Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

04 ДЕКАБРЯ 2022, 16:00
toto-volf:-ne-dumayu-chto-kto-to-eshche-smoget-viigrat-vosem-titulov-podryad-v-usloviyah-novogo-reglamenta

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят ни одной из команд повторить успех его коллектива – выиграть восемь титулов подряд.

“Чтобы победить в Кубке конструкторов, нужно быть лучше других. В Формуле-1 все относительно – мы знаем, кто наши соперники сегодня, а завтра и послезавтра будут другие. Такой и должна быть борьба – не внутри одного коллектива и не между тремя. Все изменилось, и вскоре за титул смогут бороться до 5 команд. Но не думаю, что кто-то сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента.

Все усложнилось, так как теперь вы не можете инвестировать больше денег, чтобы получить быстрее желаемый результат. Кроме того, ограничения на работу в аэродинамической трубе для лидеров позволяют отстающим командам сделать шаг вперед. Это еще одна из причин, почему чемпионаты в будущем станут более плотными”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Попробую помочь Максу в гонке

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода сообщил, что во время предстоящей гонки в Абу-Даби постарается...

07 Дек 2025
 1
Гран При Абу-Даби: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Абу-Даби....

07 Дек 2025
Ушёл из жизни Сергей Воробьёв, ключевая фигура в истории Гран При России

На 37-м году жизни скончался Сергей Воробьёв, стоявший у истоков организации этапа Формулы-1 в Сочи....

07 Дек 2025
В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2278
Anti Way #7 06 Дек 2022, 10:36 Цитировать
Belousov, 06 Дек 2022, 09:35 сказал:
А его разве кардинально меняли в регламенте пока было тотальное доминирование Мерседеса?
Вот тут не понял. Меняли или не меняли регламент каждый год в угоду мерсу? Если не меняли, то это стабильность и каждый строит свою машину.

Тем более достаточно вспомнить историю с системой DAS (той самой, которую использовал только Мерседес и после жалоб других команд ее разрешили использовать до конца сезона, а потом запретили, т.е Мерседес продолжал получать преимущество, а остальные команды не вкладывали деньги в и силы в разработку поскольку могли бы ее использовать лишь на 5-7 последних этапах)
Если не ошибаюсь, DAS признали легальным, и запретили по жалобам. А не надо было жаловаться, надо было делать, лимита на бюджет тогда не было. Может другие поняли, что это фигня не очень то и помогает, и решили просто наябедничать и запретить другим, а не тратить деньги и силы на малоэффективную приблуду.

и для сравнения историю с двойными диффузорами в 2009 году когда Брауну запретили их посреди сезона и плевать было что надо полмашины переделывать.
Запретили двойной диффузор? А очки, которые Браун набрал за пол-сезона отобрали?
А когда в угоду Шумахеру заставили Мишлен переделывать резину не удивляет?
-2
Понравилось 1 пользователю (addbib)

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2225
Belousov #6 06 Дек 2022, 09:35 Цитировать
Anti Way, 05 Дек 2022, 21:29 сказал:
И что, так 8 лет подряд подгоняют регламент?
А его разве кардинально меняли в регламенте пока было тотальное доминирование Мерседеса? Тем более достаточно вспомнить историю с системой DAS (той самой, которую использовал только Мерседес и после жалоб других команд ее разрешили использовать до конца сезона, а потом запретили, т.е Мерседес продолжал получать преимущество, а остальные команды не вкладывали деньги в и силы в разработку поскольку могли бы ее использовать лишь на 5-7 последних этапах) и для сравнения историю с двойными диффузорами в 2009 году когда Брауну запретили их посреди сезона и плевать было что надо полмашины переделывать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Alex5-6)

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2278
Anti Way #5 05 Дек 2022, 21:29 Цитировать
Belousov, 05 Дек 2022, 13:35 сказал:
Тото забыл главную составляющую 8 титулов подряд - техрегламент написанный под диктовку с последующей пролонгацией
И что, так 8 лет подряд подгоняют регламент?
-1
Понравилось 2 пользователям (addbib, noname)

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2225
Belousov #4 05 Дек 2022, 13:35 Цитировать
Тото забыл главную составляющую 8 титулов подряд - техрегламент написанный под диктовку с последующей пролонгацией на еще один незапланированный сезон.
+1
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, shummy, RC)

Сообщений: 1565
Репутация: 6079
Дней: 1461
Simply Lovely
shummy #3 05 Дек 2022, 12:33 Цитировать
Эксперт гонок, 05 Дек 2022, 12:13 сказал:
Не соглашусь. Мерседес блистал не меньше Лотуса. В те годы у Мерседеса был отличный квалификационный темп, но в гонке это порой в каламбур превращалось, когда болид, занявший 2-5 место в сухих условиях умудрялся просто в хлам просрать все еще и на круг отстать. Особенно памятна Испания 2013, где Мерседесы с 1 ряда стартуя оба, умудрились приехать с отставанием в полтора круга.
Не соглашусь и насчет Льюиса, он был хорош во всех сезонах кроме 2011, хорош, но не лучшим, в том числе и из-за болида.
ну "хорош" это понятие относительное. Если 2-3 победы за сезон на уровне Переса это "хорошо", то наверное. В остальном он был ничем не лучше Алонсо, Баттона, Веббера и тем более Феттеля. Это я к тому, что пока не появилась гибридная самовозка, то ничего выдающегося Льюис Хэмилтон в гонках не показывал. И уж тем более, назвать его великим пилотом по итогу 2009-2013 уж никак язые не поворачивается
+5
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash...)

Сообщений: 1413
Репутация: 1769
Дней: 1728
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #2 05 Дек 2022, 12:13 Цитировать
shummy, 04 Дек 2022, 17:48 сказал:
ну так и должно было быть и раньше. Но почему то Вольф не особо возмущался, когда его команда самовозила. Его более чем все устраивало. Сам отчасти подтвердил, что многократный чемп это последствие регламента, а никак не выдающийся талант Хэма. Глянул тут ради интереса период 2010-2013 годы с уродливыми болидами 2.4 литра, которые ни хрена не ехали. И Люси там среди топов и победителей почти не видел) зато Кими на Лотусе всех натягивал в 2012-2013, Феттель самовозил, Алонсо блистал. Только Люси не было видно.
Не соглашусь. Мерседес блистал не меньше Лотуса. В те годы у Мерседеса был отличный квалификационный темп, но в гонке это порой в каламбур превращалось, когда болид, занявший 2-5 место в сухих условиях умудрялся просто в хлам просрать все еще и на круг отстать. Особенно памятна Испания 2013, где Мерседесы с 1 ряда стартуя оба, умудрились приехать с отставанием в полтора круга.
Не соглашусь и насчет Льюиса, он был хорош во всех сезонах кроме 2011, хорош, но не лучшим, в том числе и из-за болида.
-1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1565
Репутация: 6079
Дней: 1461
Simply Lovely
shummy #1 04 Дек 2022, 17:48 Цитировать
ну так и должно было быть и раньше. Но почему то Вольф не особо возмущался, когда его команда самовозила. Его более чем все устраивало. Сам отчасти подтвердил, что многократный чемп это последствие регламента, а никак не выдающийся талант Хэма. Глянул тут ради интереса период 2010-2013 годы с уродливыми болидами 2.4 литра, которые ни хрена не ехали. И Люси там среди топов и победителей почти не видел) зато Кими на Лотусе всех натягивал в 2012-2013, Феттель самовозил, Алонсо блистал. Только Люси не было видно.
+7
Понравилось 9 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Belousov...)



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)