5 ошибок, которые может совершить Audi в Формуле 1

28 ДЕКАБРЯ 2022, 20:44
5-oshibok-kotorie-moget-sovershit-audi-v-formule-1

В 2026 году в Формулу 1 приходит компания Audi. Давайте разберём пять классических ошибок, которые она может совершить при вступлении в Королевские гонки.

Первая ошибка: набрать в команду пилотов с громким именем, которые не смогут привести их к победе.

Конечно, любая команда-новичок Формулы 1 хочет иметь в своём составе гонщиков с громким именем, которые будут символизировать их серьёзные намерения. К сожалению, все мы уже не раз видели примеры, когда звёздные гонщики не могли обеспечить должного уровня выступлений. Это касается как Риккардо после перехода в Renault из Red Bull, так и Мика Шумахера с его громким именем. Примеров существует много, можете выбрать любой, на свой вкус.

Вторая ошибка: вмешиваться в деятельность руководителя команды.

В современной Формуле 1 существует немало примеров, когда руководителям команд не давали спокойно руководить процессом. Об этом говорил Сафнауэр во время работы в Aston Martin, это подтверждал Вассёр, когда уходил из Renault.

Третья ошибка: ставить нереальные планы.

Очень часто хозяева команды ставят нереальные планы развития, которые невозможно осуществить и это давит на весь коллектив. Так команда Renault обещала, что через пять лет они будут бороться за чемпионство. Но, в 2020 году у них не было ни одного подиума. Сейчас по тому же пути идёт команда Alpine. Всё это приводит к тому, что на коллектив оказывается усиленное давление, которое оказывает негативное влияние.

Четвёртая ошибка: не суметь подстроиться под новый моторный регламент.

Все мы помним, как производитель силовых установок Honda не смог подстроиться под новый регламент в 2014 году.

Пятая ошибка: распылять внимание на различные гоночные серии.

В Формуле 1 есть яркие примеры, когда команда успешно выступает в различных гоночных сериях. Например, Mercedes в Формуле 1 и Формуле Е, или McLaren, который представлен в Формуле 1, IndyCar, Extreme E и других. Даже Ferrari в следующем году будет выступать в гонках на выносливость со своим новым гиперкаром. В этом плане компания Audi, которая в 2016 году выиграла чемпионат гонок на выносливость, заявила, что в 2023 вновь будет представлена в этих соревнованиях. Тем не менее, остаётся вопрос, хватит ли у Audi сил успешно выступать в различных чемпионатах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: У нас нет завышенных ожиданий от дебюта Дуэна

Глава коллектива Alpine Оливер Оукс заявил, что они не ждут многого от дебютного выступления пилота Джека...

04 Дек 2024
Одно из изданий подтвердило, что Перес покидает Ф1

Слухи об уходе пилота Серхио Переса из команды Red Bull ходят уже давно. Сам гонщик и представители коллектива...

04 Дек 2024
 3
Вильнёв уверен, что команде Cadillac нужно попытаться заполучить Сайнса

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что команде Cadillac, которая дебютирует в 2026 году, стоит...

04 Дек 2024
 1
По слухам Бриаторе заставил Окона покинуть команду Alpine раньше оговорённого срока

Французское отделение издания Motorsport сообщило, что именно спортивный советник коллектива Alpine Флавио...

04 Дек 2024
 3
Формула-1 продлила контракт с Гран-при Нидерландов до 2026 года включительно

Формула-1 продлила контракт с Гран-при Нидерландов до 2026 года включительно. После 2026 года этап покинет...

04 Дек 2024
 2
Кристиан Хорнер высказался о штрафе Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при Катара

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о штрафе Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при...

04 Дек 2024
 1
Макс Ферстаппен: С Гран-при Абу-Даби у меня связано много приятных воспоминаний

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при...

04 Дек 2024
Серхио Перес: Для меня очень важно сильно выступить на Гран-при Абу-Даби

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что должен показать высокий результат в последней гонке сезона...

