Хэмилтон: Я сделал всё, что мог

05 МАРТА 2023, 21:37
hemilton:-ya-sdelal-vsyo-chto-mog

Гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон доволен гонкой в целом, но признаёт, что коллектив должен прибавить.

Льюис Хэмилтон: "Я полностью выложился в этой гонке и сделал всё, что в моих силах. В целом, я доволен ходом событий, она прошла лучше, чем квалификация. Механики отлично действовала на пит-стопах, но, к сожалению, на данный момент машина не может ехать быстрее. Нам не хватает прижимной силой и мы должны решить эту проблему как можно скорее.

Я отлично провёл старт и смог опередить несколько соперников. Потом у нас была замечательная борьба с Алонсо. А в конце гонки я был очень близок в болиду Ferrari".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #36 09 Мар 2023, 10:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Мар 2023, 10:28 сказал:
Росс вообще никогда за кульманом не стоял, даже в универе. У него чисто менеджерское образование (разработка и строительство атомных электростанций) и специализация в фактической работе. Он максимум маркером/мелком граф задач на доске рисовал.
Ну вот, а кто-то тут считал Росса величайшим конструктором всея Ф1.

Сергей, а вот помнится во времена противостояния Феррари и Макларен было много споров о преимуществах/недостатках концепции построения болида с одно- и двух-килевой конструкции.
Можешь на пальцах для неуча напомнить, о чем там спор был?
Лень, да и некогда в инете копаться.
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #35 09 Мар 2023, 10:28 Цитировать
Anti_Way, 08 Мар 2023, 23:48 сказал:

Вот прям вижу как Росс за кульманом рисовал, Жан карандаши точил, а Майкл гонял за пиццей попутно описывая поведение машины.
Имена Рори Берна и Паоло Мартинелли о чем нибудь говорят? А кроме них там еще несколько сотен человек, включая тех же Бинотто и Доменикали, работали.
Бинотто был простым инженером тестовой бригады.

Росс вообще никогда за кульманом не стоял, даже в универе. У него чисто менеджерское образование (разработка и строительство атомных электростанций) и специализация в фактической работе. Он максимум маркером/мелком граф задач на доске рисовал.

Машины 96, 97, 98 делал ещё Барнард в английском офисе аэродинамиков. И возможно что то что подвести к ним пиццу и рассказать про поведение их творения на трассе было нельзя -- одна из причин расставания со всем этим офисом.

Рори Берн модернизировал машину 98 и только 99 полностью его разработка.

Паоло Мартинелли скорее наконец утвердил и согласовал переход с 60 клапанного V12 к 40 клапанному V10. Глава разработки -- Осама Гото из Хонда, которого Бергер подтянул в Италию.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.03.2023 10:29

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #34 08 Мар 2023, 23:48 Цитировать
shummy, 08 Мар 2023, 07:26 сказал:
в смысле "байка"? Феррари до прихода Шумахера была в глубокой жопе. Шумахер, вместо того, чтобы пойти в топовый Уильмс и взять титулы 96-97 года, выбрал команду в упадке
Да ладно! А чем 97 и 98 годы были плохи для Майкла? Ах, облажался в последних гонках. Ну с кем не бывает.

и стал ее строить под себя. Именно Михаэль, Браун и Тодт настроили команду нужным образом, создали и обкатали болид, который не ломался в каждой гонке и не плелся в хвосте пелетона.
Вот прям вижу как Росс за кульманом рисовал, Жан карандаши точил, а Майкл гонял за пиццей попутно описывая поведение машины.
Имена Рори Берна и Паоло Мартинелли о чем нибудь говорят? А кроме них там еще несколько сотен человек, включая тех же Бинотто и Доменикали, работали. А уж сколько тестеров было, вообще забыл.

