Ferrari не признают за Red Bull статус производителей моторов с 2026 года

24 НОЯБРЯ 2022, 19:39
ferrari-ne-priznayut-za-red-bull-status-proizvoditeley-motorov-s-2026-goda

“Red Bull” создали моторное отделение и планируют заявиться в качестве мотористов-новичков в 2026 году, после вступления в силу нового моторного регламента. Уже сейчас “Red Bull” занимаются двигателями, но получают их от “Honda”, с которыми действует контракт до 2025 года.

Если “Red Bull” признают новичком-изготовителем моторов, то они получат послабления, в частности, на лимит бюджета. Как сообщает источник Motorsport Italia, “Ferrari” не признают за “Red Bull” статус производителей моторов с 2026 года. Кроме того, они собираются воспользоваться правом вето, которым обладают как заслуженная команда Формулы-1. До этого итальянцы ни разу не прибегали к этому праву, и еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 14
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 367
Дней: 1105
Болею за Пиво!
вяса #14 26 Ноя 2022, 17:41 Цитировать
Александр М, 26 Ноя 2022, 14:16 сказал:
Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Феррари тоже весь год работали, вон какая разница в результатах у них в конце по сравнению с началом года
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #13 26 Ноя 2022, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 20:38 сказал:
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
а в чем проблема то? Дэ юре РБПТ новый поставщик, который де факто вкладывается в СУ 26ого года. Из воздуха преимущества нету, ибо все лишнее уходит на создание линий производства. Интересно, что новость именно про Феррари, которые своими силами в очередной раз слили чемпионат. Те же Мерседес просто работают. И разница с отставанием в начале и конце чемпионата огромна.
Понравилось 2 пользователям (Slam Borhes, Inversoman)

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #12 25 Ноя 2022, 20:38 Цитировать
Александр М, 25 Ноя 2022, 17:25 сказал:
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
РБПТ дэюра уже является поставщиком и в 26 году он будет уже не новый поставщик, соответственно вето Феррари хотят наложить как на новых поставщиков, чтоб РБ не получили преимущества из воздуха
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Андрей83 отредактировал сообщение 26.11.2022 07:25

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #11 25 Ноя 2022, 17:25 Цитировать
Belousov, 25 Ноя 2022, 16:41 сказал:
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
Насколько я понимаю, вопрос про 26ой год. Сейчас моторы все равно заморожены. А вот в 26ом РБПТ собираются выставить свою СУ. Так что в этом плане РБ - действительно новый поставщик.
+4
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Antares, Inversoman...)

Сообщений: 1104
Репутация: 2699
Дней: 1636
Belousov #10 25 Ноя 2022, 16:41 Цитировать
Slam Borhes, 25 Ноя 2022, 16:32 сказал:
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
Да все знают что де-факто РБ едет на Хонде, но как раз де-юре РБ сами движки разрабатывают. И на фоне этого хотят оформить в отдельное юрлицо подразделение по разработке движков и получить преференции как новички Ф-1, по сути ими не являясь.
+5
Понравилось 3 пользователям (noname, Андрей83, Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 485
Репутация: 1225
Дней: 1364
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #9 25 Ноя 2022, 16:32 Цитировать
noname, 25 Ноя 2022, 15:47 сказал:
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
Так и есть, они ездят не на своих движках, на хондовских. Де фато и де юре тут совпадают. Или Фуры считают, что быки их разработали???
+4
Понравилось 1 пользователю (Inversoman) и ещё 5 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2226
Leave me alone...
noname #8 25 Ноя 2022, 15:47 Цитировать
Inversoman, 25 Ноя 2022, 10:00 сказал:
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
Нет, разговор идет о том, что Быки ездят на Хонде де факто, но позиционируют себя новичками-производителями де юре.
+7
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Андрей83, addbib...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2278
Репутация: 5543
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #7 25 Ноя 2022, 11:30 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2022, 06:56 сказал:
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
Как ни смешно, но станут. В ФИА могут спокойно не принять заявку из за нарушения сроков. Феррари лучше за собой следить и начать, наконец, работать.

Кстати, не уверен, что право вето возможно использовать в данной ситуации. Вроде бы оно касается не всех вопросов.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Antares, Slam Borhes) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 25.11.2022 11:32

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 753
Inversoman #6 25 Ноя 2022, 10:00 Цитировать
Как заслуженная команда феррари пойдёт в лес со своим вето. С такой прикидкой - любой новичок может попасть под вето и не попасть в ф1.
А это очень плохо для развития и привлечения новой аудитории для F1 в целом. Будут торговаться, но вето, так и останется заслуженным вето.
-2
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 5 гостям

Сообщений: 485
Репутация: 1225
Дней: 1364
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #5 25 Ноя 2022, 09:52 Цитировать
Андрей83, я не обсуждаю ситуации "закон как дышло" и другие детские истории с фиестой. При желании мерины спокойно засудят FIA, если действительно дедлайн прошел. Либо РедБулл выторгует вето на вето у итальянцев. По моему мнению тут вето отдыхать будет.
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #4 25 Ноя 2022, 06:56 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 23:19 сказал:
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
Подать протест может кто угодно и на что угодно, де факто это даже не близко к значению слова "вето".
Подача заявки это , я так думаю, всего лишь формальность. Ну подадут Феррари не 15 числа, а 30 и что? Скажут что у них фиеста была. Они же не станут не производителями моторов из за какой-то бумажки
+3
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Andrey, Boss...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 485
Репутация: 1225
Дней: 1364
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #3 24 Ноя 2022, 23:19 Цитировать
Андрей83, 24 Ноя 2022, 23:10 сказал:
Нет, право вето есть только у Феррари
Да, но подать протест по причине нарушения сроков может любая команда. Де факто - то же вето. Смотри на содержание поста, не на форму.
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1522
Репутация: 1044
Дней: 1059
Андрей83 #2 24 Ноя 2022, 23:10 Цитировать
Slam Borhes, 24 Ноя 2022, 21:25 сказал:
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
Нет, право вето есть только у Феррари
+2
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Boss, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 485
Репутация: 1225
Дней: 1364
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #1 24 Ноя 2022, 21:25 Цитировать
"итальянцы еще не подавали заявку на создание двигателя по новому моторному регламенту, хоть дедлайн назначен на 15 ноября" - то есть теперь любая команда наложит вето на создание двигателя самой командой Ferrari? Забавная ситуевина...
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 172 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)