5 ошибок, которые может совершить Audi в Формуле 1

28 ДЕКАБРЯ 2022, 20:44
5-oshibok-kotorie-moget-sovershit-audi-v-formule-1

В 2026 году в Формулу 1 приходит компания Audi. Давайте разберём пять классических ошибок, которые она может совершить при вступлении в Королевские гонки.

Первая ошибка: набрать в команду пилотов с громким именем, которые не смогут привести их к победе.

Конечно, любая команда-новичок Формулы 1 хочет иметь в своём составе гонщиков с громким именем, которые будут символизировать их серьёзные намерения. К сожалению, все мы уже не раз видели примеры, когда звёздные гонщики не могли обеспечить должного уровня выступлений. Это касается как Риккардо после перехода в Renault из Red Bull, так и Мика Шумахера с его громким именем. Примеров существует много, можете выбрать любой, на свой вкус.

Вторая ошибка: вмешиваться в деятельность руководителя команды.

В современной Формуле 1 существует немало примеров, когда руководителям команд не давали спокойно руководить процессом. Об этом говорил Сафнауэр во время работы в Aston Martin, это подтверждал Вассёр, когда уходил из Renault.

Третья ошибка: ставить нереальные планы.

Очень часто хозяева команды ставят нереальные планы развития, которые невозможно осуществить и это давит на весь коллектив. Так команда Renault обещала, что через пять лет они будут бороться за чемпионство. Но, в 2020 году у них не было ни одного подиума. Сейчас по тому же пути идёт команда Alpine. Всё это приводит к тому, что на коллектив оказывается усиленное давление, которое оказывает негативное влияние.

Четвёртая ошибка: не суметь подстроиться под новый моторный регламент.

Все мы помним, как производитель силовых установок Honda не смог подстроиться под новый регламент в 2014 году.

Пятая ошибка: распылять внимание на различные гоночные серии.

В Формуле 1 есть яркие примеры, когда команда успешно выступает в различных гоночных сериях. Например, Mercedes в Формуле 1 и Формуле Е, или McLaren, который представлен в Формуле 1, IndyCar, Extreme E и других. Даже Ferrari в следующем году будет выступать в гонках на выносливость со своим новым гиперкаром. В этом плане компания Audi, которая в 2016 году выиграла чемпионат гонок на выносливость, заявила, что в 2023 вновь будет представлена в этих соревнованиях. Тем не менее, остаётся вопрос, хватит ли у Audi сил успешно выступать в различных чемпионатах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 1
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 4
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1
Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 9
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025



Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #5 29 Дек 2022, 11:30 Цитировать
Примеры ошибок все дурацкие.

1) Именитый пилот не потянувший возложенных на него надежд и обязательств -- Себастьян Феттель в Феррари. И отчасти Кими Райкконен там же.
Риккардо в Рено выступил практически идеально. Это Лягушатники его кинули с обещаниями сократив бюджет в тот момент, когда остальные игроки его наращивали в 2019-2020 году.

2) Примеры вредоносного влияния подобраны неудачно. Вессер не сработался с Абитбулем. Выступить лучше факта у них шансов и не было. Где вредоносное влияние то?
Толи дело Ягуар мутивший непонятные интриги и перфомансы вместо гонок. Или головная Тойота не дававшая работать своему евро отделению.

3) Рено никогда не собиралась выполнять свои заявленные обещания. У них нет ошибки и ни одного потерянного на той ошибке очка.
Правильный пример и3лишней торопливости: Бар-Хонда.
Эти ребята умудрялись просирать в своей торопливости сотни млн $ в год без существенного выхлопа на долгосрок. Самый мощный V10 в пилотоне чего стоит) в финальный для V10 сезон.

4) У Хонды с Маками скорее тоже излишняя торопливость повлияла. Так то двигатель был на уровне Ферр и Рено. Но из-за метаний по концепции они не успевали его довести по надежности. С правильным подбором партнеров, Jet turbo и годом спокойной методичной работы в торохонде дела быстро пошли на лад. Как и у Ferrari с Mahle.

5) Тут вообще не понятно ошибка ли то. Ведь никто же не пытался по серьезному.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.12.2022 11:34

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #4 29 Дек 2022, 07:17 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2022, 21:55 сказал:

С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
Количество талантливых управленцев и инженеров достаточно не велико; преданных компании -- тем более.
Поэтому распыление как правило действительно подрывает потенциал. А настроенные на успех концентрируют ресурсы последовательно.
Например Тойота в 90е закрыла свою раллийную программу ради wec, а потом wec ради f1.

Но Ауди уже нет такой проблемы.их программа WEC уже закрыта. VW свои ранние бредни отменил. Теперь Porsche концентрируется в WEC, а Audi в F1. Внутренней конкуренции не будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1142
Leo #3 28 Дек 2022, 22:58 Цитировать
Ауди будет готовится к дебюту в 24 и 25 году. В 26 у команды будет только новый мотор и название команды.

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2344
Аэрокот #2 28 Дек 2022, 21:55 Цитировать
4-й пункт вообще не в тему. Неспособность построить конкурентоспособный двигатель - это не ошибка, а результат отсутствия нужных компетенций и, возможно, недостаток ресурсно-технической базы. То же самое применимо и к аэродинамическим пакетам отстающих команд. С ошибками менеджмента это связано лишь отчасти.
С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
+6
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Анатолий18, SepangF1...)

Сообщений: 4772
Репутация: 10011
Дней: 1347
Gregor #1 28 Дек 2022, 20:47 Цитировать
Это высказывание не какого-то определённого эксперта по Формуле 1. Это, скажем так, авторское мнение (не моё, но кое в чём я с ним согласен). Прошу вас высказать свою позицию по тому, или иному пункту.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, mahakal, Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 100 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)