Мэтт Харман: Лучше поставлять моторы только своей команде

08 ЯНВАРЯ 2023, 16:42
mett-harman:-luchshe-postavlyat-motori-tolko-svoey-komande

Технический директор коллектива Alpine Мэтт Харман считает, что быть поставщиком моторов только для своей команды лучше, чем снабжать ими клиентские команды.

Мэтт Харман: "С тех пор как мы перестали снабжать моторами команду Red Bull, у нас появились одни плюсы. Когда вы являетесь поставщиком силовых установок, вам всегда нужно думать ещё и о проблемах ваших клиентов. Насколько хорошо мотор встанет на их шасси и о многом другом. В этом случае вы распыляете своё внимание и вам часто приходится идти на компромиссы при разработке силовой установки. Конечно, если вы устанавливаете свои моторы на разные болиды то можете узнать много интересной информации, но этот момент мы как-нибудь переживём".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Катара: Спринт

Оскар Пиастри одержал победу в спринтерской гонке Гран При Катара, после того, как в последнем повороте...

30 Ноя 2024
Колапинто и Перес будут стартовать из боксов

Перед началом спринтерской гонки на Гран При Катара команды Williams и Red Bull сообщили, что некоторые...

30 Ноя 2024
Глава VCARB: В следующем году наша команда сменит название

Руководитель команды Visa Cash App RB Лоран Мекис рассказал, что в следующем году коллектив незначительно...

30 Ноя 2024
Команда Alpine объявила имя резервного пилота на следующий сезон

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что их резервным пилотом на сезон 2025 года станет гонщик Пол...

30 Ноя 2024
 1
Албон двенадцатый, Колапинто последний

Пилот команды Williams Алекс Албон остановился недалеко от первой десятки, а вот Франко Колапинто показал...

30 Ноя 2024
Лоусон десятый, Цунода семнадцатый

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Лиам Лоусон показал десятый результат по итогам квалификации к спринту...

30 Ноя 2024
В Haas довольны поведением болида

Оба пилота команды Haas рассказали, что довольны поведением болида и рассчитывают навязать борьбу своим...

30 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 оказались за пределами первой десятки

Ни один из пилотов команды Stake F1 не смог пробиться в финальную часть квалификации к спринту на этапе...

30 Ноя 2024
 1
Гасли восьмой, Окон восемнадцатый

Пилот команды Alpine Пьер Гасли вышел в финал квалификации к спринту, а его напарник Эстебан Окон выбыл...

30 Ноя 2024
Пиасти: Мне не удалось чисто проехать свою попытку

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал третий результат по итогам квалификации к спринту на...

30 Ноя 2024



Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1276
Андрей83 #9 10 Янв 2023, 21:06 Цитировать
Inversoman, 10 Янв 2023, 04:48
Как вы себе это представляете? Реношные моторы страдают от перегрева. Проблема в конструкции водяного насоса и соответственно системы охлаждения. Это куда относится - допиливание двигателя или допиливание надёжности? Об этой проблеме они узнали в начале сезона, но так и не допилили "надёжность" в течении всего сезона. Есть вариант что вся система требует переработки.

По поводу моторов от Рено, выше высказался Ньюи из Рэдбулл, подтвердив мои мнение, что реношные моторы в нынешнем виде нафиг никому не нужны. Поэтому рассуждения здесь Хармана, не более чем переливание воды из пустого в порожнее. Не думаю что у рено в следующем сезоне что-то кардинально изменится в части мотора. Костылями большие проблемы не вылечить.
Давайте проще вам объясню.
Движок мощный? Да.
Надёжный? Нет. (Здесь неважно почему он ломается, причин может быть много)
Допиливать можно? Нет.
Улучшать надёжность можно? Да.
Поэтому Рено выбрали правильный путь с прицелом на будущее до 26 года, до смены регламента

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 970
Inversoman #8 10 Янв 2023, 04:48 Цитировать
Андрей83, 09 Янв 2023, 07:34 сказал:
Вы видимо не в курсе, что до 26 года допиливать движки нельзя, а вот надёжность двигателя можно

Как вы себе это представляете? Реношные моторы страдают от перегрева. Проблема в конструкции водяного насоса и соответственно системы охлаждения. Это куда относится - допиливание двигателя или допиливание надёжности? Об этой проблеме они узнали в начале сезона, но так и не допилили "надёжность" в течении всего сезона. Есть вариант что вся система требует переработки.