...отсуствие реальных конкурентов долгие годы и вот результат..
А сколько чемпионов было в напарниках у Майкла? Или там спецом подбирали гонял, которым не давали смотреть телеметрию лидера и которые должны были вовремя посторониться на трассе?
Да, были у красных сложные сезоны, но тогда всегда приходил на помощь Мосли. И помогать ФИА начала еще с 98-го года, запрещая.
Понравилось 2 пользователям (karkas, noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1576
Репутация: 6110
Дней: 1469
Simply Lovely
shummy #33 08 Мар 2023, 07:26 Цитировать
noname, 07 Мар 2023, 22:40 сказал:
shummy, сорри за оффтоп.
Но откуда пошла эта байка про
"4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему"
Я уже неоднократно слышал - пришёл МиШу в Феррари, построил команду и машину и стал Самым Главным Чемпионом. Утрирую, конечно, но смысл такой. Откуда?
в смысле "байка"? Феррари до прихода Шумахера была в глубокой жопе. Шумахер, вместо того, чтобы пойти в топовый Уильмс и взять титулы 96-97 года, выбрал команду в упадке и стал ее строить под себя. Именно Михаэль, Браун и Тодт настроили команду нужным образом, создали и обкатали болид, который не ломался в каждой гонке и не плелся в хвосте пелетона. Их связка и сделала Феррари доминирующим чемпионом начала нулевых. Или желаете и это оспорить? Хэмилтон никогда в команду, в которой надо проигрывать поначалу и чем-то жертвовать, не пошел бы. Плюс регламент, написанный под МБ, благосклонность ФИА, отсуствие реальных конкурентов долгие годы и вот результат - довольно таки обычный гонщик конца нулевых (во всяком случае не лучше ни Кими, ни Фернандо, ни Баттона) умудрился "выиграть" 7 титулов. Сидел бы в кабине вместо него Кими или Нандо - да по 2-3 титула точно бы взяли еще. Пример Феттеля вам в помощь. Шумахер всегда отличался от них банально тем, что начинал не в топ команде и никто ему готовый чемпионский болид под зад не подгонял.
+3
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...)
shummy отредактировал сообщение 08.03.2023 07:30

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2823
Leave me alone...
noname #32 07 Мар 2023, 22:40 Цитировать
shummy, сорри за оффтоп.
Но откуда пошла эта байка про
"4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему"
Я уже неоднократно слышал - пришёл МиШу в Феррари, построил команду и машину и стал Самым Главным Чемпионом. Утрирую, конечно, но смысл такой. Откуда?
-1

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #31 07 Мар 2023, 22:25 Цитировать
RC, 07 Мар 2023, 17:50 сказал:
Да что ты такое черт побери несешь?
Хочешь поговорить об этом?

Посмотри на свою аву
Понравилось 2 пользователям (karkas, Эксперт гонок)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #30 07 Мар 2023, 22:22 Цитировать
shummy, 07 Мар 2023, 17:21 сказал:
А с тобой разговаривать вообще нереально по существу. У тебя из любой фразы несет ненавистью к "губошлепу".
По какому существу? У вас аргументов вообще нет, одни эмоции.
Какая ненависть? Мне со стороны смешно смотреть как вы тут превозносите губошлепа (надо же как вы его ласково зовете )

Никто из МФ ни бога ни кумира не делает - просто парень круто ездит, борется до последнего
Когда это было круто?
Когда его с подиума снимали? За то что обгонял вне трассы.
Или когда он обгонял, выбивая соперников?
А может когда он брейк-тест на скорости устроил, а его пожалели и не наказали?
А не напомнишь, что за правило Ферстаппена такое было?
Прости, но стиль барана-амортизатора как то вне моих интересов лежит.

Про Шумахера лучше не начинать. Таких условий, как у Майкла, не было ни у кого.
-2
Понравилось 1 пользователю (karkas)

Сообщений: 4603
Репутация: 17084
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #29 07 Мар 2023, 17:50 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 12:34

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.

Да что ты такое черт побери несешь?
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, shummy...)

Сообщений: 1576
Репутация: 6110
Дней: 1469
Simply Lovely
shummy #28 07 Мар 2023, 17:21 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 12:34 сказал:
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.

Вот о каком мастерстве Макса идет речь?
2021г - в стиле быдлана дотянул до финала и ...
2022г. 15 побед за сезон, ну конечно же на машине, которая не едет, а толкается исключительно мастерством Макса.
Победы робота на рельсах не впечатляют.

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.




