Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо

29 ЯНВАРЯ 2023, 20:45
uindzor:-s-interesom-budu-nablyudat-za-shvatkoy-norrisa-i-alonso

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как пилот McLaren Ландо Норрис будет бороться с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо.

Питер Уиндзор: "Ландо оказался в очень непростой ситуации, ведь в этом чемпионате ему придётся бороться с Алонсо, который теперь защищает цвета Aston Martin. А опередить коллектив из Сильверстоуна, который использует силовые установки Mercedes, задача не из простых. Даже когда Фернандо выступал за коллектив Alpine это было сделать довольно сложно. Посмотреть на это будет интересно, очень интересно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1



Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #6 31 Янв 2023, 14:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Янв 2023, 12:18
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.

Ну посмотрим, что будет, 6е место как раз и есть хороший результат для крепкого середняка, но до 4го "Астон", как мне кажется, не дотянется, т.е. за звание "лучшего из остальных" они бороться не смогут. Но это моё мнение, а время покажет.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #5 31 Янв 2023, 12:18 Цитировать
Pivolog, 30 Янв 2023, 12:02
В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.

Так Форд и Тойота ето история типа совремнного Рено. Громкие слова на управленческом хаусе, но бе3 стабильных денег.
Не серье3но. Так титулы не берутся.

2003 год например бюджеты:
1. Ferrari : $443.8 million
2. BMW-Williams : $353.3 million
3. McLaren-Mercedes : $304.6 million
4. Toyota : $290.4 million
5. BAR-Honda : $225.1 million
6. Renault : $206.8 million
7. Sauber-Petronas : $119.5 million
8. Jordan-Ford : $79.2 million
9. Jaguar-Cosworth : $78.8 million
10. Minardi-Cosworth : $39.6 million


На Мак сейчас работает то что они сильнее и опытнее Астона как команда: лучше стратегии, быстрее питстопы и т.п.
Сами болиды по скорости после летнего перерыва 2022 практически сравнялись и в 2023 по чистой скорости Астон может быть и быстрее и стабильнее.
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #4 30 Янв 2023, 12:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Янв 2023, 23:49
Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.

В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Анатолий18)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #3 29 Янв 2023, 23:49 Цитировать
Pivolog, 29 Янв 2023, 22:27 сказал:
"Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
Ну вы очень сильно недооцениваете Астон и их собранную отовсюду команду разработчиков.

На последних этапах между Норрисом и Феттелем была 0.1 с на круге или около того. На более нейтрально отбалансированной машине Алонсо пробьет эту разницу.
Кроме того даже версия "Б" Астона была в общих чертах разработана не только до того как команда была собрана, но и до подписания с ними договоров о найме.

Если Астон не заиграется с переездом на новую базу, то они бросят вызов макам и альпин уже в 2023 году.
На 2023 у Мака рисков даже больше чем у Астона.
Астон переезжает с новой близкорасполеженной на ещё более новую и близко расположенную аэро трубу.
Мак будет переезжать с очень старой и далёкой на новую и близкую.
Вероятность допустить просчеты в изначальной аэроконцепции больше у Мака.
Поторопиться с переездом мотивации больше у Мака.

Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.
+9
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Antares, Shadowring...) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.01.2023 23:50

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #2 29 Янв 2023, 22:27 Цитировать
Не думаю, что эти пилоты будут часто сражаться между собой, всё-таки "МакЛарен" борется за место "лучшего из остальных" и есть все основания полагать, что команда в этом году будет скорее в своей лиге, не дотянется до ТОПов, но уверенно обойдёт всех середняков. При этом "Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
+5
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Antares, Анатолий18...)

Сообщений: 2532
Репутация: -1265
Дней: 1654
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Янв 2023, 22:13 Цитировать
Этот Питор походу мух с котлетами кушает (Ландо в непростой ситуации...Алонсо с движком от Мерса)...уже не первая бредятина от этого ушлёпка.
-7



Гость
Имя:

Введите число 560 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)