Лоран Росси: Мы готовы снабжать Andretti нашими моторами

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 17:06
loran-rossi:-mi-gotovi-snabgat-andretti-nashimi-motorami

Исполнительный директор компании Alpine Лоран Росси заявил, что если команда Майкла Андретти сможет пробиться в Формулу 1, они готовы поставлять им силовые установки.

Лоран Росси: "Мы с Майклом договорились, что если они смогут попасть на стартовую решётку Формулы 1, то мы будем снабжать их нашими моторами. К сожалению, мы никак не можем повлиять, или ускорить их приход в Королевские гонки. Они должны сделать это сами.

Нам, как производителю силовых установок было бы интересно поработать с клиентской командой. Это был бы интересный опыт".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 2
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 3
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 2



Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2012
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 19 Фев 2023, 00:32 Цитировать
Андрей83, ну и где Заубер? Правильно... в хвосте по большей части. Что именами-то греметь вхолостую. Кадиллак столько сколько нужно не даст, потому что столько нету.
-1

Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1276
Андрей83 #6 18 Фев 2023, 07:43 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 06:02 сказал:
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Кадиллак просто будет давать бабки, как это делает Альва Ромео для заубера, поэтому денег ему хватит, учитывая ограничение бюджета. Моторы и наверное кое что ещё будут покупать у кого-то, как это делает Вильям и Хаас. Своя база у Андретти уже есть, поэтому с постройкой машины проблем быть не должно. Понятно дело , что вряд-ли они сразу начнут ехать

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2012
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Фев 2023, 06:02 Цитировать
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Понравилось 1 пользователю (Dima)
LouBrize отредактировал сообщение 18.02.2023 06:06

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #4 18 Фев 2023, 01:52 Цитировать
Вадим73, 18 Фев 2023, 00:09 сказал:
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?
Одно из возможных объяснений.

У Хонды и чисто внутренние причины оставаться в ф1 есть, никак с GM не связанные.
Старый директор с "уходом" психанул лишнего. Новый даёт заднюю.
Финт который они два раза до этого проворачивали чёт не сработал и им надо маркетингово подпирать падающие продажи цивиков.

В 60е формульная команда инженеров ускорила разработку первого поколения цивиков.
В 90е -- CRV.
В 90е кстати тоже был "уход". Mugen остался на поставках клиентских V10. Они по-сути только мак тогда и кинули.

Сообщений: 415
Репутация: 1150
Дней: 956
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 18 Фев 2023, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, 17 Фев 2023, 22:56 сказал:
У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #2 17 Фев 2023, 22:56 Цитировать
Вадим73, 17 Фев 2023, 22:41 сказал:
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
С Рено они давно договорились. Пару лет назад или около того, когда о кадилаке ещё речи не было.

Ну и до 26 никакого двигателя кадилак разработать понятно что не успеет.
Андретти должны дебютировать в 25. На 2025 у них будет клиентский мотор, потом приходит кадилак который всё это время разрабатывал мотор.


Договоренность с Рено вроде не железная. У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
+4
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Chaser...)

Сообщений: 415
Репутация: 1150
Дней: 956
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 17 Фев 2023, 22:41 Цитировать
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)