Mercedes готовят обновление к первой гонке сезона

02 МАРТА 2023, 18:20
mercedes-gotovyat-obnovlenie-k-pervoy-gonke-sezona

Команда Формулы-1 “Mercedes” подготовила обновление к Гран-при Бахрейна, который пройдет с 3 по 5 марта.

По сообщению Auto Motor und Sport, немецкий гоночный коллектив приготовил новое заднее антикрыло. Данное обновление должно увеличить скорость болида на прямых. Крыло будет более плоское, по сравнению с тем, что было на предсезонных тестах в Бахрейне на прошлой неделе.

Однако обновление отрицательно повлияет на прижимную силу новой машины.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 3
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 3
Хюлькенберг высоко оценил партнёрство с новичком Бортолето в «Sauber»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг поделился мнением о работе в одной команде со своим напарником-дебютантом...

12 Дек 2025
Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2398
Репутация: 3622
Дней: 2495
Аэрокот #6 03 Мар 2023, 18:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Неверно. С 2023 года заморозка распространяется и на софт. Отныне команды могут использовать только одну версию ПО в ЭБУ двигателя за сезон.
From 2023, one software version will be allowed per season for each of the designated ‘ECU PU’ and ‘ERS and PU-CE applications’ (down from five in 2022).

Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
Топливо меняется.
Неверно. С 2022 года команды могут использовать только один состав масел и топливных смесей за сезон.
The freeze also applies to the fuel and oil suppliers, but teams will be permitted to change suppliers during the homologation period – providing the change is for commercial, not technical, reasons.
Срок омологации масел и топлива - 1 марта.
-1

Сообщений: 4598
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Мар 2023, 15:45 Цитировать
shummy, 03 Мар 2023, 13:45 сказал:
По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота.
По чьей идее? В ф1 всегда были разные моторы. Чемпионат позиционируется не только как соревнование пилотов, но и соревнование машин (конструкторов), кто сделает машину лушче тот победит. Мотор это основа, и по изначальной идее как раз моторы вообще у каждой команды должны быть свои. Но конечно с гаражных времен не все энтузиасты имели техническую возможность делать свои движки, в одно время большая часть пелетона ездила на Cosworth DFV, но у любой заводской команды дело чести построить лучший двигатель.

PS что касается второй части твоего комментария про Луиса, я полностью солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 15:51

Сообщений: 1572
Репутация: 6099
Дней: 1466
Simply Lovely
shummy #4 03 Мар 2023, 13:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота. Тогда мы и увидим нечто подобное на "соревнования". Пока этого нет , такие как Льюис Хэмилтон будут накатывать титулы и считать себя великим пилотом. Хотя уже и "вовремя" подоспевший ковид в 2020 и новый регламент в 2022 годах отлично показали, чего он стоит без своей волшебной кареты. Вернее, что на такой карете и Рассел может чемпионить на изи, если команда гайки ему правильно на пите будет крутить и не тормозить в угоду сэру
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Chaser...)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #3 03 Мар 2023, 12:12 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
"3аморока" не распрастраняется на целую кучу компонентов определяющую мощность.
Нель3я менять геометрию головки и блока цилиндров.
Но можно менять геометрию и материалы клапана, поршня, шатуна если докажешь что ето надежность увеличивает.
Свечи и Форсунки, ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Топливо меняется.

Да, сотню лошадей так не достать. Но и у конкурентов не такое и большое преимущество, если оно вообще есть.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.03.2023 12:13

Сообщений: 4598
Репутация: 17059
Дней: 1279
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Мар 2023, 11:45 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.

Достаточно посмотреть на их клиентов. Где Макларен? Виллиамс? Вот и моторы Мерседеса. Если например Астон вдруг поедет быстрее Меринов, тогда можно будет сказать что беда не в дрыгателе, а в концепции машины. Но это врядли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 11:46

Сообщений: 2654
Репутация: 6333
Дней: 2430
властелин колец
mahakal #1 03 Мар 2023, 11:04 Цитировать
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
Понравилось 1 пользователю (automatic)
mahakal отредактировал сообщение 03.03.2023 11:11



Гость
Имя:

Введите число 447 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)