Команда McLaren представила свой болид MCL60

13 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:41
komanda-mclaren-predstavila-svoy-bolid-mcl60

Сегодня команда McLaren представила свой болид для предстоящего сезона 2023 года. Новая машина коллектива из Уокинга носит индекс MCL60 и символизирует круглую дату. Ровно шестьдесят лет назад Брюс Макларен основал этот гоночный коллектив.

В сезоне 2023 года цвета команды будут защищать пилот Ландо Норрис и новичок Оскар Пиастри. Руководителем коллектива после ухода Андреаса Зайдля назначен Андреа Стелла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Давление на Антонелли будет запредельным

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в своём дебютном сезоне гонщик Кими Антонелли будет испытывать...

11 Сен 2024
Ньюи: Канал Sky Sports часто выставляет Макса Ферстаппена в невыгодном свете

Конструктор Эдриан Ньюи раскритиковал британское ответвление телеканала Sky Sports за то, что иногда...

11 Сен 2024
Глава Ferrari: После победы в Монце мы готовы продолжить успешную серию

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр выразил уверенность в том, что на предстоящем этапе в Баку они...

11 Сен 2024
 1
Перес надеется, что в Баку они выступят в полную силу

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес поделился своими ожиданиями перед Гран При Азербайджана. Серхио...

11 Сен 2024
 1
Ральф Шумахер: Я не сомневаюсь в возможностях Ньюи

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал приход в команду Aston Martin конструктора Эдриана...

11 Сен 2024
Лэнс Стролл: Здорово, что к нам присоединяется Эдриан Ньюи

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал приход в команду гениального конструктора Эдриана Ньюи. “Это...

11 Сен 2024
Шарль Леклер ответил, хотел бы он продолжить выступать в черном комбинезоне

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер ответил, хотел бы он продолжить выступать в черном комбинезоне, учитывая...

11 Сен 2024
 1
Кевин Магнуссен прокомментировал второе завершение карьеры в Формуле-1

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен в этом году второй раз завершит карьеру в Формуле-1. В 2020 году он был...

11 Сен 2024
 2
Юки Цунода: В прошлом трасса в Баку подходила нашей машине

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода надеется, что Гран-при Азербайджана пройдет успешно для его команды...

11 Сен 2024
Даниэль Риккардо: Уверен, мы сможем заработать несколько очков в Баку

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо оптимистично настроен перед Гран-при Азербайджана. “Я с нетерпением...

11 Сен 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1877
Репутация: 7629
Дней: 2066
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 14 Фев 2023, 10:50 Цитировать
Хуан-Пабло, 14 Фев 2023, 08:11 сказал:
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.

Важно, чтобы ровный поток воздуха поступал на переднюю кромку днища. В модели 2022 года нижняя часть воздухозаборника была куда ближе к кромке днища и на большой скорости "собирала" воздух, что нарушало ровный поток у кромки. В модели 2023 года нижнюю часть воздухозаборника отодвинули максимально назад и уменьшили её, соответственно "насобирать" воздуха столько, чтобы нарушить поток у передней кромки днища не получится.

Сами сайдподы никакой прижимной силы не создают, а вот современное днище генерирует почти 50% прижима.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 10:52

Сообщений: 851
Репутация: 1434
Дней: 1826
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2023, 08:17 Цитировать
KhraKir, 14 Фев 2023, 01:41 сказал:
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
Это просто чемоданное настроение у них. Достала их старая труба, на которой можно проверить сильно не всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 473
Репутация: 926
Дней: 1830
Хуан-Пабло #9 14 Фев 2023, 08:11 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 693
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #8 14 Фев 2023, 07:05 Цитировать
Что то, да бы изменилось

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 891
Inversoman #7 14 Фев 2023, 04:49 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.

По-моему не взлетит

Сообщений: 75
Репутация: 217
Дней: 1124
KhraKir #6 14 Фев 2023, 01:41 Цитировать
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 3388
Репутация: 12284
Дней: 823
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 13 Фев 2023, 23:11 Цитировать
Какая же петушиная ливрея
-9

Сообщений: 1877
Репутация: 7629
Дней: 2066
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Фев 2023, 22:52 Цитировать
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, SepangF1, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.02.2023 23:00

Сообщений: 3449
Репутация: 7517
Дней: 1042
Gregor #3 13 Фев 2023, 22:50 Цитировать

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2906
Анатолий18 #2 13 Фев 2023, 22:01 Цитировать
Какая она радужная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 3449
Репутация: 7517
Дней: 1042
Gregor #1 13 Фев 2023, 20:42 Цитировать
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 968 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)