Маттиа Бинотто покидает Ferrari

29 НОЯБРЯ 2022, 12:07
mattia-binotto-pokidaet-ferrari

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто сообщил, что покидает коллектив из Маранелло, которому отдал 28 лет своей жизни.

Маттиа Бинотто: "Мне с грустью приходится говорить об этом, но я покидаю Ferrari. Я провёл в этом коллективе двадцать восемь лет жизни и предан ей всем сердцем. Это было сложным решением, но похоже, моё время пришло. Уверен, коллектив и дальше будет радовать болельщиков отличными выступлениями и достигнет новых высот. Я хочу поблагодарить всех сотрудников, с которыми мне довелось работать, спасибо вам за всё".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера....

10 Июл 2025
 3
Глава Williams стал отцом во второй раз

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок...

10 Июл 2025
 2
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli

После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались...

10 Июл 2025
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером

Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы...

10 Июл 2025
 4
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана...

10 Июл 2025
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает

Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя...

10 Июл 2025
 1
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать

Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам...

10 Июл 2025
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне

Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды...

10 Июл 2025
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя...

10 Июл 2025
 8
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги

Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым...

10 Июл 2025
 2



Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 994
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #19 25 Дек 2022, 08:05 Цитировать
Феррари остались без клоуна

Сообщений: 491
Репутация: 2287
Дней: 1275
Феррарист
Bugor #18 29 Ноя 2022, 20:21 Цитировать
vatnik_f1, 29 Ноя 2022, 16:28 сказал:
Соболезную фанам Красных.
И кто-же следующий пообещает Джону за 4 года выйти в лидеры?

«Я доволен прогрессом нашей команды в этом году, но не итоговым результатом в чемпионате. Второй – это первый из проигравших. Я недоволен. У нас есть всё, чтобы в дальнейшем добиться большего» - Бенедетто Винья, исполнительный директор Ferrari.

С таким подходом у нового руководителя очень мало шансов на 4 года, если не будет результата уже в следующем.
Не великий секрет успеха Тодта-Брауна-Шумахера: бюджет, время, тесты и доверие руководства.
Судя по подходу Винья, при ограничении бюджета и отсутствии тестов Феррари ждёт сложный период.
Присоединяюсь к соболезнованиям.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2242
Он же !!!
vatnik_f1 #17 29 Ноя 2022, 16:28 Цитировать
Соболезную фанам Красных.
На мой взгляд всё пошло не так с 2018, когда правление перешло к Элканну. Это он в конфликте А и Б, занял сторону последнего, фактически одобрив серый (для кого-то "читерский") вариант с известными последствиями (потеря 2х лет развития, за которые по моему мнению Маурицио довёл бы команду до желаемого уровня).
Теперь опять, спустя те же 4 года, снимает стремительно выбившегося в руководители Маттиа (в '16 возглавил технарей, а через 2,5 года всю команду), хотя после набития "шишек" был шанс что он осознает и подтянет свои управленческие пробелы... (тому же обожествляемому красными Тодту потребовалось 6 лет до КК)
И кто-же следующий пообещает Джону за 4 года выйти в лидеры?
есть конечно 2 потенциальных вынужденных назначенца Винга и Мекис, но ... Росс Браун?
подкину ещё вариант Абитебуль.

