Лоран Росси: Мы готовы снабжать Andretti нашими моторами

17 ФЕВРАЛЯ 2023, 17:06
loran-rossi:-mi-gotovi-snabgat-andretti-nashimi-motorami

Исполнительный директор компании Alpine Лоран Росси заявил, что если команда Майкла Андретти сможет пробиться в Формулу 1, они готовы поставлять им силовые установки.

Лоран Росси: "Мы с Майклом договорились, что если они смогут попасть на стартовую решётку Формулы 1, то мы будем снабжать их нашими моторами. К сожалению, мы никак не можем повлиять, или ускорить их приход в Королевские гонки. Они должны сделать это сами.

Нам, как производителю силовых установок было бы интересно поработать с клиентской командой. Это был бы интересный опыт".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1



Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2391
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #7 19 Фев 2023, 00:32 Цитировать
Андрей83, ну и где Заубер? Правильно... в хвосте по большей части. Что именами-то греметь вхолостую. Кадиллак столько сколько нужно не даст, потому что столько нету.
-1

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #6 18 Фев 2023, 07:43 Цитировать
LouBrize, 18 Фев 2023, 06:02 сказал:
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Кадиллак просто будет давать бабки, как это делает Альва Ромео для заубера, поэтому денег ему хватит, учитывая ограничение бюджета. Моторы и наверное кое что ещё будут покупать у кого-то, как это делает Вильям и Хаас. Своя база у Андретти уже есть, поэтому с постройкой машины проблем быть не должно. Понятно дело , что вряд-ли они сразу начнут ехать

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2391
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Фев 2023, 06:02 Цитировать
Много шума из ничего. Будет пелотон замыкать... Ему столько людей надо нанять, столько всего создать и построить, чтобы мотор к резиновой лодке не лепить...И автопромышленники ему в этом не очень помогут, у них довольно низкая рентабельность бизнеса.
На первом этапе это очень-очень-очень большие деньги. Из всех, только у Матешица и были нужные объёмы финансирования для такого проекта.
Понравилось 1 пользователю (Dima)
LouBrize отредактировал сообщение 18.02.2023 06:06

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2284
Сергей Шилюхин #4 18 Фев 2023, 01:52 Цитировать
Вадим73, 18 Фев 2023, 00:09 сказал:
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?
Одно из возможных объяснений.

У Хонды и чисто внутренние причины оставаться в ф1 есть, никак с GM не связанные.
Старый директор с "уходом" психанул лишнего. Новый даёт заднюю.
Финт который они два раза до этого проворачивали чёт не сработал и им надо маркетингово подпирать падающие продажи цивиков.

В 60е формульная команда инженеров ускорила разработку первого поколения цивиков.
В 90е -- CRV.
В 90е кстати тоже был "уход". Mugen остался на поставках клиентских V10. Они по-сути только мак тогда и кинули.

Сообщений: 505
Репутация: 1487
Дней: 1335
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 18 Фев 2023, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, 17 Фев 2023, 22:56 сказал:
У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
Т.е. это может быть объяснением, почему Хонда подала заявку, не смотря на обозначенную дружбу РБР с Фордом?

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2284
Сергей Шилюхин #2 17 Фев 2023, 22:56 Цитировать
Вадим73, 17 Фев 2023, 22:41 сказал:
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
С Рено они давно договорились. Пару лет назад или около того, когда о кадилаке ещё речи не было.

Ну и до 26 никакого двигателя кадилак разработать понятно что не успеет.
Андретти должны дебютировать в 25. На 2025 у них будет клиентский мотор, потом приходит кадилак который всё это время разрабатывал мотор.


Договоренность с Рено вроде не железная. У Андретти есть ещё вариант ставить в 25 не Рено а Хонду, а с 26 назвать Хонду кадилаком. Тогда GM надо будет разрабатывать электрическую часть и топливо, а ДВС возьмут готовый.
Вариант вероятный в силу слияния бизнесов Хонда и GM в Америке. С этого года Хонда уже ничего сама для Америки не делает. Все платформы и модели совместные с GM.
+4
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Leo, Chaser...)

Сообщений: 505
Репутация: 1487
Дней: 1335
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 17 Фев 2023, 22:41 Цитировать
Как это он с Майклом договорился, если Майкл вроде с GM договорился и кричит, что идёт не просто так, а с крупным автопроизводителем? Или я что-то пропустил?
Да и выбор движка Рено - вроде не самая лучшая идея.
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 936 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.53 сек.)