Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024



Сообщений: 1875
Репутация: 7538
Дней: 1889
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)