Команда McLaren представила свой болид MCL60

13 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:41
komanda-mclaren-predstavila-svoy-bolid-mcl60

Сегодня команда McLaren представила свой болид для предстоящего сезона 2023 года. Новая машина коллектива из Уокинга носит индекс MCL60 и символизирует круглую дату. Ровно шестьдесят лет назад Брюс Макларен основал этот гоночный коллектив.

В сезоне 2023 года цвета команды будут защищать пилот Ландо Норрис и новичок Оскар Пиастри. Руководителем коллектива после ухода Андреаса Зайдля назначен Андреа Стелла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2136
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 14 Фев 2023, 10:50 Цитировать
Хуан-Пабло, 14 Фев 2023, 08:11 сказал:
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.

Важно, чтобы ровный поток воздуха поступал на переднюю кромку днища. В модели 2022 года нижняя часть воздухозаборника была куда ближе к кромке днища и на большой скорости "собирала" воздух, что нарушало ровный поток у кромки. В модели 2023 года нижнюю часть воздухозаборника отодвинули максимально назад и уменьшили её, соответственно "насобирать" воздуха столько, чтобы нарушить поток у передней кромки днища не получится.

Сами сайдподы никакой прижимной силы не создают, а вот современное днище генерирует почти 50% прижима.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 10:52

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1896
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2023, 08:17 Цитировать
KhraKir, 14 Фев 2023, 01:41 сказал:
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
Это просто чемоданное настроение у них. Достала их старая труба, на которой можно проверить сильно не всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 478
Репутация: 949
Дней: 1900
Хуан-Пабло #9 14 Фев 2023, 08:11 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 763
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #8 14 Фев 2023, 07:05 Цитировать
Что то, да бы изменилось

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #7 14 Фев 2023, 04:49 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.

По-моему не взлетит

Сообщений: 86
Репутация: 304
Дней: 1194
KhraKir #6 14 Фев 2023, 01:41 Цитировать
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 3633
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 13 Фев 2023, 23:11 Цитировать
Какая же петушиная ливрея
-9

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2136
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Фев 2023, 22:52 Цитировать
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, SepangF1, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.02.2023 23:00

Сообщений: 3743
Репутация: 8059
Дней: 1112
Gregor #3 13 Фев 2023, 22:50 Цитировать

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2976
Анатолий18 #2 13 Фев 2023, 22:01 Цитировать
Какая она радужная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 3743
Репутация: 8059
Дней: 1112
Gregor #1 13 Фев 2023, 20:42 Цитировать
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 738 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)