П.С. Серджио Маркионне «Значимость настоящего лидера не измеряется тем, чего он достиг за время своей карьеры, а тем, что он за это время дал, какое наследие оставил после себя»
+7
Понравилось 4 пользователям (Belousov, LouBrize, Лунь...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4750
Репутация: 9993
Дней: 1343
Gregor #16 29 Ноя 2022, 16:07 Цитировать
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4750
Репутация: 9993
Дней: 1343
Gregor #15 29 Ноя 2022, 16:06 Цитировать
+3
Понравилось 3 пользователям (aom, Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 208
Репутация: 436
Дней: 3420
Williams FW14B #14 29 Ноя 2022, 16:00 Цитировать
Никак не получается у Феррари найти своего Хорнера или Вольфа. После успешного Тодта были Доменикали, Маттиаччи, Арривабене и Бинотто и никому не удалось вернуть Феррари к победе в чемпионате.
Доменикали казался самым лучшим вариантом, но и при нем было много ошибок. Из итальянцев возможно мог бы неплохо справится прохиндей Флавио Бриаторе, но их пути никогда не пересекались.
+4
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Belousov, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 166
Репутация: 264
Дней: 3415
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #13 29 Ноя 2022, 15:31 Цитировать
Belousov, 29 Ноя 2022, 12:13 сказал:
Может и неплохой человек Бинотто, но как руководитель он провалился. И тут важно кто придет ему на смену. Если Вассер, то не думаю что будет существенный прогресс, максимум сократится количество тактических косяков. Я бы с удовольствием на Зайдля посмотрел.
Конец Сайнсу при Вассёре
Понравилось 2 пользователям (AV, Механик)

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 3034
Не минусую другие мнения
aom #12 29 Ноя 2022, 14:57 Цитировать
RC, 29 Ноя 2022, 13:18 сказал:
Еще раз подтверждается, что в ф1 слухи почти равно факту.
"Впервые на Формуле 1?" :)
Понравилось 2 пользователям (Andrey, Belousov)

Сообщений: 189
Репутация: 325
Дней: 1556
Alex52 #11 29 Ноя 2022, 14:39 Цитировать
Pivolog, 29 Ноя 2022, 14:07 сказал:
Лично мне кажется, что это верное решение, хотя многие со мной не согласятся. Но мой взгляд на это таков: Маттиа очень хороший и талантливый инженер, это бесспорно так. Но у него нет качеств лидера, у него нет достаточной жёсткости, которую лидер обязан проявлять. Его место во главе небольшой команды аналогичных специалистов, а не во главе всей Скудерии. Посмотрите, как провела сезон «Феррари» - сколько тактических шибок было сделано? Да, ошибаются все, но только в Скудерии это происходит почти постоянно. А значит, что нужно либо увольнять тех, кто принимает такие решения, либо ещё и реорганизовывать гоночный штаб. Но ничего этого мы не увидели. Проблемы с надёжностью я как раз тут в пример отрицательных фактов приводить не буду, «Феррари» просто пыталась спасти ситуацию, рискнув и выжав всё из своей техники, но не получилось. Но на самом деле, реагировать на ситуацию надо было раньше, ведь «Феррари» проиграла чемпионат не в середине сезона, а в его первой трети. Надо обращать внимание на историю, машины Эдриана Ньюи не всегда получаются надёжным с первых гонок, но команда всегда доводит их до ума, и во второй половине сезона «баки» неудержимы. Соперники должны пользоваться преимуществом на начальных этапах, но для этого не стоит строить иллюзий. Нужно сразу брать своё, как это ранее сделал Рос Браун, возглавив команду имени себя. Тогда его пилоты в начале сезона набрали столько очков, что «быки», даже будучи быстрее к концу года, догнать уже не смогли. И ключевой момент тут – это деление пилотов на первого и второго, по крайней мере, после второй гонки сезона уж точно. Если бы «Феррари» сделала ставку только на Леклера, отведя Карлосу роль оруженосца, то они, как минимум, гораздо дольше бы оставались в борьбе. Вот если бы не ошибки командного мостика и если бы в команде сразу был первый пилот и его помощник, тогда «Феррари» могла реально бороться за титул до последней гонки сезона. Хотя, честно скажу, что Макс и РБ были просто объективно сильнее, но у Скудерии хоть оставались бы шансы. А так, итальянцы сами себе испортили сезон, обладая в его начале лучшей машиной и быстрым пилотом, они бесславно даже чуть не лишились второго места в обеих зачётах. Понятно, что итоговая вина тут на руководителе, и это верно. Если он не может принимать жёстких решений по отношению к другим, то такие решения будут приняты по отношению к нему самому. Всё справедливо и закономерно.

