Виталий Петров считает, что ограничения на выступления российских гонщиков идут на пользу российскому автоспорту

21 ЯНВАРЯ 2023, 18:22
vitaliy-petrov-schitaet-chto-ogranicheniya-na-vistupleniya-rossiyskih-gonshchikov-idut-na-polzu-rossiyskomu-avtosportu

Российский бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что введение ограничений на выступления гонщиков из Р.Ф положительно сказывается на развитии российского автоспорта.

“В какой-то степени сложившаяся в мире ситуация идет на пользу российскому автоспорту. Гонщики не разъехались для выступлений и тренировок по всему миру, а находятся в России. Совместные усилия команд и пилотов способны подтолкнуть развитие автоспорта, как это случилось 10-20 лет назад”.

Напомним, что FIA ввела запрет на выступления российских пилотов под национальной лицензией в связи с событиями на Украине. Однако выступать под нейтральным флагом гонщикам можно, если подписать при этом специальную бумагу FIA.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексей Попов раскритиковал презентацию Red Bull, назвав ее одной из самых странных

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов раскритиковал презентацию болида “Red Bull”, которая прошла...

04.02.2023
Кристиан Хорнер признался, что болид RB19 будет сильно отличаться от машины, которую показали на презентации

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признался, что настоящая машина RB19 будет сильно отличаться...

04.02.2023
Болельщики Red Bull поучаствуют в создании ливреи

Пресс-служба коллектива Red Bull объявила конкурс среди фанатов и болельщиков коллектива на самый лучший...

04.02.2023
Кристиан Хорнер высказался о предстоящем сотрудничестве с Ford

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о партнерстве с “Ford”, сотрудничество с которым начнется...

03.02.2023
Даниэль Риккардо: Мне предстоит много дел

Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о работе, которая предстоит ему после презентации...

03.02.2023
Серхио Перес: Новая машина всегда вызывает воодушевление

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес поделился впечатлениями о новом болиде RB19. “Новая машина всегда вызывает...

03.02.2023
Макс Ферстаппен высказался о новом болиде RB19

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен высказался о новом болиде RB19. “Я...

03.02.2023
Кристиан Хорнер: Болид RB19 – воплощение сильных сторон предшественника, который стал самым успешным болидом за всю историю Red Bull

В Нью-Йорке состоялась презентация нового болида “Red Bull” RB19, где официально объявили о сотрудничестве...

03.02.2023
FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года

FIA подтвердила заявки шести производителей двигателей на сезон 2026 года. Список состоит из “Alpine”...

03.02.2023
Джордж Рассел: Мне непонятно, почему многие мужчины до сих пор считают разговоры о психическом здоровье слабостью

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел рассказал о походах к психологу. “Мои походы к психологу начались полтора-два...

03.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 336
Z О V
!!! #16 23 Янв 2023, 16:03 Цитировать
Belousov, 23 Янв 2023, 09:25 сказал:
Ну и много у нас вкладывается в автоспорт? Как проходит популяризация и продвижение автоспорта? При том что там расценки конские для занятий детьми или подростками.
Немного.
Слабо, но есть позитивные примеры.
В частном секторе - согласен, но есть примеры, где при "домах пионеров" пробивные энтузиаст за муниципальные деньги организуют бесплатные занятия по картинку для детей (пилотаж и конструирование) - мест мало, пробиться тяжело, но есть... про бездействие РАФ в этом вопросе давал оценку ниже...

Dmitry22 удалил собственное сообщение от 23 Янв 2023, 13:32

Сообщений: 796
Репутация: 2293
Дней: 1188
Belousov #14 23 Янв 2023, 09:25 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
Ну и много у нас вкладывается в автоспорт? Как проходит популяризация и продвижение автоспорта? При том что там расценки конские для занятий детьми или подростками.

Сообщений: 660
Репутация: 1099
Дней: 1240
Сергей Шилюхин #13 23 Янв 2023, 04:50 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Янв 2023, 16:32 сказал:
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.
Так речь же не про то чтобы свою супер формулу запилить с нуля.

У пилотов есть на руках машины GT4, GT3, LMP. Более менее приличные трассы есть.
Если прям всех собрать от Петрова с Алешиным до Сидорковой со Смоляром то вполне смотрибельную серию можно сделать уже в этом году.
И прям каких-то новых сверх денег тут не надо. Газпром, Роснефть, Лукойл, Татнефть и так тратили на автоспорт и в России и за рубежом. Перенаправить их потоки, добавить сверху Урал Калий, Росатом, Титан-2; присыпать по мелочи BY, Carville и прочих которые уже в теме автоспорта.

Когда занавес откроют GT3 тачанки и соревновательный опыт никуда не денутся.
+3
Понравилось 3 пользователям (!!!, F1 Racing Team, Belousov)

Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 336
Z О V
!!! #12 22 Янв 2023, 17:23 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Янв 2023, 16:32 сказал:
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.

