Команда McLaren представила свой болид MCL60

13 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:41
komanda-mclaren-predstavila-svoy-bolid-mcl60

Сегодня команда McLaren представила свой болид для предстоящего сезона 2023 года. Новая машина коллектива из Уокинга носит индекс MCL60 и символизирует круглую дату. Ровно шестьдесят лет назад Брюс Макларен основал этот гоночный коллектив.

В сезоне 2023 года цвета команды будут защищать пилот Ландо Норрис и новичок Оскар Пиастри. Руководителем коллектива после ухода Андреаса Зайдля назначен Андреа Стелла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2398
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 14 Фев 2023, 10:50 Цитировать
Хуан-Пабло, 14 Фев 2023, 08:11 сказал:
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.

Важно, чтобы ровный поток воздуха поступал на переднюю кромку днища. В модели 2022 года нижняя часть воздухозаборника была куда ближе к кромке днища и на большой скорости "собирала" воздух, что нарушало ровный поток у кромки. В модели 2023 года нижнюю часть воздухозаборника отодвинули максимально назад и уменьшили её, соответственно "насобирать" воздуха столько, чтобы нарушить поток у передней кромки днища не получится.

Сами сайдподы никакой прижимной силы не создают, а вот современное днище генерирует почти 50% прижима.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 10:52

Сообщений: 1096
Репутация: 2152
Дней: 2158
Сергей Шилюхин #10 14 Фев 2023, 08:17 Цитировать
KhraKir, 14 Фев 2023, 01:41 сказал:
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
Это просто чемоданное настроение у них. Достала их старая труба, на которой можно проверить сильно не всё.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 532
Репутация: 1045
Дней: 2162
Хуан-Пабло #9 14 Фев 2023, 08:11 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.
С такой формой воздухозаборника прижимная сила, скорее, уменьшится. Видимо этим и не доволен Стелла.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 1025
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #8 14 Фев 2023, 07:05 Цитировать
Что то, да бы изменилось

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1223
Inversoman #7 14 Фев 2023, 04:49 Цитировать
Михаил Раевский, 13 Фев 2023, 22:52 сказал:
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.

По-моему не взлетит

Сообщений: 110
Репутация: 376
Дней: 1456
KhraKir #6 14 Фев 2023, 01:41 Цитировать
Похоже болид совсем у Маков не удался. Стелла уже сейчас говорит, что они не совсем довольны им и что будут исправлять. Обычно такое на презентациях не говорят
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 4310
Репутация: 15733
Дней: 1155
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 13 Фев 2023, 23:11 Цитировать
Какая же петушиная ливрея
-9

Сообщений: 1898
Репутация: 7661
Дней: 2398
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 13 Фев 2023, 22:52 Цитировать
Подняли отверстия воздухозаборников, чтобы на днище приходил более ровный поток воздуха. Это повысит прижимную силу.

Ещё подняли рычаги передней подвески... видимо тоже для создания более ровного потока воздуха идущего на днище.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, SepangF1, Анатолий18...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 13.02.2023 23:00

Сообщений: 4840
Репутация: 10160
Дней: 1374
Gregor #3 13 Фев 2023, 22:50 Цитировать

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3238
Анатолий18 #2 13 Фев 2023, 22:01 Цитировать
Какая она радужная.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 4840
Репутация: 10160
Дней: 1374
Gregor #1 13 Фев 2023, 20:42 Цитировать
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Inversoman, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 414 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)