Питер Уиндзор заявил, что Себастьян Феттель никогда не был на уровне Льюиса Хэмилтона

18 ЯНВАРЯ 2023, 11:44
piter-uindzor-zayavil-chto-sebastyan-fettel-nikogda-ne-bil-na-urovne-lyuisa-hemiltona

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор считает, что четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель в определенных моментах является обычным гонщиком.

“Феттель никогда не был на уровне Льюиса Хэмилтона. Я всегда думал, что он – быстрый и сбалансированный гонщик. Он – король V-образного поворота, но в других поворотах он превращался в гонщика среднего уровня. Так было в “Red Bull”, когда у него была машина с отличным сцеплением сзади и выдувным диффузором. Когда это запретили правилами, он стал обыкновенным гонщиком, и, по сути, боролся с Даниэлем Риккардо.

Он не хотел признавать проблему, и не пытался больше работать с передней частью машины. Затем он пришел в “Ferrari” четырехкратным чемпионом, где был встречен большими деньгами и толпами поклонников. Но он остался тем же обычным гонщиком”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава VCARB: В следующем году наша команде сменит название

Руководитель команды Visa Cash App RB Лоран Мекис рассказал, что в следующем году коллектив незначительно...

30 Ноя 2024
Команда Alpine объявила имя резервного пилота на следующий сезон

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что их резервным пилотом на сезон 2025 года станет гонщик Пол...

30 Ноя 2024
 1
Албон двенадцатый, Колапинто последний

Пилот команды Williams Алекс Албон остановился недалеко от первой десятки, а вот Франко Колапинто показал...

30 Ноя 2024
Лоусон десятый, Цунода семнадцатый

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Лиам Лоусон показал десятый результат по итогам квалификации к спринту...

30 Ноя 2024
В Haas довольны поведением болида

Оба пилота команды Haas рассказали, что довольны поведением болида и рассчитывают навязать борьбу своим...

30 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 оказались за пределами первой десятки

Ни один из пилотов команды Stake F1 не смог пробиться в финальную часть квалификации к спринту на этапе...

30 Ноя 2024
 1
Гасли восьмой, Окон восемнадцатый

Пилот команды Alpine Пьер Гасли вышел в финал квалификации к спринту, а его напарник Эстебан Окон выбыл...

30 Ноя 2024
Пиасти: Мне не удалось чисто проехать свою попытку

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал третий результат по итогам квалификации к спринту на...

30 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #26 19 Янв 2023, 22:44 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 19:54 сказал:
не успел адаптироваться к новым условиям?
Алонсо не производит впечатление человека которому требуется время...по крайней мере по последним годам.
Я не был его фанатом в 00е и совсем не смотрел 10е.
Мб раньше он был старательнее и мог чуть переучиваться. Но последнее время он или стреляет как боженька в условиях подходящих для себя, или просто хороший гонщик +- на уровне Окона. Я не вижу развития у него от круга к кругу и от этапа к этапу. Он всегда пытается топить на 100%.
Но я не знаю всегда он таким был или только к сорокету стал.
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 19:54 сказал:

это могло нивелировать его преимущество более опытно гонщика перед новичком Льюисом.
Да
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1657
Чемпион квартиры #25 19 Янв 2023, 19:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 11:51 сказал:
В 2007-2008гг были очень развитые и сложные передние антикрылья, особенно у Макларен.
Это делает машину более избыточной и более подходящей Хемильтону и Райконену.
Алонсо больше подходят регламенты где полет фантазии конструкторов передних крыльев ограничен.
У Клоуна из Феррари был ролик про странный стиль пилотирования Алонсо в Рено. Где говорится, что он использовал сильную недостаточную поворачиваемость и особенности мишленовских шин и болида Рено. А затем перешел в Маки, где, как вы говорите, была избыточная поворачиваемость. Плюс шины другие. Так может это не столько ему неподходит регламент, сколько он не успел адаптироваться к новым условиям? Все-таки слишком большая была разница? По крайней мере это могло нивелировать его преимущество более опытно гонщика перед новичком Льюисом.

