Мэтт Харман: Лучше поставлять моторы только своей команде

08 ЯНВАРЯ 2023, 16:42
mett-harman:-luchshe-postavlyat-motori-tolko-svoey-komande

Технический директор коллектива Alpine Мэтт Харман считает, что быть поставщиком моторов только для своей команды лучше, чем снабжать ими клиентские команды.

Мэтт Харман: "С тех пор как мы перестали снабжать моторами команду Red Bull, у нас появились одни плюсы. Когда вы являетесь поставщиком силовых установок, вам всегда нужно думать ещё и о проблемах ваших клиентов. Насколько хорошо мотор встанет на их шасси и о многом другом. В этом случае вы распыляете своё внимание и вам часто приходится идти на компромиссы при разработке силовой установки. Конечно, если вы устанавливаете свои моторы на разные болиды то можете узнать много интересной информации, но этот момент мы как-нибудь переживём".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 245 гостей и 47 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен, jordaniko, Andrew 234, shtrafbat, Chaser, GiaGia, DEMIVEL, Andrjan, Albor, Korsh888, Klever, AngryCatZ, АлексейVTM, Валера15)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 1
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 1
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1



Сообщений: 2160
Репутация: 3228
Дней: 1651
Андрей83 #9 10 Янв 2023, 21:06 Цитировать
Inversoman, 10 Янв 2023, 04:48
Как вы себе это представляете? Реношные моторы страдают от перегрева. Проблема в конструкции водяного насоса и соответственно системы охлаждения. Это куда относится - допиливание двигателя или допиливание надёжности? Об этой проблеме они узнали в начале сезона, но так и не допилили "надёжность" в течении всего сезона. Есть вариант что вся система требует переработки.

По поводу моторов от Рено, выше высказался Ньюи из Рэдбулл, подтвердив мои мнение, что реношные моторы в нынешнем виде нафиг никому не нужны. Поэтому рассуждения здесь Хармана, не более чем переливание воды из пустого в порожнее. Не думаю что у рено в следующем сезоне что-то кардинально изменится в части мотора. Костылями большие проблемы не вылечить.
Давайте проще вам объясню.
Движок мощный? Да.
Надёжный? Нет. (Здесь неважно почему он ломается, причин может быть много)
Допиливать можно? Нет.
Улучшать надёжность можно? Да.
Поэтому Рено выбрали правильный путь с прицелом на будущее до 26 года, до смены регламента

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1345
Inversoman #8 10 Янв 2023, 04:48 Цитировать
Андрей83, 09 Янв 2023, 07:34 сказал:
Вы видимо не в курсе, что до 26 года допиливать движки нельзя, а вот надёжность двигателя можно

Как вы себе это представляете? Реношные моторы страдают от перегрева. Проблема в конструкции водяного насоса и соответственно системы охлаждения. Это куда относится - допиливание двигателя или допиливание надёжности? Об этой проблеме они узнали в начале сезона, но так и не допилили "надёжность" в течении всего сезона. Есть вариант что вся система требует переработки.

По поводу моторов от Рено, выше высказался Ньюи из Рэдбулл, подтвердив мои мнение, что реношные моторы в нынешнем виде нафиг никому не нужны. Поэтому рассуждения здесь Хармана, не более чем переливание воды из пустого в порожнее. Не думаю что у рено в следующем сезоне что-то кардинально изменится в части мотора. Костылями большие проблемы не вылечить.
-1
Inversoman отредактировал сообщение 10.01.2023 04:50

Сообщений: 2160
Репутация: 3228
Дней: 1651
Андрей83 #7 09 Янв 2023, 07:34 Цитировать
Inversoman, 09 Янв 2023, 06:03
Какой понт от мощного мотора, если он развалится через два круга?!
Всегда мощность придавливают в угоду надёжности. Фуры, да много кто, так делали на некоторых трасса, чтобы прийти на финиш.
Вы видимо не в курсе, что до 26 года допиливать движки нельзя, а вот надёжность двигателя можно
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1345
Inversoman #6 09 Янв 2023, 06:03 Цитировать
Андрей83, 08 Янв 2023, 22:32 сказал:
В данном случае Рено сделали все правильно, в приоритет поставил мощность а не надёжность, об этом сам сафнуар говорил, вспомните как на прямых их сложно обогнать даже с дрс, а надёжность можно дорабатывать и они это сделают в ближайший год два.

Какой понт от мощного мотора, если он развалится через два круга?!
Всегда мощность придавливают в угоду надёжности. Фуры, да много кто, так делали на некоторых трасса, чтобы прийти на финиш.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 09.01.2023 06:05

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1345
Inversoman #5 09 Янв 2023, 05:58 Цитировать
Ну надо что-то говорить, когда твои моторы нафиг никому не нужны.
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Belousov)

Сообщений: 2160
Репутация: 3228
Дней: 1651
Андрей83 #4 08 Янв 2023, 22:32 Цитировать
SlyshaLow, 08 Янв 2023, 20:31 сказал:
Поэтому двигатели Мерседес, которые есть у 4х команд, славятся большой надёжностью, так как есть на ком обкатать и получать в 4 раза больше информации. А у одного только Алонсо было за последний сезон 6 (!) сходов из-за двигателя
В данном случае Рено сделали все правильно, в приоритет поставил мощность а не надёжность, об этом сам сафнуар говорил, вспомните как на прямых их сложно обогнать даже с дрс, а надёжность можно дорабатывать и они это сделают в ближайший год два.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!)

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1830
SlyshaLow #3 08 Янв 2023, 20:31 Цитировать
Поэтому двигатели Мерседес, которые есть у 4х команд, славятся большой надёжностью, так как есть на ком обкатать и получать в 4 раза больше информации. А у одного только Алонсо было за последний сезон 6 (!) сходов из-за двигателя
+5
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Belousov, Inversoman...)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2280
Сергей Шилюхин #2 08 Янв 2023, 17:41 Цитировать
RC, 08 Янв 2023, 16:49 сказал:
Мне кажется он что то гонит...
Их терки пошли и3-3а применения полуактивной гидравлики.
Ред булы требовали адаптировать мотор но не хотели делится подвеской.
Полуактивная гидравлика подра3умевает управление вя3костью пропусканием жидкости то чере3 теплонагруженные элементы то чере3 радиаторы. Что вынуждает адаптировать компоновку и конструкцию двигателя к конкретной системе подвески.
3ареинжинирить гидро-подвеску своими силами бюджет рено не по3волял.

Мерс своим клиентам поставляет и двигатель и гидро-подвеску к нему.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, !!!, Александр М)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 08.01.2023 17:50

Сообщений: 4595
Репутация: 17052
Дней: 1277
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 08 Янв 2023, 16:49 Цитировать
Мне кажется он что то гонит. По поводу компоновки болида - всегда она строится вокруг двигателя, и это клиент строит свое шасси с учетом СУ, а не наоборот. С другой стороны данные для аналитики при условии полного отсутствия тестов и ограничения по количеству моторов - бесценны. Т.е. чем больше клиентов тем больше данных, тем проще развивать СУ.
Нести такой бред - просто попытка еще раз плюнуть в редбул.

PS
Единственный плюс поставлять движки только себе - никто не скажет что они говно.
+5
Понравилось 7 пользователям (Chaser, Inversoman, Leo...) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 08.01.2023 16:50



Гость
Имя:

Введите число 204 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)