Если секта и есть, то сугубо любителей шоколада. Никто из МФ ни бога ни кумира не делает - просто парень круто ездит, борется до последнего и является фанатом своего дела, а не любителем тряпок, несуразных одежд, БЛМ и прочего дерьма. Этим вызывает уважение. А то, что еще и с машиной повезло - так тоже не в топ команду сразу сел на теплое место, а долгие годы нарабатывал мастерство на машине 2 эшелона и умудрялся и на ней побеждать. А с тобой разговаривать вообще нереально по существу. У тебя из любой фразы несет ненавистью к "губошлепу". Уж на что я не люблю Льюиса, но в слепое хейтерство не впадаю и признаю его сильные стороны. Весь негатив к нему из-за его поведения и тому, что минимум половину своих титулов он взял без особого труда и конкуренции. Можно возразить, что и у Михаэля были годы такого же самовоза. Но Шумахер не сидел в 1 топ-команде, а потерял считай 4 года в Феррари, пока она не поехала благодаря ему. Поэтому можно считать что он выстрадал и заслужил пару лет спокойной езды. Хэмилтон всегда был в тепличных условиях и сравнивать его 7 титулов и 7 титулов Щумахера, который получил их постоянно рискуя, вообще не корректно.
+8
Понравилось 8 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...) и ещё 1 гостю

shummy удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 17:20

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #26 07 Мар 2023, 12:34 Цитировать
shummy, 07 Мар 2023, 08:54 сказал:
Заметь, "самовоз" замешан на аэродинамике болида, его сбалансированности и мастерстве Макса на конкретной машине.
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.

Вот о каком мастерстве Макса идет речь?
2021г - в стиле быдлана дотянул до финала и ...
2022г. 15 побед за сезон, ну конечно же на машине, которая не едет, а толкается исключительно мастерством Макса.
Победы робота на рельсах не впечатляют.

Складывается впечатление, что в секте выбрали нового идола взамен Шумахера, возвели в ранг святого и теперь иконы по углам вешаете.
-2
Понравилось 1 пользователю (karkas) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1576
Репутация: 6110
Дней: 1469
Simply Lovely
shummy #25 07 Мар 2023, 08:54 Цитировать
Anti_Way, 06 Мар 2023, 22:44 сказал:
В печали? Да не то слово! Я рад, что концепция безпонтонной машины пока не работает. Страшно подумать, как переживала бы секта ненавистников самовоза мерседеса.
А что мы имеем сейчас? Еще больший коровий самовоз. В прошлом году всех раскатали без особого напряга.
А сейчас? Уже в первой гонке, инженер просит Максика ехать потише. На финише обогнал соперника на 38 секунд!
Да даже в самые самовозные годы мерседеса такого в Бахрейне никогда не было. НИКОГДА
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.
Заметь, "самовоз" замешан на аэродинамике болида, его сбалансированности и мастерстве Макса на конкретной машине. Сережа не может же ехать в том же темпе? И Леклера он долго не мог догнать. Уверен, что Рассел и Льюис не смогут на машине МФ показать тот же результат. Феррари по темпу ничуть не хуже - у них проблемы с резиной и надежностью. Когда МБ самовозили, то даже Рассел в первой же гонке чуть не залез на подиум на машине Льюиса. Плюс не было ни одной машины, сопоставимой по темпу. Поэтому не равняй мягкое с теплым. Оно на первый взгляд только кажется, что типа новый самовоз. А если вдуматься, то тех условий, что были у МБ в свое время, тут нет. Будь на РБ не Макс, то совсем не факт, что они бы всегда побеждали
+8
Понравилось 7 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Belousov...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 07.03.2023 08:58

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1033
Human Fatal Error
Anti_Way #24 06 Мар 2023, 22:44 Цитировать
shummy, 06 Мар 2023, 03:48 сказал:
Антивей в печали
В печали? Да не то слово! Я рад, что концепция безпонтонной машины пока не работает. Страшно подумать, как переживала бы секта ненавистников самовоза мерседеса.
А что мы имеем сейчас? Еще больший коровий самовоз. В прошлом году всех раскатали без особого напряга.
А сейчас? Уже в первой гонке, инженер просит Максика ехать потише. На финише обогнал соперника на 38 секунд!
Да даже в самые самовозные годы мерседеса такого в Бахрейне никогда не было. НИКОГДА
А теперь я с удовольствием посмотрю как в секте будет ломаться стереотип ненависти к самовозу.
-1
Понравилось 2 пользователям (karkas, Magavr) и ещё 2 гостям

