Лоран Росси: Мы готовы снабжать Andretti нашими моторами

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 17:06
loran-rossi:-mi-gotovi-snabgat-andretti-nashimi-motorami

Исполнительный директор компании Alpine Лоран Росси заявил, что если команда Майкла Андретти сможет пробиться в Формулу 1, они готовы поставлять им силовые установки.

Лоран Росси: "Мы с Майклом договорились, что если они смогут попасть на стартовую решётку Формулы 1, то мы будем снабжать их нашими моторами. К сожалению, мы никак не можем повлиять, или ускорить их приход в Королевские гонки. Они должны сделать это сами.

Нам, как производителю силовых установок было бы интересно поработать с клиентской командой. Это был бы интересный опыт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5



Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 19 Фев 2023, 00:32 Цитировать
Андрей83, ну и где Заубер? Правильно... в хвосте по большей части. Что именами-то греметь вхолостую. Кадиллак столько сколько нужно не даст, потому что столько нету.
-2

Сообщений: 1509
Репутация: 1176
Дней: 1047
Андрей83 #6 18 Фев 2023, 07:43 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 06:02 сказал:
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Кадиллак просто будет давать бабки, как это делает Альва Ромео для заубера, поэтому денег ему хватит, учитывая ограничение бюджета. Моторы и наверное кое что ещё будут покупать у кого-то, как это делает Вильям и Хаас. Своя база у Андретти уже есть, поэтому с постройкой машины проблем быть не должно. Понятно дело , что вряд-ли они сразу начнут ехать
-1

Сообщений: 958
Репутация: 1139
Дней: 1783
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Фев 2023, 06:02 Цитировать
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
-1
Понравилось 1 пользователю (Dima)
LouBrize отредактировал сообщение 18.02.2023 06:06

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1676
Сергей Шилюхин #4 18 Фев 2023, 01:52 Цитировать
Вадим73, 18 Фев 2023, 00:09 сказал:
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?
Одно из возможных объяснений.

У Хонды и чисто внутренние причины оставаться в ф1 есть, никак с GM не связанные.
Старый директор с "уходом" психанул лишнего. Новый даёт заднюю.
Финт который они два раза до этого проворачивали чёт не сработал и им надо маркетингово подпирать падающие продажи цивиков.

В 60е формульная команда инженеров ускорила разработку первого поколения цивиков.
В 90е -- CRV.
В 90е кстати тоже был "уход". Mugen остался на поставках клиентских V10. Они по-сути только мак тогда и кинули.
-1

Сообщений: 343
Репутация: 903
Дней: 727
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 18 Фев 2023, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, 17 Фев 2023, 22:56 сказал:
У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1676
Сергей Шилюхин #2 17 Фев 2023, 22:56 Цитировать
Вадим73, 17 Фев 2023, 22:41 сказал:
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
С Рено они давно договорились. Пару лет назад или около того, когда о кадилаке ещё речи не было.

Ну и до 26 никакого двигателя кадилак разработать понятно что не успеет.
Андретти должны дебютировать в 25. На 2025 у них будет клиентский мотор, потом приходит кадилак который всё это время разрабатывал мотор.


Договоренность с Рено вроде не железная. У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
+3
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Chaser...)

Сообщений: 343
Репутация: 903
Дней: 727
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 17 Фев 2023, 22:41 Цитировать
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 469 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)