Хэмилтон: Я сделал всё, что мог

05 МАРТА 2023, 21:37
hemilton:-ya-sdelal-vsyo-chto-mog

Гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон доволен гонкой в целом, но признаёт, что коллектив должен прибавить.

Льюис Хэмилтон: "Я полностью выложился в этой гонке и сделал всё, что в моих силах. В целом, я доволен ходом событий, она прошла лучше, чем квалификация. Механики отлично действовала на пит-стопах, но, к сожалению, на данный момент машина не может ехать быстрее. Нам не хватает прижимной силой и мы должны решить эту проблему как можно скорее.

Я отлично провёл старт и смог опередить несколько соперников. Потом у нас была замечательная борьба с Алонсо. А в конце гонки я был очень близок в болиду Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 2
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 1



Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #36 09 Мар 2023, 10:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Мар 2023, 10:28 сказал:
Росс вообще никогда за кульманом не стоял, даже в универе. У него чисто менеджерское образование (разработка и строительство атомных электростанций) и специализация в фактической работе. Он максимум маркером/мелком граф задач на доске рисовал.
Ну вот, а кто-то тут считал Росса величайшим конструктором всея Ф1.

Сергей, а вот помнится во времена противостояния Феррари и Макларен было много споров о преимуществах/недостатках концепции построения болида с одно- и двух-килевой конструкции.
Можешь на пальцах для неуча напомнить, о чем там спор был?
Лень, да и некогда в инете копаться.
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #35 09 Мар 2023, 10:28 Цитировать
Anti_Way, 08 Мар 2023, 23:48 сказал:

Вот прям вижу как Росс за кульманом рисовал, Жан карандаши точил, а Майкл гонял за пиццей попутно описывая поведение машины.
Имена Рори Берна и Паоло Мартинелли о чем нибудь говорят? А кроме них там еще несколько сотен человек, включая тех же Бинотто и Доменикали, работали.
Бинотто был простым инженером тестовой бригады.

Росс вообще никогда за кульманом не стоял, даже в универе. У него чисто менеджерское образование (разработка и строительство атомных электростанций) и специализация в фактической работе. Он максимум маркером/мелком граф задач на доске рисовал.

Машины 96, 97, 98 делал ещё Барнард в английском офисе аэродинамиков. И возможно что то что подвести к ним пиццу и рассказать про поведение их творения на трассе было нельзя -- одна из причин расставания со всем этим офисом.

Рори Берн модернизировал машину 98 и только 99 полностью его разработка.

Паоло Мартинелли скорее наконец утвердил и согласовал переход с 60 клапанного V12 к 40 клапанному V10. Глава разработки -- Осама Гото из Хонда, которого Бергер подтянул в Италию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.03.2023 10:29

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #34 08 Мар 2023, 23:48 Цитировать
shummy, 08 Мар 2023, 07:26 сказал:
в смысле "байка"? Феррари до прихода Шумахера была в глубокой жопе. Шумахер, вместо того, чтобы пойти в топовый Уильмс и взять титулы 96-97 года, выбрал команду в упадке
Да ладно! А чем 97 и 98 годы были плохи для Майкла? Ах, облажался в последних гонках. Ну с кем не бывает.

и стал ее строить под себя. Именно Михаэль, Браун и Тодт настроили команду нужным образом, создали и обкатали болид, который не ломался в каждой гонке и не плелся в хвосте пелетона.
Вот прям вижу как Росс за кульманом рисовал, Жан карандаши точил, а Майкл гонял за пиццей попутно описывая поведение машины.
Имена Рори Берна и Паоло Мартинелли о чем нибудь говорят? А кроме них там еще несколько сотен человек, включая тех же Бинотто и Доменикали, работали. А уж сколько тестеров было, вообще забыл.

