Сайнс сомневается, что они смогут побороться за титул в 2023 году

23 ДЕКАБРЯ 2022, 13:27
sayns-somnevaetsya-chto-oni-smogut-poborotsya-za-titul-v-2023-godu

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс считает, что в следующем сезоне они вряд ли смогут побороться за победу в Кубке конструкторов.

Карлос Сайнс: "Конечно, мы хотим завоевать Кубок конструкторов в следующем году, но пока рано говорить об этом. Нам удалось построить очень хороший болид, но для победы этого мало. После назначения Фредерика Вассёра на должность руководителя, мы вместе должны понять как нам построить чемпионскую команду, а на это требуется время. У нас очень сильные соперники в лице Red Bull и Mercedes. Я не могу с уверенностью сказать, сможем ли мы одержать победу в общем зачёте команд".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024



Сообщений: 89
Репутация: 69
Дней: 665
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #14 25 Дек 2022, 18:25 Цитировать
Скорее всего за титул бороться будут расселл и ферстаппен.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #13 24 Дек 2022, 12:00 Цитировать
Механик, 24 Дек 2022, 10:12 сказал:
Ясно. Прошлые крылья регулировались, но там торцевые пластины были.
Получается, Сайнс переднее крыло разгружает, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости.
Не силен значит в этом деле.

В Маках хорошо ехал, потому что у них была недостаточная поворачиваемость?
Мак 19-20 скорее нейтральный при хорошей аэроэффективности при этом.

Сайнц может пережить небольшую избыточность. По требованиям к болиду он ближе к Гасли чем к Феттелю.
+2
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Механик, Михаил Раевский)

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #12 24 Дек 2022, 10:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Дек 2022, 10:06 сказал:
Насколько я понимаю 3аднее крыло сейчас регулируется исключительно напильником
Ясно. Прошлые крылья регулировались, но там торцевые пластины были.
Получается, Сайнс переднее крыло разгружает, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости.
Не силен значит в этом деле.

В Маках хорошо ехал, потому что у них была недостаточная поворачиваемость?
-2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #11 24 Дек 2022, 10:06 Цитировать
Механик, 23 Дек 2022, 20:53 сказал:
Сергей Шилюхин, заднее крыло не регулируется?
Насколько я понимаю 3аднее крыло сейчас регулируется исключительно напильником
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)

Сообщений: 2281
Репутация: 4346
Дней: 1845
1008
mahakal #10 24 Дек 2022, 10:03 Цитировать
машина для него слишком быстрая, а когда уберут детские проблемы с надежностью, то вообще полетит, а как с таким справится карлос пока не понимает. он и так менял свой стиль под машину прошлого сезона, вот и размышляет как добиться лучшего результата от доработанной силовой установки и аэродинамики.
-3
Понравилось 1 пользователю (шив)

Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #9 24 Дек 2022, 02:02 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Дек 2022, 16:42 сказал:
Странные слова от Сайнса. Болид хороший, но о борьбе за титул речи не идёт...
Просто он мыслит трезво в отличие от витающих в облаках тифози. На одном лишь хорошем болиде Кубок не выигрывают. Надо чтобы все вокруг болида работало как часы и в головах был порядок. Уже сейчас ясно, что с учетом встряски, устроенной Элканом команде, и возвращения в игру Мерседеса, следующий год для Скудерии не будет легким. Вообще, эта ситуация аналогична той, когда перед началом сезона 22 Бинотто вдруг заявил, что Феррари скорее всего не будет участвовать в борьбе за титул. Его тогда обвинили в пораженчестве, хотя он просто видел изнутри, что "культура производства" в команде не очень хороша по чемпионским меркам.
+6
Понравилось 5 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Leo...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #8 23 Дек 2022, 20:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, заднее крыло не регулируется?
-3
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #7 23 Дек 2022, 20:37 Цитировать
Механик, 23 Дек 2022, 14:29
Возможно, он настройки делает на квалификацию, чтобы не уступать Леклеру, ведь именно по квалам больше судят кто чего стоит. А в гонке потом это сказывается и скорость ниже.

По телеметрии Сайнс на прямиках быстрее Леклера, а это говорит о том, что настраивает на меньшую прижимную силу. А это хорошо сказывается на квалификации, но плохо в гонке.
Леклер ставит себе больше прижима на морду чтобы иметь более и3быточную машину в поворотах.
При етом постоянной двупедальностью он контролирует распределение веса между осями и тем самым дает аероперегруженным передним шинам жить подольше.

У сайнца работа с перераспределением веса не такая ра3витая потому его шины всегда умирают быстрее.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, mahakal, Механик) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 23.12.2022 20:41

Сообщений: 464
Репутация: 1343
Дней: 1141
AV #6 23 Дек 2022, 16:53 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Дек 2022, 16:42 сказал:
Странные слова от Сайнса. Болид хороший, но о борьбе за титул речи не идёт... и это не какой-нибудь Haas с нехваткой кадров. Это Ferrari.

