У нового болида Ferrari будет более мощная силовая установка и понтоны в стиле Red Bull

20 ДЕКАБРЯ 2022, 19:24
u-novogo-bolida-ferrari-budet-bolee-moshchnaya-silovaya-ustanovka-i-pontoni-v-stile-red-bull

Стало известно, как изменится болид “Ferrari” в 2023 году. По словам итальянского эксперта Паоло Филизетти, инженеры Скудерии взяли форму боковых понтонов с машины Red Bull RB18.

Серьезным изменениям подвергли диффузор и днище. Ради новой аэродинамики создают новую коробку передач и пересматривают конструкцию задней подвески. Носовую часть машины и переднюю подвеску менять не будут. Кроме того, мощность силовой установки новой “Ferrari” увеличится на 30 л. с.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2325
Репутация: 3425
Дней: 2413
Аэрокот #7 21 Дек 2022, 16:46 Цитировать
!!!, 21 Дек 2022, 13:03 сказал:
Исходя из прочтённого мною (https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2212192055) не совсем так: компановку изменили к '22, а теперь задача на '23 допилить...
Это только фрагмент интервью. В оригинале сказано куда больше (гугл транслейт):

В Формуле 1 существует так называемая «зависание двигателя». Однако это не означает, что в разработке двигателей ничего не происходит. «Нет никаких реальных возможностей для выжимания большей мощности. Вы не можете улучшить характеристики двигателя с помощью правил», — говорит Фамин. Но: «Мы можем влиять на характеристики автомобиля, внося изменения в двигатель. Один из способов сделать это — с помощью упаковки». Итак, интеграция силового агрегата в автомобиль.
Фамин: «Например, мы можем модифицировать впускной или выпускной тракт, чтобы наши коллеги в Энстоне могли улучшить аэродинамику».

https://www-auto--motor--und--sport-de.translate.goog/formel-1/...
+1
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Механик)

Сообщений: 296
Репутация: 406
Дней: 1296
Z О V
!!! #6 21 Дек 2022, 13:03 Цитировать
Аэрокот, 21 Дек 2022, 02:05 сказал:
...Кстати на соседнем ресурсе глава моторного отдела Альпин в интервью говорит, что несмотря на заморозку двигателей разрешено менять компоновку СУ (тем самым улучшать аэродинамику)...
Исходя из прочтённого мною (https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2212192055) не совсем так: компановку изменили к '22, а теперь задача на '23 допилить...
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 2325
Репутация: 3425
Дней: 2413
Аэрокот #5 21 Дек 2022, 02:05 Цитировать
Механик, 20 Дек 2022, 20:37 сказал:
Думаю, имеют ввиду к безопасному режиму. То есть вернет мощность начала сезона, может чуть с плюсом за счет картографии и топлива.
Скорее всего. Кстати на соседнем ресурсе глава моторного отдела Альпин в интервью говорит, что несмотря на заморозку двигателей разрешено менять компоновку СУ (тем самым улучшать аэродинамику). Плюс поставщики ГСМ придумывают новые, все более ядреные смеси, так что не все так однозначно.
+4
Понравилось 3 пользователям (aom, Belousov, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1265
Inversoman #4 21 Дек 2022, 01:26 Цитировать
Ой, да сейчас экперды не из конюшни пыли в глаза понапускают и слухов понавешают... Проходили.
+1
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2911
Тудэн
Механик #3 20 Дек 2022, 20:37 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Дек 2022, 19:42 сказал:
Там не понятно относительно чего эти 30 сил. К безопасному режиму конца/середины сезона или к горючему начальному.
Думаю, имеют ввиду к безопасному режиму. То есть вернет мощность начала сезона, может чуть с плюсом за счет картографии и топлива.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1114
Репутация: 2238
Дней: 2200
Сергей Шилюхин #2 20 Дек 2022, 19:42 Цитировать
Андрей83, 20 Дек 2022, 19:26 сказал:
Вроде же нельзя модернизировать мотор, только надёжность можно улучшать
Там не понятно относительно чего эти 30 сил. К безопасному режиму конца/середины сезона или к горючему начальному.

Сам ДВС вроде не меняется. Точно меняется материал электродов свечей для повышения их теплостойкости. Возможно форсунки и/или алгоритм их работы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 2073
Репутация: 3086
Дней: 1571
Андрей83 #1 20 Дек 2022, 19:26 Цитировать
Вроде же нельзя модернизировать мотор, только надёжность можно улучшать
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)