Бинотто рассказал о самом трудном решении на посту главы Ferrari

26 ДЕКАБРЯ 2022, 09:38
binotto-rasskazal-o-samom-trudnom-reshenii-na-postu-glavi-ferrari

Бывший руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, какое решение было самым сложным в его карьере.

Маттиа Бинотто: "Себастьян Феттель является великим пилотом и это не просто моё мнение, его достижения говорят сами за себя. Нам повезло, что он был частью нашей семьи целых шесть лет. Он много дал нам как гонщик, но ещё больше как личность, которую до сих пор любят многие фанаты Scuderia Ferrari.

И когда пришло время, мне было невероятно трудно сказать Себастьяну, что мы не собираемся продлять с ним контракт. Когда ты любишь человека и тебе приятно с ним работать, очень сложно объявлять ему о предстоящем расставании".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1



Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1682
Anti Way #6 26 Дек 2022, 23:33 Цитировать
Алексей Б., 26 Дек 2022, 22:29 сказал:
Решение было не жёстким, а по телефону - это позор для руководителя, тем более Сэб не мало сделал для Феррари,
Интересно, что он сделал? Как минимум, своими собственными руками, запорол работу всей команды в 2-х сезонах. А в 2019 был раздавлен молодым.
Да после Бразилии 2019 его вещи должны были выкинуть на ступеньки. Но с ним поступили как с чемпионом, предупредили заранее и дали возможность подыскать себе местечко.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1512
Репутация: 1949
Дней: 1343
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 26 Дек 2022, 23:02 Цитировать
Я не спорю, может, как инженер, Бинотто и толковый, но как руководитель команды он никакой, посмотрите, сколько ошибок было допущено в 2022 году на капитанском мостике, и сколько гонок они испортили своим же пилотам глупой и никчёмной стратегией, и ещё наглости хватает оправдываться...Ошибки они исправлять будут.... А в то же время сами же снова наступают на те же самые грабли....... И то, что он ушёл, это вполне закономерно явление...........
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Boss, Slam Borhes)

Сообщений: 485
Репутация: 1238
Дней: 1357
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #4 26 Дек 2022, 22:37 Цитировать
Алексей Б., 26 Дек 2022, 22:29 сказал:
Решение было не жёстким, а по телефону - это позор для руководителя, тем более Сэб не мало сделал для Феррари, хотя вы правы, Бинотто кур пасти...
Мне вот сейчас приходится некоторых увольнять по Teams, и это по-прежнему не самые приятные минуты для меня. В тот момент, когда я начну легко разбрасываться ресурсами, я закончусь как руководитель, в этом я не согласен с Пивологом. Или имелось в виду отсутствие сожаления после принятия решения? Это абсолютный базис на жизненном пути
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1561
Репутация: -342
Дней: 1053
to support Norris
Алексей Б. #3 26 Дек 2022, 22:29 Цитировать
Pivolog, 26 Дек 2022, 11:44 сказал:
Вот этим Матио, в очередной раз, расписался в том, что он не годится на роль лидера команды. Лидеру не должно быть сложно принимать жёсткие решения
Решение было не жёстким, а по телефону - это позор для руководителя, тем более Сэб не мало сделал для Феррари, хотя вы правы, Бинотто кур пасти...
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщение опубликованное 26 Дек 2022, 18:14 проверяется модератором.

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 588
Pivolog #1 26 Дек 2022, 11:44 Цитировать
Вот этим Матио, в очередной раз, расписался в том, что он не годится на роль лидера команды. Лидеру не должно быть сложно принимать жёсткие решения, и в отношении пилотов, и в отношении других членов команды, допустивших критичные ошибки. В итоге сам Матио был уволен вполне заслуженно, хотя, честно признаюсь, что как инженер он один из лучших, но как руководитель - просто никакой.
+4
Понравилось 5 пользователям (Boss, Андрей1982, Ramzez...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 671 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)