Гран При Бахрейна: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

05 МАРТА 2023, 15:26
gran-pri-bahreyna:-vozmognie-varianti-strategiy-ot-kompanii-pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям пит-стопов на предстоящем Гран При Бахрейна.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 3
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 3
Хюлькенберг высоко оценил партнёрство с новичком Бортолето в «Sauber»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг поделился мнением о работе в одной команде со своим напарником-дебютантом...

12 Дек 2025
Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #9 06 Мар 2023, 18:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 17:44 сказал:
Была бы температура воздуха 21-22 °С....тогда бы Хаас мог рискнуть.
Но было +27 --- +26 и только после финиша стало +25.
Посмотри тесты и практики с каким темпом уходили медиумы и совты в +26...1 Пит без шансов совсем.
Они пытались чуть потянуть но только потеряли на этом.
Температура да, была высокой, согласен, может Вы и правы по поводу невозможности одного пита. Но странно, что некоторые умудрились на софт проехать почти такую же дистанцию, как другие на хард. Впрочем, от машины и от настроек ещё сильно зависит.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #8 06 Мар 2023, 17:44 Цитировать
Pivolog, 06 Мар 2023, 16:05
Согласен, что лидерам "изобретать велосипед" смысла нет, но честно, я удивился, что Кевин не поехал на один пит, ему терять было нечего. А вообще, стратегии работают разные иной раз, и если пилот низко квалифицирован, то дабы "прыгнуть выше головы" нужно идти на риск. И в прошлом мы иной раз видели примеры того, как подобный риск оправдывался.
Была бы температура воздуха 21-22 °С....тогда бы Хаас мог рискнуть.
Но было +27 --- +26 и только после финиша стало +25.
Посмотри тесты и практики с каким темпом уходили медиумы и совты в +26...1 Пит без шансов совсем.
Они пытались чуть потянуть но только потеряли на этом.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 17:56

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #7 06 Мар 2023, 16:05 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 15:19 сказал:
Сам набор возможных шин обычно выбирается так чтобы износ на полном баке ощущался на любых из них.
Поэтому долгий первый стинт -- заведомо проигрышная стратегия как правило...

Согласен, что лидерам "изобретать велосипед" смысла нет, но честно, я удивился, что Кевин не поехал на один пит, ему терять было нечего. А вообще, стратегии работают разные иной раз, и если пилот низко квалифицирован, то дабы "прыгнуть выше головы" нужно идти на риск. И в прошлом мы иной раз видели примеры того, как подобный риск оправдывался.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #6 06 Мар 2023, 15:19 Цитировать
Pivolog, 05 Мар 2023, 17:41 сказал:
Странно, что в своих прогнозах стратегии «Пирелли» почти никогда не рассматривает вариант старта на более жёстком составе. А ведь износ шин на тяжёлой машине в начале гонки больше, чем на лёгкой ближе к концу. Значит, чисто теоретически, есть шанс получить преимущество, оставив мягкие составы под конец заезда. Правда, это всегда риск т.к. появление СК на первых кругах моментально делает такую стратегию проигрышной. Но, всё-таки, рассмотреть её как вариант, думаю, стоило бы. Ну и нельзя исключить, что найдутся пилоты, которые поедут с одним питом (медиум + хард).
Сам набор возможных шин обычно выбирается так чтобы износ на полном баке ощущался на любых из них.
Поэтому долгий первый стинт -- заведомо проигрышная стратегия как правило.

Вот сравнение стратегий старта у Хаас. Ранний пит дает преимущество в 2-3 секунды на круге.
~7 кругов сидения на хардах и тебя будут обгонять те кто питстопился с совтов.

Для переса, ферстаппена и алонсо из-за их низкой деградации могла сработать страта хард-медиум с одним питом посреди дистанции. Но они хорошо квалифицировались, а для защиты стартовой позиции у софта нет альтернатив.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 15:32

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #5 05 Мар 2023, 17:41 Цитировать
Странно, что в своих прогнозах стратегии «Пирелли» почти никогда не рассматривает вариант старта на более жёстком составе. А ведь износ шин на тяжёлой машине в начале гонки больше, чем на лёгкой ближе к концу. Значит, чисто теоретически, есть шанс получить преимущество, оставив мягкие составы под конец заезда. Правда, это всегда риск т.к. появление СК на первых кругах моментально делает такую стратегию проигрышной. Но, всё-таки, рассмотреть её как вариант, думаю, стоило бы. Ну и нельзя исключить, что найдутся пилоты, которые поедут с одним питом (медиум + хард).
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 739
Репутация: 230
Дней: 1668
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 05 Мар 2023, 16:05 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Лично по мне Хард-Софт-Хард.

Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1553
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #3 05 Мар 2023, 16:00 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Все будет зависеть от настройки каждого болида индивидуально и стратегии в гонке. Ну и ресурса шины к её эффективности... В множественном интеграле.

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 2292
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #2 05 Мар 2023, 15:57 Цитировать
Fan_F1, 05 Мар 2023, 15:33 сказал:
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
Слишком высокая температура дорожного полотна.

Сообщений: 23
Репутация: 7
Дней: 1177
Болею за формулу 1
Fan_F1 #1 05 Мар 2023, 15:33 Цитировать
Стратегия "софт-хард-медиум" имба. Как раз для Феррари подходит.
А ещё лучше "софт-хард-хард" на фоне "софт-медиум-софт"
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.17 сек.)