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1906
Anti Way #24 19 Янв 2023, 16:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 12:02 сказал:
Кими ничего не смог бы показать на любой другой машине тех лет кроме Лотуса.
А вот интересно, Кими знал куда шел или ему просто подфартило? Ознакомительных покатушек же вроде не было.
Помнится, обсуждался вариант с возвращением в Вильямс.

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #23 19 Янв 2023, 15:16 Цитировать
Впрочем этот глор сам за себя уже все сказал https://f1report.ru/news/f1-77109.html прям фанат №1
по сравнению с ним, Ральф по отношении к Мику нейтральный
-2

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #22 19 Янв 2023, 14:11 Цитировать
Anti Way, 19 Янв 2023, 13:50 сказал:
Да обрзели вообще.
Вон и Култхард баллон покатил

Так всё правильно, последние 3 сезона Себ был оч. плох.
Как раз таки Култхард сказал именно это, четко и по делу.

а некий питер просто вытер ноги об карьеру Себа
-2

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1906
Anti Way #21 19 Янв 2023, 13:50 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 12:14 сказал:
Я считаю что Питер Уиндзор сделал неуважетельное и неуместное заявление.
Да обрзели вообще.
Вон и Култхард баллон покатил


Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #20 19 Янв 2023, 12:14 Цитировать
Я считаю что Питер Уиндзор сделал неуважетельное и неуместное заявление.
+1
Понравилось 2 пользователям (1587, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #19 19 Янв 2023, 12:02 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 11:37 сказал:
"молодой" Кими был невероятно быстр и жгуч. В сезоне 2012 он имхо вообще был лучший, наряду с Алонсо.
Кими ничего не смог бы показать на любой другой машине тех лет кроме Лотуса.

Универсальных гонщиков нету ни одного. Даже такие легенды как Сенна и Шумахер имели слабости. Слабости современных гонщиков уже просто очевидны.

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1906
Anti Way #18 19 Янв 2023, 11:56 Цитировать
SepangF1, 19 Янв 2023, 11:37 сказал:
.. в сезонах 2015-2018 он был очень хорош и очень мотивирован.
Ну, я не знаю какой линейкой можно померить мотивацию.
Мне вот интересно, у кого раньше руки опустились? У самого Себа, или у команды, когда он запорол 2 сезона и через раз начал крутить пончики на трассе?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #17 19 Янв 2023, 11:51 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 11:17 сказал:
А в 2007 были большие изменения по сравнению с 2006?
В 2007-2008гг были очень развитые и сложные передние антикрылья, особенно у Макларен.
Это делает машину более избыточной и более подходящей Хемильтону и Райконену.
Алонсо больше подходят регламенты где полет фантазии конструкторов передних крыльев ограничен.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 19.01.2023 11:53

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #16 19 Янв 2023, 11:37 Цитировать
Anti Way, 19 Янв 2023, 11:18 сказал:
Интересно, что такое должно было произойти, чтобы люди начали понимать такую простую мысль.
я про то, что с тем Мерседесом никто не мог ничего сделать, и не надо говорить что Феттель пришел только зарплату получать, он максимально старался принести титул для Феррари, и был очень разочарован, что не смог сделать этого. Он сам считает это главным разочарованием в своей карьере, а не разгромное поражение от Леклера в 2020 или поражение от того же Рикьярдо в 2014. Именно что не смог до 2019 принести титул для Феррари, а дальше у него просто руки опустились, а в сезонах 2015-2018 он был очень хорош и очень мотивирован. Того же Кими можно больше упрекнуть в то что гонял в свое удовольствие. Хотя раньше, "молодой" Кими был невероятно быстр и жгуч. В сезоне 2012 он имхо вообще был лучший, наряду с Алонсо.
+2
Понравилось 4 пользователям (shummy, Андрей83, Bugor...)
SepangF1 отредактировал сообщение 19.01.2023 11:39

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #15 19 Янв 2023, 11:26 Цитировать
Конечно Льюис супер пилот, в целом наверное если брать общую историю выступлений его и Себа, я его поставлю чуть выше за счет стабильности, но, представьте, если бы Феттель в 2013 или 2014 году перешел в Мерседес, сколько бы он забрал титулов ? И сколько бы забрал Льюис, перейдя в Феррари или РБ, или останься он бы в Маках. Скорее всего 1кратным так остался, максимум 2 кратным.
-3

