Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф: Кими отлично провёл этап в Бразилии

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф похвалил гонщика Кими Антонелли за отлично проведённый Гран...

12 Ноя 2025
 2
В VCARB извинились за поведение своего сотрудника

После этапа в Бразилии в сети появились фотографии, на которых сотрудник коллектива VCARB во время церемонии...

12 Ноя 2025
 3
Пиастри: Наши отношения с Ландо не ухудшились

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что несмотря на борьбу за титул чемпиона мира, их отношения...

12 Ноя 2025
Глава Red Bull: Юки не заслужил последнего места в Бразилии

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис прокомментировал выступление гонщика Юки Цуноды на Гран При Бразилии. Лоран...

12 Ноя 2025
 3
Марк Уэббер похвалил Ландо Норриса

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер высказался о лидере чемпионата Ландо Норрисе. Марк Уэббер: "Ландо...

12 Ноя 2025
Бриаторе объяснил решение «Alpine» о продлении контракта с Колапинто

В Сан-Паулу команда "Alpine" объявила о продлении контракта с Франко Колапинто на следующий сезон. Это...

12 Ноя 2025
 1
Жак Вильнёв выделил лучших гонщиков уик-энда в Бразилии

Бывший чемпион мира Жак Вильнёв поделился своим мнением о ярких выступлениях пилотов на Гран-при Бразилии....

12 Ноя 2025
Франко Колапинто: Стролл не следит за зеркалами и постоянно кого-то выбивает»

На стартовом круге Гран При Бразилии Лэнс Стролл на машине "Aston Martin" допустил контакт с автомобилем...

12 Ноя 2025
Тото Вольфф считает, что судьба титула в этом сезоне уже решена

Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф полагает, что после этапа в Бразилии у Макса Ферстаппена...

12 Ноя 2025
 2
Хэмилтон о сходе в Бразилии: «Это расстраивает, но я не сдамся»

Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша Гран При Бразилии, завершив уик-энд в Сан-Паулу досрочно....

12 Ноя 2025



Сообщений: 1915
Репутация: 7714
Дней: 2492
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)