Миллиардер из Гонконга заявил, что хотел бы Мика Шумахера в свою команду

02 ДЕКАБРЯ 2022, 21:07
milliarder-iz-gonkonga-zayavil-chto-hotel-bi-mika-shumahera-v-svoyu-komandu

Кэлвин Ло – миллиардер из Гонконга, ранее заявлявший о желании придти в Формулу-1 со своей командой, либо приобрести уже выступающую в чемпионате, сообщил, что хотел бы взять в коллектив Мика Шумахера.

“Мик стал бы отличным активом для любого коллектива. Можно ли такое представить? Это сын моего кумира Михаэля Шумахера, чей образ мышления тренировали с самого детства. Может, ему не повезло в последних нескольких Гран-при, но он – отличный гонщик. Превратиться из мальчика, который наблюдал за Михаэлем Шумахером, во владельца команды, в которой выступает его сын – это был бы настоящий рай для меня”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон раскрыл ключевые отличия Ferrari от Mercedes

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, в 2025-м перешедший в Ferrari из Mercedes, поделился впечатлениями...

09 Июн 2025
Карлос Сайнс-старший — о переходе сына из Ferrari в Williams

Отец Карлоса Сайнса-младшего, поделился мнением об уходе сына из Ferrari по завершению сезона-2024 и...

09 Июн 2025
Хельмут Марко: Пиастри впечатляет, но до уровня Ферстаппена ему ещё далеко

Несмотря на уверенное выступление Оскара Пиастри в этом сезоне, спортивный консультант Red Bull Хельмут...

09 Июн 2025
 1
Валттери Боттас рассматривает Cadillac и планирует решить будущее до августа

Резервный пилот Mercedes Валттери Боттас намерен определиться с контрактом на следующий сезон до конца...

09 Июн 2025
Джордж Расселл не знает, останется ли в Mercedes в 2026 году

Недавно пилот команды Meredes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу продления контракта....

08 Июн 2025
 1
Глава Mercedes: Антонелли движется в верном направлении

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что новичок команды Кими Антонелли активно развивается...

08 Июн 2025
Эстебан Окон: Наверное, я единственный, у кого никогда не было шанса сесть за руль доминирующей машины

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою карьеру в Формуле-1, и оценил шансы на чемпионский титул...

08 Июн 2025
 1
Кристиан Хорнер оценил шансы Red Bull на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер оценил шансы австрийской команды на победу в Кубке конструкторов...

08 Июн 2025
 3
Эрик Булье: Что будет делать Red Bull, если Ферстаппен вдруг заболеет?

Управляющий директор Гран-при Франции, бывший инженер “McLaren” Эрик Булье считает, что команда “Red...

08 Июн 2025
 5
Маттиа Бинотто: Ferrari стоило пригласить Хэмилтона несколько лет назад

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне главный технический директор “Sauber” Маттиа Бинотто считает, что...

08 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 0
Репутация: -1
Дней: 918
Макся #5 05 Дек 2022, 09:41 Цитировать
Я бы ещё добавил ограничение по количеству лет в команде для пилотов, не более 4-5 лет. А то получается как Люся и Себ, Алонсо, магнусен катаются, а молодежи не предоставляется шанс....это неправильно в корне....
-1

Сообщений: 611
Репутация: 2723
Дней: 1003
Pivolog #4 03 Дек 2022, 14:26 Цитировать
Да не важно, кто там будет пилотом, они приходят и уходят, а вот команда может остаться. Важно то, что, на мой взгляд, сейчас в Ф1 есть кризис пилотов, под этим я понимаю тот факт, что мест в пелетоне всего 20, а потенциальных претендентов, достойно прошедших через молодёжные серии, намного больше. Гонщики достойно проходят все этапы в карьере, а потом не могут попасть на вершину автоспорта, и уходят, кто за океан, кто в никчёмную электрическую серию. А должно быть иначе, должны быть места в Ф1, и для этого нужно иметь минимум 12 команд, а лучше - больше. Пусть даже эти команды будут уровня условного HRT, но это будут места для молодых пилотов, которые получат шанс себя проявить. А для этого нужно упростить правила прихода в чемпионат, понято, что потребуется сломать лобби команд, которым нынче даже откат за потерю призовых положен, в случае прихода новой команды. Но здесь, на мой взгляд, руководство спорта и FIA должны проявить жёсткость. Если кому-то что-то не нравиться, то "дверь там". Но уверен, что даже если кто-то из команд и уйдёт, то, при демократичных правилах присоединения к чемпионату, будет куда больше новых желающих на их места, может даже вернёмся к золотым временам предквалификации (что, в нынешней медийной ситуации, лишний плюс с маркетинговой точки зрения). А ещё, прав был Берни, нужно иметь независимого моториста, готового поставлять мотор любой команде, чтобы приходящий коллектив мог его просто купить, а не зависеть от интриг других участников "большого цирка".
+4
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Анатолий18, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1625
Репутация: 5267
Дней: 1384
Treska #3 02 Дек 2022, 22:32 Цитировать
Алексей Б., 02 Дек 2022, 21:12 сказал:
Сразу видно, не только честный миллиардер, но и умный, ждём Мига
Директор брокерской компании по страхованию - честный миллиардер святой человек, чё уж мелочиться) ну а то, что ценность Шумахера исключительно в его фамилии - тут ничего нового
+14
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Professor, Ramzez...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3176
Анатолий18 #2 02 Дек 2022, 21:41 Цитировать
Надеюсь количество команд увеличится до 12-13. Надеюсь одна из пришедших будет лидером с участием М. Шумахера.
-4
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2263
Репутация: -1643
Дней: 1468
to support Norris
Алексей Б. #1 02 Дек 2022, 21:12 Цитировать
Сразу видно, не только честный миллиардер, но и умный, ждём Мига
-6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 827 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.23 сек.)