Команда McLaren представила свой болид MCL60

13 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:41
komanda-mclaren-predstavila-svoy-bolid-mcl60

Сегодня команда McLaren представила свой болид для предстоящего сезона 2023 года. Новая машина коллектива из Уокинга носит индекс MCL60 и символизирует круглую дату. Ровно шестьдесят лет назад Брюс Макларен основал этот гоночный коллектив.

В сезоне 2023 года цвета команды будут защищать пилот Ландо Норрис и новичок Оскар Пиастри. Руководителем коллектива после ухода Андреаса Зайдля назначен Андреа Стелла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Для Бермана гонка в Баку станет настоящей проверкой

Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что предстоящий этап в Баку, на котором Оливер...

07 Сен 2024
Нико Росберг: Моторы Mercedes на машинах Alpine - это антиреклама

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что команда “Alpine” зря решила отказаться от моторов...

07 Сен 2024
Серхио Перес: Мы точно знаем, в чем проблема

Пилот “Red Bull” Серхио Перес заявил, что команда выяснила, в чем проблема, из-за которой заметно снизились...

07 Сен 2024
 2
Хэмилтон эмоционально попрощался с Монцей – последним европейским этапом в составе Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон эмоционально простился с Монцей – последним...

07 Сен 2024
Андреа Стелла: Помощь Пиастри Норрису – это работа на его же будущее

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что если Оскар Пиастри окажет помощь Ландо Норрису в борьбе...

07 Сен 2024
 2
Джордж Рассел: Mercedes не может полагаться лишь на свой двигатель

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел заявил, что у его команды хорошие перспективы на будущее, но она не может...

07 Сен 2024
Ферстаппен назвал свой состав на гонку LeMans 24

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен не оставляет надежды принять участие в гонке 24 часа Ле-Ман и...

07 Сен 2024
Шовлин рассказал, почему в Монце сиденья пилотов сильно нагревались

Во время гоночного этапа в Монце оба пилота команды Mercedes жаловались на то, что их сиденья слишком...

07 Сен 2024
 1
Хаккинен рад успехам McLaren

Бывший гонщик команды McLaren Мика Хаккинен доволен результатами коллектива в текущем сезоне. Мика Хаккинен:...

07 Сен 2024
Вассёр: Я с удовольствием поработаю с Сайнсем в будущем

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что в будущем вновь с удовольствием поработал бы...

07 Сен 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7620
Дней: 2062
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 14 Фев 2023, 10:50 Цитировать
Хуан-Пабло, 14 Фев 2023, 08:11 сказал:
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.

Важно, чтобы ровный поток воздуха поступал на переднюю кромку днища. В модели 2022 года нижняя часть воздухозаборника была куда ближе к кромке днища и на большой скорости "собирала" воздух, что нарушало ровный поток у кромки. В модели 2023 года нижнюю часть воздухозаборника отодвинули максимально назад и уменьшили её, соответственно "насобирать" воздуха столько, чтобы нарушить поток у передней кромки днища не получится.

Сами сайдподы никакой прижимной силы не создают, а вот современное днище генерирует почти 50% прижима.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 10:52

Сообщений: 851
Репутация: 1434
Дней: 1822
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2023, 08:17 Цитировать
KhraKir, 14 Фев 2023, 01:41 сказал:
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
Это просто чемоданное настроение у них. Достала их старая труба, на которой можно проверить сильно не всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 473
Репутация: 926
Дней: 1826
Хуан-Пабло #9 14 Фев 2023, 08:11 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 689
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #8 14 Фев 2023, 07:05 Цитировать
Что то, да бы изменилось

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 887
Inversoman #7 14 Фев 2023, 04:49 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.

По-моему не взлетит

Сообщений: 75
Репутация: 215
Дней: 1120
KhraKir #6 14 Фев 2023, 01:41 Цитировать
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 3372
Репутация: 12218
Дней: 819
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 13 Фев 2023, 23:11 Цитировать
Какая же петушиная ливрея
-9

Сообщений: 1876
Репутация: 7620
Дней: 2062
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Фев 2023, 22:52 Цитировать
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, SepangF1, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.02.2023 23:00

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #3 13 Фев 2023, 22:50 Цитировать

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2902
Анатолий18 #2 13 Фев 2023, 22:01 Цитировать
Какая она радужная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 3446
Репутация: 7508
Дней: 1038
Gregor #1 13 Фев 2023, 20:42 Цитировать
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)