Питер Уиндзор заявил, что Себастьян Феттель никогда не был на уровне Льюиса Хэмилтона

18 ЯНВАРЯ 2023, 11:44
piter-uindzor-zayavil-chto-sebastyan-fettel-nikogda-ne-bil-na-urovne-lyuisa-hemiltona

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор считает, что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель в определенных моментах является обычным гонщиком.

“Феттель никогда не был на уровне Льюиса Хэмилтона. Я всегда думал, что он – быстрый и сбалансированный гонщик. Он – король V-образного поворота, но в других поворотах он превращался в гонщика среднего уровня. Так было в “Red Bull”, когда у него была машина с отличным сцеплением сзади и выдувным диффузором. Когда это запретили правилами, он стал обыкновенным гонщиком, и, по сути, боролся с Даниэлем Риккардо.

Он не хотел признавать проблему, и не пытался больше работать с передней частью машины. Затем он пришел в “Ferrari” четырехкратным чемпионом, где был встречен большими деньгами и толпами поклонников. Но он остался тем же обычным гонщиком”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 3
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1680
Сергей Шилюхин #26 19 Янв 2023, 22:44 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 19:54 сказал:
не успел адаптироваться к новым условиям?
Алонсо не производит впечатление человека которому требуется время...по крайней мере по последним годам.
Я не был его фанатом в 00е и совсем не смотрел 10е.
Мб раньше он был старательнее и мог чуть переучиваться. Но последнее время он или стреляет как боженька в условиях подходящих для себя, или просто хороший гонщик +- на уровне Окона. Я не вижу развития у него от круга к кругу и от этапа к этапу. Он всегда пытается топить на 100%.
Но я не знаю всегда он таким был или только к сорокету стал.
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 19:54 сказал:

это могло нивелировать его преимущество более опытно гонщика перед новичком Льюисом.
Да
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1432
Чемпион квартиры #25 19 Янв 2023, 19:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 11:51 сказал:
В 2007-2008гг были очень развитые и сложные передние антикрылья, особенно у Макларен.
Это делает машину более избыточной и более подходящей Хемильтону и Райконену.
Алонсо больше подходят регламенты где полет фантазии конструкторов передних крыльев ограничен.
У Клоуна из Феррари был ролик про странный стиль пилотирования Алонсо в Рено. Где говорится, что он использовал сильную недостаточную поворачиваемость и особенности мишленовских шин и болида Рено. А затем перешел в Маки, где, как вы говорите, была избыточная поворачиваемость. Плюс шины другие. Так может это не столько ему неподходит регламент, сколько он не успел адаптироваться к новым условиям? Все-таки слишком большая была разница? По крайней мере это могло нивелировать его преимущество более опытно гонщика перед новичком Льюисом.

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #24 19 Янв 2023, 16:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 12:02 сказал:
Кими ничего не смог бы показать на любой другой машине тех лет кроме Лотуса.
А вот интересно, Кими знал куда шел или ему просто подфартило? Ознакомительных покатушек же вроде не было.
Помнится, обсуждался вариант с возвращением в Вильямс.

Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #23 19 Янв 2023, 15:16 Цитировать
Впрочем этот глор сам за себя уже все сказал https://f1report.ru/news/f1-77109.html прям фанат №1
по сравнению с ним, Ральф по отношении к Мику нейтральный
-3

Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #22 19 Янв 2023, 14:11 Цитировать
Anti Way, 19 Янв 2023, 13:50 сказал:
Да обрзели вообще.
Вон и Култхард баллон покатил

Так всё правильно, последние 3 сезона Себ был оч. плох.
Как раз таки Култхард сказал именно это, четко и по делу.

а некий питер просто вытер ноги об карьеру Себа
-3

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #21 19 Янв 2023, 13:50 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 12:14 сказал:
Я считаю что Питер Уиндзор сделал неуважетельное и неуместное заявление.
Да обрзели вообще.
Вон и Култхард баллон покатил


Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #20 19 Янв 2023, 12:14 Цитировать
Я считаю что Питер Уиндзор сделал неуважетельное и неуместное заявление.
Понравилось 2 пользователям (1587, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1680
Сергей Шилюхин #19 19 Янв 2023, 12:02 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 11:37 сказал:
"молодой" Кими был невероятно быстр и жгуч. В сезоне 2012 он имхо вообще был лучший, наряду с Алонсо.
Кими ничего не смог бы показать на любой другой машине тех лет кроме Лотуса.

Универсальных гонщиков нету ни одного. Даже такие легенды как Сенна и Шумахер имели слабости. Слабости современных гонщиков уже просто очевидны.
-1

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #18 19 Янв 2023, 11:56 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 11:37 сказал:
.. в сезонах 2015-2018 он был очень хорош и очень мотивирован.
Ну, я не знаю какой линейкой можно померить мотивацию.
Мне вот интересно, у кого раньше руки опустились? У самого Себа, или у команды, когда он запорол 2 сезона и через раз начал крутить пончики на трассе?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1680
Сергей Шилюхин #17 19 Янв 2023, 11:51 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 11:17 сказал:
А в 2007 были большие изменения по сравнению с 2006?
В 2007-2008гг были очень развитые и сложные передние антикрылья, особенно у Макларен.
Это делает машину более избыточной и более подходящей Хемильтону и Райконену.
Алонсо больше подходят регламенты где полет фантазии конструкторов передних крыльев ограничен.
-1
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 19.01.2023 11:53

Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #16 19 Янв 2023, 11:37 Цитировать
Anti Way, 19 Янв 2023, 11:18 сказал:
Интересно, что такое должно было произойти, чтобы люди начали понимать такую простую мысль.
я про то, что с тем Мерседесом никто не мог ничего сделать, и не надо говорить что Феттель пришел только зарплату получать, он максимально старался принести титул для Феррари, и был очень разочарован, что не смог сделать этого. Он сам считает это главным разочарованием в своей карьере, а не разгромное поражение от Леклера в 2020 или поражение от того же Рикьярдо в 2014. Именно что не смог до 2019 принести титул для Феррари, а дальше у него просто руки опустились, а в сезонах 2015-2018 он был очень хорош и очень мотивирован. Того же Кими можно больше упрекнуть в то что гонял в свое удовольствие. Хотя раньше, "молодой" Кими был невероятно быстр и жгуч. В сезоне 2012 он имхо вообще был лучший, наряду с Алонсо.
+1
Понравилось 4 пользователям (shummy, Андрей83, Bugor...)
SepangF1 отредактировал сообщение 19.01.2023 11:39

Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #15 19 Янв 2023, 11:26 Цитировать
Конечно Льюис супер пилот, в целом наверное если брать общую историю выступлений его и Себа, я его поставлю чуть выше за счет стабильности, но, представьте, если бы Феттель в 2013 или 2014 году перешел в Мерседес, сколько бы он забрал титулов ? И сколько бы забрал Льюис, перейдя в Феррари или РБ, или останься он бы в Маках. Скорее всего 1кратным так остался, максимум 2 кратным.
-4

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #14 19 Янв 2023, 11:18 Цитировать
...пришел в “Ferrari” четырехкратным чемпионом, где был встречен большими деньгами и толпами поклонников. Но он остался тем же обычным гонщиком
Интересно, что такое должно было произойти, чтобы люди начали понимать такую простую мысль.
-2

Сообщений: 1493
Репутация: 2792
Дней: 2314
SepangF1 #13 19 Янв 2023, 11:18 Цитировать
Очень провокационное заявление, не то что невпопад, а совсем ужасно.
Я могу вспомнить как минимум 3 сезона, в которых Феттель был как минимум на уровне: 2013, 2015, 2017. А сезон 2011
Там Феттель просто летел, а где был Льюис ?

Что значит "пришел в Феррари где был встречен большими деньгами и толпами поклонников" ?

С 2015 по 2018 опережал оч. сильного напарника со значительным преимуществом, а тогдашнее руководство Феррари было в восторге, даже байка ходила что он сделал за год для Феррари больше чем Алонсо за 5 лет.
В общем раздраженный, жалкий высер непонятного журналистичка с целью пропиариться
Понравилось 2 пользователям (shummy, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1432
Чемпион квартиры #12 19 Янв 2023, 11:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 10:19 сказал:
Именно в 2007 скорее равны.
Но для Алонсо тот регламент неудобен.
А в 2007 были большие изменения по сравнению с 2006?
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1680
Сергей Шилюхин #11 19 Янв 2023, 10:19 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 09:55 сказал:
Интересно ваше мнение по сезону 2007. Они были равны по силам?
Именно в 2007 скорее равны.
Но для Алонсо тот регламент неудобен.
-1

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1432
Чемпион квартиры #10 19 Янв 2023, 09:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 01:05 сказал:
В наиболее идеальных раскладах у Алонсо должно хоть и небольшое но преимущество над Хмильтоном и порядка 400 очков у обоих и в 2017 и в 2018.
Интересно ваше мнение по сезону 2007. Они были равны по силам?
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1680
Сергей Шилюхин #9 19 Янв 2023, 01:05 Цитировать
Дед, 19 Янв 2023, 00:02 сказал:
Я отношусь с глубоким уважениям к вашим комментариям, но косяки Феттеля были явные. Алонсо себе таких никогда не позволял. (Я не профессионал в автоспорте, просто болельщик).
Про без шансов я наверно перегнул.
В наиболее идеальных раскладах у Алонсо должно хоть и небольшое но преимущество над Хмильтоном и порядка 400 очков у обоих и в 2017 и в 2018. Но с удачей Алонсо ниразу не сойти по технике или крашам...маловероятно.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Chaser)

Сообщений: 372
Репутация: 678
Дней: 1503
Дед #8 19 Янв 2023, 00:12 Цитировать
Frondiball, 18 Янв 2023, 23:15 сказал:
Андрей1982, фанатам Шумахера тоже... 2002, 2004 только его болид летел, на нём и Чебурашка победил бы. Ф1 это соперничество инженеров. У кого круче тачка вышла, тот гонщик и чемпион в 90% случаях.
Тут согласен, в молодости меня тренировал раллист, а потом случайно попали на любительские соревнования. Я на порше, он на подготовленном полноприводном Иже. Не поверите техника сделала своё дело, хотя мой уровень с ним рядом не стоял.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 372
Репутация: 678
Дней: 1503
Дед #7 19 Янв 2023, 00:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Янв 2023, 23:35 сказал:
Для ещё двух титулов у Алонсо надо было забанить гидро-подвески Мерседесу с 2017 года.
Без этого в 2018 шансов не много.
Там уже ебейшее преимущество у мерсов в медленных поворотах.
Я отношусь с глубоким уважениям к вашим комментариям, но косяки Феттеля были явные. Алонсо себе таких никогда не позволял. (Я не профессионал в автоспорте, просто болельщик).
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 890 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)