Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо

29 ЯНВАРЯ 2023, 20:45
uindzor:-s-interesom-budu-nablyudat-za-shvatkoy-norrisa-i-alonso

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как пилот McLaren Ландо Норрис будет бороться с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо.

Питер Уиндзор: "Ландо оказался в очень непростой ситуации, ведь в этом чемпионате ему придётся бороться с Алонсо, который теперь защищает цвета Aston Martin. А опередить коллектив из Сильверстоуна, который использует силовые установки Mercedes, задача не из простых. Даже когда Фернандо выступал за коллектив Alpine это было сделать довольно сложно. Посмотреть на это будет интересно, очень интересно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Stake F1 оказались за пределами первой десятки

Ни один из пилотов команды Stake F1 не смог пробиться в финальную часть квалификации к спринту на этапе...

30 Ноя 2024
Гасли восьмой, Окон восемнадцатый

Пилот команды Alpine Пьер Гасли вышел в финал квалификации к спринту, а его напарник Эстебан Окон выбыл...

30 Ноя 2024
Пиасти: Мне не удалось чисто проехать свою попытку

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал третий результат по итогам квалификации к спринту на...

30 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
 2
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 2



Сообщений: 485
Репутация: 2171
Дней: 812
Pivolog #6 31 Янв 2023, 14:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Янв 2023, 12:18
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.

Ну посмотрим, что будет, 6е место как раз и есть хороший результат для крепкого середняка, но до 4го "Астон", как мне кажется, не дотянется, т.е. за звание "лучшего из остальных" они бороться не смогут. Но это моё мнение, а время покажет.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #5 31 Янв 2023, 12:18 Цитировать
Pivolog, 30 Янв 2023, 12:02
В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.

Так Форд и Тойота ето история типа совремнного Рено. Громкие слова на управленческом хаусе, но бе3 стабильных денег.
Не серье3но. Так титулы не берутся.

2003 год например бюджеты:
1. Ferrari : $443.8 million
2. BMW-Williams : $353.3 million
3. McLaren-Mercedes : $304.6 million
4. Toyota : $290.4 million
5. BAR-Honda : $225.1 million
6. Renault : $206.8 million
7. Sauber-Petronas : $119.5 million
8. Jordan-Ford : $79.2 million
9. Jaguar-Cosworth : $78.8 million
10. Minardi-Cosworth : $39.6 million


На Мак сейчас работает то что они сильнее и опытнее Астона как команда: лучше стратегии, быстрее питстопы и т.п.
Сами болиды по скорости после летнего перерыва 2022 практически сравнялись и в 2023 по чистой скорости Астон может быть и быстрее и стабильнее.
Я сам прогно3ирую им 6е место в КК на 2023))
Но с тем что "роль крепкого середняка -- хороший для них расклад" я не согласен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 485
Репутация: 2171
Дней: 812
Pivolog #4 30 Янв 2023, 12:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 29 Янв 2023, 23:49
Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.

В Ф1 вообще ничего не гарантированно, можно говорить лишь о вероятностях. Но ресурсы и возможности в этом спорте тоже не являются залогом успеха, и история знает тому множество подтверждений, вспомнить хоть "Форд" и "Тайоту". Лично мне кажется, что в этом году "Австон" в любом случае сильно не выстрелит, хотя да, фактор Алонсо нельзя сбрасывать со счетов, но он тоже не всесилен. Впрочем, это только моё мнение, а там посмотрим, как оно будут.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Анатолий18)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #3 29 Янв 2023, 23:49 Цитировать
Pivolog, 29 Янв 2023, 22:27 сказал:
"Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
Ну вы очень сильно недооцениваете Астон и их собранную отовсюду команду разработчиков.

На последних этапах между Норрисом и Феттелем была 0.1 с на круге или около того. На более нейтрально отбалансированной машине Алонсо пробьет эту разницу.
Кроме того даже версия "Б" Астона была в общих чертах разработана не только до того как команда была собрана, но и до подписания с ними договоров о найме.

Если Астон не заиграется с переездом на новую базу, то они бросят вызов макам и альпин уже в 2023 году.
На 2023 у Мака рисков даже больше чем у Астона.
Астон переезжает с новой близкорасполеженной на ещё более новую и близко расположенную аэро трубу.
Мак будет переезжать с очень старой и далёкой на новую и близкую.
Вероятность допустить просчеты в изначальной аэроконцепции больше у Мака.
Поторопиться с переездом мотивации больше у Мака.

Так что 4е место мака совсем не гарантировано и бороться им придётся не только с альпин.
+9
Понравилось 8 пользователям (SepangF1, Antares, Shadowring...) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.01.2023 23:50

Сообщений: 485
Репутация: 2171
Дней: 812
Pivolog #2 29 Янв 2023, 22:27 Цитировать
Не думаю, что эти пилоты будут часто сражаться между собой, всё-таки "МакЛарен" борется за место "лучшего из остальных" и есть все основания полагать, что команда в этом году будет скорее в своей лиге, не дотянется до ТОПов, но уверенно обойдёт всех середняков. При этом "Астон", в лучшем случае, сможет рассчитывать только на роль крепкого середняка, и это ещё хороший для них расклад, а есть и плохой - борьба в тройке аутсайдеров. Так что Алонсо и Норис, думаю, не часто будут вести дуэли на трассах.
+5
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Antares, Анатолий18...)

Сообщений: 2081
Репутация: -1581
Дней: 1277
to support Norris
Алексей Б. #1 29 Янв 2023, 22:13 Цитировать
Этот Питор походу мух с котлетами кушает (Ландо в непростой ситуации...Алонсо с движком от Мерса)...уже не первая бредятина от этого ушлёпка.
-7



Гость
Имя:

Введите число 559 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.64 сек.)