Чезаре Фьорио: Audi нельзя упускать Бинотто

07 ЯНВАРЯ 2023, 11:42
chezare-forio:-audi-nelzya-upuskat-binotto

Бывший спортивный директор команды Ferrari Чезаре Фьорио считает, что коллективу Audi нужно сделать всё возможное, чтобы заполучить в свою обойму Маттиа Бинотто.

Чезаре Фьорио: "Я всегда считал Маттиа Бинотто отличным техническим специалистом. И болид F1-75 нам в очередной раз это продемонстрировал. К сожалению, разрабатывать машину и руководить командой это две разные вещи.

На самом деле я считаю, что руководство Ferrari зря решило расстаться с Маттиа, но, что есть, то есть. На месте команды Audi я бы сделал всё возможное, чтобы заполучить Бинотто, ведь он может оказать неоценимую помощь в разработке болида 2026 года".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 245 гостей и 47 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен, jordaniko, Andrew 234, shtrafbat, Chaser, GiaGia, DEMIVEL, Andrjan, Albor, Korsh888, Klever, AngryCatZ, АлексейVTM, Валера15)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 1
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 1
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1



Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #12 09 Янв 2023, 11:42 Цитировать
turbo300BiStroke, 09 Янв 2023, 06:24 сказал:
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)

Ну как разные, и "да", и "нет" одновременно. Гоночные команды есть инструмент маркетинга для головного производителя, и подчиняются они именно ему. Какая-то независимость у команд, конечно, есть, но последнее слово всегда за большими боссами именно автоконцерна (или другой компании, которая владеет командой).

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1252
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #11 09 Янв 2023, 06:24 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году(Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #10 09 Янв 2023, 06:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Янв 2023, 04:46 сказал:
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.
В 2018?.. А вот руководитель Mahle Motorsports утверждает, что разработанную ими технологию TJI Феррари начала применять в 2015 году и дебютировала она на гран при Канады. Оригинал статьи Марка Хьюза.
-1

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #9 09 Янв 2023, 04:46 Цитировать
Если бы Бинотто был действительно талантливым инженером-мотористом, они бы сотрудничество с Mahle расширили раньше.
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.

"Талантливый инженер" просрал год-полтора из-за своего консерватизма.
С Mahle они уже работали и так, закупая у них каваные поршни и шатуны.
+1
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.01.2023 04:48

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #8 08 Янв 2023, 18:15 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Да, не знал, мимо меня прошла информация, спасибо за уточнение!
+2
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2394
Репутация: 3618
Дней: 2493
Аэрокот #7 08 Янв 2023, 17:26 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #6 08 Янв 2023, 16:13 Цитировать
"технический специалист, как инженер, он очень талантлив"

В чем это проявилось?
Чемпионский V10 на технологиях Honda ра3работали до его прихода даже на самую рядовую должность. Он участвовал уже только в испытаниях и доводке.

С его участием и под его руководством ра3работаны и построены: двигатели V8 и V6Т первой редакции без предкамер; Машины 2019, 2020, 2021 годов.

V6T c TJI Mahle уже не его детище. Он его только одобрил.
Машины 2017, 2018, 2022 -- ра3работка Симоне Реста.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #5 08 Янв 2023, 15:38 Цитировать
turbo300BiStroke, 08 Янв 2023, 13:58 сказал:
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
Если правильно понял суть сказанного о взаимосвязи "Феррари" и "Ауди", то тут Вы немного ошибаетесь - "Ауди" и "Феррари" друг с другом никак не связаны. Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1252
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 08 Янв 2023, 13:58 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 12:09 сказал:
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека...
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
-3

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1187
Pivolog #3 08 Янв 2023, 12:09 Цитировать
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека... Да, как технический специалист, как инженер, он очень талантлив, согласен. Но он совершенно бездарный руководитель, который, до кучи, ещё и пытается лезть в политику команды даже с инженерных постов (собственно, с этого и начался в своё время его конфликт с Арривабене). И "Феррари" уже наступили на эти грабли, посчитав, что технического таланта хватит для управления командой. В итоге пришли к этому, на мой взгляд, совершенно справедливому увольнению. Что же до "Ауди" или любой другой команды, то им было бы выгодно позвать Бинотто только на инженерную должность, при жёстком условии не лезть в политику команды и заниматься своим делом. Но есть серьёзные сомнения, что на это согласится сам Маттиа. А звать его на должность главы команд - это путь к провалу. Уж лучше позвать совсем нового человека, там хоть будет шанс на успех.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, turbo300BiStroke)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1942
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 07 Янв 2023, 12:37 Цитировать
Тоже мне, сокровище, а уж не хотят ли они его руководителем гоночной команды поставить, надеюсь, что нет, примером с Феррари, кажется, вполне достаточно, какой с него руководитель...... Главное, чтобы они такого же, как в Феррари в прошлом году, стратега не взяли...... Вообще крышка тогда команде будет......
-3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)

Сообщений: 2648
Репутация: 6330
Дней: 2428
властелин колец
mahakal #1 07 Янв 2023, 12:22 Цитировать
вспомнил мульт про корову которая не давала молока. забавная ассоциация.
видимо про wec.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)



Гость
Имя:

Введите число 455 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)