Чезаре Фьорио: Audi нельзя упускать Бинотто

07 ЯНВАРЯ 2023, 11:42
chezare-forio:-audi-nelzya-upuskat-binotto

Бывший спортивный директор команды Ferrari Чезаре Фьорио считает, что коллективу Audi нужно сделать всё возможное, чтобы заполучить в свою обойму Маттиа Бинотто.

Чезаре Фьорио: "Я всегда считал Маттиа Бинотто отличным техническим специалистом. И болид F1-75 нам в очередной раз это продемонстрировал. К сожалению, разрабатывать машину и руководить командой это две разные вещи.

На самом деле я считаю, что руководство Ferrari зря решило расстаться с Маттиа, но, что есть, то есть. На месте команды Audi я бы сделал всё возможное, чтобы заполучить Бинотто, ведь он может оказать неоценимую помощь в разработке болида 2026 года".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 1
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 2
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024



Сообщений: 457
Репутация: 1989
Дней: 765
Pivolog #12 09 Янв 2023, 11:42 Цитировать
turbo300BiStroke, 09 Янв 2023, 06:24 сказал:
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)

Ну как разные, и "да", и "нет" одновременно. Гоночные команды есть инструмент маркетинга для головного производителя, и подчиняются они именно ему. Какая-то независимость у команд, конечно, есть, но последнее слово всегда за большими боссами именно автоконцерна (или другой компании, которая владеет командой).

Сообщений: 356
Репутация: -203
Дней: 830
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #11 09 Янв 2023, 06:24 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году(Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Тут речь идет о командах Ф1, а не о прямых производителях моторов в промышленности.
(Это все таки разные организации!?!)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2057
Репутация: 2822
Дней: 2071
Аэрокот #10 09 Янв 2023, 06:08 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Янв 2023, 04:46 сказал:
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.
В 2018?.. А вот руководитель Mahle Motorsports утверждает, что разработанную ими технологию TJI Феррари начала применять в 2015 году и дебютировала она на гран при Канады. Оригинал статьи Марка Хьюза.
-1

Сообщений: 901
Репутация: 1423
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #9 09 Янв 2023, 04:46 Цитировать
Если бы Бинотто был действительно талантливым инженером-мотористом, они бы сотрудничество с Mahle расширили раньше.
Разработка и патентование TJI произошли ещё в 2011. В 2012 технология была испытана и отработана на исследовательском стенде.
Ф1 мотор можно было подготовить если не к 2014, то уж к 2015 точно. К 2016 отработать и довести до уровня мерсов, а не к концу 2018.

"Талантливый инженер" просрал год-полтора из-за своего консерватизма.
С Mahle они уже работали и так, закупая у них каваные поршни и шатуны.
+1
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.01.2023 04:48

Сообщений: 457
Репутация: 1989
Дней: 765
Pivolog #8 08 Янв 2023, 18:15 Цитировать
Аэрокот, 08 Янв 2023, 17:26 сказал:
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Да, не знал, мимо меня прошла информация, спасибо за уточнение!
+2
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Belousov, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2057
Репутация: 2822
Дней: 2071
Аэрокот #7 08 Янв 2023, 17:26 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 15:38 сказал:
Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Ferrarri обрела независимость от Fiat еще в 2016 году, когда началась подготовка к слиянию FCA с PSA в концерн Stellantis. (Интересно, сколько раз мне придется еще сообщать эту "новость" окружающим...)
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)

Сообщений: 901
Репутация: 1423
Дней: 1858
Сергей Шилюхин #6 08 Янв 2023, 16:13 Цитировать
"технический специалист, как инженер, он очень талантлив"

В чем это проявилось?
Чемпионский V10 на технологиях Honda ра3работали до его прихода даже на самую рядовую должность. Он участвовал уже только в испытаниях и доводке.

С его участием и под его руководством ра3работаны и построены: двигатели V8 и V6Т первой редакции без предкамер; Машины 2019, 2020, 2021 годов.

V6T c TJI Mahle уже не его детище. Он его только одобрил.
Машины 2017, 2018, 2022 -- ра3работка Симоне Реста.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)

Сообщений: 457
Репутация: 1989
Дней: 765
Pivolog #5 08 Янв 2023, 15:38 Цитировать
turbo300BiStroke, 08 Янв 2023, 13:58 сказал:
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
Если правильно понял суть сказанного о взаимосвязи "Феррари" и "Ауди", то тут Вы немного ошибаетесь - "Ауди" и "Феррари" друг с другом никак не связаны. Первая, это VAG, а вторая - Fiat.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 356
Репутация: -203
Дней: 830
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #4 08 Янв 2023, 13:58 Цитировать
Pivolog, 08 Янв 2023, 12:09 сказал:
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека...
Ауди пожертвовала текущей Феррари ради будущей АУДИ?
Самое глупое капиталовложение известное мне в истории человечества
-3

Сообщений: 457
Репутация: 1989
Дней: 765
Pivolog #3 08 Янв 2023, 12:09 Цитировать
Вопрос в том, на какую должность приглашать такого человека... Да, как технический специалист, как инженер, он очень талантлив, согласен. Но он совершенно бездарный руководитель, который, до кучи, ещё и пытается лезть в политику команды даже с инженерных постов (собственно, с этого и начался в своё время его конфликт с Арривабене). И "Феррари" уже наступили на эти грабли, посчитав, что технического таланта хватит для управления командой. В итоге пришли к этому, на мой взгляд, совершенно справедливому увольнению. Что же до "Ауди" или любой другой команды, то им было бы выгодно позвать Бинотто только на инженерную должность, при жёстком условии не лезть в политику команды и заниматься своим делом. Но есть серьёзные сомнения, что на это согласится сам Маттиа. А звать его на должность главы команд - это путь к провалу. Уж лучше позвать совсем нового человека, там хоть будет шанс на успех.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, turbo300BiStroke)

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1520
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 07 Янв 2023, 12:37 Цитировать
Тоже мне, сокровище, а уж не хотят ли они его руководителем гоночной команды поставить, надеюсь, что нет, примером с Феррари, кажется, вполне достаточно, какой с него руководитель...... Главное, чтобы они такого же, как в Феррари в прошлом году, стратега не взяли...... Вообще крышка тогда команде будет......
-3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)

Сообщений: 2343
Репутация: 4979
Дней: 2006
нирвана
mahakal #1 07 Янв 2023, 12:22 Цитировать
вспомнил мульт про корову которая не давала молока. забавная ассоциация.
видимо про wec.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, turbo300BiStroke)



Гость
Имя:

Введите число 311 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.08 сек.)