Кто может стать хорошим руководителем? Конечно, если в «Феррари» смогут заманить Роса Брауна, то это было бы просто идеальным решением. Но лично я сомневаюсь, что он согласится. Судя по последнему интервью, Браун устал от всей этой работы и хочет просто отдохнуть на старости лет. Так что я не уверен, есть ли шансы увидеть его на командном мостике Скудерии. Второй явный кандидат, Васёр, наверное, был бы тоже неплохим вариантом. У него есть опыт именно хорошего руководителя, он умеет действовать разумно и твёрдо, и, насколько можно судить, он пользуется поддержкой Элканна, что хоть на какое-то время оградит его от интриг и позволит нормально работать. Но если честно, то я бы не стал ограничиваться этими двумя фигурами, «Феррари» умеет удивлять, когда речь идёт о кадровой политики (правда не всегда это удивление позитивно), так что вполне можно ожидать и человека, имя которого сейчас «в списках не значится».
Во основном согласен с вами, но последнее предложение сильно напрягает...
+2
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, Belousov)

Сообщений: 189
Репутация: 325
Дней: 1
Alex52 #10 29 Ноя 2022, 14:39 Цитировать
Pivolog, 29 Ноя 2022, 14:07 сказал:
Лично мне кажется, что это верное решение, хотя многие со мной не согласятся. Но мой взгляд на это таков: Маттиа очень хороший и талантливый инженер, это бесспорно так. Но у него нет качеств лидера, у него нет достаточной жёсткости, которую лидер обязан проявлять. Его место во главе небольшой команды аналогичных специалистов, а не во главе всей Скудерии. Посмотрите, как провела сезон «Феррари» - сколько тактических шибок было сделано? Да, ошибаются все, но только в Скудерии это происходит почти постоянно. А значит, что нужно либо увольнять тех, кто принимает такие решения, либо ещё и реорганизовывать гоночный штаб. Но ничего этого мы не увидели. Проблемы с надёжностью я как раз тут в пример отрицательных фактов приводить не буду, «Феррари» просто пыталась спасти ситуацию, рискнув и выжав всё из своей техники, но не получилось. Но на самом деле, реагировать на ситуацию надо было раньше, ведь «Феррари» проиграла чемпионат не в середине сезона, а в его первой трети. Надо обращать внимание на историю, машины Эдриана Ньюи не всегда получаются надёжным с первых гонок, но команда всегда доводит их до ума, и во второй половине сезона «баки» неудержимы. Соперники должны пользоваться преимуществом на начальных этапах, но для этого не стоит строить иллюзий. Нужно сразу брать своё, как это ранее сделал Рос Браун, возглавив команду имени себя. Тогда его пилоты в начале сезона набрали столько очков, что «быки», даже будучи быстрее к концу года, догнать уже не смогли. И ключевой момент тут – это деление пилотов на первого и второго, по крайней мере, после второй гонки сезона уж точно. Если бы «Феррари» сделала ставку только на Леклера, отведя Карлосу роль оруженосца, то они, как минимум, гораздо дольше бы оставались в борьбе. Вот если бы не ошибки командного мостика и если бы в команде сразу был первый пилот и его помощник, тогда «Феррари» могла реально бороться за титул до последней гонки сезона. Хотя, честно скажу, что Макс и РБ были просто объективно сильнее, но у Скудерии хоть оставались бы шансы. А так, итальянцы сами себе испортили сезон, обладая в его начале лучшей машиной и быстрым пилотом, они бесславно даже чуть не лишились второго места в обеих зачётах. Понятно, что итоговая вина тут на руководителе, и это верно. Если он не может принимать жёстких решений по отношению к другим, то такие решения будут приняты по отношению к нему самому. Всё справедливо и закономерно.