...отсуствие реальных конкурентов долгие годы и вот результат..
А сколько чемпионов было в напарниках у Майкла? Или там спецом подбирали гонял, которым не давали смотреть телеметрию лидера и которые должны были вовремя посторониться на трассе?
Да, были у красных сложные сезоны, но тогда всегда приходил на помощь Мосли. И помогать ФИА начала еще с 98-го года, запрещая.
Понравилось 2 пользователям (karkas, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1089
shummy #33 08 Мар 2023, 07:26 Цитировать
noname, 07 Мар 2023, 22:40 сказал:
shummy, сорри за оффтоп.
Но откуда пошла эта байка про
"4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему"
Я уже неоднократно слышал - пришёл МиШу в Феррари, построил команду и машину и стал Самым Главным Чемпионом. Утрирую, конечно, но смысл такой. Откуда?
в смысле "байка"? Феррари до прихода Шумахера была в глубокой жопе. Шумахер, вместо того, чтобы пойти в топовый Уильмс и взять титулы 96-97 года, выбрал команду в упадке и стал ее строить под себя. Именно Михаэль, Браун и Тодт настроили команду нужным образом, создали и обкатали болид, который не ломался в каждой гонке и не плелся в хвосте пелетона. Их связка и сделала Феррари доминирующим чемпионом начала нулевых. Или желаете и это оспорить? Хэмилтон никогда в команду, в которой надо проигрывать поначалу и чем-то жертвовать, не пошел бы. Плюс регламент, написанный под МБ, благосклонность ФИА, отсуствие реальных конкурентов долгие годы и вот результат - довольно таки обычный гонщик конца нулевых (во всяком случае не лучше ни Кими, ни Фернандо, ни Баттона) умудрился "выиграть" 7 титулов. Сидел бы в кабине вместо него Кими или Нандо - да по 2-3 титула точно бы взяли еще. Пример Феттеля вам в помощь. Шумахер всегда отличался от них банально тем, что начинал не в топ команде и никто ему готовый чемпионский болид под зад не подгонял.
+3
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...)
shummy отредактировал сообщение 08.03.2023 07:30

Сообщений: 949
Репутация: 2279
Дней: 2443
Leave me alone...
noname #32 07 Мар 2023, 22:40 Цитировать
shummy, сорри за оффтоп.
Но откуда пошла эта байка про
"4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему"
Я уже неоднократно слышал - пришёл МиШу в Феррари, построил команду и машину и стал Самым Главным Чемпионом. Утрирую, конечно, но смысл такой. Откуда?
-1

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #31 07 Мар 2023, 22:25 Цитировать
RC, 07 Мар 2023, 17:50 сказал:
Да что ты такое черт побери несешь?
Хочешь поговорить об этом?

Посмотри на свою аву
Понравилось 2 пользователям (karkas, Эксперт гонок)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #30 07 Мар 2023, 22:22 Цитировать
shummy, 07 Мар 2023, 17:21 сказал:
А с тобой разговаривать вообще нереально по существу. У тебя из любой фразы несет ненавистью к "губошлепу".
По какому существу? У вас аргументов вообще нет, одни эмоции.
Какая ненависть? Мне со стороны смешно смотреть как вы тут превозносите губошлепа (надо же как вы его ласково зовете )

Никто из МФ ни бога ни кумира не делает - просто парень круто ездит, борется до последнего
Когда это было круто?
Когда его с подиума снимали? За то что обгонял вне трассы.
Или когда он обгонял, выбивая соперников?
А может когда он брейк-тест на скорости устроил, а его пожалели и не наказали?
А не напомнишь, что за правило Ферстаппена такое было?
Прости, но стиль барана-амортизатора как то вне моих интересов лежит.

Про Шумахера лучше не начинать. Таких условий, как у Майкла, не было ни у кого.
-2
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 3674
Репутация: 12817
Дней: 902
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #29 07 Мар 2023, 17:50 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 12:34

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.

Да что ты такое черт побери несешь?
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, shummy...)

Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1089
shummy #28 07 Мар 2023, 17:21 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 12:34 сказал:
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.

Вот о каком мастерстве Макса идет речь?
2021г - в стиле быдлана дотянул до финала и ...
2022г. 15 побед за сезон, ну конечно же на машине, которая не едет, а толкается исключительно мастерством Макса.
Победы робота на рельсах не впечатляют.

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.




