Гюнтер Штайнер: Средней группы в пелотоне больше нет

28 ФЕВРАЛЯ 2023, 09:08
gyunter-shtayner:-sredney-gruppi-v-pelotone-bolshe-net

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер уверен, что в данный момент в пелотоне есть только три лидирующие команды и все остальные.

Гюнтер Штайнер: "Мне кажется, средней группы больше нет. Есть только топ команды и все остальные. Это моя личная точка зрения по этому вопросу. Было бы хорошо, если бы результаты стали плотнее, да и фанатам не очень нравится, когда чемпионат выигрывается в одну калитку.

Возможно, в 2026 году, когда вступит в силу новый технических регламент, что-то поменяется. Но, чтобы догнать лидеров, нам нужно быть быстрее на полторы секунды. Удачи нам в этом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

24 Июн 2024
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

24 Июн 2024
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

24 Июн 2024
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

24 Июн 2024
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Июн 2024
Гран При Испании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

24 Июн 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас шестнадцатый

Перед началом гонки в Барселоне в коллективе Stake F1 надеялись побороться за очки, но на финише оба...

23 Июн 2024
Крайне неудачный этап для команды VCARB

Оба пилота команды Visa Cash App RB финишировали далеко от очковой зоны на этапе в Барселоне. Юки Цунода:...

23 Июн 2024



Сообщение опубликованное 28 Фев 2023, 20:52 проверяется модератором.

Сообщение опубликованное 28 Фев 2023, 13:12 проверяется модератором.

Сообщений: 2291
Репутация: 3816
Дней: 1894
1008
mahakal #4 28 Фев 2023, 10:16 Цитировать
всех уравняли по бюджетам, что автоматически вывело всех на один психологический уровень, но в техническом плане, всё также.
+5
Понравилось 6 пользователям (jivamukti, lordofring, Дед...) и ещё 2 гостям
mahakal отредактировал сообщение 28.02.2023 10:18

Сообщений: 1552
Репутация: 1955
Дней: 1408
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 28 Фев 2023, 10:07 Цитировать
Алексей Б., 28 Фев 2023, 09:57 сказал:
По моему Штайнеру нужен психолог...
Согласен, что были лидеры, средняя группа и аутсайдеры, так оно все и осталось, он просто сразу делить решил на лидеров и аутсайдеров..........
-1
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1793
Репутация: -964
Дней: 1118
to support Norris
Алексей Б. #2 28 Фев 2023, 09:57 Цитировать
По моему Штайнеру нужен психолог...
+1
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1552
Репутация: 1955
Дней: 1408
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 28 Фев 2023, 09:24 Цитировать
Аутсайдерам слова не давали, интересно, он себе сказал будку отдельную на 1 человека для уже построил, с которой он своими гонщиками будет руководить? Позорище!
-4
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 165 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)