этом сезоне не фонтан, но и сам он выглядит бледно. Показательным будет следующий сезон в новой команде и с новым напарником (старым другом или старым врагом?).
Похоже, болид нового регламента ему не подошел.
+3
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Михаил Раевский, Анатолий18)

Сообщений: 484
Репутация: 2220
Дней: 1158
Феррарист
Bugor #1 20 Ноя 2022, 20:23 Цитировать
Создалось впечатление, что Гасли как-то сдулся, особено в последние пару месяцев. Конечно машина в этом сезоне не фонтан, но и сам он выглядит бледно. Показательным будет следующий сезон в новой команде и с новым напарником (старым другом или старым врагом?).
+5
Понравилось 5 пользователям (Михаил Раевский, Chaser, Дед...)



Гость
Имя:

Введите число 124 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.99 сек.)