Mercedes готовят обновление к первой гонке сезона

02 МАРТА 2023, 18:20
mercedes-gotovyat-obnovlenie-k-pervoy-gonke-sezona

Команда Формулы-1 “Mercedes” подготовила обновление к Гран-при Бахрейна, который пройдет с 3 по 5 марта.

По сообщению Auto Motor und Sport, немецкий гоночный коллектив приготовил новое заднее антикрыло. Данное обновление должно увеличить скорость болида на прямых. Крыло будет более плоское, по сравнению с тем, что было на предсезонных тестах в Бахрейне на прошлой неделе.

Однако обновление отрицательно повлияет на прижимную силу новой машины.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #6 03 Мар 2023, 18:43 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Неверно. С 2023 года заморозка распространяется и на софт. Отныне команды могут использовать только одну версию ПО в ЭБУ двигателя за сезон.
From 2023, one software version will be allowed per season for each of the designated ‘ECU PU’ and ‘ERS and PU-CE applications’ (down from five in 2022).

Сергей Шилюхин, 03 Мар 2023, 12:12 сказал:
Топливо меняется.
Неверно. С 2022 года команды могут использовать только один состав масел и топливных смесей за сезон.
The freeze also applies to the fuel and oil suppliers, but teams will be permitted to change suppliers during the homologation period – providing the change is for commercial, not technical, reasons.
Срок омологации масел и топлива - 1 марта.
-1

Сообщений: 2870
Репутация: 10319
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Мар 2023, 15:45 Цитировать
shummy, 03 Мар 2023, 13:45 сказал:
По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота.
По чьей идее? В ф1 всегда были разные моторы. Чемпионат позиционируется не только как соревнование пилотов, но и соревнование машин (конструкторов), кто сделает машину лушче тот победит. Мотор это основа, и по изначальной идее как раз моторы вообще у каждой команды должны быть свои. Но конечно с гаражных времен не все энтузиасты имели техническую возможность делать свои движки, в одно время большая часть пелетона ездила на Cosworth DFV, но у любой заводской команды дело чести построить лучший двигатель.

PS что касается второй части твоего комментария про Луиса, я полностью солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 15:51

Сообщений: 1055
Репутация: 4872
Дней: 881
shummy #4 03 Мар 2023, 13:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, По идее поставщик моторов у ВСЕХ должен быть один. А победы должны коваться аэродинамикой, весом болида и мастерством пилота. Тогда мы и увидим нечто подобное на "соревнования". Пока этого нет , такие как Льюис Хэмилтон будут накатывать титулы и считать себя великим пилотом. Хотя уже и "вовремя" подоспевший ковид в 2020 и новый регламент в 2022 годах отлично показали, чего он стоит без своей волшебной кареты. Вернее, что на такой карете и Рассел может чемпионить на изи, если команда гайки ему правильно на пите будет крутить и не тормозить в угоду сэру
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Chaser...)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #3 03 Мар 2023, 12:12 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
"3аморока" не распрастраняется на целую кучу компонентов определяющую мощность.
Нель3я менять геометрию головки и блока цилиндров.
Но можно менять геометрию и материалы клапана, поршня, шатуна если докажешь что ето надежность увеличивает.
Свечи и Форсунки, ПО вообще не ограничены "3аморо3кой" никак.
Топливо меняется.

Да, сотню лошадей так не достать. Но и у конкурентов не такое и большое преимущество, если оно вообще есть.
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.03.2023 12:13

Сообщений: 2870
Репутация: 10319
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 03 Мар 2023, 11:45 Цитировать
mahakal, 03 Мар 2023, 11:04 сказал:
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.

Достаточно посмотреть на их клиентов. Где Макларен? Виллиамс? Вот и моторы Мерседеса. Если например Астон вдруг поедет быстрее Меринов, тогда можно будет сказать что беда не в дрыгателе, а в концепции машины. Но это врядли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)
RC отредактировал сообщение 03.03.2023 11:46

Сообщений: 2281
Репутация: 4346
Дней: 1845
1008
mahakal #1 03 Мар 2023, 11:04 Цитировать
все говорят про концепцию или аэродинамику, но совсем забыли про сердце машины. самый надёжный двс, который уже больше лошадок выдать не в состоянии.
прошлые успехи объективно выдавала эта часть болида, когда у остальных оставалась возможность работать над надёжностью, особенно это важно при бюджетах сегодняшних, а у стрел такая возможность пропала вместе с тратой денег на новую концепцию болида.

вообще где то правда зарыта, я точно сказать не могу.

надо искать золотую середину во всем, что я здесь выдвигаю, за мнение фаната автогонок.

может быть в этом их минус.
-1
Понравилось 1 пользователю (automatic)
mahakal отредактировал сообщение 03.03.2023 11:11



Гость
Имя:

Введите число 711 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)