Чезаре Фьорио: Audi нельзя упускать Бинотто

07 ЯНВАРЯ 2023, 11:42
chezare-forio:-audi-nelzya-upuskat-binotto

Бывший спортивный директор команды Ferrari Чезаре Фьорио считает, что коллективу Audi нужно сделать всё возможное, чтобы заполучить в свою обойму Маттиа Бинотто.

Чезаре Фьорио: "Я всегда считал Маттиа Бинотто отличным техническим специалистом. И болид F1-75 нам в очередной раз это продемонстрировал. К сожалению, разрабатывать машину и руководить командой это две разные вещи.

На самом деле я считаю, что руководство Ferrari зря решило расстаться с Маттиа, но, что есть, то есть. На месте команды Audi я бы сделал всё возможное, чтобы заполучить Бинотто, ведь он может оказать неоценимую помощь в разработке болида 2026 года".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 4
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 1
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024
Де ла Роса уверен, что сейчас Алонсо находится на пике формы

Бывший пилот Формулы 1 Педро де ла Роса, который сейчас исполняет обязанности посла команды Aston Martin...

15 Апр 2024
 2
Пиастри поделился ожиданиями от этапа в Китае

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал предстоящий Гран При Китая. Оскар Пиастри:...

15 Апр 2024



Сообщений: 391
Репутация: 1363
Дней: 583
Pivolog #12 09 Янв 2023, 11:42 Цитировать
turbo300BiStroke, 09 Янв 2023, 06:24 сказал:
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)

Ну как разные, и "да", и "нет" одновременно. Гоночные команды есть инструмент маркетинга для головного производителя, и подчиняются они именно ему. Какая-то независимость у команд, конечно, есть, но последнее слово всегда за большими боссами именно автоконцерна (или другой компании, которая владеет командой).
-1

Сообщений: 327
Репутация: -141
Дней: 648
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #11 09 Янв 2023, 06:24 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году(Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1841
Репутация: 2741
Дней: 1889
Аэрокот #10 09 Янв 2023, 06:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Янв 2023, 04:46 сказал:
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.
В 2018?.. А вот руководитель Mahle Motorsports утверждает, что разработанную ими технологию TJI Феррари начала применять в 2015 году и дебютировала она на гран при Канады. Оригинал статьи Марка Хьюза.
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1676
Сергей Шилюхин #9 09 Янв 2023, 04:46 Цитировать
Если бы Бинотто был действительно талантливым инженером-мотористом, они бы сотрудничество с Mahle расширили раньше.
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.

"Талантливый инженер" просрал год-полтора из-за своего консерватизма.
С Mahle они уже работали и так, закупая у них каваные поршни и шатуны.
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.01.2023 04:48

Сообщений: 391
Репутация: 1363
Дней: 583
Pivolog #8 08 Янв 2023, 18:15 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Да, не знал, мимо меня прошла информация, спасибо за уточнение!
+1
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1841
Репутация: 2741
Дней: 1889
Аэрокот #7 08 Янв 2023, 17:26 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1676
Сергей Шилюхин #6 08 Янв 2023, 16:13 Цитировать
"технический специалист, как инженер, он очень талантлив"

В чем это проявилось?
Чемпионский V10 на технологиях Honda ра3работали до его прихода даже на самую рядовую должность. Он участвовал уже только в испытаниях и доводке.

С его участием и под его руководством ра3работаны и построены: двигатели V8 и V6Т первой редакции без предкамер; Машины 2019, 2020, 2021 годов.

V6T c TJI Mahle уже не его детище. Он его только одобрил.
Машины 2017, 2018, 2022 -- ра3работка Симоне Реста.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)

Сообщений: 391
Репутация: 1363
Дней: 583
Pivolog #5 08 Янв 2023, 15:38 Цитировать
turbo300BiStroke, 08 Янв 2023, 13:58 сказал:
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
Если правильно понял суть сказанного о взаимосвязи "Феррари" и "Ауди", то тут Вы немного ошибаетесь - "Ауди" и "Феррари" друг с другом никак не связаны. Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 327
Репутация: -141
Дней: 648
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 08 Янв 2023, 13:58 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 12:09 сказал:
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека...
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
-3

Сообщений: 391
Репутация: 1363
Дней: 583
Pivolog #3 08 Янв 2023, 12:09 Цитировать
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека... Да, как технический специалист, как инженер, он очень талантлив, согласен. Но он совершенно бездарный руководитель, который, до кучи, ещё и пытается лезть в политику команды даже с инженерных постов (собственно, с этого и начался в своё время его конфликт с Арривабене). И "Феррари" уже наступили на эти грабли, посчитав, что технического таланта хватит для управления командой. В итоге пришли к этому, на мой взгляд, совершенно справедливому увольнению. Что же до "Ауди" или любой другой команды, то им было бы выгодно позвать Бинотто только на инженерную должность, при жёстком условии не лезть в политику команды и заниматься своим делом. Но есть серьёзные сомнения, что на это согласится сам Маттиа. А звать его на должность главы команд - это путь к провалу. Уж лучше позвать совсем нового человека, там хоть будет шанс на успех.
+1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, turbo300BiStroke)

Сообщений: 1509
Репутация: 1951
Дней: 1338
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 07 Янв 2023, 12:37 Цитировать
Тоже мне, сокровище, а уж не хотят ли они его руководителем гоночной команды поставить, надеюсь, что нет, примером с Феррари, кажется, вполне достаточно, какой с него руководитель...... Главное, чтобы они такого же, как в Феррари в прошлом году, стратега не взяли...... Вообще крышка тогда команде будет......
-3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)

Сообщений: 2266
Репутация: 5193
Дней: 1824
16013
mahakal #1 07 Янв 2023, 12:22 Цитировать
вспомнил мульт про корову которая не давала молока. забавная ассоциация.
видимо про wec.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)



Гость
Имя:

Введите число 913 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)