По поводу моторов от Рено, выше высказался Ньюи из Рэдбулл, подтвердив мои мнение, что реношные моторы в нынешнем виде нафиг никому не нужны. Поэтому рассуждения здесь Хармана, не более чем переливание воды из пустого в порожнее. Не думаю что у рено в следующем сезоне что-то кардинально изменится в части мотора. Костылями большие проблемы не вылечить.
-1
Inversoman отредактировал сообщение 10.01.2023 04:50

Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1276
Андрей83 #7 09 Янв 2023, 07:34 Цитировать
Inversoman, 09 Янв 2023, 06:03
Какой понт от мощного мотора, если он развалится через два круга?!
Всегда мощность придавливают в угоду надёжности. Фуры, да много кто, так делали на некоторых трасса, чтобы прийти на финиш.
Вы видимо не в курсе, что до 26 года допиливать движки нельзя, а вот надёжность двигателя можно
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 970
Inversoman #6 09 Янв 2023, 06:03 Цитировать
Андрей83, 08 Янв 2023, 22:32 сказал:
В данном случае Рено сделали все правильно, в приоритет поставил мощность а не надёжность, об этом сам сафнуар говорил, вспомните как на прямых их сложно обогнать даже с дрс, а надёжность можно дорабатывать и они это сделают в ближайший год два.

Какой понт от мощного мотора, если он развалится через два круга?!
Всегда мощность придавливают в угоду надёжности. Фуры, да много кто, так делали на некоторых трасса, чтобы прийти на финиш.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 09.01.2023 06:05

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 970
Inversoman #5 09 Янв 2023, 05:58 Цитировать
Ну надо что-то говорить, когда твои моторы нафиг никому не нужны.
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Belousov)

Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1276
Андрей83 #4 08 Янв 2023, 22:32 Цитировать
SlyshaLow, 08 Янв 2023, 20:31 сказал:
Поэтому двигатели Мерседес, которые есть у 4х команд, славятся большой надёжностью, так как есть на ком обкатать и получать в 4 раза больше информации. А у одного только Алонсо было за последний сезон 6 (!) сходов из-за двигателя
В данном случае Рено сделали все правильно, в приоритет поставил мощность а не надёжность, об этом сам сафнуар говорил, вспомните как на прямых их сложно обогнать даже с дрс, а надёжность можно дорабатывать и они это сделают в ближайший год два.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!)

Сообщений: 613
Репутация: 1439
Дней: 1455
SlyshaLow #3 08 Янв 2023, 20:31 Цитировать
Поэтому двигатели Мерседес, которые есть у 4х команд, славятся большой надёжностью, так как есть на ком обкатать и получать в 4 раза больше информации. А у одного только Алонсо было за последний сезон 6 (!) сходов из-за двигателя
+5
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Belousov, Inversoman...)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #2 08 Янв 2023, 17:41 Цитировать
RC, 08 Янв 2023, 16:49 сказал:
Мне кажется он что то гонит...
Их терки пошли и3-3а применения полуактивной гидравлики.
Ред булы требовали адаптировать мотор но не хотели делится подвеской.
Полуактивная гидравлика подра3умевает управление вя3костью пропусканием жидкости то чере3 теплонагруженные элементы то чере3 радиаторы. Что вынуждает адаптировать компоновку и конструкцию двигателя к конкретной системе подвески.
3ареинжинирить гидро-подвеску своими силами бюджет рено не по3волял.

Мерс своим клиентам поставляет и двигатель и гидро-подвеску к нему.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, !!!, Александр М)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.01.2023 17:50

Сообщений: 3674
Репутация: 12821
Дней: 902
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 08 Янв 2023, 16:49 Цитировать
Мне кажется он что то гонит. По поводу компоновки болида - всегда она строится вокруг двигателя, и это клиент строит свое шасси с учетом СУ, а не наоборот. С другой стороны данные для аналитики при условии полного отсутствия тестов и ограничения по количеству моторов - бесценны. Т.е. чем больше клиентов тем больше данных, тем проще развивать СУ.
Нести такой бред - просто попытка еще раз плюнуть в редбул.

PS
Единственный плюс поставлять движки только себе - никто не скажет что они говно.
+5
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Inversoman, Leo...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 08.01.2023 16:50



Гость
Имя:

Введите число 677 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)