Ford возвращается в Формулу 1

03 ФЕВРАЛЯ 2023, 16:49
ford-vozvrashchaetsya-v-formulu-1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году.

Прошло уже почти 20 лет с тех пор как поставщик силовых установок последний раз участвовал в Королевских гонках. Ford покинул Формулу 1 в 2004 году, когда команду Jaguar купил Дитрих Матешиц и переименовал в Red Bull Racing. И вот, пресс-служба компании выпустила заявление, в котором говорится, что Ford намерен вернуться в Королевские гонки в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тимо Глок: Уверен, Хюлькенберг принесёт команде много очков

Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок считает, что в этом сезоне гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг сможет...

25.03.2023
В Америке Haas будет использовать специальную ливрею

Директор по маркетингу коллектива Haas Марк Моррелл рассказал, что на предстоящих этапах, которые пройдут...

25.03.2023
Льюис Хэмилтон: Я не планирую никуда уходить

Ранее руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не обидится уходу Льюиса Хэмилтона в другую команду...

25.03.2023
Кристиан Даннер считает, что Льюис Хэмилтон, как и Фернандо Алонсо, еще долго не завершит карьеру в Формуле-1

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер считает, что пример Фернандо Алонсо даст мотивацию Льюису Хэмилтону...

25.03.2023
Хорнер: По ходу сезона отрывы будут сокращаться

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер не ожидал, что в этом сезоне его коллектив продолжит доминировать...

25.03.2023
Фелипе Масса: В ближайшем будущем рекорд Михаэля Шумахера побит не будет

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса считает, что в ближайшее время гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион...

25.03.2023
Юки Цунода: Я ждал гораздо худшего

Гонщик “Alpha Tauri” Юки Цунода высказался о выступлении на Гран-при Саудовской Аравии. “На каждом круге...

25.03.2023
Марк Уэббер: Алонсо всегда старается действовать непредсказуемо

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

25.03.2023
Нико Росберг: Для меня Тото всё ещё лучший руководитель в Формуле 1

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что глава команды Mercedes Тото Вольфф является лучшим руководителем...

25.03.2023
Ferrari собираются обновить заднюю подвеску болида

Итальянская редакция Motorsport сообщает, что “Ferrari” собираются обновить заднюю подвеску болида. Итальянская...

24.03.2023



Сообщений: 1827
Репутация: 3643
Дней: 1438
ultimate reality
mahakal #11 04 Фев 2023, 14:25 Цитировать
оглянувшись назад можно смело заявить, что эта компания одна из самых успешных в чемпионате.

осталось мне увидеть воссоединение с вильямс.

Сообщений: 576
Репутация: 1004
Дней: 1361
Иван063 #10 04 Фев 2023, 07:59 Цитировать
RC, 03 Фев 2023, 20:49 сказал:
Я тоже не понял момент, все же хорошо сложилось, чемпионаты начали выигрывать.
Honda не очень крупный производитель. А тут всякие локдауны начались и падения продаж.
Короче - дорого это. И вряд ли им отбивалось только поставкой силовых установок. А маркетинговый эффект слабый был.
-1

Сообщение опубликованное 04 Фев 2023, 01:03 проверяется модератором.

Сообщений: 941
Репутация: 1277
Дней: 1397
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 03 Фев 2023, 23:31 Цитировать
Сергей Шилюхин, проблема в том, что японцы не очень любят совместные предприятия. Такой у них менталитет, а соответственно и корпоративная культура.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 751
Репутация: 1253
Дней: 1290
Сергей Шилюхин #7 03 Фев 2023, 23:14 Цитировать
Иван063, 03 Фев 2023, 20:03 сказал:
При этом Honda возвращается. Чудеса! А чего не в RB?
Что то мне подсказывает что будет слияние Хонда и ГМ в 2026 на уровне корпораций.
И в ф1 2025 дебютирует Кадиллак - хонда, становящаяся с 2026 просто кадилаком или другим единым брендом который они согласуют чуть позже.

Сообщений: 751
Репутация: 1253
Дней: 1290
Сергей Шилюхин #6 03 Фев 2023, 22:51 Цитировать
RC, 03 Фев 2023, 20:49 сказал:
Я тоже не понял момент, все же хорошо сложилось, чемпионаты начали выигрывать.
У Хонды нет своей программы по зелёному синтетическому топливу. И как существующие их разработки будут работать с синтетикой -- вилами по воде.
В момент разработки основных компонентов мотора (2017-2018-2019гг) зелёная синтетика не применялась ни в ф1 ни на внутреннем рынке Японии даже в виде небольших примесей.
Проблемы быков с надёжностью в начале года могли быть связаны с тем что теперь 6-10% топливной смеси -- зелёный синтетический спирт.

Форд же разрабатывает зелёную синтетику с 2013 года. А с топливами на основе спиртов работает со времён первой мировой, если не раньше.

У Порше была активная проработка темы синтетики, но они хотели забрать под себя команду.

Так что логично что быки выбрали "самую теплую жопу". Именно Форд может дать всё что нужно быкам в ответ довольствуясь гордой наклейкой.
+5
Понравилось 5 пользователям (Antares, LouBrize, Александр М...)

Сообщений: 941
Репутация: 1277
Дней: 1397
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 03 Фев 2023, 22:30 Цитировать
РБ возвращается с Фордом, потому что у них больше финансовых возможностей и желания сотрудничать. А учитывая некоторые другие политические обстоятельства, можно сказать, что РБ прижались щекой к самой тёплой ж... которую только можно найти. С чем я их собственно и поздравляю.
LouBrize отредактировал сообщение 03.02.2023 22:30

Сообщений: 700
Репутация: 1538
Дней: 287
RC #4 03 Фев 2023, 20:49 Цитировать
Иван063, 03 Фев 2023, 20:03 сказал:
При этом Honda возвращается. Чудеса! А чего не в RB?
Я тоже не понял момент, все же хорошо сложилось, чемпионаты начали выигрывать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 1670
Репутация: 2582
Дней: 1503
Аэрокот #3 03 Фев 2023, 20:47 Цитировать
Иван063, 03 Фев 2023, 20:03 сказал:
При этом Honda возвращается. Чудеса!
Может и не возвращается. Заявку японцы могли подать просто на всякий случай, чтобы застолбить себе место, если вдруг найдут себе какую-то команду-партнера.
Иван063, 03 Фев 2023, 20:03 сказал:
А чего не в RB?
Потому что у РБ уже есть собственная моторостроительная компания, которую они были вынуждены создать после внезапного объявления Хонды об уходе из Чемпионата в 20-м году. Теперь эта компания будет строить СУ для Форда (наверняка с применением каких-то технологий американцев), РБ не будет зависеть от прихотей японцев, а японцы будут сосать х... Все счастливы.
-1

Сообщений: 576
Репутация: 1004
Дней: 1361
Иван063 #2 03 Фев 2023, 20:03 Цитировать
RC, 03 Фев 2023, 19:11 сказал:
На второй круг пошли, Стюард Форд - Ягуар - РБ косворт (тот же форд) - РБ Феррари - РБ Рено - РБ Хонда и вот снова Форд будет...
При этом Honda возвращается. Чудеса! А чего не в RB?

Сообщений: 700
Репутация: 1538
Дней: 287
RC #1 03 Фев 2023, 19:11 Цитировать
На второй круг пошли, Стюард Форд - Ягуар - РБ косворт (тот же форд) - РБ Феррари - РБ Рено - РБ Хонда и вот снова Форд будет...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 715 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.74 сек.)