Ferrari не признают за Red Bull статус производителей моторов с 2026 года

24 НОЯБРЯ 2022, 19:39
ferrari-ne-priznayut-za-red-bull-status-proizvoditeley-motorov-s-2026-goda

“Red Bull” создали моторное отделение и планируют заявиться в качестве мотористов-новичков в 2026 году, после вступления в силу нового моторного регламента. Уже сейчас “Red Bull” занимаются двигателями, но получают их от “Honda”, с которыми действует контракт до 2025 года.

Если “Red Bull” признают новичком-изготовителем моторов, то они получат послабления, в частности, на лимит бюджета. Как сообщает источник Motorsport Italia, “Ferrari” не признают за “Red Bull” статус производителей моторов с 2026 года. Кроме того, они собираются воспользоваться правом вето, которым обладают как заслуженная команда Формулы-1. До этого итальянцы ни разу не прибегали к этому праву, и еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 367
Дней: 1196
Болею за Пиво!
вяса #14 26 Ноя 2022, 17:41 Цитировать
Александр М, 26 Ноя 2022, 14:16 сказал:
Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Феррари тоже весь год работали, вон какая разница в результатах у них в конце по сравнению с началом года
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #13 26 Ноя 2022, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 20:38 сказал:
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
а в чем проблема то? Дэ юре РБПТ новый поставщик, который де факто вкладывается в СУ 26ого года. Из воздуха преимущества нету, ибо все лишнее уходит на создание линий производства. Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Понравилось 2 пользователям (Slam Borhes, Inversoman)

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #12 25 Ноя 2022, 20:38 Цитировать
Александр М, 25 Ноя 2022, 17:25 сказал:
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Андрей83 отредактировал сообщение 26.11.2022 07:25

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #11 25 Ноя 2022, 17:25 Цитировать
Belousov, 25 Ноя 2022, 16:41 сказал:
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
+4
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #10 25 Ноя 2022, 16:41 Цитировать
Slam Borhes, 25 Ноя 2022, 16:32 сказал:
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
+5
Понравилось 3 пользователям (noname, Андрей83, Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 485
Репутация: 1166
Дней: 1455
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 25 Ноя 2022, 16:32 Цитировать
noname, 25 Ноя 2022, 15:47 сказал:
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
+4
Понравилось 1 пользователю (Inversoman) и ещё 5 гостям

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #8 25 Ноя 2022, 15:47 Цитировать
Inversoman, 25 Ноя 2022, 10:00 сказал:
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
+7
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Андрей83, addbib...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #7 25 Ноя 2022, 11:30 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 06:56 сказал:
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
Как ни смешно, но станут. В ФИА могут спокойно не принять заявку из за нарушения сроков. Феррари лучше за собой следить и начать, наконец, работать.

Кстати, не уверен, что право вето возможно использовать в данной ситуации. Вроде бы оно касается не всех вопросов.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Antares, Slam Borhes) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 25.11.2022 11:32

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #6 25 Ноя 2022, 10:00 Цитировать
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
-2
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 5 гостям

Сообщений: 485
Репутация: 1166
Дней: 1455
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #5 25 Ноя 2022, 09:52 Цитировать
Андрей83, я не обсуждаю ситуации "закон как дышло" и другие детские истории с фиестой. При желании мерины спокойно засудят FIA, если действительно дедлайн прошел. Либо РедБулл выторгует вето на вето у итальянцев. По моему мнению тут вето отдыхать будет.
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #4 25 Ноя 2022, 06:56 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 23:19 сказал:
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
+3
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Andrey, Boss...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 485
Репутация: 1166
Дней: 1455
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #3 24 Ноя 2022, 23:19 Цитировать
Андрей83, 24 Ноя 2022, 23:10 сказал:
Нет, право вето есть только у Феррари
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1625
Репутация: 737
Дней: 1150
Андрей83 #2 24 Ноя 2022, 23:10 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 21:25 сказал:
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
Нет, право вето есть только у Феррари
+2
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Boss, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 485
Репутация: 1166
Дней: 1455
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #1 24 Ноя 2022, 21:25 Цитировать
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)