Мохаммед бен Сулайем: Не вижу причин, по которым мы не должны приветствовать в Формуле-1 новые команды

10 ЯНВАРЯ 2023, 19:50
mohammed-ben-sulayem:-ne-vigu-prichin-po-kotorim-mi-ne-dolgni-privetstvovat-v-formule-1-novie-komandi

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем сообщил, что нет причин, по которым в Формулу-1 не могут прийти новые команды.

На пресс-конференции ралли “Дакар” Сулайем заявил, что руководство открыто к утверждению любого гоночного коллектива, который достаточно хорош для участия в Формуле-1.

“В целом, если посмотреть на устойчивость Формулы-1, ее нужно открыть для других брендов. На стартовой решетке может быть до 12 команд.

Не вижу причин, по которым мы должны отказывать новым командам, тем более американцам. Три гонки минувшего сезона прошли в Америке. Мы приветствуем любую команду, желающую стать одной из 12 коллективов Ф1. Если даже команда маленькая, но хорошая, как в случае с “Haas”, не вижу оснований, чтобы ее не принять”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Хаджар – самый впечатляющий новичок этого сезона Фломулы-1

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления новичка “Racing Bulls” Айзека...

12 Июн 2025
 2
Дерек Уорик: Цунода – отличный гонщик, но его выступления за Red Bull в этом сезоне просто катастрофа

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель “24 часа Ле-Мана” Дерек Уорик прокомментировал результаты пилота...

12 Июн 2025
 1
Хельмут Марко: Цуноде не нужно пытаться обогнать Ферстаппена – это невозможно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал выступления Юки Цуноды. “Старт Юки был...

12 Июн 2025
 1
Лэнс Стролл вернется за руль на домашнем этапе Гран-при Канады

Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл подтвердил, что будет участвовать в домашнем Гран-при Канады. Гонщик...

12 Июн 2025
Хельмут Марко: Не было ни одного гонщика нашей команды, об уходе которого я бы жалел

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко ответил, жалеет ли он об уходе из команды какого либо гонщика. “Нет...

12 Июн 2025
 4
Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1387
Treska #3 11 Янв 2023, 16:04 Цитировать
Не вижу причин, по которым мы должны отказывать новым командам, тем более американцам.
Ну а команды не видят причин, по которым они должны с распростёртыми объятиями принять новеньких, особенно всяких американцев в европейские гонки
-2

Хуан-Пабло удалил собственное сообщение от 11 Янв 2023, 14:49

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1150
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 10 Янв 2023, 21:23 Цитировать
Нужно волевое решение от владельцев Ф1. А то развели демократию. А команды развели демагогию: хотим - не хотим. Если все сейчас кричат, что этот бизнес стал прибыльным, то куда они уйдут с кормушки. Остаётся мелочь - продумать, как делить между ними эту прибыль
+1
Понравилось 2 пользователям (Leo, mahakal)



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.94 сек.)