Энрико Кардиле рассказал об отличиях нового болида Ferrari от предыдущего

14 ФЕВРАЛЯ 2023, 16:16
enriko-kardile-rasskazal-ob-otlichiyah-novogo-bolida-ferrari-ot-predidushchego

Директор “Ferrari” по шасси Энрико Кардиле рассказал, чем отличается новый болид 2023 года от предыдущей машины.

“Наш болид 2023 – это модернизированная версия прошлогодней машины, но она была полностью переработана. С аэродинамической стороны – увеличена вертикальная прижимная сила для большей адаптации к новым аэродинамическим правилам и достижения нужных характеристик баланса. Также мы переработали подвеску для поддержания аэродинамики и увеличения диапазона регулировок, которые можно сделать с машиной на трассе.

Наиболее очевидным изменениям подверглась передняя подвеска, где мы перешли на низкую штангу. Изменилось переднее крыло, конструкция носовой части, а кузов – более экстремальная версия того, что мы видели в минувшем сезоне”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 3
Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
 1
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2522
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Фев 2023, 20:46 Цитировать
Думаю и Mercedes останется со своей необычной конструкцией. Только вот в Formula-1 обычно быстрее едут машины с более простой концепцией. Может Ferrari и сможет заставить кузов работать, но когда (и если) они это сделают - их кузов тут же скопируют соперники. Но пока никто этого не делает.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alesi95)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.02.2023 20:53



Гость
Имя:

Введите число 269 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)