Шарль Леклер разочарован характеристиками нового болида Ferrari SF-23

01 МАРТА 2023, 11:29
sharl-lekler-razocharovan-harakteristikami-novogo-bolida-ferrari-sf-23

По сообщению итальянской прессы, Шарль Леклер разочарован характеристиками нового болида Ferrari SF-23, который не подходит его стилю пилотирования.

На протяжении предсезонных тестов в Бахрейне Леклер постоянно жаловался на недостаточную поворачиваемость. И даже полная загрузка переднего антикрыла не помогла решить проблему и адаптировать болид под стиль пилотирования Шарля.

Однако его напарник по “Ferrari” Карлос Сайнс доволен поведением SF-23. В последний день тестов гонщики показали примерно одинаковое время: Шарль Леклер – 1:31.024, Карлос Сайнс – 1:31.036.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 2
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2396
Репутация: 5143
Дней: 2053
нирвана
mahakal #10 02 Мар 2023, 10:50 Цитировать
механик, карлос по видимому больше технической информации донес в прошлом году до маттиа, тем самым спровоцировав напряжение между боссами и маттиа.

обратная связь между пилотами и инженерами является основой совершенствования болида.

либо маттиа игнорировал шарля и больше уделял внимание карлосу, либо шарль решил, что его мнение важней карлоса, что и вылилось в смену режимов руководства.

где то говорили, что именно шарль был инициатором замены маттиа, если это так то я представляю какую он выдерживает психологическую нагрузку.

Механик удалил собственное сообщение от 01 Мар 2023, 20:47

Механик удалил собственное сообщение от 01 Мар 2023, 20:47

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2616
Тудэн
Механик #7 01 Мар 2023, 16:46 Цитировать
Сергей Шилюхин, 01 Мар 2023, 14:59 сказал:
Врятли прям целенаправленно.

По сумме данных телеметрии тестов и инсайдов слитых через итальянскую прессу Я считаю проблема в переднем крыле и его гибкости.
Реальное крыло восстанавливает свою "атаку" при торможении медленнее чем было замерено в трубе на масштабной модели. В результате передние шины к апексу оказываются недогреты до идеальной температуры и пилотам приходится замедлятся даже сильнее чем Хаас и Зауберу, не говоря о Ред булах с мерседесами.
Ни Сайнс ни Леклер не любят недостаточную поворачиваемость от недогрева передних шин и не проверяют их готовность к повороту.
Получившаяся у Матио машина более-менее подошла бы Феттелю. Но специально это планировать бинотто не мог.
А по моему, влияние Сайнса велико. Могли и под него построить машину.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #6 01 Мар 2023, 14:59 Цитировать
Belousov, 01 Мар 2023, 14:19 сказал:
Учитывая что фактически новый болид команда начинает делать еще летом предыдущего года, можно говорить о том что Бинотто целенаправленно затачивал машину под Сайнса?...
Врятли прям целенаправленно.

По сумме данных телеметрии тестов и инсайдов слитых через итальянскую прессу Я считаю проблема в переднем крыле и его гибкости.
Реальное крыло восстанавливает свою "атаку" при торможении медленнее чем было замерено в трубе на масштабной модели. В результате передние шины к апексу оказываются недогреты до идеальной температуры и пилотам приходится замедлятся даже сильнее чем Хаас и Зауберу, не говоря о Ред булах с мерседесами.
Ни Сайнс ни Леклер не любят недостаточную поворачиваемость от недогрева передних шин и не проверяют их готовность к повороту.
Получившаяся у Матио машина более-менее подошла бы Феттелю. Но специально это планировать бинотто не мог.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, mahakal, Belousov...)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 01.03.2023 15:08

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1567
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #5 01 Мар 2023, 14:40 Цитировать
Belousov, 01 Мар 2023, 14:19 сказал:
Учитывая что фактически новый болид команда начинает делать еще летом предыдущего года, можно говорить о том что Бинотто целенаправленно затачивал машину под Сайнса? И дурдом в Сильверстоуне в прошлом году не был дурдомом, а был обоснован желанием вытащить Сайнса на победу в юбилейной гонке на радость испанским спонсорам?
Всё вполне может быть, посмотрим, как покажут себя гонщики и как покажет себя новая машина и кому больше она подойдёт, Леклеру или Сайнсу......
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Belousov)

Сообщений: 1146
Репутация: 3091
Дней: 1853
Belousov #4 01 Мар 2023, 14:19 Цитировать
Учитывая что фактически новый болид команда начинает делать еще летом предыдущего года, можно говорить о том что Бинотто целенаправленно затачивал машину под Сайнса? И дурдом в Сильверстоуне в прошлом году не был дурдомом, а был обоснован желанием вытащить Сайнса на победу в юбилейной гонке на радость испанским спонсорам?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #3 01 Мар 2023, 13:46 Цитировать
mahakal, 01 Мар 2023, 11:35 сказал:
вторая половина сезона будет за шарлем, когда он отточить мастерство в новом для себя стиле пилотирования.

я не смотрел тесты, но по времени которое видел, понимаю, что у него есть трудности с новым болидом.

интересно какую ставку на пилотов сделает вассер.
Сайнс с Леклером примеряют сейчас "феттелевский" стиль 18-19 годов.
И это вынужденная мера.
Как только они поймают оптимальную температуру шин на апексе он станет не нужен. Две педали быстрее. Их просит движок.

Очевидно что нужно делать ставку на Леклера. Чем быстрее они поймают температуру спереди, тем быстрее и поедут.
Но что выберет Вассер увидим.
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, mahakal, Михаил Раевский...)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 01.03.2023 13:50

Сообщений: 976
Репутация: 1843
Дней: 1547
Черный #2 01 Мар 2023, 12:02 Цитировать
mahakal, 01 Мар 2023, 11:35 сказал:


интересно какую ставку на пилотов сделает вассер.

На Макса поставит пару монет
+16
Понравилось 12 пользователям (Antares, Андрей83, Макс 0808...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2396
Репутация: 5143
Дней: 2053
нирвана
mahakal #1 01 Мар 2023, 11:35 Цитировать
вторая половина сезона будет за шарлем, когда он отточить мастерство в новом для себя стиле пилотирования.

я не смотрел тесты, но по времени которое видел, понимаю, что у него есть трудности с новым болидом.

интересно какую ставку на пилотов сделает вассер.
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, alsait50, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 977 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)