Кто может стать хорошим руководителем? Конечно, если в «Феррари» смогут заманить Роса Брауна, то это было бы просто идеальным решением. Но лично я сомневаюсь, что он согласится. Судя по последнему интервью, Браун устал от всей этой работы и хочет просто отдохнуть на старости лет. Так что я не уверен, есть ли шансы увидеть его на командном мостике Скудерии. Второй явный кандидат, Васёр, наверное, был бы тоже неплохим вариантом. У него есть опыт именно хорошего руководителя, он умеет действовать разумно и твёрдо, и, насколько можно судить, он пользуется поддержкой Элканна, что хоть на какое-то время оградит его от интриг и позволит нормально работать. Но если честно, то я бы не стал ограничиваться этими двумя фигурами, «Феррари» умеет удивлять, когда речь идёт о кадровой политики (правда не всегда это удивление позитивно), так что вполне можно ожидать и человека, имя которого сейчас «в списках не значится».
Во основном согласен с вами, но последнее предложение сильно напрягает...
+2
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, Belousov)

Сообщений: 624
Репутация: 2795
Дней: 1034
Pivolog #9 29 Ноя 2022, 14:07 Цитировать
Лично мне кажется, что это верное решение, хотя многие со мной не согласятся. Но мой взгляд на это таков: Маттиа очень хороший и талантливый инженер, это бесспорно так. Но у него нет качеств лидера, у него нет достаточной жёсткости, которую лидер обязан проявлять. Его место во главе небольшой команды аналогичных специалистов, а не во главе всей Скудерии. Посмотрите, как провела сезон «Феррари» - сколько тактических шибок было сделано? Да, ошибаются все, но только в Скудерии это происходит почти постоянно. А значит, что нужно либо увольнять тех, кто принимает такие решения, либо ещё и реорганизовывать гоночный штаб. Но ничего этого мы не увидели. Проблемы с надёжностью я как раз тут в пример отрицательных фактов приводить не буду, «Феррари» просто пыталась спасти ситуацию, рискнув и выжав всё из своей техники, но не получилось. Но на самом деле, реагировать на ситуацию надо было раньше, ведь «Феррари» проиграла чемпионат не в середине сезона, а в его первой трети. Надо обращать внимание на историю, машины Эдриана Ньюи не всегда получаются надёжным с первых гонок, но команда всегда доводит их до ума, и во второй половине сезона «баки» неудержимы. Соперники должны пользоваться преимуществом на начальных этапах, но для этого не стоит строить иллюзий. Нужно сразу брать своё, как это ранее сделал Рос Браун, возглавив команду имени себя. Тогда его пилоты в начале сезона набрали столько очков, что «быки», даже будучи быстрее к концу года, догнать уже не смогли. И ключевой момент тут – это деление пилотов на первого и второго, по крайней мере, после второй гонки сезона уж точно. Если бы «Феррари» сделала ставку только на Леклера, отведя Карлосу роль оруженосца, то они, как минимум, гораздо дольше бы оставались в борьбе. Вот если бы не ошибки командного мостика и если бы в команде сразу был первый пилот и его помощник, тогда «Феррари» могла реально бороться за титул до последней гонки сезона. Хотя, честно скажу, что Макс и РБ были просто объективно сильнее, но у Скудерии хоть оставались бы шансы. А так, итальянцы сами себе испортили сезон, обладая в его начале лучшей машиной и быстрым пилотом, они бесславно даже чуть не лишились второго места в обеих зачётах. Понятно, что итоговая вина тут на руководителе, и это верно. Если он не может принимать жёстких решений по отношению к другим, то такие решения будут приняты по отношению к нему самому. Всё справедливо и закономерно.

Кто может стать хорошим руководителем? Конечно, если в «Феррари» смогут заманить Роса Брауна, то это было бы просто идеальным решением. Но лично я сомневаюсь, что он согласится. Судя по последнему интервью, Браун устал от всей этой работы и хочет просто отдохнуть на старости лет. Так что я не уверен, есть ли шансы увидеть его на командном мостике Скудерии. Второй явный кандидат, Васёр, наверное, был бы тоже неплохим вариантом. У него есть опыт именно хорошего руководителя, он умеет действовать разумно и твёрдо, и, насколько можно судить, он пользуется поддержкой Элканна, что хоть на какое-то время оградит его от интриг и позволит нормально работать. Но если честно, то я бы не стал ограничиваться этими двумя фигурами, «Феррари» умеет удивлять, когда речь идёт о кадровой политики (правда не всегда это удивление позитивно), так что вполне можно ожидать и человека, имя которого сейчас «в списках не значится».
+7
Понравилось 8 пользователям (Evgen, SepangF1, Chaser...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2838
Тудэн
Механик #8 29 Ноя 2022, 13:51 Цитировать
Надеюсь, смутное время закончилось для Феррари.
+7
Понравилось 6 пользователям (suicid999, AGRAF, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4272
Репутация: 15613
Дней: 1124
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 29 Ноя 2022, 13:18 Цитировать
Еще раз подтверждается, что в ф1 слухи почти равно факту. Ну не знаю на пользу ли это феррари, если только Брауна не возьмут на освободившуюся должность...
+2
Понравилось 3 пользователям (Leo, AV, Михаил Раевский)

