Ferrari не признают за Red Bull статус производителей моторов с 2026 года

24 НОЯБРЯ 2022, 19:39
ferrari-ne-priznayut-za-red-bull-status-proizvoditeley-motorov-s-2026-goda

“Red Bull” создали моторное отделение и планируют заявиться в качестве мотористов-новичков в 2026 году, после вступления в силу нового моторного регламента. Уже сейчас “Red Bull” занимаются двигателями, но получают их от “Honda”, с которыми действует контракт до 2025 года.

Если “Red Bull” признают новичком-изготовителем моторов, то они получат послабления, в частности, на лимит бюджета. Как сообщает источник Motorsport Italia, “Ferrari” не признают за “Red Bull” статус производителей моторов с 2026 года. Кроме того, они собираются воспользоваться правом вето, которым обладают как заслуженная команда Формулы-1. До этого итальянцы ни разу не прибегали к этому праву, и еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марио Изола подвёл итоги предсезонных тестов

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты трёхдневных...

24 Фев 2024
Решение по делу Хорнера будет принято до начала первого этапа сезона

До сих пор идёт разбирательство по делу главы команды Red Bull Кристиана Хорнера, которого обвиняют в...

24 Фев 2024
Организаторы этапа в Бахрейне намерены решить проблему с люками кардинальным способом

Во время предсезонных тестов в Бахрейне организаторы столкнулись с проблемой дренажных люков, которые...

24 Фев 2024
Глава VCARB ответил на критику Зака Брауна

Ранее, исполнительный директор компании McLaren Зак Браун подверг критике технические взаимоотношения...

24 Фев 2024
Ферстаппен: С люками надо что-то делать

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен призвал организаторов этапов устранить проблемы с отлетающими...

24 Фев 2024
Алонсо: 19 пилотов на стартовой решётке понимают, что не станут чемпионами в этом году

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо уверен, что в этом сезоне Макс Ферстаппен и команда Red...

24 Фев 2024
 1
Норрис не расстроен, что не перешёл в Mercedes

Пилот команды McLaren Ландо Норрис не переживает по поводу того, что не подписал контракт с коллективом...

24 Фев 2024
Джордж Расселл: Мы с Тото разговаривали по поводу моего нового напарника

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл рассказал, что они с Тото Вольффом обсуждали возможные кандидатуры...

24 Фев 2024
Хэмилтон: Без Вассёра это было бы невозможно

Пилот Льюис Хэмилтон, который с 2025 года будет выступать за команду Ferrari рассказал о том, почему...

24 Фев 2024
В Бахрейне завершился финальный день тестов

Шарль Леклер возглавил протокол третьего и финального дня тестов в Бахрейне....

23 Фев 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 367
Дней: 1042
Болею за Пиво!
вяса #14 26 Ноя 2022, 17:41 Цитировать
Александр М, 26 Ноя 2022, 14:16 сказал:
Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Феррари тоже весь год работали, вон какая разница в результатах у них в конце по сравнению с началом года
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1058
Не ставлю минусы
Александр М #13 26 Ноя 2022, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 20:38 сказал:
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
а в чем проблема то? Дэ юре РБПТ новый поставщик, который де факто вкладывается в СУ 26ого года. Из воздуха преимущества нету, ибо все лишнее уходит на создание линий производства. Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Понравилось 2 пользователям (Slam Borhes, Inversoman)

Сообщений: 1484
Репутация: 1649
Дней: 996
Андрей83 #12 25 Ноя 2022, 20:38 Цитировать
Александр М, 25 Ноя 2022, 17:25 сказал:
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Андрей83 отредактировал сообщение 26.11.2022 07:25

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1058
Не ставлю минусы
Александр М #11 25 Ноя 2022, 17:25 Цитировать
Belousov, 25 Ноя 2022, 16:41 сказал:
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
+4
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1049
Репутация: 2863
Дней: 1573
Belousov #10 25 Ноя 2022, 16:41 Цитировать
Slam Borhes, 25 Ноя 2022, 16:32 сказал:
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
+5
Понравилось 3 пользователям (noname, Андрей83, Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 484
Репутация: 1411
Дней: 1301
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 25 Ноя 2022, 16:32 Цитировать
noname, 25 Ноя 2022, 15:47 сказал:
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
+5
Понравилось 1 пользователю (Inversoman) и ещё 5 гостям

Сообщений: 916
Репутация: 2204
Дней: 2163
Leave me alone...
noname #8 25 Ноя 2022, 15:47 Цитировать
Inversoman, 25 Ноя 2022, 10:00 сказал:
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
+7
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Андрей83, addbib...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2229
Репутация: 5393
Дней: 1058
Не ставлю минусы
Александр М #7 25 Ноя 2022, 11:30 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 06:56 сказал:
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
Как ни смешно, но станут. В ФИА могут спокойно не принять заявку из за нарушения сроков. Феррари лучше за собой следить и начать, наконец, работать.

Кстати, не уверен, что право вето возможно использовать в данной ситуации. Вроде бы оно касается не всех вопросов.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Antares, Slam Borhes) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 25.11.2022 11:32

Сообщений: 1238
Репутация: 2622
Дней: 690
Inversoman #6 25 Ноя 2022, 10:00 Цитировать
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
-1
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 5 гостям

Сообщений: 484
Репутация: 1411
Дней: 1301
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #5 25 Ноя 2022, 09:52 Цитировать
Андрей83, я не обсуждаю ситуации "закон как дышло" и другие детские истории с фиестой. При желании мерины спокойно засудят FIA, если действительно дедлайн прошел. Либо РедБулл выторгует вето на вето у итальянцев. По моему мнению тут вето отдыхать будет.
+1
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1484
Репутация: 1649
Дней: 996
Андрей83 #4 25 Ноя 2022, 06:56 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 23:19 сказал:
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
+4
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Andrey, Boss...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 484
Репутация: 1411
Дней: 1301
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #3 24 Ноя 2022, 23:19 Цитировать
Андрей83, 24 Ноя 2022, 23:10 сказал:
Нет, право вето есть только у Феррари
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
+1
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1484
Репутация: 1649
Дней: 996
Андрей83 #2 24 Ноя 2022, 23:10 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 21:25 сказал:
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
Нет, право вето есть только у Феррари
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Boss, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 484
Репутация: 1411
Дней: 1301
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #1 24 Ноя 2022, 21:25 Цитировать
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
+4
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 662 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)