Даже немцы после второй мировой войны были через 5 лет допущены ко всем соревнованиям мирового уровня... а мы Лондон не бомбим и европейским городам ковровую бомбардировку не устраиваем, даже в газовых камерах людей не жгём. Потому нет оснований полагать, что нас никто никуда никогда больше не пустит.
Вот про такие парадигмы я и говорю... пока мы будем стремиться и обожествлять их "тусовку" они будут чувствовать своё превосходство со всеми вытекающими... если же мы хотим быть пусть не великими, а хотя бы уважаемыми, то необходимо организовать своё... в пример Китай, США и даже Япония, не комплексующие по поводу отсутствия представительства в "ведущих мировых" фиашных сериях...
+2
Понравилось 2 пользователям (F1 Racing Team, Belousov)

Сообщений: 663
Репутация: 1436
Дней: 882
Черный #11 22 Янв 2023, 17:01 Цитировать
Петров говорит прямо как Дмитрий Анатольевич в 2014м, по поводу пользы санкций
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1611
Репутация: 6517
Дней: 1480
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 22 Янв 2023, 16:32 Цитировать
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.

Даже немцы после второй мировой войны были через 5 лет допущены ко всем соревнованиям мирового уровня... а мы Лондон не бомбим и европейским городам ковровую бомбардировку не устраиваем, даже в газовых камерах людей не жгём. Потому нет оснований полагать, что нас никто никуда никогда больше не пустит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 22.01.2023 16:34

Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 336
Z О V
!!! #9 22 Янв 2023, 15:29 Цитировать
Aliaksandr by, 22 Янв 2023, 15:03 сказал:
Какие самолёты?) Можно для начала свой электрочайник сделать?
Можно, только Вы его купите при сопостовимом качестве на 30% дороже чем сделанный в Азии транснациональным холдингом?
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Андрей83, Михаил Раевский)

Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 336
Z О V
!!! #8 22 Янв 2023, 15:20 Цитировать
Dimon1512, 22 Янв 2023, 09:42 сказал:
Зачем вкладываться рекламодателям ( они же в основном спонсоры ) в отечественный автоспорт , если их интерес торговля и продвижение своих торговых марок на международный рынок . Так что здесь останутся те же деньги что и были . А если хотят получить больше прибыль с отечественных автогонок , то нужно поднять популизацию и развивать детский автоспорт . Но это не про наших людей с деньгами .
В предложенной парадигме спонсорства детский автоспорт в России обречён, поэтому государство и предпринимает идеологические усилия сломать навязанные их капиталистическими моделями стереотипы... думаю на деньги вложенные и вкладываемые по сею пору в карьеры наших представителей в их сериях (Сироткин, Мазепин, Сидоркова, Бедрин и т.д., ) здесь можно несколько достойных серий организовать. Да и как показывает РДС можем на неплохом уровне серии "пилить" во всех, от техники до освещения, уровне. И интузиасты на местных уровнях есть, к ним бы РАФ инициативами к правительству и местным властям инвесторов и прессу лицом повернула и процесс пошёл бы... но в консерватории пока не поправили...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
!!! отредактировал сообщение 22.01.2023 15:21

Сообщений: 49
Репутация: -109
Дней: 893
Aliaksandr by #7 22 Янв 2023, 15:03 Цитировать
Какие самолёты?) Можно для начала свой электрочайник сделать?
-1

Сообщений: 546
Репутация: 948
Дней: 1311
Иван063 #6 22 Янв 2023, 09:44 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Все хорошо, но боюсь к тому времени Виталик Петров будет уже на пенсии!
Это ж нужны кадры, технологии, оборудовании. Да переживем без местных гонок как-нибудь. Есть другие приоритеты. Самолеты те же. Для такой огромной страны без самолетов никак.

+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, !!!, Alex5-6)

Сообщений: 55
Репутация: 149
Дней: 626
Dimon1512 #5 22 Янв 2023, 09:42 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
Зачем вкладываться рекламодателям ( они же в основном спонсоры ) в отечественный автоспорт , если их интерес торговля и продвижение своих торговых марок на международный рынок . Так что здесь останутся те же деньги что и были . А если хотят получить больше прибыль с отечественных автогонок , то нужно поднять популизацию и развивать детский автоспорт . Но это не про наших людей с деньгами .
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Александр М, F1 Racing Team)

Сообщений: 72
Репутация: 83
Дней: 336
Z О V
!!! #4 22 Янв 2023, 00:47 Цитировать
Иван063, 21 Янв 2023, 19:09 сказал:
Будет ли на чем выступать только?
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Александр М, 21 Янв 2023, 20:20 сказал:
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, F1 Racing Team...)

Сообщений: 216
Репутация: -56
Дней: 212
Смотрю всю борьбу
turbo300BiStroke #3 21 Янв 2023, 22:00 Цитировать
Александр М, 21 Янв 2023, 20:20 сказал:
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
В чем польза от сражения с лучшими?
Если ты совсем ни чего не поймешь
-7

Сообщений: 1987
Репутация: 4811
Дней: 673
Не ставлю минусы
Александр М #2 21 Янв 2023, 20:20 Цитировать
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
+8
Понравилось 4 пользователям (Antares, Belousov, Yfevjd...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 546
Репутация: 948
Дней: 1311
Иван063 #1 21 Янв 2023, 19:09 Цитировать
Будет ли на чем выступать только?
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.96 сек.)