Сообщений: 208
Репутация: 436
Дней: 3420
Williams FW14B #6 29 Ноя 2022, 13:11 Цитировать
Хороший руководитель из него не получился. Феррари значительно прибавили когда он возглавлял технический отдел. Интересно кем заменят Бинотто и чем он будет сам заниматься. Когда был конфликт между Арривабене и Бинотто, Маттиа в случае ухода хотели многие видеть у себя, в том числе и Мерседес. Не удивлюсь если Бинотто найдёт себя в другой команде. Другое дело что после руководства в Феррари, согласится ли на должность поскромнее.
+7
Понравилось 5 пользователям (Leo, Inversoman, Belousov...) и ещё 2 гостям
Williams FW14B отредактировал сообщение 29.11.2022 13:15

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1454
Болею за Феррари!
Boss #5 29 Ноя 2022, 12:57 Цитировать
А чё так разобиделся, что совсем уходит? Ну остался бы руководить техническим отделением или моторным.
Теперь главное, чтобы у начальства ума хватило - больше не назначать на эту должность итальянца.
+3
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2128
Anti Way #4 29 Ноя 2022, 12:38 Цитировать
...отдал 28 лет своей жизни.
Неплохо поработал. А в должности большого начальника сколько?
Сдается мне, что не давали ему всей власти, работал в очерченных рамках.
Надеюсь на пенсию заработал, хотя и рано еще, люди с таким опытом и багажом будут востребованы.

Там вон Себ шлем повесил, готов галстук нацепить. Со своим умением передать все нюансы поведения болида на пути к первому повороту, он сможет довести итальяшек до ручки и заставить их или работать или валить на пляж.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1192
Inversoman #3 29 Ноя 2022, 12:18 Цитировать
Belousov, 29 Ноя 2022, 12:13 сказал:
Может и неплохой человек Бинотто, но как руководитель он провалился. И тут важно кто придет ему на смену. Если Вассер, то не думаю что будет существенный прогресс, максимум сократится количество тактических косяков. Я бы с удовольствием на Зайдля посмотрел.
Мне кажется там сработает любой, но главное не итальянец.
+4
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Belousov, Boss) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1895
Репутация: 7645
Дней: 2367
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 29 Ноя 2022, 12:17 Цитировать
Ну, наконец-то!!

Думаю Ferrari держали Бинотто, чтобы он сделал им хороший болид нового поколения и довёл мотор до ума. Он всё таки технарь. А вот теперь пришло время спортивных управленцев, которые организуют команду и приведут её к стабильным результатам.

Думаю Red Bull получат достойного соперника в 2023 году.
+7
Понравилось 4 пользователям (AGRAF, SepangF1, Belousov...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 29.11.2022 12:20

Сообщений: 1269
Репутация: 3330
Дней: 2075
Belousov #1 29 Ноя 2022, 12:13 Цитировать
Может и неплохой человек Бинотто, но как руководитель он провалился. И тут важно кто придет ему на смену. Если Вассер, то не думаю что будет существенный прогресс, максимум сократится количество тактических косяков. Я бы с удовольствием на Зайдля посмотрел.
+6
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Daulet Satbekov, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1192
Inversoman #0 29 Ноя 2022, 12:08 Цитировать
И стоило хвостом крутить последние дни?! Всё лежало на поверхности...
+9
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Leo, AGRAF...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 900 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)