Если секта и есть, то сугубо любителей шоколада. Никто из МФ ни бога ни кумира не делает - просто парень круто ездит, борется до последнего и является фанатом своего дела, а не любителем тряпок, несуразных одежд, БЛМ и прочего дерьма. Этим вызывает уважение. А то, что еще и с машиной повезло - так тоже не в топ команду сразу сел на теплое место, а долгие годы нарабатывал мастерство на машине 2 эшелона и умудрялся и на ней побеждать. А с тобой разговаривать вообще нереально по существу. У тебя из любой фразы несет ненавистью к "губошлепу". Уж на что я не люблю Льюиса, но в слепое хейтерство не впадаю и признаю его сильные стороны. Весь негатив к нему из-за его поведения и тому, что минимум половину своих титулов он взял без особого труда и конкуренции. Можно возразить, что и у Михаэля были годы такого же самовоза. Но Шумахер не сидел в 1 топ-команде, а потерял считай 4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему. Поэтому можно считать что он выстрадал и заслужил пару лет спокойной езды. Хэмилтон всегда был в тепличных условиях и сравнивать его 7 титулов и 7 титулов Щумахера, который получил их постоянно рискуя, вообще не корректно.
+8
Понравилось 8 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...) и ещё 1 гостю

shummy удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 17:20

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #26 07 Мар 2023, 12:34 Цитировать
shummy, 07 Мар 2023, 08:54 сказал:
Заметь, "самовоз" замешан на аэродинамике болида, его сбалансированности и мастерстве Макса на конкретной машине.
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.

Вот о каком мастерстве Макса идет речь?
2021г - в стиле быдлана дотянул до финала и ...
2022г. 15 побед за сезон, ну конечно же на машине, которая не едет, а толкается исключительно мастерством Макса.
Победы робота на рельсах не впечатляют.

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.
-2
Понравилось 1 пользователю (karkas) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1089
shummy #25 07 Мар 2023, 08:54 Цитировать
Anti_Way, 06 Мар 2023, 22:44 сказал:
В печали? Да не то слово! Я рад, что концепция безпонтонной машины пока не работает. Страшно подумать, как переживала бы секта ненавистников самовоза мерседеса.
А что мы имеем сейчас? Еще больший коровий самовоз. В прошлом году всех раскатали без особого напряга.
А сейчас? Уже в первой гонке, инженер просит Максика ехать потише. На финише обогнал соперника на 38 секунд!
Да даже в самые самовозные годы мерседеса такого в Бахрейне никогда не было. НИКОГДА
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.
Заметь, "самовоз" замешан на аэродинамике болида, его сбалансированности и мастерстве Макса на конкретной машине. Сережа не может же ехать в том же темпе? И Леклера он долго не мог догнать. Уверен, что Рассел и Льюис не смогут на машине МФ показать тот же результат. Феррари по темпу ничуть не хуже - у них проблемы с резиной и надежностью. Когда МБ самовозили, то даже Рассел в первой же гонке чуть не залез на подиум на машине Льюиса. Плюс не было ни одной машины, сопоставимой по темпу. Поэтому не равняй мягкое с теплым. Оно на первый взгляд только кажется, что типа новый самовоз. А если вдуматься, то тех условий, что были у МБ в свое время, тут нет. Будь на РБ не Макс, то совсем не факт, что они бы всегда побеждали
+8
Понравилось 7 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 07.03.2023 08:58

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 653
Human Fatal Error
Anti_Way #24 06 Мар 2023, 22:44 Цитировать
shummy, 06 Мар 2023, 03:48 сказал:
Антивей в печали
В печали? Да не то слово! Я рад, что концепция безпонтонной машины пока не работает. Страшно подумать, как переживала бы секта ненавистников самовоза мерседеса.
А что мы имеем сейчас? Еще больший коровий самовоз. В прошлом году всех раскатали без особого напряга.
А сейчас? Уже в первой гонке, инженер просит Максика ехать потише. На финише обогнал соперника на 38 секунд!
Да даже в самые самовозные годы мерседеса такого в Бахрейне никогда не было. НИКОГДА
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.
-1
Понравилось 2 пользователям (karkas, Magavr) и ещё 2 гостям

