Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо

29 ЯНВАРЯ 2023, 20:45
uindzor:-s-interesom-budu-nablyudat-za-shvatkoy-norrisa-i-alonso

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как пилот McLaren Ландо Норрис будет бороться с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо.

Питер Уиндзор: "Ландо оказался в очень непростой ситуации, ведь в этом чемпионате ему придётся бороться с Алонсо, который теперь защищает цвета Aston Martin. А опередить коллектив из Сильверстоуна, который использует силовые установки Mercedes, задача не из простых. Даже когда Фернандо выступал за коллектив Alpine это было сделать довольно сложно. Посмотреть на это будет интересно, очень интересно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21



Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 586
Pivolog #6 31 Янв 2023, 14:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Янв 2023, 12:18
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.

Ну посмотрим, что будет, 6е место как раз и есть хороший результат для крепкого середняка, но до 4го "Астон", как мне кажется, не дотянется, т.е. за звание "лучшего из остальных" они бороться не смогут. Но это моё мнение, а время покажет.
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #5 31 Янв 2023, 12:18 Цитировать
Pivolog, 30 Янв 2023, 12:02
В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.

Так Форд и Тойота ето история типа совремнного Рено. Громкие слова на управленческом хаусе, но бе3 стабильных денег.
Не серье3но. Так титулы не берутся.

2003 год например бюджеты:
1. Ferrari : $443.8 million
2. BMW-Williams : $353.3 million
3. McLaren-Mercedes : $304.6 million
4. Toyota : $290.4 million
5. BAR-Honda : $225.1 million
6. Renault : $206.8 million
7. Sauber-Petronas : $119.5 million
8. Jordan-Ford : $79.2 million
9. Jaguar-Cosworth : $78.8 million
10. Minardi-Cosworth : $39.6 million


На Мак сейчас работает то что они сильнее и опытнее Астона как команда: лучше стратегии, быстрее питстопы и т.п.
Сами болиды по скорости после летнего перерыва 2022 практически сравнялись и в 2023 по чистой скорости Астон может быть и быстрее и стабильнее.
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 586
Pivolog #4 30 Янв 2023, 12:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Янв 2023, 23:49
Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.

В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Анатолий18)

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #3 29 Янв 2023, 23:49 Цитировать
Pivolog, 29 Янв 2023, 22:27 сказал:
"Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
Ну вы очень сильно недооцениваете Астон и их собранную отовсюду команду разработчиков.

На последних этапах между Норрисом и Феттелем была 0.1 с на круге или около того. На более нейтрально отбалансированной машине Алонсо пробьет эту разницу.
Кроме того даже версия "Б" Астона была в общих чертах разработана не только до того как команда была собрана, но и до подписания с ними договоров о найме.

Если Астон не заиграется с переездом на новую базу, то они бросят вызов макам и альпин уже в 2023 году.
На 2023 у Мака рисков даже больше чем у Астона.
Астон переезжает с новой близкорасполеженной на ещё более новую и близко расположенную аэро трубу.
Мак будет переезжать с очень старой и далёкой на новую и близкую.
Вероятность допустить просчеты в изначальной аэроконцепции больше у Мака.
Поторопиться с переездом мотивации больше у Мака.

Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.
+8
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Antares, Shadowring...) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.01.2023 23:50

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 586
Pivolog #2 29 Янв 2023, 22:27 Цитировать
Не думаю, что эти пилоты будут часто сражаться между собой, всё-таки "МакЛарен" борется за место "лучшего из остальных" и есть все основания полагать, что команда в этом году будет скорее в своей лиге, не дотянется до ТОПов, но уверенно обойдёт всех середняков. При этом "Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
+4
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Antares, Анатолий18...)

Сообщений: 1558
Репутация: -338
Дней: 1051
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Янв 2023, 22:13 Цитировать
Этот Питор походу мух с котлетами кушает (Ландо в непростой ситуации...Алонсо с движком от Мерса)...уже не первая бредятина от этого ушлёпка.
-7



Гость
Имя:

Введите число 983 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)