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1729
AV #23 06 Мар 2023, 21:35 Цитировать
Андрей1982, 06 Мар 2023, 15:04 сказал:
Я тоже согласен, что замена пилотов из разных команд абсолютно ни к чему не приведёт, им надо работать с шинами и с надёжностью их нового болида, вот когда они решат эти задачи, вот тогда у них все и пойдёт, а не так, что Леклер 41 круг проехал и мотор вырубился. Это явно не уровень этой команды........ Если честно, то обидно......
Понятное дело что проблема не в Карлосе, я этого и не говорил. Что касается технических вопросов - это отдельная тема, с таким потенциалом и возможностями как-то стыдно быть в такой опе, хотя были времена в 90-ые помню ещё хуже было. Но моё мнение, что второй пилот слабоват для Феррари. В прошлом году наблюдал странную вещь в Ф1, когда в угоду испанцу садили тактику Леклера, который заведомо быстрее, это было настолько очевидно, что заметили не только фанаты Ф1, но даже простые зрители у теликов. Как ни крути, но второй номер должен подстёгивать лидера команды, а не быть его прицепом (посмотрите на того же Переса, который тоже не мало проигрывает Максу, но он точно не обуза). Ну а техника - это совсем другая история у Феррари, прискорбно это всё видеть, особенно на фоне того же Астона в этом году.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1947
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #22 06 Мар 2023, 15:04 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
Я тоже согласен, что замена пилотов из разных команд абсолютно ни к чему не приведёт, им надо работать с шинами и с надёжностью их нового болида, вот когда они решат эти задачи, вот тогда у них все и пойдёт, а не так, что Леклер 41 круг проехал и мотор вырубился. Это явно не уровень этой команды........ Если честно, то обидно......
+2
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, AV...)

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1947
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #21 06 Мар 2023, 13:39 Цитировать
Эксперт гонок, 06 Мар 2023, 13:37 сказал:
типичный чел с синдромом феррари головного мозга, болеть не за ферстаппена, а против Хэмилтона было модно в 2021, а сейчас все тоже самое, только обложку сменили.
А что из того, что я сказал, является не правдой? Поправь меня. А вот за какую команду и за кого мне болеть, это, простите, не ваше собачье дело, я высказываю свое мнение, оно вас не устраивает или не совпадает с вашим? Проходите молча мимо, я свое мнение никому не навязываю.
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Kimi loves crash, Bugor...) и ещё 1 гостю
Андрей1982 отредактировал сообщение 06.03.2023 13:43

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1729
AV #20 06 Мар 2023, 13:39 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
С технической точки зрения вы правы, не буду спорить, тут отдельная (тяжёлая) тема красных, но с точки зрения мотивации Ферам не хватает Шумахера, Алонсо или Макса, так как Леклер конечно талант, но с мягким характером, а тот же Сайнс , как я уже писал, не ровня такой команде. Квята нужно на симулятор садить, вроде не плохо получалось при Фетеле, а вот второго пилота надо менять, толку с Карлито действительно мало. Если у Ред Бул и Мерсов есть логика и понятие в построении чемпионской команды, то у Феррари по моему просто АВОСЬ получиться.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1736
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #19 06 Мар 2023, 13:37 Цитировать
Андрей1982, 06 Мар 2023, 08:30 сказал:
А я к Ферстаппену равнодушен, он не выебы....ся, как это делает коричневый, и не акцентирует внимание на своей персоне, а просто молча делает свою работу.
типичный чел с синдромом феррари головного мозга, болеть не за ферстаппена, а против Хэмилтона было модно в 2021, а сейчас все тоже самое, только обложку сменили.
-2
Понравилось 2 пользователям (karkas, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2545
Репутация: -1267
Дней: 1657
to support Norris
Алексей Б. #18 06 Мар 2023, 13:27 Цитировать
Сергей Шилюхин, 06 Мар 2023, 13:11 сказал:


Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
И Мазепин на воскресенье...ну вы посмешили от души...
+1
Понравилось 2 пользователям (Нико Гирда, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #17 06 Мар 2023, 13:11 Цитировать
AV, 06 Мар 2023, 12:24 сказал:
Рассела в Феррари - очень интересная мысль , я как-то всё больше склонялся что Леклер в конце концов психанёт и в Мерсы уйдёт, но он можно считать семья красных, так что пусть терпит. А вот на счёт Карлоса, я не первый комент пишу, что явно не тянет, не уровень этой команды, средний середняк, да и ту победу ему явно подарили, только слепой этого не заметил, так что его замена напрашивается, и почему бы не на Рассела или Нориса.
Размен сайнца на нориса/Рассела ничего Феррари не даст.
Им надо решать проблему с прогревом передней и перегревом задней оси, а не минимизировать потери от этих проблем.

Можете смеяться, но им нужен квят на пятницы и Шварцман на субботы- воскресенья.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, усы феттеля...) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.03.2023 13:12



Гость
Имя:

Введите число 283 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)