Сообщений: 506
Репутация: 1743
Дней: 1349
AV #23 06 Мар 2023, 21:35 Цитировать
Андрей1982, 06 Мар 2023, 15:04 сказал:
Я тоже согласен, что замена пилотов из разных команд абсолютно ни к чему не приведёт, им надо работать с шинами и с надёжностью их нового болида, вот когда они решат эти задачи, вот тогда у них все и пойдёт, а не так, что Леклер 41 круг проехал и мотор вырубился. Это явно не уровень этой команды........ Если честно, то обидно......
Понятное дело что проблема не в Карлосе, я этого и не говорил. Что касается технических вопросов - это отдельная тема, с таким потенциалом и возможностями как-то стыдно быть в такой опе, хотя были времена в 90-ые помню ещё хуже было. Но моё мнение, что второй пилот слабоват для Феррари. В прошлом году наблюдал странную вещь в Ф1, когда в угоду испанцу садили тактику Леклера, который заведомо быстрее, это было настолько очевидно, что заметили не только фанаты Ф1, но даже простые зрители у теликов. Как ни крути, но второй номер должен подстёгивать лидера команды, а не быть его прицепом (посмотрите на того же Переса, который тоже не мало проигрывает Максу, но он точно не обуза). Ну а техника - это совсем другая история у Феррари, прискорбно это всё видеть, особенно на фоне того же Астона в этом году.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1567
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #22 06 Мар 2023, 15:04 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
Я тоже согласен, что замена пилотов из разных команд абсолютно ни к чему не приведёт, им надо работать с шинами и с надёжностью их нового болида, вот когда они решат эти задачи, вот тогда у них все и пойдёт, а не так, что Леклер 41 круг проехал и мотор вырубился. Это явно не уровень этой команды........ Если честно, то обидно......
+2
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, AV...)

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1567
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #21 06 Мар 2023, 13:39 Цитировать
Эксперт гонок, 06 Мар 2023, 13:37 сказал:
типичный чел с синдромом феррари головного мозга, болеть не за ферстаппена, а против Хэмилтона было модно в 2021, а сейчас все тоже самое, только обложку сменили.
А что из того, что я сказал, является не правдой? Поправь меня. А вот за какую команду и за кого мне болеть, это, простите, не ваше собачье дело, я высказываю свое мнение, оно вас не устраивает или не совпадает с вашим? Проходите молча мимо, я свое мнение никому не навязываю.
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, Bugor...) и ещё 1 гостю
Андрей1982 отредактировал сообщение 06.03.2023 13:43

Сообщений: 506
Репутация: 1743
Дней: 1349
AV #20 06 Мар 2023, 13:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
С технической точки зрения вы правы, не буду спорить, тут отдельная (тяжёлая) тема красных, но с точки зрения мотивации Ферам не хватает Шумахера, Алонсо или Макса, так как Леклер конечно талант, но с мягким характером, а тот же Сайнс , как я уже писал, не ровня такой команде. Квята нужно на симулятор садить, вроде не плохо получалось при Фетеле, а вот второго пилота надо менять, толку с Карлито действительно мало. Если у Ред Бул и Мерсов есть логика и понятие в построении чемпионской команды, то у Феррари по моему просто АВОСЬ получиться.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1126
Репутация: 1219
Дней: 1356
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #19 06 Мар 2023, 13:37 Цитировать
Андрей1982, 06 Мар 2023, 08:30 сказал:
А я к Ферстаппену равнодушен, он не выебы....ся, как это делает коричневый, и не акцентирует внимание на своей персоне, а просто молча делает свою работу.
типичный чел с синдромом феррари головного мозга, болеть не за ферстаппена, а против Хэмилтона было модно в 2021, а сейчас все тоже самое, только обложку сменили.
-2
Понравилось 2 пользователям (karkas, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2081
Репутация: -1576
Дней: 1277
to support Norris
Алексей Б. #18 06 Мар 2023, 13:27 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:


Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
И Мазепин на воскресенье...ну вы посмешили от души...
+1
Понравилось 2 пользователям (Нико Гирда, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1905
Сергей Шилюхин #17 06 Мар 2023, 13:11 Цитировать
AV, 06 Мар 2023, 12:24 сказал:
Рассела в Феррари - очень интересная мысль , я как-то всё больше склонялся что Леклер в конце концов психанёт и в Мерсы уйдёт, но он можно считать семья красных, так что пусть терпит. А вот на счёт Карлоса, я не первый комент пишу, что явно не тянет, не уровень этой команды, средний середняк, да и ту победу ему явно подарили, только слепой этого не заметил, так что его замена напрашивается, и почему бы не на Рассела или Нориса.
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, усы феттеля...) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 13:12



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)