Виталий Петров считает, что ограничения на выступления российских гонщиков идут на пользу российскому автоспорту

21 ЯНВАРЯ 2023, 18:22
vitaliy-petrov-schitaet-chto-ogranicheniya-na-vistupleniya-rossiyskih-gonshchikov-idut-na-polzu-rossiyskomu-avtosportu

Российский бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что введение ограничений на выступления гонщиков из Р.Ф положительно сказывается на развитии российского автоспорта.

“В какой-то степени сложившаяся в мире ситуация идет на пользу российскому автоспорту. Гонщики не разъехались для выступлений и тренировок по всему миру, а находятся в России. Совместные усилия команд и пилотов способны подтолкнуть развитие автоспорта, как это случилось 10-20 лет назад”.

Напомним, что FIA ввела запрет на выступления российских пилотов под национальной лицензией в связи с событиями на Украине. Однако выступать под нейтральным флагом гонщикам можно, если подписать при этом специальную бумагу FIA.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 3
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 271
Репутация: 366
Дней: 1235
Z О V
!!! #16 23 Янв 2023, 16:03 Цитировать
Belousov, 23 Янв 2023, 09:25 сказал:
Ну и много у нас вкладывается в автоспорт? Как проходит популяризация и продвижение автоспорта? При том что там расценки конские для занятий детьми или подростками.
Немного.
Слабо, но есть позитивные примеры.
В частном секторе - согласен, но есть примеры, где при "домах пионеров" пробивные энтузиаст за муниципальные деньги организуют бесплатные занятия по картинку для детей (пилотаж и конструирование) - мест мало, пробиться тяжело, но есть... про бездействие РАФ в этом вопросе давал оценку ниже...

Dmitry22 удалил собственное сообщение от 23 Янв 2023, 13:32

Сообщений: 1273
Репутация: 3340
Дней: 2087
Belousov #14 23 Янв 2023, 09:25 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
Ну и много у нас вкладывается в автоспорт? Как проходит популяризация и продвижение автоспорта? При том что там расценки конские для занятий детьми или подростками.

Сообщений: 1089
Репутация: 2144
Дней: 2139
Сергей Шилюхин #13 23 Янв 2023, 04:50 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Янв 2023, 16:32 сказал:
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.
Так речь же не про то чтобы свою супер формулу запилить с нуля.

У пилотов есть на руках машины GT4, GT3, LMP. Более менее приличные трассы есть.
Если прям всех собрать от Петрова с Алешиным до Сидорковой со Смоляром то вполне смотрибельную серию можно сделать уже в этом году.
И прям каких-то новых сверх денег тут не надо. Газпром, Роснефть, Лукойл, Татнефть и так тратили на автоспорт и в России и за рубежом. Перенаправить их потоки, добавить сверху Урал Калий, Росатом, Титан-2; присыпать по мелочи BY, Carville и прочих которые уже в теме автоспорта.

Когда занавес откроют GT3 тачанки и соревновательный опыт никуда не денутся.
+3
Понравилось 3 пользователям (!!!, F1 Racing Team, Belousov)

Сообщений: 271
Репутация: 366
Дней: 1235
Z О V
!!! #12 22 Янв 2023, 17:23 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Янв 2023, 16:32 сказал:
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.

Даже немцы после второй мировой войны были через 5 лет допущены ко всем соревнованиям мирового уровня... а мы Лондон не бомбим и европейским городам ковровую бомбардировку не устраиваем, даже в газовых камерах людей не жгём. Потому нет оснований полагать, что нас никто никуда никогда больше не пустит.
Вот про такие парадигмы я и говорю... пока мы будем стремиться и обожествлять их "тусовку" они будут чувствовать своё превосходство со всеми вытекающими... если же мы хотим быть пусть не великими, а хотя бы уважаемыми, то необходимо организовать своё... в пример Китай, США и даже Япония, не комплексующие по поводу отсутствия представительства в "ведущих мировых" фиашных сериях...
+2
Понравилось 2 пользователям (F1 Racing Team, Belousov)

Сообщений: 991
Репутация: 1875
Дней: 1781
Черный #11 22 Янв 2023, 17:01 Цитировать
Петров говорит прямо как Дмитрий Анатольевич в 2014м, по поводу пользы санкций
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2379
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 22 Янв 2023, 16:32 Цитировать
Никто не вложится в российский автоспорт потому, что надо сделать машины, организовать серию, привлечь зрителей, а это 3-4 года работы и куча денег.... а потом ФИА пустит гонщиков на международные соревнования и вложенные деньги прогорят.

