Льюис Хэмилтон объяснил, чем опасен отказ от термочехлов

25 ФЕВРАЛЯ 2023, 20:51
lyuis-hemilton-obyasnil-chem-opasen-otkaz-ot-termochehlov

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что отказ от термочехлов очень опасен.

“Отсутствие термочехлов в какой-то момент может привести к очень опасной ситуации на трассе. Для прогрева резины нужно проехать несколько кругов. Идею отказа от термочехлов подают как способ улучшения экологии, но чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке. Также очень опасно, когда ты выезжаешь с пит-лейн и оказываешься, будто на коньках на льду. Можно легко попасть в аварию с соперником, который едет на уже прогретой резине”.

Напомним, что руководство Формулы-1 проведет встречу с гонщиками и представителями команд после Гран-при Великобритании по поводу отмены термочехлов.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 3
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 3
Хюлькенберг высоко оценил партнёрство с новичком Бортолето в «Sauber»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг поделился мнением о работе в одной команде со своим напарником-дебютантом...

12 Дек 2025
Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 27 Фев 2023, 13:12 Цитировать
Неверно написано, СЕМИКРАТНЫЙ САМОВОЗНИК МИРА - вот это будет более точное и верное его название, надо называть вещи своими именами.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1342
Репутация: 3490
Дней: 2230
Belousov #4 27 Фев 2023, 12:28 Цитировать
Конечно фраза "чтобы прогреть покрышки потребуется сжечь больше топлива в гонке" выглядит очень идиотской. Тебе надо проехать условные 60 кругов. И без разницы на какой резине ты их будешь ехать, кругов все равно будет 60. Какой повышенный расход топлива? Тем более странно подобное слушать от неистового борца за экологию. Или "вы не понимаете, это другое"?
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #3 25 Фев 2023, 22:50 Цитировать
Leo, 25 Фев 2023, 22:35 сказал:
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
Про экономию оно так, но в этом спорте многое может поменяться. С шинами в разные времена тоже были разные варианты, от сверхмягких решений до вообще полного запрета пит-стопов. Так что надежда на лучшее есть, ровно как и риск худшего. Поживём - увидим...
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Lubich) и ещё 1 гостю

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1293
Leo #2 25 Фев 2023, 22:35 Цитировать
Pivolog, 25 Фев 2023, 21:18 сказал:
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
Только вот Ф1 уже давно и основательно встала на путь экономии. Изначально спринтерские соревнования стали марафонскими.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #1 25 Фев 2023, 21:18 Цитировать
При нынешней резине отказ от грелок - это действительно очень плохая идея. И дело не в безопасности, поскольку современные машины сами по себе очень безопасны и авария крайне редко может повлиять на здоровье пилота. Дело тут в том, что нынешняя резина и так очень требовательна, имеет очень узкое температурное окно, если её ещё и не прогревать предварительно, то на трассе холодную резину пилот очень быстро убьёт. Отказаться от грелок можно только после того, как чемпионат вернётся к нормальной резине, которая позволяет пилоту атаковать всю дистанцию, а не думать о температурных окнах и состоянии шин. Вот когда это сделают (а я на это очень надеюсь, ибо всё-таки побеждать должны быстрейшие, а не самые бережливые), тогда и грелки будут не нужны.
+14
Понравилось 11 пользователям (Antares, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 944 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)