Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

06 ДЕКАБРЯ 2022, 10:43
formula-1-sobiraetsya-vnesti-izmeneniya-v-dogdevie-gonki

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество очков, руководство Королевских гонок планирует внести поправки в правила для устранения недопонимания.

Во время этапа в Японии шёл сильный дождь и гонщики не смогли проехать полную дистанцию. В этом случае они должны были получить неполное количество очков. Однако, перед сезоном 2022 года в правила внесли изменения, согласно которым неполное количество очков начисляется пилотам, если гонка была остановлена красными флагами и не возобновилась. В Японии болиды пересекли финишную черту, поэтому гонщикам начислили полное количество очков.

Как сообщается, руководство Формулы 1 планирует удалить это правило перед началом следующего чемпионата во избежание возможных недоразумений.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмиилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 1
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
 2



Сообщений: 379
Репутация: 491
Дней: 1817
казнить нельзя помиловать
Evgen #7 09 Дек 2022, 09:38 Цитировать
У федерации куча проблем, а они о какой-то ерунде думают. На мой взгляд, вообще не важно, сколько очков давать будут. Состоялся гран при - даёшь полные очки. И не важно, красные флаги, полная дистанция или нет. Что тут думать-то? Ни на что колличество очков не повлияет особо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 632
Репутация: 2828
Дней: 1037
Pivolog #6 07 Дек 2022, 08:19 Цитировать
Александр М, 07 Дек 2022, 02:01 сказал:
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.

Правда от той идеи отказались достаточно быстро, а Пирелли не ругал только ленивый.
Да увы, не отказались полностью, пилоты и сейчас экономят шины и едут не в полную силу. Хотя да, нынешние покрышки, не самые мягкие в истории, Вы правы, было и хуже, но лично мне, как болельщику, хотелось бы видеть, как пилоты атакуют на пределе, а не берегут резину. Но это другой разговор. Что же до отвода воды, то да, Вы правы, нужно просто сделать такой заказ шинникам. И изобретать велосипед им не придётся - нужно просто адаптировать решение из 90х под нынешние болиды.
+4
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Анатолий18...)

Сообщений: 632
Репутация: 2828
Дней: 1037
Pivolog #5 07 Дек 2022, 08:15 Цитировать
Treska, 06 Дек 2022, 18:12 сказал:
Вроде как колёсные арки же хотят попробовать
Да, слышал про эту идею, правда, пока это только прикидки. Но, честно говоря, тут есть два "против". Во-первых, это очередной уход от традиций, на уровне с "Хало", но там хоть формально было соблюдено традиционное требование открытого кок-пита, а арка уберёт саму философию болида с открытыми колёсами. Во-вторых, и это для организаторов чемпионата намного важнее, пилоту необходимо видеть край именно колёс для максимально точного позиционирования машины в поворотах. Был уже в послевоенные годы такой эксперимент, когда "Мерседес" сделали болид с закрытыми колёсами (тогда это было можно), он был очень быстр на трассах типа Монцы, но на извилистых треках безнадёжно уступал соперникам как раз из-за того, что пилоты не видели колёс машины. И именно из-за этого в итоге эксперимент признали неудачным и от него отказались.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Leo, Анатолий18...)

Сообщений: 2302
Репутация: 3388
Дней: 2343
Аэрокот #4 07 Дек 2022, 04:47 Цитировать
Александр М, 07 Дек 2022, 02:01 сказал:
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.
Как верно напомнил представитель семейства тресковых, ФИА собирается колхозить колесные арки, хотя они помогут лишь частично, так как вода через протектор в основном отводится вбок. Но шины - лишь часть проблемы. Есть еще две заковыки: 1) большой размер машин (чем больше площадь болида, тем больше воды он подхватывает из воздуха и расшвыривает вокруг себя) и 2) граунд-эффект - теперь за счет эффекта присасывания днище активно втягивает в себя воду с асфальта, которая потом через диффузер выплевывается назад. Вывод: все очень плохо.
+1
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Treska, Belousov)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1563
Не ставлю минусы
Александр М #3 07 Дек 2022, 02:01 Цитировать
Pivolog, 06 Дек 2022, 13:23 сказал:
У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.

Правда от той идеи отказались достаточно быстро, а Пирелли не ругал только ленивый.
+3
Понравилось 3 пользователям (Leo, Анатолий18, Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 07.12.2022 02:03

Сообщений: 1653
Репутация: 5418
Дней: 1418
Treska #2 06 Дек 2022, 18:12 Цитировать
Pivolog, 06 Дек 2022, 13:23 сказал:
Лучше бы поработали над тем, чтобы не прерывать гонки в дождь. Понято, что современные шины отводят слишком много воды и это проблема видимости для машин сзади. Но посмотрите гонки 90х, там под дождём гонялись нормально. Значит есть техническая возможность, и надо эту возможность реализовать в современных реалиях. У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды. Да, пилотировать на них было бы намного сложнее, но тут на первый план как раз выйдет мастерство пилота. Зато технически пелена брызг бы не заслоняла видимость идущим позади. Мы получили бы и гонки, которые не прерываются дождём, и справедливую, равную для всех систему, при которой в дождь может победить сильнейший пилот даже на не самой быстрой машине. Это было бы выгодно всем, и болельщикам, и организаторам чемпионата.
Вроде как колёсные арки же хотят попробовать
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 632
Репутация: 2828
Дней: 1037
Pivolog #1 06 Дек 2022, 13:23 Цитировать
Лучше бы поработали над тем, чтобы не прерывать гонки в дождь. Понято, что современные шины отводят слишком много воды и это проблема видимости для машин сзади. Но посмотрите гонки 90х, там под дождём гонялись нормально. Значит есть техническая возможность, и надо эту возможность реализовать в современных реалиях. У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды. Да, пилотировать на них было бы намного сложнее, но тут на первый план как раз выйдет мастерство пилота. Зато технически пелена брызг бы не заслоняла видимость идущим позади. Мы получили бы и гонки, которые не прерываются дождём, и справедливую, равную для всех систему, при которой в дождь может победить сильнейший пилот даже на не самой быстрой машине. Это было бы выгодно всем, и болельщикам, и организаторам чемпионата.
+16
Понравилось 12 пользователям (Evgen, Inversoman, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 770 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.74 сек.)