Сообщений: 1610
Репутация: -1600
Дней: 1906
Anti Way #14 19 Янв 2023, 11:18 Цитировать
...пришел в “Ferrari” четырехкратным чемпионом, где был встречен большими деньгами и толпами поклонников. Но он остался тем же обычным гонщиком
Интересно, что такое должно было произойти, чтобы люди начали понимать такую простую мысль.
-2

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2539
SepangF1 #13 19 Янв 2023, 11:18 Цитировать
Очень провокационное заявление, не то что невпопад, а совсем ужасно.
Я могу вспомнить как минимум 3 сезона, в которых Феттель был как минимум на уровне: 2013, 2015, 2017. А сезон 2011
Там Феттель просто летел, а где был Льюис ?

Что значит "пришел в Феррари где был встречен большими деньгами и толпами поклонников" ?

С 2015 по 2018 опережал оч. сильного напарника со значительным преимуществом, а тогдашнее руководство Феррари было в восторге, даже байка ходила что он сделал за год для Феррари больше чем Алонсо за 5 лет.
В общем раздраженный, жалкий высер непонятного журналистичка с целью пропиариться
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1657
Чемпион квартиры #12 19 Янв 2023, 11:17 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 10:19 сказал:
Именно в 2007 скорее равны.
Но для Алонсо тот регламент неудобен.
А в 2007 были большие изменения по сравнению с 2006?
-1

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #11 19 Янв 2023, 10:19 Цитировать
Чемпион квартиры, 19 Янв 2023, 09:55 сказал:
Интересно ваше мнение по сезону 2007. Они были равны по силам?
Именно в 2007 скорее равны.
Но для Алонсо тот регламент неудобен.

Сообщений: 1033
Репутация: 2264
Дней: 1657
Чемпион квартиры #10 19 Янв 2023, 09:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Янв 2023, 01:05 сказал:
В наиболее идеальных раскладах у Алонсо должно хоть и небольшое но преимущество над Хмильтоном и порядка 400 очков у обоих и в 2017 и в 2018.
Интересно ваше мнение по сезону 2007. Они были равны по силам?
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #9 19 Янв 2023, 01:05 Цитировать
Дед, 19 Янв 2023, 00:02 сказал:
Я отношусь с глубоким уважениям к вашим комментариям, но косяки Феттеля были явные. Алонсо себе таких никогда не позволял. (Я не профессионал в автоспорте, просто болельщик).
Про без шансов я наверно перегнул.
В наиболее идеальных раскладах у Алонсо должно хоть и небольшое но преимущество над Хмильтоном и порядка 400 очков у обоих и в 2017 и в 2018. Но с удачей Алонсо ниразу не сойти по технике или крашам...маловероятно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Chaser)

Сообщений: 395
Репутация: 736
Дней: 1728
Дед #8 19 Янв 2023, 00:12 Цитировать
Frondiball, 18 Янв 2023, 23:15 сказал:
Андрей1982, фанатам Шумахера тоже... 2002, 2004 только его болид летел, на нём и Чебурашка победил бы. Ф1 это соперничество инженеров. У кого круче тачка вышла, тот гонщик и чемпион в 90% случаях.
Тут согласен, в молодости меня тренировал раллист, а потом случайно попали на любительские соревнования. Я на порше, он на подготовленном полноприводном Иже. Не поверите техника сделала своё дело, хотя мой уровень с ним рядом не стоял.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 395
Репутация: 736
Дней: 1728
Дед #7 19 Янв 2023, 00:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 18 Янв 2023, 23:35 сказал:
Для ещё двух титулов у Алонсо надо было забанить гидро-подвески Мерседесу с 2017 года.
Без этого в 2018 шансов не много.
Там уже ебейшее преимущество у мерсов в медленных поворотах.
Я отношусь с глубоким уважениям к вашим комментариям, но косяки Феттеля были явные. Алонсо себе таких никогда не позволял. (Я не профессионал в автоспорте, просто болельщик).
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 878 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)