Кристиан Хорнер объяснил причину отказа возглавить Ferrari вместо Маттиа Бинотто

14 ДЕКАБРЯ 2022, 19:07
kristian-horner-obyasnil-prichinu-otkaza-vozglavit-ferrari-vmesto-mattia-binotto

Глава “Red Bull” Кристиан Хорнер объяснил, почему ответил отказом на предложение заменить Маттиа Бинотто на посту руководителя “Ferrari”.

Ходило множество предположений, кем итальянская команда заменит Маттиа Бинотто, и во вторник команда сообщила о подписании контракта с Фредериком Вассёром – бывшим руководителем “Alfa Romeo”. Однако, по мнению итальянского издания Formula Uno, председатель “Ferrari” Джон Элканн до последнего рассчитывал на заключение соглашения с более известной личностью – Кристианом Хорнером или Россом Брауном.

На вопрос, почему Хорнер отказался возглавить итальянскую команду, он ответил:

“В этой команде слишком много политики. Всех интересует только собственное эго – если кто-то начинает добиваться успеха, кто-то другой начинает тащить его вниз”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Хаджар – самый впечатляющий новичок этого сезона Фломулы-1

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления новичка “Racing Bulls” Айзека...

12 Июн 2025
Дерек Уорик: Цунода – отличный гонщик, но его выступления за Red Bull в этом сезоне просто катастрофа

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель “24 часа Ле-Мана” Дерек Уорик прокомментировал результаты пилота...

12 Июн 2025
Хельмут Марко: Цуноде не нужно пытаться обогнать Ферстаппена – это невозможно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды. “Старт Юки был...

12 Июн 2025
 1
Лэнс Стролл вернется за руль на домашнем этапе Гран-при Канады

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл подтвердил, что будет участвовать в домашнем Гран-при Канады. Гонщик...

12 Июн 2025
Хельмут Марко: Не было ни одного гонщика нашей команды, об уходе которого я бы жалел

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко ответил, жалеет ли он об уходе из команды какого либо гонщика. “Нет...

12 Июн 2025
 1
Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 613
Репутация: 2753
Дней: 1006
Pivolog #3 15 Дек 2022, 12:57 Цитировать
Хорнер, как всегда, сказал с подколом, а так да, зачем ему оставлять насиженное место, которое под ним не шатается, ради кресла-катапульты в "Феррари"? Логично, что он на такое не согласился.
+8
Понравилось 6 пользователям (Marina, Вадим73, Toxen63...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1164
Inversoman #2 15 Дек 2022, 04:50 Цитировать
О, я же говорил что Вассёр будет самым крайним претендентом...
+5
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Toxen63) и ещё 3 гостям

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1150
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 15 Дек 2022, 00:47 Цитировать
Таити! Таити! Нас и здесь неплохо кормят
+9
Понравилось 5 пользователям (Александр М, Antares, serega_k...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 125 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.17 сек.)