Даже немцы после второй мировой войны были через 5 лет допущены ко всем соревнованиям мирового уровня... а мы Лондон не бомбим и европейским городам ковровую бомбардировку не устраиваем, даже в газовых камерах людей не жгём. Потому нет оснований полагать, что нас никто никуда никогда больше не пустит.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 22.01.2023 16:34

Сообщений: 271
Репутация: 366
Дней: 1235
Z О V
!!! #9 22 Янв 2023, 15:29 Цитировать
Aliaksandr by, 22 Янв 2023, 15:03 сказал:
Какие самолёты?) Можно для начала свой электрочайник сделать?
Можно, только Вы его купите при сопостовимом качестве на 30% дороже чем сделанный в Азии транснациональным холдингом?
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Андрей83, Михаил Раевский)

Сообщений: 271
Репутация: 366
Дней: 1235
Z О V
!!! #8 22 Янв 2023, 15:20 Цитировать
Dimon1512, 22 Янв 2023, 09:42 сказал:
Зачем вкладываться рекламодателям ( они же в основном спонсоры ) в отечественный автоспорт , если их интерес торговля и продвижение своих торговых марок на международный рынок . Так что здесь останутся те же деньги что и были . А если хотят получить больше прибыль с отечественных автогонок , то нужно поднять популизацию и развивать детский автоспорт . Но это не про наших людей с деньгами .
В предложенной парадигме спонсорства детский автоспорт в России обречён, поэтому государство и предпринимает идеологические усилия сломать навязанные их капиталистическими моделями стереотипы... думаю на деньги вложенные и вкладываемые по сею пору в карьеры наших представителей в их сериях (Сироткин, Мазепин, Сидоркова, Бедрин и т.д., ) здесь можно несколько достойных серий организовать. Да и как показывает РДС можем на неплохом уровне серии "пилить" во всех, от техники до освещения, уровне. И интузиасты на местных уровнях есть, к ним бы РАФ инициативами к правительству и местным властям инвесторов и прессу лицом повернула и процесс пошёл бы... но в консерватории пока не поправили...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
!!! отредактировал сообщение 22.01.2023 15:21

Сообщений: 58
Репутация: -124
Дней: 1792
Aliaksandr by #7 22 Янв 2023, 15:03 Цитировать
Какие самолёты?) Можно для начала свой электрочайник сделать?
-1

Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2210
Иван063 #6 22 Янв 2023, 09:44 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Все хорошо, но боюсь к тому времени Виталик Петров будет уже на пенсии!
Это ж нужны кадры, технологии, оборудовании. Да переживем без местных гонок как-нибудь. Есть другие приоритеты. Самолеты те же. Для такой огромной страны без самолетов никак.

+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, !!!, Alex5-6)

Сообщений: 89
Репутация: 247
Дней: 1525
Dimon1512 #5 22 Янв 2023, 09:42 Цитировать
!!!, 22 Янв 2023, 00:47 сказал:
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
Зачем вкладываться рекламодателям ( они же в основном спонсоры ) в отечественный автоспорт , если их интерес торговля и продвижение своих торговых марок на международный рынок . Так что здесь останутся те же деньги что и были . А если хотят получить больше прибыль с отечественных автогонок , то нужно поднять популизацию и развивать детский автоспорт . Но это не про наших людей с деньгами .
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Александр М, F1 Racing Team)

Сообщений: 271
Репутация: 366
Дней: 1235
Z О V
!!! #4 22 Янв 2023, 00:47 Цитировать
Иван063, 21 Янв 2023, 19:09 сказал:
Будет ли на чем выступать только?
Цена обхода санкций в стоимости постройки достойного "болида" - ни о чём.
Александр М, 21 Янв 2023, 20:20 сказал:
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
Если нет возможности спонсировать карьеры в Евросериях, а гоняться хочется, то пусть и вынужденно, но придётся вкладываться в поднятие инфраструктуры и организации покатушек здесь - в том и польза. Отметьте речь про отечественный автоспорт, а не личные амбиции пилотов при деньгах.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, F1 Racing Team...)

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1111
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #3 21 Янв 2023, 22:00 Цитировать
Александр М, 21 Янв 2023, 20:20 сказал:
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
В чем польза от сражения с лучшими?
Если ты совсем ни чего не поймешь
-7

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1572
Не ставлю минусы
Александр М #2 21 Янв 2023, 20:20 Цитировать
А в чем польза то? Что бы стать лучшим, нужно сражаться с лучшими.
+8
Понравилось 4 пользователям (Antares, Belousov, Yfevjd...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 944
Репутация: 1634
Дней: 2210
Иван063 #1 21 Янв 2023, 19:09 Цитировать
Будет ли на чем выступать только?
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 180 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.3 сек.)