Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Известное издание утверждает, что в 2025 году Макс Ферстаппен будет выступать за другой коллектив

После прошедшего Гран При Бахрейна известное издание Auto Motor und Sport выпустило статью, в которой...

04 Мар 2024
 8
После разговора с Хорнером Йос Ферстаппен смягчил свои претензии

Перед этапом в Бахрейне Йос Ферстаппен призвал руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера уйти в...

04 Мар 2024
 7
Джордж Расселл: У нас с Льюисом были примерно одинаковые настройки

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что на этапе в Бахрейне у них с напарником были примерно...

04 Мар 2024
 1
Глава Williams рассказал о проблемах с новым рулевым колесом

В этом сезоне коллектив Williams представил своё новое рулевое колесо, оснащённое жидкокристаллическим...

04 Мар 2024
Сайнс: Болиды Red Bull отлично чувствуют себя на резине Soft

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс восхищён тем, как болиды коллектива Red Bull экономно расходуют резину...

04 Мар 2024
 1
Алексей Попов: Я бы прямо сейчас высадил Цуноду

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов считает, что гонщика “Visa Cash App” Юки Цуноду нужно...

03 Мар 2024
 11
Льюис Хэмилтон о сломанном сиденье в гонке: Моя левая ягодица висела с одной стороны

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о сломанном сиденье в гонке Гран-при...

03 Мар 2024
 8
Даниэль Риккардо: Если бы мы были в очковой зоне, я бы вернул позицию Цуноде

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо объяснил, почему не вернул позицию своему напарнику Юки Цуноде...

03 Мар 2024
 8
Глава McLaren: Мы слишком поздно позвали Пиастри в боксы

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла признал, что они допустили ошибку, когда слишком поздно позвали...

03 Мар 2024
 4
Марко: Мы не ожидали такого результата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал результаты Гран При Бахрейна. Хельмут...

03 Мар 2024



Сообщений: 1867
Репутация: 7569
Дней: 1874
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 397 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)