Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

04 ДЕКАБРЯ 2022, 16:00
toto-volf:-ne-dumayu-chto-kto-to-eshche-smoget-viigrat-vosem-titulov-podryad-v-usloviyah-novogo-reglamenta

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят ни одной из команд повторить успех его коллектива – выиграть восемь титулов подряд.

“Чтобы победить в Кубке конструкторов, нужно быть лучше других. В Формуле-1 все относительно – мы знаем, кто наши соперники сегодня, а завтра и послезавтра будут другие. Такой и должна быть борьба – не внутри одного коллектива и не между тремя. Все изменилось, и вскоре за титул смогут бороться до 5 команд. Но не думаю, что кто-то сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента.

Все усложнилось, так как теперь вы не можете инвестировать больше денег, чтобы получить быстрее желаемый результат. Кроме того, ограничения на работу в аэродинамической трубе для лидеров позволяют отстающим командам сделать шаг вперед. Это еще одна из причин, почему чемпионаты в будущем станут более плотными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1469
Репутация: -1122
Дней: 1238
Anti Way #7 06 Дек 2022, 10:36 Цитировать
Belousov, 06 Дек 2022, 09:35 сказал:
А его разве кардинально меняли в регламенте пока было тотальное доминирование Мерседеса?
Вот тут не понял. Меняли или не меняли регламент каждый год в угоду мерсу? Если не меняли, то это стабильность и каждый строит свою машину.

Тем более достаточно вспомнить историю с системой DAS (той самой, которую использовал только Мерседес и после жалоб других команд ее разрешили использовать до конца сезона, а потом запретили, т.е Мерседес продолжал получать преимущество, а остальные команды не вкладывали деньги в и силы в разработку поскольку могли бы ее использовать лишь на 5-7 последних этапах)
Если не ошибаюсь, DAS признали легальным, и запретили по жалобам. А не надо было жаловаться, надо было делать, лимита на бюджет тогда не было. Может другие поняли, что это фигня не очень то и помогает, и решили просто наябедничать и запретить другим, а не тратить деньги и силы на малоэффективную приблуду.

и для сравнения историю с двойными диффузорами в 2009 году когда Брауну запретили их посреди сезона и плевать было что надо полмашины переделывать.
Запретили двойной диффузор? А очки, которые Браун набрал за пол-сезона отобрали?
А когда в угоду Шумахеру заставили Мишлен переделывать резину не удивляет?
-2
Понравилось 1 пользователю (addbib)

Сообщений: 795
Репутация: 2291
Дней: 1185
Belousov #6 06 Дек 2022, 09:35 Цитировать
Anti Way, 05 Дек 2022, 21:29 сказал:
И что, так 8 лет подряд подгоняют регламент?
А его разве кардинально меняли в регламенте пока было тотальное доминирование Мерседеса? Тем более достаточно вспомнить историю с системой DAS (той самой, которую использовал только Мерседес и после жалоб других команд ее разрешили использовать до конца сезона, а потом запретили, т.е Мерседес продолжал получать преимущество, а остальные команды не вкладывали деньги в и силы в разработку поскольку могли бы ее использовать лишь на 5-7 последних этапах) и для сравнения историю с двойными диффузорами в 2009 году когда Брауну запретили их посреди сезона и плевать было что надо полмашины переделывать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Alex5-6)

Сообщений: 1469
Репутация: -1122
Дней: 1238
Anti Way #5 05 Дек 2022, 21:29 Цитировать
Belousov, 05 Дек 2022, 13:35 сказал:
Тото забыл главную составляющую 8 титулов подряд - техрегламент написанный под диктовку с последующей пролонгацией
И что, так 8 лет подряд подгоняют регламент?
-1
Понравилось 2 пользователям (addbib, noname)

Сообщений: 795
Репутация: 2291
Дней: 1185
Belousov #4 05 Дек 2022, 13:35 Цитировать
Тото забыл главную составляющую 8 титулов подряд - техрегламент написанный под диктовку с последующей пролонгацией на еще один незапланированный сезон.
+1
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, shummy, RC)

Сообщений: 606
Репутация: 2272
Дней: 421
shummy #3 05 Дек 2022, 12:33 Цитировать
Эксперт гонок, 05 Дек 2022, 12:13 сказал:
Не соглашусь. Мерседес блистал не меньше Лотуса. В те годы у Мерседеса был отличный квалификационный темп, но в гонке это порой в каламбур превращалось, когда болид, занявший 2-5 место в сухих условиях умудрялся просто в хлам просрать все еще и на круг отстать. Особенно памятна Испания 2013, где Мерседесы с 1 ряда стартуя оба, умудрились приехать с отставанием в полтора круга.
Не соглашусь и насчет Льюиса, он был хорош во всех сезонах кроме 2011, хорош, но не лучшим, в том числе и из-за болида.
ну "хорош" это понятие относительное. Если 2-3 победы за сезон на уровне Переса это "хорошо", то наверное. В остальном он был ничем не лучше Алонсо, Баттона, Веббера и тем более Феттеля. Это я к тому, что пока не появилась гибридная самовозка, то ничего выдающегося Льюис Хэмилтон в гонках не показывал. И уж тем более, назвать его великим пилотом по итогу 2009-2013 уж никак язые не поворачивается
+4
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Эксперт гонок...)

Сообщений: 757
Репутация: 852
Дней: 688
Адепт ФДВ по мнению RC
Эксперт гонок #2 05 Дек 2022, 12:13 Цитировать
shummy, 04 Дек 2022, 17:48 сказал:
ну так и должно было быть и раньше. Но почему то Вольф не особо возмущался, когда его команда самовозила. Его более чем все устраивало. Сам отчасти подтвердил, что многократный чемп это последствие регламента, а никак не выдающийся талант Хэма. Глянул тут ради интереса период 2010-2013 годы с уродливыми болидами 2.4 литра, которые ни хрена не ехали. И Люси там среди топов и победителей почти не видел) зато Кими на Лотусе всех натягивал в 2012-2013, Феттель самовозил, Алонсо блистал. Только Люси не было видно.
Не соглашусь. Мерседес блистал не меньше Лотуса. В те годы у Мерседеса был отличный квалификационный темп, но в гонке это порой в каламбур превращалось, когда болид, занявший 2-5 место в сухих условиях умудрялся просто в хлам просрать все еще и на круг отстать. Особенно памятна Испания 2013, где Мерседесы с 1 ряда стартуя оба, умудрились приехать с отставанием в полтора круга.
Не соглашусь и насчет Льюиса, он был хорош во всех сезонах кроме 2011, хорош, но не лучшим, в том числе и из-за болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 606
Репутация: 2272
Дней: 421
shummy #1 04 Дек 2022, 17:48 Цитировать
ну так и должно было быть и раньше. Но почему то Вольф не особо возмущался, когда его команда самовозила. Его более чем все устраивало. Сам отчасти подтвердил, что многократный чемп это последствие регламента, а никак не выдающийся талант Хэма. Глянул тут ради интереса период 2010-2013 годы с уродливыми болидами 2.4 литра, которые ни хрена не ехали. И Люси там среди топов и победителей почти не видел) зато Кими на Лотусе всех натягивал в 2012-2013, Феттель самовозил, Алонсо блистал. Только Люси не было видно.
+6
Понравилось 8 пользователям (люся на самовозе, Belousov, Chaser...)



Гость
Имя:

Введите число 685 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.91 сек.)