Команда McLaren представила свой болид MCL60

13 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:41
komanda-mclaren-predstavila-svoy-bolid-mcl60

Сегодня команда McLaren представила свой болид для предстоящего сезона 2023 года. Новая машина коллектива из Уокинга носит индекс MCL60 и символизирует круглую дату. Ровно шестьдесят лет назад Брюс Макларен основал этот гоночный коллектив.

В сезоне 2023 года цвета команды будут защищать пилот Ландо Норрис и новичок Оскар Пиастри. Руководителем коллектива после ухода Андреаса Зайдля назначен Андреа Стелла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 14 Фев 2023, 10:50 Цитировать
Хуан-Пабло, 14 Фев 2023, 08:11 сказал:
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.

Важно, чтобы ровный поток воздуха поступал на переднюю кромку днища. В модели 2022 года нижняя часть воздухозаборника была куда ближе к кромке днища и на большой скорости "собирала" воздух, что нарушало ровный поток у кромки. В модели 2023 года нижнюю часть воздухозаборника отодвинули максимально назад и уменьшили её, соответственно "насобирать" воздуха столько, чтобы нарушить поток у передней кромки днища не получится.

Сами сайдподы никакой прижимной силы не создают, а вот современное днище генерирует почти 50% прижима.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 10:52

Сообщений: 851
Репутация: 1022
Дней: 1779
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2023, 08:17 Цитировать
KhraKir, 14 Фев 2023, 01:41 сказал:
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
Это просто чемоданное настроение у них. Достала их старая труба, на которой можно проверить сильно не всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 470
Репутация: 885
Дней: 1783
Хуан-Пабло #9 14 Фев 2023, 08:11 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 646
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #8 14 Фев 2023, 07:05 Цитировать
Что то, да бы изменилось

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #7 14 Фев 2023, 04:49 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.

По-моему не взлетит

Сообщений: 71
Репутация: 207
Дней: 1077
KhraKir #6 14 Фев 2023, 01:41 Цитировать
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 13 Фев 2023, 23:11 Цитировать
Какая же петушиная ливрея
-9

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Фев 2023, 22:52 Цитировать
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, SepangF1, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.02.2023 23:00

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #3 13 Фев 2023, 22:50 Цитировать

Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #2 13 Фев 2023, 22:01 Цитировать
Какая она радужная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #1 13 Фев 2023, 20:42 Цитировать
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)