04 Дек 2024
 3
Макс Ферстаппен: Не думаю, что Хэмилтон когда-нибудь потеряет мотивацию

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказался о критике в адрес семикратного...

04 Дек 2024
Баттон: Цунода заслужил место в Red Bull

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что гонщику VCARB Юки Цуноде пора перебираться в старший...

04 Дек 2024



Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1910
Сергей Шилюхин #5 29 Дек 2022, 11:30 Цитировать
Примеры ошибок все дурацкие.

1) Именитый пилот не потянувший возложенных на него надежд и обязательств -- Себастьян Феттель в Феррари. И отчасти Кими Райкконен там же.
Риккардо в Рено выступил практически идеально. Это Лягушатники его кинули с обещаниями сократив бюджет в тот момент, когда остальные игроки его наращивали в 2019-2020 году.

2) Примеры вредоносного влияния подобраны неудачно. Вессер не сработался с Абитбулем. Выступить лучше факта у них шансов и не было. Где вредоносное влияние то?
Толи дело Ягуар мутивший непонятные интриги и перфомансы вместо гонок. Или головная Тойота не дававшая работать своему евро отделению.

3) Рено никогда не собиралась выполнять свои заявленные обещания. У них нет ошибки и ни одного потерянного на той ошибке очка.
Правильный пример и3лишней торопливости: Бар-Хонда.
Эти ребята умудрялись просирать в своей торопливости сотни млн $ в год без существенного выхлопа на долгосрок. Самый мощный V10 в пилотоне чего стоит) в финальный для V10 сезон.

4) У Хонды с Маками скорее тоже излишняя торопливость повлияла. Так то двигатель был на уровне Ферр и Рено. Но из-за метаний по концепции они не успевали его довести по надежности. С правильным подбором партнеров, Jet turbo и годом спокойной методичной работы в торохонде дела быстро пошли на лад. Как и у Ferrari с Mahle.

5) Тут вообще не понятно ошибка ли то. Ведь никто же не пытался по серьезному.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.12.2022 11:34

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1910
Сергей Шилюхин #4 29 Дек 2022, 07:17 Цитировать
Аэрокот, 28 Дек 2022, 21:55 сказал:

С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
Количество талантливых управленцев и инженеров достаточно не велико; преданных компании -- тем более.
Поэтому распыление как правило действительно подрывает потенциал. А настроенные на успех концентрируют ресурсы последовательно.
Например Тойота в 90е закрыла свою раллийную программу ради wec, а потом wec ради f1.

Но Ауди уже нет такой проблемы.их программа WEC уже закрыта. VW свои ранние бредни отменил. Теперь Porsche концентрируется в WEC, а Audi в F1. Внутренней конкуренции не будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 921
Leo #3 28 Дек 2022, 22:58 Цитировать
Ауди будет готовится к дебюту в 24 и 25 году. В 26 у команды будет только новый мотор и название команды.

Сообщений: 2120
Репутация: 2876
Дней: 2123
Аэрокот #2 28 Дек 2022, 21:55 Цитировать
4-й пункт вообще не в тему. Неспособность построить конкурентоспособный двигатель - это не ошибка, а результат отсутствия нужных компетенций и, возможно, недостаток ресурсно-технической базы. То же самое применимо и к аэродинамическим пакетам отстающих команд. С ошибками менеджмента это связано лишь отчасти.
С 5-м пунктом тоже можно поспорить. Какое отношение, например, имеет программа Ауди в WEC или Дакаре к Формуле 1? Это параллельные проекты, руководители которых заняты своими направлениями, и о других сериях у них голова не болит. Если у головной компании горы денег и она щедро финансирует все свои спортивные программы, то в чем тогда проблема?
+6
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Анатолий18, SepangF1...)

Сообщений: 3815
Репутация: 8140
Дней: 1126
Gregor #1 28 Дек 2022, 20:47 Цитировать
Это высказывание не какого-то определённого эксперта по Формуле 1. Это, скажем так, авторское мнение (не моё, но кое в чём я с ним согласен). Прошу вас высказать свою позицию по тому, или иному пункту.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, mahakal, Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)