Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2525
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)