5 ошибок, которые может совершить Audi в Формуле 1

28 ДЕКАБРЯ 2022, 20:44
5-oshibok-kotorie-moget-sovershit-audi-v-formule-1

В 2026 году в Формулу 1 приходит компания Audi. Давайте разберём пять классических ошибок, которые она может совершить при вступлении в Королевские гонки.

Первая ошибка: набрать в команду пилотов с громким именем, которые не смогут привести их к победе.

Конечно, любая команда-новичок Формулы 1 хочет иметь в своём составе гонщиков с громким именем, которые будут символизировать их серьёзные намерения. К сожалению, все мы уже не раз видели примеры, когда звёздные гонщики не могли обеспечить должного уровня выступлений. Это касается как Риккардо после перехода в Renault из Red Bull, так и Мика Шумахера с его громким именем. Примеров существует много, можете выбрать любой, на свой вкус.

Вторая ошибка: вмешиваться в деятельность руководителя команды.

В современной Формуле 1 существует немало примеров, когда руководителям команд не давали спокойно руководить процессом. Об этом говорил Сафнауэр во время работы в Aston Martin, это подтверждал Вассёр, когда уходил из Renault.

Третья ошибка: ставить нереальные планы.

Очень часто хозяева команды ставят нереальные планы развития, которые невозможно осуществить и это давит на весь коллектив. Так команда Renault обещала, что через пять лет они будут бороться за чемпионство. Но, в 2020 году у них не было ни одного подиума. Сейчас по тому же пути идёт команда Alpine. Всё это приводит к тому, что на коллектив оказывается усиленное давление, которое оказывает негативное влияние.

Четвёртая ошибка: не суметь подстроиться под новый моторный регламент.

Все мы помним, как производитель силовых установок Honda не смог подстроиться под новый регламент в 2014 году.

Пятая ошибка: распылять внимание на различные гоночные серии.

В Формуле 1 есть яркие примеры, когда команда успешно выступает в различных гоночных сериях. Например, Mercedes в Формуле 1 и Формуле Е, или McLaren, который представлен в Формуле 1, IndyCar, Extreme E и других. Даже Ferrari в следующем году будет выступать в гонках на выносливость со своим новым гиперкаром. В этом плане компания Audi, которая в 2016 году выиграла чемпионат гонок на выносливость, заявила, что в 2023 вновь будет представлена в этих соревнованиях. Тем не менее, остаётся вопрос, хватит ли у Audi сил успешно выступать в различных чемпионатах.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой гонки в Абу-Даби?
Макс Ферстаппен
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Шарль Леклер
Джордж Расселл
Фернандо Алонсо
Эстебан Окон
Льюис Хэмилтон
Нико Хюлькенберг
Лэнс Стролл
Юки Цунода

Проголосовать
Проголосовало 609 гостей и 95 пользователей (fullpower, Гарис, Иван063, Auris Kamely, ga23, DEMIVEL, Алексей Б., Сельдерей, Forbi, Эксперт гонок, Klever, irishka67, Ramzez, Bugor, Sergei08, babka44out, Pivolog, Alex Black, MrSparrow04, Mocco, Павел1109, Andrew 234, Olegan, serega_k, Алексей1982, raif, Lex, Аэрокот, faVorit0211, RC, Slam Borhes, Herbert, Слав, Z20LET, Dimon1512, Vovastik, ALEXEY777, suslik5, сидор, Спортцмен, PRYNICH, Андрей83, SCHAPEL, Gigabyte462, 006, Marta, Порфирио Гугенот, Seryi_Volk, Николай64, Krios, McDuckF1, Clerc, mikhalich87, Nataly, MaxiHofmann, Korsh888, Арари, Михаил Раевский, Andrei698, Mr.Gasanov, AndryF1, aom, serega s, Viktors, VipER, Chaser, shtrafbat, IIIu333a, Вадим73, SergF1, !!!, ЕК, Sergio1977, Arv1n, Pohilo, Yfevjd, Albor, Antares, Alex52, Max2309, Suba38, ВиталийS, Tungus, AAlexander, Бешанян, Artyom831, Professor, DennisTheMenace, Илья, Анатолий18, Alex85, Alex_F1L, vadik-lis, Formulist2021, Belousov)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Переговоры о моём будущем произойдут в ближайшее время

В этом году появились слухи о том, что спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко может оставить...

08 Дек 2025
Лоусон: В гонке мы должны были финишировать впереди пилотов Aston Martin

Пилот команды VCARB Лиам Лоусон помог своему коллективу занять шестое место в Кубке конструкторов. Лиам...

08 Дек 2025
Юки Цунода подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода оценил свои выступления в этом чемпионате. Юки Цунода: "Должен...

08 Дек 2025
Росберг высказался о выступлении Red Bull на этапе в Абу-Даби

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг прокомментировал действия команды Red Bull во время гонки в Абу-Даби....

