Гран При Бахрейна: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

05 МАРТА 2023, 15:26
gran-pri-bahreyna:-vozmognie-varianti-strategiy-ot-kompanii-pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям пит-стопов на предстоящем Гран При Бахрейна.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 2
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 485
Репутация: 2170
Дней: 812
Pivolog #9 06 Мар 2023, 18:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 17:44 сказал:
Была бы температура воздуха 21-22 °С....тогда бы Хаас мог рискнуть.
Но было +27 --- +26 и только после финиша стало +25.
Посмотри тесты и практики с каким темпом уходили медиумы и совты в +26...1 Пит без шансов совсем.
Они пытались чуть потянуть но только потеряли на этом.
Температура да, была высокой, согласен, может Вы и правы по поводу невозможности одного пита. Но странно, что некоторые умудрились на софт проехать почти такую же дистанцию, как другие на хард. Впрочем, от машины и от настроек ещё сильно зависит.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #8 06 Мар 2023, 17:44 Цитировать
Pivolog, 06 Мар 2023, 16:05
Согласен, что лидерам "изобретать велосипед" смысла нет, но честно, я удивился, что Кевин не поехал на один пит, ему терять было нечего. А вообще, стратегии работают разные иной раз, и если пилот низко квалифицирован, то дабы "прыгнуть выше головы" нужно идти на риск. И в прошлом мы иной раз видели примеры того, как подобный риск оправдывался.
Была бы температура воздуха 21-22 °С....тогда бы Хаас мог рискнуть.
Но было +27 --- +26 и только после финиша стало +25.
Посмотри тесты и практики с каким темпом уходили медиумы и совты в +26...1 Пит без шансов совсем.
Они пытались чуть потянуть но только потеряли на этом.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 17:56

Сообщений: 485
Репутация: 2170
Дней: 812
Pivolog #7 06 Мар 2023, 16:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 15:19 сказал:
Сам набор возможных шин обычно выбирается так чтобы износ на полном баке ощущался на любых из них.
Поэтому долгий первый стинт -- заведомо проигрышная стратегия как правило...

Согласен, что лидерам "изобретать велосипед" смысла нет, но честно, я удивился, что Кевин не поехал на один пит, ему терять было нечего. А вообще, стратегии работают разные иной раз, и если пилот низко квалифицирован, то дабы "прыгнуть выше головы" нужно идти на риск. И в прошлом мы иной раз видели примеры того, как подобный риск оправдывался.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #6 06 Мар 2023, 15:19 Цитировать
Pivolog, 05 Мар 2023, 17:41 сказал:
Странно, что в своих прогнозах стратегии «Пирелли» почти никогда не рассматривает вариант старта на более жёстком составе. А ведь износ шин на тяжёлой машине в начале гонки больше, чем на лёгкой ближе к концу. Значит, чисто теоретически, есть шанс получить преимущество, оставив мягкие составы под конец заезда. Правда, это всегда риск т.к. появление СК на первых кругах моментально делает такую стратегию проигрышной. Но, всё-таки, рассмотреть её как вариант, думаю, стоило бы. Ну и нельзя исключить, что найдутся пилоты, которые поедут с одним питом (медиум + хард).
Сам набор возможных шин обычно выбирается так чтобы износ на полном баке ощущался на любых из них.
Поэтому долгий первый стинт -- заведомо проигрышная стратегия как правило.

Вот сравнение стратегий старта у Хаас. Ранний пит дает преимущество в 2-3 секунды на круге.
~7 кругов сидения на хардах и тебя будут обгонять те кто питстопился с совтов.

Для переса, ферстаппена и алонсо из-за их низкой деградации могла сработать страта хард-медиум с одним питом посреди дистанции. Но они хорошо квалифицировались, а для защиты стартовой позиции у софта нет альтернатив.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 15:32

Сообщений: 485
Репутация: 2170
Дней: 812
Pivolog #5 05 Мар 2023, 17:41 Цитировать
Странно, что в своих прогнозах стратегии «Пирелли» почти никогда не рассматривает вариант старта на более жёстком составе. А ведь износ шин на тяжёлой машине в начале гонки больше, чем на лёгкой ближе к концу. Значит, чисто теоретически, есть шанс получить преимущество, оставив мягкие составы под конец заезда. Правда, это всегда риск т.к. появление СК на первых кругах моментально делает такую стратегию проигрышной. Но, всё-таки, рассмотреть её как вариант, думаю, стоило бы. Ну и нельзя исключить, что найдутся пилоты, которые поедут с одним питом (медиум + хард).
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 579
Репутация: 108
Дней: 1291
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 05 Мар 2023, 16:05 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Лично по мне Хард-Софт-Хард.

Сообщений: 348
Репутация: 142
Дней: 1176
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #3 05 Мар 2023, 16:00 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Все будет зависеть от настройки каждого болида индивидуально и стратегии в гонке. Ну и ресурса шины к её эффективности... В множественном интеграле.

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1915
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #2 05 Мар 2023, 15:57 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Слишком высокая температура дорожного полотна.

Сообщений: 23
Репутация: 7
Дней: 800
Болею за формулу 1
Fan_F1 #1 05 Мар 2023, 15:33 Цитировать
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 418 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.76 сек.)