Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

06 ДЕКАБРЯ 2022, 10:43
formula-1-sobiraetsya-vnesti-izmeneniya-v-dogdevie-gonki

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество очков, руководство Королевских гонок планирует внести поправки в правила для устранения недопонимания.

Во время этапа в Японии шёл сильный дождь и гонщики не смогли проехать полную дистанцию. В этом случае они должны были получить неполное количество очков. Однако, перед сезоном 2022 года в правила внесли изменения, согласно которым неполное количество очков начисляется пилотам, если гонка была остановлена красными флагами и не возобновилась. В Японии болиды пересекли финишную черту, поэтому гонщикам начислили полное количество очков.

Как сообщается, руководство Формулы 1 планирует удалить это правило перед началом следующего чемпионата во избежание возможных недоразумений.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 10
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 6
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4



Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1373
казнить нельзя помиловать
Evgen #7 09 Дек 2022, 09:38 Цитировать
У федерации куча проблем, а они о какой-то ерунде думают. На мой взгляд, вообще не важно, сколько очков давать будут. Состоялся гран при - даёшь полные очки. И не важно, красные флаги, полная дистанция или нет. Что тут думать-то? Ни на что колличество очков не повлияет особо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 593
Pivolog #6 07 Дек 2022, 08:19 Цитировать
Александр М, 07 Дек 2022, 02:01 сказал:
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.

Правда от той идеи отказались достаточно быстро, а Пирелли не ругал только ленивый.
Да увы, не отказались полностью, пилоты и сейчас экономят шины и едут не в полную силу. Хотя да, нынешние покрышки, не самые мягкие в истории, Вы правы, было и хуже, но лично мне, как болельщику, хотелось бы видеть, как пилоты атакуют на пределе, а не берегут резину. Но это другой разговор. Что же до отвода воды, то да, Вы правы, нужно просто сделать такой заказ шинникам. И изобретать велосипед им не придётся - нужно просто адаптировать решение из 90х под нынешние болиды.
+3
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Анатолий18...)

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 593
Pivolog #5 07 Дек 2022, 08:15 Цитировать
Treska, 06 Дек 2022, 18:12 сказал:
Вроде как колёсные арки же хотят попробовать
Да, слышал про эту идею, правда, пока это только прикидки. Но, честно говоря, тут есть два "против". Во-первых, это очередной уход от традиций, на уровне с "Хало", но там хоть формально было соблюдено традиционное требование открытого кок-пита, а арка уберёт саму философию болида с открытыми колёсами. Во-вторых, и это для организаторов чемпионата намного важнее, пилоту необходимо видеть край именно колёс для максимально точного позиционирования машины в поворотах. Был уже в послевоенные годы такой эксперимент, когда "Мерседес" сделали болид с закрытыми колёсами (тогда это было можно), он был очень быстр на трассах типа Монцы, но на извилистых треках безнадёжно уступал соперникам как раз из-за того, что пилоты не видели колёс машины. И именно из-за этого в итоге эксперимент признали неудачным и от него отказались.
+3
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Leo, Анатолий18...)

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #4 07 Дек 2022, 04:47 Цитировать
Александр М, 07 Дек 2022, 02:01 сказал:
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.
Как верно напомнил представитель семейства тресковых, ФИА собирается колхозить колесные арки, хотя они помогут лишь частично, так как вода через протектор в основном отводится вбок. Но шины - лишь часть проблемы. Есть еще две заковыки: 1) большой размер машин (чем больше площадь болида, тем больше воды он подхватывает из воздуха и расшвыривает вокруг себя) и 2) граунд-эффект - теперь за счет эффекта присасывания днище активно втягивает в себя воду с асфальта, которая потом через диффузер выплевывается назад. Вывод: все очень плохо.
+1
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Treska, Belousov)

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #3 07 Дек 2022, 02:01 Цитировать
Pivolog, 06 Дек 2022, 13:23 сказал:
У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды
Тут есть наш чем поразмышлять. В свое время, Пирелли попросили сделать шины, которые быстро изнашиваются. И те сделали. Так почему бы сейчас не попросить сделать шины, которые выдают меньше брызг.

Правда от той идеи отказались достаточно быстро, а Пирелли не ругал только ленивый.
+3
Понравилось 3 пользователям (Leo, Анатолий18, Belousov)
Александр М отредактировал сообщение 07.12.2022 02:03

Сообщений: 1215
Репутация: 3147
Дней: 974
Treska #2 06 Дек 2022, 18:12 Цитировать
Pivolog, 06 Дек 2022, 13:23 сказал:
Лучше бы поработали над тем, чтобы не прерывать гонки в дождь. Понято, что современные шины отводят слишком много воды и это проблема видимости для машин сзади. Но посмотрите гонки 90х, там под дождём гонялись нормально. Значит есть техническая возможность, и надо эту возможность реализовать в современных реалиях. У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды. Да, пилотировать на них было бы намного сложнее, но тут на первый план как раз выйдет мастерство пилота. Зато технически пелена брызг бы не заслоняла видимость идущим позади. Мы получили бы и гонки, которые не прерываются дождём, и справедливую, равную для всех систему, при которой в дождь может победить сильнейший пилот даже на не самой быстрой машине. Это было бы выгодно всем, и болельщикам, и организаторам чемпионата.
Вроде как колёсные арки же хотят попробовать
+2
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Belousov, Аэрокот)

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 593
Pivolog #1 06 Дек 2022, 13:23 Цитировать
Лучше бы поработали над тем, чтобы не прерывать гонки в дождь. Понято, что современные шины отводят слишком много воды и это проблема видимости для машин сзади. Но посмотрите гонки 90х, там под дождём гонялись нормально. Значит есть техническая возможность, и надо эту возможность реализовать в современных реалиях. У меня нет всей полноты информации, но, как мне кажется, можно было бы сделать дождевые шины менее эффективными в плане отвода воды. Да, пилотировать на них было бы намного сложнее, но тут на первый план как раз выйдет мастерство пилота. Зато технически пелена брызг бы не заслоняла видимость идущим позади. Мы получили бы и гонки, которые не прерываются дождём, и справедливую, равную для всех систему, при которой в дождь может победить сильнейший пилот даже на не самой быстрой машине. Это было бы выгодно всем, и болельщикам, и организаторам чемпионата.
+15
Понравилось 12 пользователям (Evgen, Inversoman, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.76 сек.)