Mercedes готовят обновление к первой гонке сезона

02 МАРТА 2023, 18:20
mercedes-gotovyat-obnovlenie-k-pervoy-gonke-sezona

Команда Формулы-1 “Mercedes” подготовила обновление к Гран-при Бахрейна, который пройдет с 3 по 5 марта.

По сообщению Auto Motor und Sport, немецкий гоночный коллектив приготовил новое заднее антикрыло. Данное обновление должно увеличить скорость болида на прямых. Крыло будет более плоское, по сравнению с тем, что было на предсезонных тестах в Бахрейне на прошлой неделе.

Однако обновление отрицательно повлияет на прижимную силу новой машины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 2
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2110
Репутация: 2857
Дней: 2118
Аэрокот #6 03 Мар 2023, 18:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Неверно. С 2023 года заморозка распространяется и на софт. Отныне команды могут использовать только одну версию ПО в ЭБУ двигателя за сезон.
From 2023, one software version will be allowed per season for each of the designated ‘ECU PU’ and ‘ERS and PU-CE applications’ (down from five in 2022).

Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
Топливо меняется.
Неверно. С 2022 года команды могут использовать только один состав масел и топливных смесей за сезон.
The freeze also applies to the fuel and oil suppliers, but teams will be permitted to change suppliers during the homologation period – providing the change is for commercial, not technical, reasons.
Срок омологации масел и топлива - 1 марта.
-1

Сообщений: 3674
Репутация: 12817
Дней: 902
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Мар 2023, 15:45 Цитировать
shummy, 03 Мар 2023, 13:45 сказал:
По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота.
По чьей идее? В ф1 всегда были разные моторы. Чемпионат позиционируется не только как соревнование пилотов, но и соревнование машин (конструкторов), кто сделает машину лушче тот победит. Мотор это основа, и по изначальной идее как раз моторы вообще у каждой команды должны быть свои. Но конечно с гаражных времен не все энтузиасты имели техническую возможность делать свои движки, в одно время большая часть пелетона ездила на Cosworth DFV, но у любой заводской команды дело чести построить лучший двигатель.

PS что касается второй части твоего комментария про Луиса, я полностью солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 15:51

Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1089
shummy #4 03 Мар 2023, 13:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота. Тогда мы и увидим нечто подобное на "соревнования". Пока этого нет , такие как Льюис Хэмилтон будут накатывать титулы и считать себя великим пилотом. Хотя уже и "вовремя" подоспевший ковид в 2020 и новый регламент в 2022 годах отлично показали, чего он стоит без своей волшебной кареты. Вернее, что на такой карете и Рассел может чемпионить на изи, если команда гайки ему правильно на пите будет крутить и не тормозить в угоду сэру
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Chaser...)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #3 03 Мар 2023, 12:12 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
"3аморока" не распрастраняется на целую кучу компонентов определяющую мощность.
Нель3я менять геометрию головки и блока цилиндров.
Но можно менять геометрию и материалы клапана, поршня, шатуна если докажешь что ето надежность увеличивает.
Свечи и Форсунки, ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Топливо меняется.

Да, сотню лошадей так не достать. Но и у конкурентов не такое и большое преимущество, если оно вообще есть.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.03.2023 12:13

Сообщений: 3674
Репутация: 12817
Дней: 902
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Мар 2023, 11:45 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.

Достаточно посмотреть на их клиентов. Где Макларен? Виллиамс? Вот и моторы Мерседеса. Если например Астон вдруг поедет быстрее Меринов, тогда можно будет сказать что беда не в дрыгателе, а в концепции машины. Но это врядли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 11:46

Сообщений: 2396
Репутация: 5143
Дней: 2053
нирвана
mahakal #1 03 Мар 2023, 11:04 Цитировать
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
Понравилось 1 пользователю (automatic)
mahakal отредактировал сообщение 03.03.2023 11:11



Гость
Имя:

Введите число 278 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)