Льюис Хэмилтон объяснил, чем опасен отказ от термочехлов

25 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:51
lyuis-hemilton-obyasnil-chem-opasen-otkaz-ot-termochehlov

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что отказ от термочехлов очень опасен.

“Отсутствие термочехлов в какой-то момент может привести к очень опасной ситуации на трассе. Для прогрева резины нужно проехать несколько кругов. Идею отказа от термочехлов подают как способ улучшения экологии, но чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке. Также очень опасно, когда ты выезжаешь с пит-лейн и оказываешься, будто на коньках на льду. Можно легко попасть в аварию с соперником, который едет на уже прогретой резине”.

Напомним, что руководство Формулы-1 проведет встречу с гонщиками и представителями команд после Гран-при Великобритании по поводу отмены термочехлов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1521
Репутация: 1975
Дней: 1359
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 27 Фев 2023, 13:12 Цитировать
Неверно написано, СЕМИКРАТНЫЙ САМОВОЗНИК МИРА - вот это будет более точное и верное его название, надо называть вещи своими именами.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1110
Репутация: 2700
Дней: 1645
Belousov #4 27 Фев 2023, 12:28 Цитировать
Конечно фраза "чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке" выглядит очень идиотской. Тебе надо проехать условные 60 кругов. И без разницы на какой резине ты их будешь ехать, кругов все равно будет 60. Какой повышенный расход топлива? Тем более странно подобное слушать от неистового борца за экологию. Или "вы не понимаете, это другое"?
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 396
Репутация: 1340
Дней: 604
Pivolog #3 25 Фев 2023, 22:50 Цитировать
Leo, 25 Фев 2023, 22:35 сказал:
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
Про экономию оно так, но в этом спорте многое может поменяться. С шинами в разные времена тоже были разные варианты, от сверхмягких решений до вообще полного запрета пит-стопов. Так что надежда на лучшее есть, ровно как и риск худшего. Поживём - увидим...
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Lubich) и ещё 1 гостю

Сообщений: 233
Репутация: 571
Дней: 708
Leo #2 25 Фев 2023, 22:35 Цитировать
Pivolog, 25 Фев 2023, 21:18 сказал:
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 396
Репутация: 1340
Дней: 604
Pivolog #1 25 Фев 2023, 21:18 Цитировать
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
+13
Понравилось 11 пользователям (Antares, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 226 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)