Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

07 ДЕКАБРЯ 2022, 10:57
ferrari-pervoy-iz-komand-nachala-testi-dogdevoy-rezini

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата. Всего в испытаниях будут принимать участия пять коллективов пелотона. Ими стали Ferrari, Alfa Romeo, Alpha Tauri, Mercedes и Aston Martin.

Первым коллективом стала команда из Маранелло. Она проводит двухдневные тесты на своей трассе в городе Фьорано. За рулём болида находится боевой пилот коллектива Карлос Сайнс.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Барселоне проходят тренировочные тесты команды McLaren

Команда “McLaren” последовала примеру “Ferrari” и “Alpha Tauri”, и организовала тренировочные тесты для...

01.02.2023
Мик Шумахер будет резервным пилотом McLaren

Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер также станет резервным пилотом “McLaren” в сезоне 2023 года....

01.02.2023
Хельмут Марко о запрете FIA на политические высказывания: Это неправильно!

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко удивился, что в Формуле-1 ввели запрет на политические...

01.02.2023
Стало известно, сколько зарабатывают гонщики Haas, Гюнтер Штайнер и рядовые сотрудники

Издание Motorsport-Total предоставило финансовые показатели команды “Haas” на 2023 год. Информация получена...

01.02.2023
Льюис Хэмилтон: Я борюсь за нечто большее, чем победа в гонке

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон рассказал о своей борьбе за изменение мира...

01.02.2023
Култхард о запрете FIA на политические высказывания: Пилотам лучше сосредоточиться на гонках

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард высказался о запрете FIA делать пилотам политические...

01.02.2023
Де ла Роса: Испании повезло иметь таких сильных пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса считает, что испанские болельщики могут гордиться своими гонщиками. Педро...

01.02.2023
Ник де Вриз: Я прошёл долгий путь

Новичок команды Alpha Tauri Ник де Вриз рассказал, что ему пришлось пройти долгий путь перед тем как...

01.02.2023
Марко против продажи Формулы 1 Саудовской Аравии

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко выступил против продажи Королевских гонок суверенному...

01.02.2023
Фредерик Вассёр: Не сказал бы, что в Ferrari какая-то особенная атмосфера

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что не чувствует какой-либо особенной атмосферы...

01.02.2023



Сообщений: 1607
Репутация: 6506
Дней: 1477
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 07 Дек 2022, 14:05 Цитировать
Судя по количеству брызг за передними и задними колёсами, основную часть воды поднимают не колёса, а днище.

Потому решение простое - сделать дождевые шины больше диаметром. Таким образом в дождь машина поднимается на несколько сантиметров, что позволит снизить объём поднимаемой воды и также снизить скорость.

Решение с "плохим протектором", который поднимает меньше воды не лучшее - шины в дождь должны защищать от аквапланирования. В той же Сузуке это может очень плохо кончится. Потому качество шин ухудшать нельзя.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, ЛАНДО, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 07.12.2022 15:22



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.58 сек.)