08 Дек 2025
Хэмилтон жаждет отдохнуть после сложного сезона в Ferrari

Сложный 2025-й год для Льюиса Хэмилтона подошёл к концу. Впервые за карьеру семикратный чемпион мира...

08 Дек 2025
Видео: в Mercedes символично выбросили Боттаса в мусорный бак

Через пару часов после завершения сезона-2025, в социальных сетях появился символичный видеоролик, в...

08 Дек 2025
 1
Леклер о темпе Ferrari в Абу-Даби: «Не ожидал такой скорости»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от гонки Гран-при Абу-Даби, завершившей сезон 2025...

07 Дек 2025
 5
Андреа Стелла раскрыл тактические нюансы «McLaren» в гонке Гран-при Абу-Даби

Руководитель команды "McLaren" Андреа Стелла поделился деталями командной тактики на решающем Гран-при...

07 Дек 2025
 2
Норрис благодарит Пиастри: «Без Оскара я не стал бы чемпионом»

Новый чемпион мира Ландо Норрис признал, что его титул в Формуле-1 стал возможен во многом благодаря...

07 Дек 2025
 3
Пиастри о сезоне-2025: «Соперничество с Норрисом сделало нас лучше»

Оскар Пиастри завершил сезон 2025 года на высокой ноте, финишировав 2-м на Гран-при Абу-Даби. Этот результат...

07 Дек 2025



Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2278
Сергей Шилюхин #5 29 Дек 2022, 11:30 Цитировать
Примеры ошибок все дурацкие.

1) Именитый пилот не потянувший возложенных на него надежд и обязательств -- Себастьян Феттель в Феррари. И отчасти Кими Райкконен там же.
Риккардо в Рено выступил практически идеально. Это Лягушатники его кинули с обещаниями сократив бюджет в тот момент, когда остальные игроки его наращивали в 2019-2020 году.

2) Примеры вредоносного влияния подобраны неудачно. Вессер не сработался с Абитбулем. Выступить лучше факта у них шансов и не было. Где вредоносное влияние то?
Толи дело Ягуар мутивший непонятные интриги и перфомансы вместо гонок. Или головная Тойота не дававшая работать своему евро отделению.

3) Рено никогда не собиралась выполнять свои заявленные обещания. У них нет ошибки и ни одного потерянного на той ошибке очка.
Правильный пример и3лишней торопливости: Бар-Хонда.
Эти ребята умудрялись просирать в своей торопливости сотни млн $ в год без существенного выхлопа на долгосрок. Самый мощный V10 в пилотоне чего стоит) в финальный для V10 сезон.

4) У Хонды с Маками скорее тоже излишняя торопливость повлияла. Так то двигатель был на уровне Ферр и Рено. Но из-за метаний по концепции они не успевали его довести по надежности. С правильным подбором партнеров, Jet turbo и годом спокойной методичной работы в торохонде дела быстро пошли на лад. Как и у Ferrari с Mahle.

5) Тут вообще не понятно ошибка ли то. Ведь никто же не пытался по серьезному.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.12.2022 11:34

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2278
Сергей Шилюхин #4 29 Дек 2022, 07:17 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2022, 21:55 сказал:

С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
Количество талантливых управленцев и инженеров достаточно не велико; преданных компании -- тем более.
Поэтому распыление как правило действительно подрывает потенциал. А настроенные на успех концентрируют ресурсы последовательно.
Например Тойота в 90е закрыла свою раллийную программу ради wec, а потом wec ради f1.

Но Ауди уже нет такой проблемы.их программа WEC уже закрыта. VW свои ранние бредни отменил. Теперь Porsche концентрируется в WEC, а Audi в F1. Внутренней конкуренции не будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1289
Leo #3 28 Дек 2022, 22:58 Цитировать
Ауди будет готовится к дебюту в 24 и 25 году. В 26 у команды будет только новый мотор и название команды.

Сообщений: 2394
Репутация: 3619
Дней: 2491
Аэрокот #2 28 Дек 2022, 21:55 Цитировать
4-й пункт вообще не в тему. Неспособность построить конкурентоспособный двигатель - это не ошибка, а результат отсутствия нужных компетенций и, возможно, недостаток ресурсно-технической базы. То же самое применимо и к аэродинамическим пакетам отстающих команд. С ошибками менеджмента это связано лишь отчасти.
С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
+6
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Анатолий18, SepangF1...)

Сообщений: 5261
Репутация: 10866
Дней: 1494
Gregor #1 28 Дек 2022, 20:47 Цитировать
Это высказывание не какого-то определённого эксперта по Формуле 1. Это, скажем так, авторское мнение (не моё, но кое в чём я с ним согласен). Прошу вас высказать свою позицию по тому, или иному пункту.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, mahakal, Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 603 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)