Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Похоже, Ландо справился со своими проблемами

Бывший гонщик Формулы 1 Деймон Хилл прокомментировал выступление пилота Команды McLaren Ландо Норриса...

28 Май 2025
 1
Марко: Гонку в Монако сложно сделать зрелищной

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение по поводу того, как можно...

28 Май 2025
 6
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
 2
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 5
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 5
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
 1
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 18



Сообщений: 1892
Репутация: 7634
Дней: 2325
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 326 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)