Red Bull хочет существовать только на деньги спонсоров

29 ЯНВАРЯ 2023, 20:03
red-bull-hochet-sushchestvovat-tolko-na-dengi-sponsorov

Коммерческий директор команды Red Bull Ник Стокер уверен, что в самом ближайшем будущем коллектив сможет существовать исключительно на деньги от спонсорских контрактов.

Ник Стокер: "На данный момент команда Red Bull имеет 34 спонсорских контракта, хотя пару лет назад их было всего 15. Конечно, растущая популярность коллектива обусловлена новым чемпионом Максом Ферстаппеном. Сейчас для нас основной проблемой является поиск места для логотипа спонсора на нашем болиде.

Кристиан Хорнер хочет, чтобы Red Bull стала первой командой Формулы 1, которая сможет существовать исключительно на деньги спонсоров. И нам это не кажется чем-то невозможным. Например, наш контракт с компанией Oracle подразумевает, что они выплатят нам $500 миллионов за пять лет".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 455
Репутация: -531
Дней: 1609
сидор #3 31 Янв 2023, 18:33 Цитировать
понятно "зоркий сокол" Марко и лживый троль Хорнер смотрят вдаль,но если дела будут складываться не очень,то хозяева могут и забрать брэндовое название,а спонсоры привередливые .
-3

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #2 29 Янв 2023, 22:21 Цитировать
Хорнер думает всегда на несколько шагов вперёд, очевидно, что он, в первую очередь, опасается того, что после смерти Матешица команда может потерять независимость. Пока этого удалось избежать и новые большие боссы не лезут в гоночные дела, но, вероятно, так будет до тех пор, пока результаты на трассе их устраивают. При этом мы знаем, что постоянно доминировать не может ни одна команда, свои взлёты и падения есть у всех, а значит, рано или поздно наступит момент, когда результаты перестанут отвечать требованиям руководства компании и оно вполне может попытаться вмешаться в управление, что только во вред, конечно, но на эти грабли наступали многие. Думаю, что ставя целью финансовую независимость, Хорнер хочет подстраховаться на такой случай, поскольку к структуре, которая не требует расходов и, при любых результатах, приносит маркетинговую выгоду, вопросов не будет в любом случае, вне зависимости от результатов на трассе.
+10
Понравилось 7 пользователям (Antares, Анатолий18, Toxen63...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2283
Anti Way #1 29 Янв 2023, 20:14 Цитировать
..это не кажется чем-то невозможным.
Отличная идея, так и должно быть.
А куда будет уходить бабло в условиях лимита бюджета?
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 815 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)