Пока зима - поделите гараж на две части и устройте чемпионат на симуляторах между Леклером и Сайнсом, пригласите гонщиков из молодёжки или из виртуального чемпионата. Отладьте тактику и взаимодействие. Найдите ошибки и отработайте. В чём проблема?
Может просто сам Карлос не тянет такой уровень? Как по мне так он середняк, максимум уровня для Маков - Альпин в данное время, но не для тройки лучших команд. Думаю если бы он был топ, то и от быков так просто не ушёл бы, а так они не сильно и переживали о его уходе, примерно как и Феррари в отношении Мика. Красным нужен стабильный второй номер, типо Ботас 5.0 или сколько там уже.
Понравилось 3 пользователям (Дед, Михаил Раевский, Механик)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1937
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 23 Дек 2022, 16:42 Цитировать
Странные слова от Сайнса. Болид хороший, но о борьбе за титул речи не идёт... и это не какой-нибудь Haas с нехваткой кадров. Это Ferrari.

Пока зима - поделите гараж на две части и устройте чемпионат на симуляторах между Леклером и Сайнсом, пригласите гонщиков из молодёжки или из виртуального чемпионата. Отладьте тактику и взаимодействие. Найдите ошибки и отработайте. В чём проблема?
+2
Понравилось 3 пользователям (Leo, mahakal, Механик)

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #4 23 Дек 2022, 16:30 Цитировать
AV, 23 Дек 2022, 14:40 сказал:
Что-то я не заметил что у Сайнса и в квале были успехи , у Леклера 9 поулов, Сайнс 2 - это полный разгром, больший чем по очкам или по темпу в гонках
Но все равно был достаточно близок, где то в 0,1 сек в конце сезона. А при гоночных настройках могло быть 0,3 сек.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 464
Репутация: 1343
Дней: 1141
AV #3 23 Дек 2022, 14:40 Цитировать
Механик, 23 Дек 2022, 14:29 сказал:
Тоже так думал. Сайнс Норрису уступал в квала, но был быстрее в гонках. Думал с Леклером будет нечто подобное: уступал бы в квалах, а в гонке на равных.

Возможно, он настройки делает на квалификацию, чтобы не уступать Леклеру, ведь именно по квалам больше судят кто чего стоит. А в гонке потом это сказывается и скорость ниже.

По телеметрии Сайнс на прямиках быстрее Леклера, а это говорит о том, что настраивает на меньшую прижимную силу. А это хорошо сказывается на квалификации, но плохо в гонке.
Что-то я не заметил что у Сайнса и в квале были успехи , у Леклера 9 поулов, Сайнс 2 - это полный разгром, больший чем по очкам или по темпу в гонках
-2
Понравилось 1 пользователю (Даниил)

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #2 23 Дек 2022, 14:29 Цитировать
AV, 23 Дек 2022, 13:46 сказал:
Что-то мне подсказывает, что при Васёре в следующем году Сайнсу и 5-ое место в чемпионате не светит, ни кто за уши его тянуть не будет, а при всех равных он проигрывает Леклеру и не мало. Соответственно и кубок не возьмут, один монегаск не вытащит. Странно, но я раньше думал, что испанец будет ближе к напарнику по темпу, если бы его не тащили - то вообще был бы разгром по очкам, а так вроде не страшно, но 2 -ое место Леклера и чудом 5 -ое Сайнса (если бы в последней гонке Хем не сошёл бы, то и вовсе 6-ым был бы). Слабоватый год у него получился.
Тоже так думал. Сайнс Норрису уступал в квала, но был быстрее в гонках. Думал с Леклером будет нечто подобное: уступал бы в квалах, а в гонке на равных.

Возможно, он настройки делает на квалификацию, чтобы не уступать Леклеру, ведь именно по квалам больше судят кто чего стоит. А в гонке потом это сказывается и скорость ниже.

По телеметрии Сайнс на прямиках быстрее Леклера, а это говорит о том, что настраивает на меньшую прижимную силу. А это хорошо сказывается на квалификации, но плохо в гонке.
+1
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Михаил Раевский, Даниил)

Сообщений: 464
Репутация: 1343
Дней: 1141
AV #1 23 Дек 2022, 13:46 Цитировать
Что-то мне подсказывает, что при Васёре в следующем году Сайнсу и 5-ое место в чемпионате не светит, ни кто за уши его тянуть не будет, а при всех равных он проигрывает Леклеру и не мало. Соответственно и кубок не возьмут, один монегаск не вытащит. Странно, но я раньше думал, что испанец будет ближе к напарнику по темпу, если бы его не тащили - то вообще был бы разгром по очкам, а так вроде не страшно, но 2 -ое место Леклера и чудом 5 -ое Сайнса (если бы в последней гонке Хем не сошёл бы, то и вовсе 6-ым был бы). Слабоватый год у него получился.
+2
Понравилось 4 пользователям (mahakal, Михаил Раевский, Даниил...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)