Льюис Хэмилтон объяснил, чем опасен отказ от термочехлов

25 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:51
lyuis-hemilton-obyasnil-chem-opasen-otkaz-ot-termochehlov

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что отказ от термочехлов очень опасен.

“Отсутствие термочехлов в какой-то момент может привести к очень опасной ситуации на трассе. Для прогрева резины нужно проехать несколько кругов. Идею отказа от термочехлов подают как способ улучшения экологии, но чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке. Также очень опасно, когда ты выезжаешь с пит-лейн и оказываешься, будто на коньках на льду. Можно легко попасть в аварию с соперником, который едет на уже прогретой резине”.

Напомним, что руководство Формулы-1 проведет встречу с гонщиками и представителями команд после Гран-при Великобритании по поводу отмены термочехлов.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1947
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 27 Фев 2023, 13:12 Цитировать
Неверно написано, СЕМИКРАТНЫЙ САМОВОЗНИК МИРА - вот это будет более точное и верное его название, надо называть вещи своими именами.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2233
Belousov #4 27 Фев 2023, 12:28 Цитировать
Конечно фраза "чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке" выглядит очень идиотской. Тебе надо проехать условные 60 кругов. И без разницы на какой резине ты их будешь ехать, кругов все равно будет 60. Какой повышенный расход топлива? Тем более странно подобное слушать от неистового борца за экологию. Или "вы не понимаете, это другое"?
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #3 25 Фев 2023, 22:50 Цитировать
Leo, 25 Фев 2023, 22:35 сказал:
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
Про экономию оно так, но в этом спорте многое может поменяться. С шинами в разные времена тоже были разные варианты, от сверхмягких решений до вообще полного запрета пит-стопов. Так что надежда на лучшее есть, ровно как и риск худшего. Поживём - увидим...
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Lubich) и ещё 1 гостю

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1296
Leo #2 25 Фев 2023, 22:35 Цитировать
Pivolog, 25 Фев 2023, 21:18 сказал:
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #1 25 Фев 2023, 21:18 Цитировать
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
+14
Понравилось 11 пользователям (Antares, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 624 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)